Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Суббота, 30.11.2024, 09:44
Приветствую Вас Гость

Мод "Arma Realista" - Страница 46 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мод "Arma Realista"
zeon_2Дата: Понедельник, 23.05.2011, 23:14 | Сообщение # 676
Подполковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 119
Репутация: 4
Статус: Offline
я вообще предлагаю это дело на svn перенести....всем удобнее будет и разрабатывать легче...
 
Stein_78Дата: Вторник, 24.05.2011, 16:21 | Сообщение # 677
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 2
Статус: Offline
Переезжал на товарняке из С-О в Кампесино при загрузке сектора выкидывает с такими ошибками
00:29.417 ERROR [0] .\Quests\E1p\e1pext.cpp (393) E1P Error: 'Uninitialized Local ObjectRef used. Assuming 'this'.' in Unknown
00:29.418 ERROR [1] .\Quests\E1p\e1pext.cpp (393) E1P Error: 'Attribute not found: ININAME (ObjNum: 0)' in Unknown
00:31.374 ERROR [1] .\Parser\TextParser.cpp (577) Error parsing : '' found, 'Mesh' expected
С прошлой версией AR-мода катался вроде все нормально было.

Пешком пришел без проблем. Может конечно и не в AR-моде дело, был бы весьма признателен если кто подскажет что за беда.


Сообщение отредактировал Stein_78 - Вторник, 24.05.2011, 16:32
 
GutierrezДата: Вторник, 24.05.2011, 17:34 | Сообщение # 678
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Про (577) Error я, к сожалению, не могу ничего сказать. Может кто-то еще подскажет. Возможно виновата квестовая часть.
Но по ходу дополнительной проверки нашел еще один небольшой косяк, плюс чуть откорректирован ассортимент магазинов.
фикс ARM3.03 —> 3.07
http://gutierrez.3dn.ru/ARM_3fx07.rar


Искренне ваш,
<…>
 
SnowcatДата: Вторник, 24.05.2011, 19:51 | Сообщение # 679
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Репутация: 18
Статус: Offline
Камрады, возможно есть проблема, которую не видно в логе консоли, и заметить её можно только после того как игра упадёт.

Нужна помощь в её 'поимке'.

Нужно сделать следующее (предполагается, что стоит AR 3.x на чистом HLA v0.7.52)
1) запустить HLA.exe
2) начать новую игру
3) после диалога Марсело не снимать игру с паузы и вызвать консоль (клавиша тильда)
4) набрать команду lightsetup, после чего игра возможно упадёт и сгенерит лог файл

Если начало этого лога выглядит как
-------------
Log started at 24.05.2011 22:15
00:00.000 INFO [0] .\ProjectE6.cpp (410) Application version: 1.11 Build 286
00:00.044 ERROR [0] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : '' found, int expected
00:00.145 INFO [0] .\Main3dDevice.cpp (37) 3D device created - Ok

То сообщите мне пожалуйста, можно в личку.
 
VorotДата: Вторник, 24.05.2011, 20:52 | Сообщение # 680
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Stein_78)
'Uninitialized Local ObjectRef used. Assuming 'this'.' in Unknown... 'Attribute not found: ININAME (ObjNum: 0)' in Unknown ...
это квестовые косяки.
Quote (Stein_78)
Error parsing : '' found, 'Mesh' expected
это модельный.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 24.05.2011, 22:05
 
CarkillerДата: Среда, 25.05.2011, 00:49 | Сообщение # 681
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Snowcat)
набрать команду lightsetup, после чего игра возможно упадёт и сгенерит лог файл

Не думаю что это связано с модом, чистый HLA v.0.7 вылетает с таким же логом. А вот HLAv.0.6 не вылетает.
ЗЫ. И, кстати, в седьмой версии перестала работать команда -editor, точнее она работает, но загрузить и сохранить инвентарь не получается. Это у всех так или только у меня?


Сообщение отредактировал Carkiller - Среда, 25.05.2011, 00:52
 
VorotДата: Среда, 25.05.2011, 01:53 | Сообщение # 682
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Carkiller)
Это у всех так или только у меня?
У меня эта проблема была на 06 HLA. Тогда решил, что дело в настройках системы... Хотя проблема была и на ноуте и на стационаре...


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
CarkillerДата: Среда, 25.05.2011, 02:08 | Сообщение # 683
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Vorot)
У меня эта проблема была на 06 HLA. Тогда решил, что дело в настройках системы... Хотя проблема была и на ноуте и на стационаре...

Хм...У меня на 6й всё прекрасно работает, а вот на 7й sad (да, у меня стоят 5 разных 7.62 biggrin )


Сообщение отредактировал Carkiller - Среда, 25.05.2011, 02:09
 
GutierrezДата: Среда, 25.05.2011, 03:11 | Сообщение # 684
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (Carkiller)
Не думаю что это связано с модом, чистый HLA v.0.7 вылетает с таким же логом.

Я бы даже уточнил, что чистый HLA вылетает вот с таким логом


Чистый HLA + комплект ARM 3.07


А вот HLA07 без AR-мода, но плюс "экспериментальные файлы" с таким:

т.е. ругается оно по-видимому на "экспериментальные файлы" HLA.

Quote (Carkiller)
И, кстати, в седьмой версии перестала работать команда -editor, точнее она работает, но загрузить и сохранить инвентарь не получается. Это у всех так или только у меня?
У меня работает. ТТТ Срабатывает со 2-3 раза. Все игровые копии находятся в папке C:\Program Files\1C\

Добавлено (25.05.2011, 03:11)
---------------------------------------------
По ходу 3.03 —> 3.08 (1.3 мб)
http://gutierrez.3dn.ru/ARM_3fx08.rar
- поправлен itemscombinations.ini (не все погоны пришивались);
- отрисованы текстуры по карабинам Norinco 56S И Norinco 84S;
- изменены инвентари солдат Алгейры, участвующих в стартовом бою, и сомневающихся партизан (Snowcat).


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Среда, 25.05.2011, 03:12
 
SnowcatДата: Среда, 25.05.2011, 12:15 | Сообщение # 685
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Репутация: 18
Статус: Offline
Спасибо всем кто отписался по крэшам (Balex, Carkiller, Gutierrez, Vorot).
Ясно точно, что проблема присутствует.
Я подозреваю что она приводит к появлению битых сэйвов при складывании вещей в/из контейнеры/трупы.
В ближайшую неделю я попытаюсь сузить область её поиска.

Но, с имеющейся диагностикой в лог-ах и без доступа к исходникам парсера, это сложно.

Quote (Carkiller)
ЗЫ. И, кстати, в седьмой версии перестала работать команда -editor,


Если файлы инвентаря не загружаются (не появляется окошко выбора файла), можно использовать трюк:

сначала запустить
hla.exe -editor path_name1

Если нет окна загруки, то запускаем
hla.exe -editor path_name2

Если же опять нет окна загруки, то снова запускаем
hla.exe -editor path_name1

Мистика smile
 
GutierrezДата: Среда, 25.05.2011, 12:31 | Сообщение # 686
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (Snowcat)
Ясно точно, что проблема присутствует.
Я подозреваю что она приводит к появлению битых сэйвов при складывании вещей в/из контейнеры/трупы.
В ближайшую неделю я попытаюсь сузить область её поиска.

Как ты представляешь себе ее фиксить, если она, как показали эксперименты, скорее всего происходит от hla.exe образца 13.01.2011?


Искренне ваш,
<…>
 
SnowcatДата: Среда, 25.05.2011, 13:13 | Сообщение # 687
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
скорее всего происходит от hla.exe образца 13.01.2011


Я хочу провести еще тесты с разными версиями HLA.[exe|dll]
Если проблема в них, тогда за помощью к Xelat-y
 
GutierrezДата: Среда, 25.05.2011, 13:18 | Сообщение # 688
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
У меня сложилось впечатление, что в сочетании исходного декабрьского hla.exe с новыми hla.dll (от 18.02.11) и hla.xml (от 22.03.11) эта ошибка не возникает.

Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Среда, 25.05.2011, 13:23
 
CarkillerДата: Среда, 25.05.2011, 14:41 | Сообщение # 689
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Snowcat)
Если файлы инвентаря не загружаются (не появляется окошко выбора файла), можно использовать трюк...Мистика

Действительно мистика biggrin РАБОТАЕТ!!!! Спасибо!
 
VorotДата: Среда, 25.05.2011, 16:08 | Сообщение # 690
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
hla.xml (от 22.03.11)
последняя не от 25.02.2011 ??? ссылку в студию!!!
Мне еще как то попадался hla.xml с очень специальными настройками дополнительных модов... таперь найти не могу...


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Среда, 25.05.2011, 16:12
 
Поиск: