Pistol USP (.40 SW) и прочие SW - ругается на символ "&" в файле ItemLevels.xml. Правильное название: Pistol USP (.40 S&W). Но в файлах xml нужно символ "&" заменять на "& amp;". Мой косяк, но это не причина вылета, т.к. ARM и чистый HLA с теми же ошибками не вылетает. Может потому, что указанный файл еще не используется в полную силу. В любом случае поправлю и выложу исправленный ItemLevels.xml.
По SP-10 (9х21mm) у меня ItemLevels.xml по какой-то причине съехала кодировка русских символов. Поубивал бы того, кому пришло в голову использовать кириллицу в системных наименованиях. Там в наименовании знак "умножить" в виде рукой буквы "х", а в файле: "SP-10 (9С:21mm)". По той же причине с вместо Ammo box (7.62x25мм (7.63мм маузер) вот такая дрянь: Ammo box (7.62x25╨╝╨╝ (7.63╨╝╨╝ ╨╝╨░╤Г╨╖╨╡╤А))</item>
Это все поправлю.
"Car_wheel_gw" (Колесо от Mercedes-Benz G) - это новый предмет, который есть ECONOMY.INI, но Кирилл не включил в ItemLevels.xml.
Но все эти ошибки не приводят к вылету, а я их в своей части не отследил по той причине, что в логе они идут до момента Creating and initializing audio system. Или откуда ты их вообще вытащил?
А вылет из-за этого. Второе упоминание в логе "Item not found by name: 'Car_wheel_gw'" это игра ругается на то, что в ITEMINFO (и ECONOMY.INI) поименованное ITEM "Car_wheel_gw" RealName "Колесо от Mercedes-Benz G" Запаска для Mercedes-Benz G в файле ITEMS заведено как "Car_wheel_gelend"
Соответственно системное наименование нужно привести к единообразию.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Понедельник, 13.05.2013, 09:07
ПОПРАВИЛ, ПЕРЕЗАЛИЛ. ДВАЖДЫ - потом нашел еще одну ошибку)))) исправил имя итема, вбил новые итемы в файл itemlevels.xml. при игре, начатой с кармодом 0.56, новая игра не нужна. 0.56.2 для АрмаРеалиста 0.56.2 для чистого ХЛА Юра, спасибо за репорт. Женя, спасибо за время, потраченное на поиск проблемы. сегменты инишек сейчас кину. если нужно объяснять - можно не объяснять.
Сообщение отредактировал cyr_v - Понедельник, 13.05.2013, 11:06
Прости, забыл указать про "косметическую правку" в Config.xml последнего ARm пересмотрены характеристики, которые повышает чтение книг.))) "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Для всех читающих ветку: пока играбельно только в тестовом режиме, за пару дней снимем все неувязки.
угу. я перестану быть собой в тот момент, когда перестану косячить. правил одно, сломал другое. те, кто успел скачать и еще не успел удалить 0.56 - достаньте оттуда файл Config.xml и замените им такой же в папке Hardlife. остальные могут скачатьотсюда косяк, разумеется, только в версии для АРМ. нужна ли новая игра после всех пере-пере-записей конфига, сказать затрудняюсь. пс - не забывайте, что даже после этого и даже после обещанного товарищем Гутьерресом снятия неувязок - кармод играбелен только в тестовом режиме)))) если нужно объяснять - можно не объяснять.
Сообщение отредактировал cyr_v - Понедельник, 13.05.2013, 15:38
теперь файлы кар-мода под АР вообще больше меняться не будут)) все, что имеет отношение к кар-моду, уже внесено Гутьерресом в конфиг.
Добавлено (15.05.2013, 13:00) --------------------------------------------- и да. кто ставит-проходит - отпишитесь, пожалуйста, по следующим вопросам: 1. работоспособность любой машины из кармода в рамках системы ХЛА - топливо-поломки-починка-апгрейды; 2. отображение иконок апгрейдов-состояния-топлива новых и старых машин; 3. квест "удар кинжалом" - проходим ли, добавляется ли барахло в багажник при получении грузовика в ласвасе и какова скорость движения колонны. ко всему остальному вопросов вроде нет, но это не значит, что отчеты не нужны)) если нужно объяснять - можно не объяснять.
Сообщение отредактировал cyr_v - Среда, 15.05.2013, 13:01
Гутьеррес, будешь сам изменять файлы car мода при выходе новых версий arm?
Недостающие колеса я внес в ARM и, надеюсь, они попадут в следующую сборку HLA. С файлом Config.xml остается неопределенность. Пока что он будет поставляться мною в двух вариантах. Но есть предположение, что это не требуется, и вся автомобильная дата берется из других файлов. Надо уточнять у авторов аддона. По остальному содержимому CarMod'а конфликта с ARM нет, соответственно CarMod может устанавливаться поверх ARM4.34 и более поздних версий. Искренне ваш, <…>
cyr_v, вопрос: в квесте в СДО (у Паоло Сколини) осталось ограничение на ЦГЛ<=5? Дело в том, что при теперешнем начале в ЛЛ просто добраться до Саграды мне удавалось на 5-6 ЦГЛ...
cyr_v, вопрос: в квесте в СДО (у Паоло Сколини) осталось ограничение на ЦГЛ<=5? Дело в том, что при теперешнем начале в ЛЛ просто добраться до Саграды мне удавалось на 5-6 ЦГЛ...
у него по-прежнему ограничение цгл 7. по-хорошему, стоило бы пересмотреть сроки (и не только в этом квесте) с учетом затянувшегося начала, но для этого стоит наверно самому поиграть))) буду думать. вот только при чем здесь саграда? можно ведь купить машину раньше и оставить ее стоять в сдо. если нужно объяснять - можно не объяснять.
А Саграда - надо ведь "Брат за брата" завершить...
а, ну да. давненько я не брал в руки шашек, забыл даже, что в моем собственном моде творится)))
с одной стороны - учитывая "удлиненное" начало игры (а я, кстати, даже не знаю пока, насколько оно удлинилось) вполне можно было бы поставить и начало продажи машины по цгл. но с другой стороны - я всегда старался привязывать события к прохождению основного сюжета, ведь цгл до определенного уровня прокачивается тупым геноцидом местного населения, так что наверно начало "машины Паоло" я оставлю как есть, просто исчезновение машины отодвину. не знаю правда пока - далеко ли.