Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 26.04.2024, 09:53
Приветствую Вас Гость

Блог

Главная » 2012 » Август » 26 » О единой оружейной базе
14:21
О единой оружейной базе
Моды плодятся, моды растут...
Хочется поиграть и в то и в это, но предметные моды, как правило, несовместимы.
Знакомо?
Тогда Вам будет интересно узнать, что наш бесценный программист Xelat сделал тулзу, которой достаточно указать 3 папки Items: основная, дополнительная, выходная.
А на выходе получить суммарные конфиги предметов.
 
Останется только подкинуть модели/спрайты/текстуры и пить пиво, наслаждаясь всеми предметами обоих модов.
 
Это не значит, что получится мегасбалансированная штука, но запускаться будет всё, что захотите.
Если не устраивает, что дополнительные предметы сгруппированы в конце списка - есть ещё один скрипт того же автора, который отсортирует всё оружие по классам, калибрам и эффективной дальности.
 
На скрине:
1) HLA 0.8 + предметы ARM 3.391,
2) то же, после сортировки (револьверы задвоились по причине разных имен).
 
Скоро в свободном доступе.
Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2
Просмотров: 1481 | Добавил: Dancer | Рейтинг: 3.4/5
Всего комментариев: 11
11 Pa1adin  
Простите, конечно, сердечно))
Извеняюсь за коломбур)
Но у меня один вопрос касаемо оружия, не дающий покоя.
Позволяет ли движек игры поражать 2 цели одним выстрелом?
Просто опробовал "Большое Финальное Глушило" 50-ого калибру на неписях, и был удивлен что сидевший за моей целью в плотную бандерс мало того что остался жив но еще и (нехороший человек) выстрилил оч. метко в моего персика(((
Это ни есть гуд.
Версия 07 у меня вылетала на глобалке постоянно по этому я долго не играл в ХЛА. Но т.к тактические игруни мои любимейшие из игрух то я нашел Сайлент сторм идущий на 7-ке и переиграл все части. Так вот там снайпер поражал несколько целей за раз, если они находились на одной линии полета пули)
Вот, по этому, я и спрашиваю возможно ли такое в ХЛА(Любимейшем из лубимейших)
И еще касаемо "пресловутого" баланса: с 50 метров АК при попадении в корпус не оставляет выживших даже одиночными а в игре по 5 выстрелов в голову зачастую не являются фатальными(
Можно ли это как нибудь поправить хотя бы отдельным файлом для любителей)
Или прогу какую для изменения характеристик оружия( в частности урона и дальности) для тех кто хочет.

8 Lim  
И вообще. Отдайте весь баланс оружия Gutierrez'у. От ВВС до ножа. У него неплохо выходит.

10 Gutierrez  
Балансировку характеристик оружия я могу проводить только в рамках системы, разработанной для Arma Realista. В базовом аддоне принята другая система показателей EffectiveRange.

4 4444  
Не в тему.
!!!Обязательно сделайте ручки для M16, G36 (Addon "M16 Handle") пустышками, что бы они не воспринимались игрой как коллиматоры!!
Ответ: А можно скрин графиков точности с ручкой и без? Сейчас в hla влияния никакого.

6 Gutierrez  
В ARM сейчас (благодаря как раз опытам камрада 4444) для ручек стоит параметр Distance=56. Это нейтральное значение. Если поставить больше, то они будут работать как коллиматор.

9 4444  
А если меньше 56 то как анти коллиматоры biggrin
Как установлю 7.62 так и выложу.

3 racdenis  
Гутиеррезу это сразу не понравилось. А как же! Коварный план по убеднению игры ПРОВАЛИЛСЯ! Мде? =)

5 Gutierrez  
Вообще-то, для сведения, данный срипт появился как раз в результате консультаций об объединении и унификации оружейных баз HLA и ARM…
Ну а если применить его втупую, то получишь в игре ботов с болгарскими автоматами "Арсенал" калибра 5.56 мм и магазинами калибра 5.45 мм, заряженными патронами калибра 7.62х39 мм, и другие очень смешные комбинации.
biggrin

7 Lim  
Какой вы тов. Gutierrez оказывается отрицательный персонаж в глазах общественности. Отсутствие BFG 9000 в списке добавляемого АРМ модом оружия дает о себе знать.

2 Bors  
Xelat пашет за всю братву, во истину
Quote
бесценный программист

1 Gutierrez  
Денис, ты отдаешь себе отчет в том, сколько будет багов и крэшей, если это выложить в свободный доступ?
cranky

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]