Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Четверг, 28.11.2024, 07:42
Приветствую Вас Гость

Мини мод "TGA-optima" - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Мини мод "TGA-optima"
cyr_vДата: Понедельник, 18.06.2012, 18:32 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (MrRaven)

Согласен со всеми доводами, кроме: заимствование - потеря лица. Творческая переработка.

готов подписаться под каждым словом, даже не оценивая степени переработки в каждом конкретном случае - мы делаем общее дело и только из этого стоит исходить.
Quote (MrRaven)
Чуть-чуть не в кассу, на тему GUI

в кассу, в кассу. может и не в ту ветку, но это наша общая песочница, так что...))), остается надеяться только на то, что кто-то сможет это решить.
Quote (MrRaven)
... думаю как модеру мне в этой игре делать нечего. Предел качества. Аминь.

Quote (а ты модер? что намодил? поделись. особенно если моды к сталкеру))))
MrRaven
)
Все-таки в оружейном плане E5-Мародер остаются пока непревзойденными лидерами

за это и любим)))


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
MrRavenДата: Понедельник, 18.06.2012, 21:17 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (cyr_v)
а ты модер? что намодил? поделись. особенно если моды к сталкеру

Нет не к Сталкеру. В составе других модов на буржуйке (3D, Photoshop).
Но это не по этой теме.
Сейчас делаю к JA:BIA. Там уже сделали экспортер под Блендер.
---------------
Щупал кучи всяких 3D моделей оружия из разных игр и пр.
С точки зрения кол-во полигонов, развертки, качества - апейроновские (большинство) - лучшие для такого рода игр.
Gutierrez прав на 100% в плане размеров текстур к оружию: 256 и 512.
Прав автор и в пересыщении кол-ва моделей оружия в игре. Хотя, в этом тоже своя прелесть есть.
Но вот тушки мерков 512 - не гуд. Оптимум 1024.
От E5 к 7.62 они (Апейрон) действительно порезали размеры и кач-во текстур. В Мародере вернули. М.б. действительно затыки в движке 7.62 sad
-------------------
Год назад я сел за GUI к 7.62 под 1920х1080. Сделал где-то более половины.
Хотел у вас выложить. Но тут купил монитор 2560х1440 и... Тут и Скайрим вышел... Тут и дела всякие навалились. Сил начинать сначало - уже не осталось sad
-------------------
Кабы граф движок Мародера да в HLA happy Тогда бы и я присоединился.
Будут у вас подвижки или пресыщусь JABIA я сам постучусь, если пустите.
 
GutierrezДата: Вторник, 19.06.2012, 01:12 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (MrRaven)
А если в движке такие неразрешимые проблемы с непожатыми текстурами на 512, то ... думаю как модеру мне в этой игре делать нечего. Предел качества. Аминь.

Ну, не надо так совсем отчаиваться. Возможно, дело вовсе не в движке, а в производительности железа.

Quote (MrRaven)
2560x1440 через год станет стандартом для игровых мониторов, ИМХО

Судя по доминирующему тренду (фотографии – мобилкой, кино – на планшетке), наиболее вероятный будущий "стандарт для игровых мониторов" - это ноутбук с разрешением 1366x768.


Искренне ваш,
<…>
 
MrRavenДата: Вторник, 19.06.2012, 13:58 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
В свое время успел выдрать из беты Мародера еще незабинаренные ACT(.x) файлы 3D моделей оружия и др. итемов. Некоторые стволы приятно улучшены.
Пробовал внедрить их в 7.62, получалось, но INF файлы надо делать с нуля из 7.62 (мародерские inf не катят).
Если автору интересно, то можно скачать их с:
http://ja2.su/sclad/MrRaven/Test/Maroder_Beta_Items.rar
P.S. Наверное многие знают, что смотреть ACT файлы можно с помощью DXViewer.exe из MS DirectX SDK. Надо только их переименовать в файлы с расширением .X
 
GutierrezДата: Суббота, 02.11.2013, 22:23 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Комплект облегченных текстур для оружия и предметов. Текстуры уменьшены с 512х512 до 256х256 пикселей и кое-где с 256х256 до 128x128, а также переконвертированы в 4-битный DDS. Материал предназначен для владельцев слабых компьютеров и тех, кто по ходу игры не имеет обыкновения пристально, в большом увеличении рассматривать оружие, находящееся в руках персов.

Для HLA09b62
http://gutierrez.3dn.ru/files/TGA_comfort_HLA09.rar

Для ARM4.7
http://gutierrez.3dn.ru/files/TGA_comfort_ARM47.rar

Для HLA099b65
в будущем сделаю


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Суббота, 02.11.2013, 22:23
 
zeon_2Дата: Суббота, 09.11.2013, 15:43 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 119
Репутация: 4
Статус: Offline
Всем привет,скажу за себя, вылеты на нехватку памяти постоянно, особенно когда выходишь на глобальную карту,при нажатии М, сказать что виной слабое железо,это точно я опровергаю! как владелец core i7 2600k, 8gb ram 1800mhz,gigabyte 580 geforse(1500 памяти на борту(сюда думаю текстуры точно поместятся 7.62))
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: