Ну вот, теперь совсем другое дело. На форуме тишина. Все играют и ни у кого ничего не вылетает. Ээх, мечты...
Хочу сказать всем, кто принял участие и сообщил хотя бы об одном баге, огромное спасибо. Конечно же, я не исправил все известные ошибки, но благодаря совместным усилиям, мы всё ещё имеем ту тактическую площадку, к которой хочется возвращаться снова и снова. В обозримом будущем не видно проекта, который бы своей масштабностью, свободой и, в то же время, детальностью действа смог заменить нам 7.62, как когда-то е5 заменила мне ja2.
А раз так, значит придется снова браться за скрипты и придумывать нам новые развлечения в знакомом до слез мире 7.62.
В первую очередь, буду направлять усилия на искоренение багов, причем и наследственных тоже. Но, дело движется к релизу, и, как бы я не упирался, линейку "за себя" нужно закончить - это будет вторая задача.
В то же время, есть ещё несколько направлений, на которые меня, по всей видимости, не хватит: 1. Новые локации. Это сложно, долго, нудно, но результативно. 2. Скрипты lua - это невероятно мощный механизм работы с предметами/аттачами/наемниками/машинами. Тут можно всё. Умышлено во втором патче я открыл эту систему для редактирования. Дерзайте, примеров уже достаточно. 3. Интерактивность секторов. Можно много чего реализовать, вплоть до нового типа квестов. Нужны идеи, а реализация пустяковая. 4. Расстановка мест для находок с металлоискателем. Кому-то может этот аспект неинтересен, а я люблю искать клады. Романтика... но времени на это нет, хотя делается всё просто. 5. Идентификация предметов. Если заметили - сейчас у монет скрыто информационное описание. Можно добавить коллекционера в игру, который сможет открывать инфо таких предметов. Таким же образом можно поступить с частью оружия, чтобы идентифицировать его по мануалам, к примеру. Реализовывается за вечер. 6. Доработать оружейный магазин, шахту: добавить больше различных событий, отбалансировать прибыль. 7. Ограничение некоторых областей для входа игрока с одновременным увеличением привлекательности таких мест. Склады с военной техникой, оружием, боеприпасами. Сейф в банке, оружейная в полиции, склад вещественных доказательств и т.д. 8. Новые сюжетные линейки: за индейцев, за бандитов.
Вот такие вот мысли. Много чего можно сделать, понимание есть, рук не хватает...
P.S. В ближайшие пару недель буду ограничен в доступе к интернету.
Огромное спасибо за ваш труд! Наслаждаюсь плодами работы всех участников. Здорово было бы добавить еще одну сторону, которая всегда везде есть "миротвоцев" - америкосов. (очень увлекательно было их истреблять в Мародере).
Предложение видел, прислушался. Багов, с тех пор поубавилось, заметили? Что касается стратегии - она у меня наработана еще с е5 и выглядит так: наработка материала тестирование выпуск версии правка багов тестирование выпуск патча/двух
Повторять пока есть желание/возможность/необходимость.
Что касается наполнения версии - тут уж извиняйте. Чем нравится, тем и занимаюсь. По поводу багоопасности, замороченности и спорности решений - это ваше личное мнение. Все нововведения опциональны и требовать вырезать - это слишком... Лично мне играть в нынешнюю версию гораздо приятней, чем в оригинал 7.62 и другие.