Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (1)
Последние картинки
Понедельник, 26.06.2017, 13:23
Приветствую Вас Гость

Блог

Главная » 2013 » Июль » 13 » Совсем другое дело
00:30
Совсем другое дело
Ну вот, теперь совсем другое дело. На форуме тишина. Все играют и ни у кого ничего не вылетает.
Ээх, мечты...

Хочу сказать всем, кто принял участие и сообщил хотя бы об одном баге, огромное спасибо.
Конечно же, я не исправил все известные ошибки, но благодаря совместным усилиям, мы всё ещё имеем ту тактическую площадку, к которой хочется возвращаться снова и снова.
В обозримом будущем не видно проекта, который бы своей масштабностью, свободой и, в то же время, детальностью действа смог заменить нам 7.62, как когда-то е5 заменила мне ja2.

А раз так, значит придется снова браться за скрипты и придумывать нам новые развлечения в знакомом до слез мире 7.62.

В первую очередь, буду направлять усилия на искоренение багов, причем и наследственных тоже. Но, дело движется к релизу, и, как бы я не упирался, линейку "за себя" нужно закончить - это будет вторая задача.

В то же время, есть ещё несколько направлений, на которые меня, по всей видимости, не хватит:
1. Новые локации. Это сложно, долго, нудно, но результативно.
2. Скрипты lua - это невероятно мощный механизм работы с предметами/аттачами/наемниками/машинами. Тут можно всё. Умышлено во втором патче я открыл эту систему для редактирования. Дерзайте, примеров уже достаточно.
3. Интерактивность секторов. Можно много чего реализовать, вплоть до нового типа квестов. Нужны идеи, а реализация пустяковая.
4. Расстановка мест для находок с металлоискателем. Кому-то может этот аспект неинтересен, а я люблю искать клады. Романтика... но времени на это нет, хотя делается всё просто.
5. Идентификация предметов. Если заметили - сейчас у монет скрыто информационное описание. Можно добавить коллекционера в игру, который сможет открывать инфо таких предметов. Таким же образом можно поступить с частью оружия, чтобы идентифицировать его по мануалам, к примеру. Реализовывается за вечер.
6. Доработать оружейный магазин, шахту: добавить больше различных событий, отбалансировать прибыль.
7. Ограничение некоторых областей для входа игрока с одновременным увеличением привлекательности таких мест. Склады с военной техникой, оружием, боеприпасами. Сейф в банке, оружейная в полиции, склад вещественных доказательств и т.д.
8. Новые сюжетные линейки: за индейцев, за бандитов.

Вот такие вот мысли. Много чего можно сделать, понимание есть, рук не хватает...

P.S. В ближайшие пару недель буду ограничен в доступе к интернету.
Просмотров: 1590 | Добавил: Dancer | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 3
3  
Огромное спасибо за ваш труд! Наслаждаюсь плодами работы всех участников. Здорово было бы добавить еще одну сторону, которая всегда везде есть "миротвоцев" - америкосов. (очень увлекательно было их истреблять в Мародере).

2  
Предложение видел, прислушался.
Багов, с тех пор поубавилось, заметили?
Что касается стратегии - она у меня наработана еще с е5 и выглядит так:
наработка материала
тестирование
выпуск версии
правка багов
тестирование
выпуск патча/двух

Повторять пока есть желание/возможность/необходимость.

Что касается наполнения версии - тут уж извиняйте. Чем нравится, тем и занимаюсь.
По поводу багоопасности, замороченности и спорности решений - это ваше личное мнение. Все нововведения опциональны и требовать вырезать - это слишком...
Лично мне играть в нынешнюю версию гораздо приятней, чем в оригинал 7.62 и другие.

1  
Уже как 4 дня жду ответа на вопрос: 9.62 патч идет на версию 9.60?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]