Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 26.04.2024, 16:39
Приветствую Вас Гость

Блог

Главная » 2013 » Июль » 11 » Патч почти готов
00:01
Патч почти готов
Идет финальное тестирование второго патча к версии 0.9
На данный момент сделано следующее.

Исправления:
 Удаление квестовых предметов при перемещении игрока в Лесной лагерь.
 Покупка оружия у NPC через телефон/радиостанцию (перк торговец).
 Исключена возможность получать вознаграждения за штык-нож, который не удаляется с оружия или пояса.
 Зависание на локации Плантация из-за прихода слишком большого подкрепления.
 Некорректное добавление топлива в хранилище на Базе при заказе 2х и более бензовозов подряд.
 При комбинировании через инструменты в некоторых случаях обнулялся износ итоговых предметов.
 Ранее было невозможно зарядить батарею радиостанции из инвентаря наемника.
 Машина не перемещалась в сектор База в квестах "Перехват" и "Засада".
 Часть отряда военных в квесте "Перехват" становится нейтральными в середине боя, однако оружие не складывает.

Доработки:
 Пробитое колесо можно чинить камерами, латками, клеем.
 Проколотую камеру можно чинить латками, клеем.
 Камеры можно разрезать на части; части на латки.
 Глушители и пбс можно чинить резиновыми обтюраторами кустарного изготовления (не более 50% износа).
 Фляжки можно пополнять водой из бутылок и наоборот.
 Некоторые однотипные предметы можно совмещать для увеличения ресурса (фляжки, аптечки, наборы для чистки, камуфляжная краска, изолента, некоторое спиртное).
 Добавлена возможность экстренной связи через радиостанцию с Таней Торменс.
 Добавлена возможность отправить отряд партизан для захвата Лесного Лагеря через радиостанцию.
 Снижено количество наличности у торговце ориентировочно на 40%.
 Снижена цена журналов при сдаче их Круассон в ЛВ.
 Добавлена сюжетная возможность перепрофилировать магазин бармена в СдО.
 Добавлена возможность получить и отремонтировать автомобиль после зачистки старой шахты.
 Мусор убран из секторов. Перенесен в мод Interactive.
 Увеличено расстояние, которое можно проехать между первым симптомом неисправности до последствий таковой. Примерно, как раньше. Может чуть меньше, зато можно бросать машину на глобалке и возвращаться с запчастями.
 Удалено сообщение об окончании маскировочной краски. В дальнейшем, планирую сделать настраиваемым через жетон.
 Добавлена возможность уволить управляющего и закрыть шахту.

Известные, но неисправленные баги:
 Невозможно заказать оружие у барыги в КК при личном диалоге. Только через радиостанцию.
 Морфий и амфетамин невозможно вколоть другому мерку. Действует только на самого использующего.
Просмотров: 1330 | Добавил: Dancer | Рейтинг: 3.7/6
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]