HardLife addon |
---|
|
|
Четверг, 28.11.2024, 07:40 Приветствую Вас Гость
Мини мод "TGA-optima" - Форум
Мини мод "TGA-optima"
|
|
Gutierrez | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:19 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| http://gutierrez.3dn.ru/files/TGA-optima.rar Размер ~14MB.
Мод представляет собой набор текстур для HLA07, оптимизированных по размеру, формату и иногда цветотональности. Также для некоторых текстур, входивших в состав Goodmodel мода, добавлена недостающая фактура изоленты. Размер текстур винтовок для лучшего отображения фактуры увеличен по сравнению с оригиналом с 256х256 до 512х512 пикселей (использован материал Goodmodel мода). Размер текстур незначительных предметов наоборот уменьшен до разумного (поскольку я считаю, что 512х512 пикселей и 1024 KB для текстуры зажигалки – это явный перебор). Все текстуры для улучшения быстродействия сжаты в формат JPG или DDS (в оригинале HLA07 многие текстуры были несжатыми).
Порядок установки: - удалить все файлы из папки \RenderedItems\ - разархивировать архив мода в папку игры. Также следует иметь в виду, что если вы ставите GoodModelMod, то TGA-optima надо ставить поверх него. ЗЫ. Сразу хочу уточнить, что я игнорировал текстуры оружия, которое не используется в AR-моде или по которому в ARM используются новые модели.
Удачи!
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Понедельник, 07.05.2012, 17:06 |
|
| |
Papa | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 22:36 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Чего-то не могу по ссылке скачать. Упсс.. все получилось.
Сообщение отредактировал Papa - Понедельник, 07.05.2012, 01:02 |
|
| |
Mosquito | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 13:24 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 187
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) Порядок установки: разархивировать в папку игры. И, наверное, очистить папочку "RenderedItems"?
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 14:39 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (Mosquito) И, наверное, очистить папочку "RenderedItems"? Наверное, да.
И еще я вчера в ночи немного ошибся с апельсином и грушей при автоконвертации в DDS. Оказывается, DDS картинки нестандартных размеров, не кратного 4, не принимает. Получились нулевые файлы. Перепаковал во всеядный JPG. Фикс: http://gutierrez.3dn.ru/files/TGA-optima-fix.rar Основной файл мода сейчас перезалил заново.Добавлено (07.05.2012, 14:39) --------------------------------------------- Камрады, вот еще что хочу сказать. Если вы увидите, что какое-то оружие после постановки мода стало по цветотональности выглядеть как-то "не так", непривычно (более тускло, слишком голубым и т.п.), то отпишитесь, я с этим поработаю. Дело в том, что в GoodModelmod некоторые оружейные текстуры имеют иную, нежели в HLA, цветотональность. Где мне это бросалось в глаза, в частности по M16 и Crossfire, я старался корректировать. Но, может, еще где-то осталось.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Понедельник, 07.05.2012, 14:21 |
|
| |
Mosquito | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 16:36 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 187
Статус: Offline
| По-моему, немного "потемнели" Rem.700VS и М24. И еще, в инвентаре немного "грубовато" выглядит оптика, особенно ночная+ПНВ, и минно-фугасный отдел магазина. Может так и раньше было... P.S: А в окошке информации - нормально.
Сообщение отредактировал Mosquito - Понедельник, 07.05.2012, 16:38 |
|
| |
Gutierrez | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 17:11 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (Mosquito) По-моему, немного "потемнели" Rem.700VS и М24. Так правильнее. Ложе М24 сделано из матового черного пластика.
Quote (Mosquito) И еще, в инвентаре немного "грубовато" выглядит оптика, особенно ночная+ПНВ, и минно-фугасный отдел магазина. Это обратная сторона больших текстур. Если рассматривать предмет вблизи, то большие текстуры дают лучшую детализацию. А вот на экране инфоскрина резкость изображения наоборот может ухудшиться из-за неоптимального алгоритма масштабирования картинки движком. Т.е. то, что большие текстуры это хорошо - это не аксиома. Но как бы считается, что это так... Возможно, требует дополнительного осмысления состав предметов, по которым имеет смысл делать большие текстуры. Понятно, что по консервам и фруктам не имеет смысла точно, а вот оптика и прочие аттачи - под вопросом.Добавлено (07.05.2012, 17:11) ---------------------------------------------
Quote (Mosquito) в инвентаре немного "грубовато" выглядит оптика Хотя если в инвентаре, то наверное это не имеет отношения с сабжу. По всем предметам, кроме оружия, в инвентаре отображаются отдельно нарисованные спрайты, а сама текстура работает только, когда начинаешь крутить сам предмет в инфоскрине.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Понедельник, 07.05.2012, 16:58 |
|
| |
Mosquito | Дата: Вторник, 08.05.2012, 00:58 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 187
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) Хотя если в инвентаре, то наверное это не имеет отношения с сабжу. По всем предметам, кроме оружия, в инвентаре отображаются отдельно нарисованныеспрайты Ну да, что-то на эту тему было в форумах по Е5, если мне не изменяет память и, вроде, было ограничение на размер. А изменить ничего нельзя: всё-таки в инфоскрин залезаешь реже, чем в инвентори? А глаз режет...
P.S.: Больше чем текстуры мы ждём Quote (Guiierrez) Ориентировочный срок готовности ARM3.5 – 8 мая.
Сообщение отредактировал Mosquito - Вторник, 08.05.2012, 01:56 |
|
| |
Gutierrez | Дата: Суббота, 12.05.2012, 10:42 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (Mosquito) А изменить ничего нельзя: всё-таки в инфоскрин залезаешь реже, чем в инвентори? Рисование спрайтов – очень непростое дело. Картинка из-за многократного ресайза до целевого размера сильно теряет в деталировке и резкости. Для компенсации существуют различные алгоритмы шарпенинга. Но они не всегда эффективны. Я так и не смог найти золотой середины между мутной картинкой и перешарпом, периодически вылетаю в перешарп (примеры: магазин SAF, граната MK2A1). Поэтому может быть кто-то возьмется, но не я.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Суббота, 12.05.2012, 10:46 |
|
| |
MrRaven | Дата: Пятница, 15.06.2012, 02:36 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) Все текстуры для улучшения быстродействия сжаты в формат JPG или DDS Не в обиду автору хотел бы спросить: мод направлен для оптимизации под нетбуки? Тогда какой смысл было увеличивать размер текстур, что бы потом их ужимать (удалять смежные цвета) в JPG и DXT1? Можете сравнить любой градиент сделанный в фотошопе и сохраненный в формате TGA и DDS(DXT1) и вы поймете о чем я говорю. Если у Вас еще остались несжатые исходники верните лучше все в TGA или DDS (DXT 8.8.8.8 ARGB 32 bpp (unsigned)). Это для тех кто ценит качество
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Пятница, 15.06.2012, 11:12 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| По мнению врачей, перфекционизм в крайних формах является невротическим психическим заболеванием. Сделал так исключительно для того, чтобы убедиться, что здоров.
На самом деле, в формат DXT1 переведены только второстепенные объекты типа зажигалок и фруктов. Я сомневаюсь, что кто-то из геймеров в здравом уме станет подробно рассматривать в игре зажигалку. Недостатки DXT1 хорошо известны. Ранее обсуждалось, я выкладывал сравнительный тест: http://gutierrez.3dn.ru/shots/dds.jpg http://hla.3dn.ru/forum/6-197-12267-16-1319747793 http://hla.3dn.ru/forum/6-197-14226-16-1331109562
По поводу DXT 8.8.8.8 мне, во-первых, пока никто не дал вразумительных подтверждений, что движок игры нормально поддерживает этот продвинутый формат; во-вторых, степень сжатия там невелика, поэтому выигрыш по весу файла будет незначительным.
По поводу JPG не могу с вами согласиться. JPG при условии сохранения с максимальным качеством и грамотного использования "фотошопа" дает вполне достойное качество, а выигрыш в размере получается значительный. Во всяком случае, в профессиональной фотографии печатать снимки из JPG уже давно является нормой.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
MrRaven | Дата: Пятница, 15.06.2012, 12:36 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Перфекционизм - для моддинга это нормально. Это не обидно. Любое сжатие от оригинала – всегда ведет к безвозвратной потере цветов и качества. Для текстур размером 1024 и выше ужатый JPG и DXT1 не критично и это уже стало нормой, для меньшего размера (512 и 256) – уже визуально заметно. Пикселей маловато. И… все конечно зависит от разрешения экрана конечного пользователя. Для 1024x768 что в лоб, что по лбу… Разницы не увидишь. Quote (Gutierrez) в профессиональной фотографии печатать снимки из JPG Печать фотографий, плакатов, пр. и рендеринг модели на экран – это как бы разные вещи А вообще я говорю не о преимуществах форматов, а о сжатии. Не надо сжимать текстуры размером 512 и меньше – результат будет всегда один: заметное глазу ухудшение качества. Здесь не о чем спорить. Просто сравни, например свой BIZON_1B.TGA и исходник. Стоит ли качество 10-15 мб видеопамяти ? По поводу формата – то как ни странно, эта игра по качеству лучше всего воспроизводит именно TGA, мне так кажется, хотя д.б. оптимизирована под DDS. Pls. Воспринимай мой пост не как критику, а как пожелание.Добавлено (15.06.2012, 12:36) --------------------------------------------- З.Ы. Текстуры из GoodModelMod - это текстуры из Бригада E5. Так было бы корректнее.
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Пятница, 15.06.2012, 13:53 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (MrRaven) Перфекционизм - для моддинга это нормально. Не, я как бы сам люблю порассуждать за перфекционизм (см. в других темах), но всему должны быть разумные пределы.
Quote (MrRaven) Любое сжатие от оригинала – всегда ведет к безвозвратной потере цветов и качества. JPG в максимальном качестве – это минимальное сжатие. На экране (1280х960) я не вижу разницы. Тем более если играть в игру, а не пристально рассматривать.
Quote (MrRaven) Стоит ли качество 10-15 мб видеопамяти ? Тут немного другая математика. Существует утверждение, что игра начинает существенно тормозить, при наличии в работе хотя бы одной текстуры объемом больше 1 мб. Досконально вопрос не исследован, но опыт модифицированного DE Тани Торменс с тяжелыми текстурами показывает, что данное утверждение по-видимому истинно. Вес текстуры TGA 512х512 – это ~800-900 кб, т.е. на грани. С точки зрения этой логики я стремился уменьшить объем каждой отдельной текстуры до 150-200 кб, предположив, что выигрыш в производительности будет более значимым, чем потеря в качестве. Для принятия какого-то иного подхода мне нужны более определенные сведения относительно особенностей обработки графики движком "762".
Quote (MrRaven) Текстуры из GoodModelMod - это текстуры из Бригада E5. Так было бы корректнее. Неа, в данном контексте именно "из GoodModelMod". См. ниже. Заново собрать исходники из Е5 и более корректно пожать – мысль конечно интересная, но едва ли у меня в ближайшее время дойдут до этого руки.
Quote (MrRaven) Просто сравни, например свой BIZON_1B.TGA и исходник. Это не мой. Судя по датировке файла – 17.03.10. "Мои" – это датированные 03.08.11 и более поздними датами. Причем, надо понимать, что часть "моих" имели в качестве первоисточника уже ранее подпорченные неоптимальным сжатием в GoodModelMod файлы.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Пятница, 15.06.2012, 14:06 |
|
| |
MrRaven | Дата: Пятница, 15.06.2012, 16:32 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) JPG в максимальном качестве – это минимальное сжатие. И я об этом.
Quote (Gutierrez) На экране (1280х960) я не вижу разницы. На 2560x1440 – она очевидна.
Quote (Gutierrez) Заново собрать исходники из Е5 и более корректно пожать – мысль конечно интересная А не сжимать?
Quote (Gutierrez) но всему должны быть разумные пределы Не сжимать – можно считать разумным пределом?
Quote (Gutierrez) Тут немного другая математика. Тактика такого решения понятна. Непонятен стратегический подход. Основная изюминка этой игры это оружие, аттачи и т.п. Вы начинаете экономить на достоинствах игры, т.е. режете КБ в каждой текстуре оружия, в то время как: а) Добавляете в игру новые многополигональные модели типа M14_NEW, MASADA и т.п. сделанные изначально для шуттеров от 1-го лица, где даже клепки в виде 20 полигонов. б) Забиваете память 3D инвентарными моделями (типа зажигалок, фантиков и пр.) которые, в принципе, используются в игре в виде инвентарных 2D иконок. Я так понимаю, что п.п. а, б, это не к автору относится Это я к тому, что, мне кажется, оптимизация начата не с того конца. Вместе с корытом и дите выплеснуть можно. Quote (Gutierrez) DE Тани Торменс с тяжелыми текстурами А где это посмотреть можно?
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Суббота, 16.06.2012, 17:14 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (MrRaven) А где это посмотреть можно? Это модель из GoodModelMod. В ARM она заменена обратно на нормальную.
Quote (MrRaven) Добавляете в игру новые многополигональные модели типа M14_NEW, MASADA и т.п. сделанные изначально для шуттеров от 1-го лица Устроенный Vorot'ом тестовый бой 20 на 20 ботов, вооруженных многополигональным (но с легковесными текстурами) оружием из Blue Sun Mod тормозов не выявил. Я тоже против таких моделей, но по другим причинам: http://gutierrez.3dn.ru/publ/arm/reply1/1-1-0-7
Quote (MrRaven) А не сжимать? Раньше, когда ставил в ARM непожатые текстуры, были жалобы, что стало подтормаживать. Сейчас таких жалоб нет. Компьютеры у всех разные. У меня так уже совсем не новый. А многие вообще играют на ноутбуках.
Поэтому если выкладывать непожатые TGA, то только бонусом или отдельным мини-модом. И не уверен, что будет много скачиваний.
Quote (MrRaven) Это я к тому, что, мне кажется, оптимизация начата не с того конца. Вместе с корытом и дите выплеснуть можно. Она не начата, а скорее закончена. Т.е. устранены неувязки и недоделки GoodModelMod и HLA07. Не было никакого "дитя". Только "работа над ошибками".
Quote (MrRaven) На 2560x1440 – она очевидна. Так вроде бы в E6Config.exe 1600х1200 - это предел? Или имеелось в виду разрешение самого монитора? Так, думаю, очень немногие пользователи игры являются обладателями 27-дюймовых мониторов. А для счастливых обладателей (среди которых наверняка большинство – профессиональные дизайнеры) пусть это станет стимулом для создания кавер-версии данного мини-мода.
Ну и потом, если вернуться к BIZON_1B.TGA. Лично мне в первую очередь бросается в глаза неаккуратность и кое-где неаутентичность исходного исполнения текстуры. По хорошему, все "калашниковы" из оригинала нужно перерисовывать. И здесь меньшая плавность цветотональных переходов, если она при пристальном рассматривании где-то и заметна, отходит глубоко на задний план.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
MrRaven | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 12:30 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) Я тоже против таких моделей, но по другим причинам Согласен со всеми доводами, кроме: заимствование - потеря лица. Творческая переработка. Quote (Gutierrez) Так вроде бы в E6Config.exe 1600х1200 - это предел? Ручками в конфиге - любое. Проблема только с GUI. Его надо рисовать вручную для каждого разрешения Чуть-чуть не в кассу, на тему GUI, кажется автор также переделывал портреты для некоторых мерков в другом моде. Есть одно наблюдение: Все GUI файлы д.б. по W&Н 128, 256, 512, 1024. Другие размеры картинки игра будет сначала непропорционально подгонять под них (растягиват, ужимать), а потом по .Е5 .Е6 сжимать под ваше разрешение. Результат - искожение и блюр. Например 120x160 => 128x256 => 120x160 И Апейрон должен был бы об этом знать. Quote (Gutierrez) при пристальном рассматривании Представление о стволе остается в памяти исходя из этого самого пристального рассматривания. Иконки рендерятся из этого самого пристального. А если в движке такие неразрешимые проблемы с непожатыми текстурами на 512, то ... думаю как модеру мне в этой игре делать нечего. Предел качества. Аминь. P.S. Модели с непожатыми текстурами на 2560x1440 смотрятся вполне прилично и даже лучше, чем на меньших разрешениях. 2560x1440 через год станет стандартом для игровых мониторов, ИМХО P.S. Спасибо за мод. Все-таки в оружейном плане E5-Мародер остаются пока непревзойденными лидерами в тактических стратегиях. Жаль за пределы качества.
|
|
| |
|
|
|