HardLife addon |
---|
|
|
Понедельник, 28.07.2025, 07:23 Приветствую Вас Гость
Мод "Arma Realista" - Страница 31 - Форум
Мод "Arma Realista"
|
|
Vorot | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 13:10 | Сообщение # 451 |
 Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) PP, PPK сделать простым оружием для самообороны гражданского населения. каким он и является в подавляющем большинстве случаев... Quote (Gutierrez) Могу повесить на него глушитель a la James Bond а глушители раздать рарным специалистам... ))) ствол распространенный, глушители - редкость. Или под глушитель сделать PPS
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Понедельник, 02.05.2011, 13:48 |
|
| |
Клерик | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 22:25 | Сообщение # 452 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Согласен, плюс на коротках штурмовой винтовкой или пулеметом не всегда зачистишь. В городах и тюрьме, например. однако, когда этот "последний шанс" юзаешь, на скрытность уже пофиг (к теме глушака), плюс ищешь что-то помощнее, HK короткоствольный, например (к теме убойности), так что это явно не для зачисток) Добавлено (02.05.2011, 22:25) --------------------------------------------- Кстати, вот момент интересный - Stayer в AR остался, а ящик с дополнительными модулями для него пропал, собсна, это намеренно сделано?
Лучше нет иммунитета, чем за пазухой Беретта
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Вторник, 03.05.2011, 12:52 | Сообщение # 453 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Камрады! Требуется мнения по вопросу реализации в МОДе глушителя из бутылки. Материал для осмысливания: Разрушители легенд (глушитель из бутылки): http://talks.guns.ru/forummessage/43/142950.html Варианты реализации: а) навесить на все (или почти все) те же стволы, что в HLA7, но поставить очень низкий уровень заглушаемости; б) сделать пригодным только для оружия пистолетных калибров и поставить нормальный уровень заглушаемости; в) сделать два варианта (выше а и б) глушителя с возможность менять один на другой и обратно с помощью инструмента; г) тоже самое, что пункт "в" но с возможностью менять один на другой только в одну сторону. 
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Vorot | Дата: Вторник, 03.05.2011, 14:55 | Сообщение # 454 |
 Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) б) сделать пригодным только для оружия пистолетных калибров и поставить нормальный уровень заглушаемости; +1 Стоит учесть еще один неприятный нюанс глушитель, вне зависимости от износа продолжает глушить так же эффективно как и нулевый...((( это ограничение движка. Раньше думал, что это только для игрока, а боты палят... Но последние эксперименты опровергли эту теорию...
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 03.05.2011, 15:05 |
|
| |
ator | Дата: Вторник, 03.05.2011, 15:27 | Сообщение # 455 |
 Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Статус: Offline
| Попробуем подумать в каких реальных ситуациях можно использовать бутылку? Для бесшумной ликвидации на коротких дистанциях. И уж точно не для веселых "пострелушек" на пол рожка. Голосую =))) за вариант для пистолетов.
|
|
| |
Клерик | Дата: Вторник, 03.05.2011, 15:29 | Сообщение # 456 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| На мой взгляд, лучше вариант "б", просто смешно будет на калаше таскать бутылку, а главное - в жизни она кроме ухудшения прицеливания нчиего не даст. А для пистолей нормально. Еще одно! Важно чтобы ресурс ее был существенно ниже - 10-15 выстрелов и можно выкидывать
Лучше нет иммунитета, чем за пазухой Беретта
|
|
| |
balex | Дата: Вторник, 03.05.2011, 21:40 | Сообщение # 457 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Голосую за "б"
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Среда, 04.05.2011, 11:25 | Сообщение # 458 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Уважаемые камрады! Могу доложить о ходе работ. Вчера ночью я закончил переработку файла weaponinfo со всеми "наворотами" AR-мода (переработанные эф. дальности и др. характеристики). Т.е. наиболее сложный этап пройден. К сожалению, не так просто, как предполагалось, поскольку в итоге пришлось крыжить каждую позицию вручную путем перезаписи фрагментов из старого файла в новый. При попытке применить групповое решение неизбежно следовал вылет. Зато теперь я знаю, что движок 7.62 различает строчные и прописные буквы в названии итема и принимает IMBEL MD и Imbel MD за разные названия, что собственно и было причиной вылетов. Следующая стадия – это настройка остальных предметных ини-файлов и тотальная замена и стандартизация всех наименований, имеющая целью максимальную унификацию AR-мода с HLA7, чтобы облегчить все последующие конвертации, равно как и внедрение AR-мода как элемента HLA, если разработчики захотят это сделать (пока таких предложений не поступало). Тут тоже большой фронт работ, ибо а) МОД делался этапами, часто "заплаточным" методом, б) наличие лимита магазинов заставляло идти на всякие ухищрения, в) в HLA7 названия сильно отличаются по одним и тем же стволам (например, IMBEL MD и Imbel MD; Rifle type 56-2 и Rifle type56-2; и пр.). Но, думаю, только что успешно освоенный пакетный метод замены фрагментов файлов должен мне помочь в этом деле. Соответственно, предполагаю сделать к выходным. Далее – униформы, нашивки, милициано, модели бойцов. И если не будет выявлено новых препятствий, то к началу следующей рабочей недели я предполагаю выложить бету 3.0. И затем еще неделю беру на тестирование, обкатку, добавление нового оружия и предметов, т.е. доведение до уровня рабочего релиза 3.1. Также хочу извиниться, если кому по запарке не ответил в личке или в эл. почте, и поблагодарить за предложения о помощи. Письма все читаю. Отвечать на все просто сейчас не успеваю.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Среда, 04.05.2011, 11:32 |
|
| |
Surgeon | Дата: Среда, 04.05.2011, 13:39 | Сообщение # 459 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) б) сделать пригодным только для оружия пистолетных калибров и поставить нормальный уровень заглушаемости; Гм... На мой взгляд, нормального уровня заглушаемости бутылка не обеспечит. Хотя бы по той причине, что соблюсти соосность ее со стволом малореально. Да и способ крепежа на стволе разве что изолентой Я голосую за пункт "д" - глушитель из бутылки должен устанавливаться на любой ствол, но быть одноразовым. P.S. Ведь есть образцы оружия как с навесным глушителем, так и интегрированным. Зачем придумали "из бутылки" - мне неясно. Если только чтоб с "Законом об оружии" увязать возможность для игрока воспользоваться глушителем, не обладая правом на его использование. Тогда он тем более должен быть одноразовым. А если "одноразовость" невозможно сделать, тогда голосую за "а".
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
Сообщение отредактировал Surgeon - Среда, 04.05.2011, 13:42 |
|
| |
Gutierrez | Дата: Среда, 04.05.2011, 14:15 | Сообщение # 460 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Что есть нормальный уровень. В HLA7 для штатных глушителей стоит уровень заглушаемости 0.7-0.9, для бутылочного - 0.5. Я предполагал сделать 0.5 по варианту "б" или 0.2 по варианту "а". Относительно одноразовости сейчас не могу ничего прокомментировать, смотреть надо.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Surgeon | Дата: Среда, 04.05.2011, 14:38 | Сообщение # 461 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) Что есть нормальный уровень. В HLA7 для штатных глушителей стоит уровень заглушаемости 0.7-0.9, для бутылочного - 0.5 Это приведенные значения. Приведенные к игровым реалиям. Но поскольку Arma все-таки Realista, то уровень 0.5 будет многовато. Глушитель изменяет направление и уменьшает скорость истечения пороховых газов. В бутылке нет перегородок, зато можно наколоть ножом несколько отверстий. Наверное, уровень 0.2 будет оптимальным. P.S. Года три назад мы с соседом на даче пытались к его Сайге-410 приладить бутылку. Он тоже прочитал про этих "разрушителей легенд" или еще кого. Просверлили дно, насверлили по спирали мелких отверстий. Из измерительных приборов были только собственные уши. Субъективно громкость хлопка выстрела не изменилась. Стреляли пулей. Пробовали разные бутылки, от 0,5 до 2 литров. Расстреляли коробок 5, наверное, патронов. Вывод - бестолково потраченные боеприпасы 
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Среда, 04.05.2011, 14:54 | Сообщение # 462 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Так у этой "сайги" калибр 10 мм. Результат понятен. А с малокалиберным оружием вроде бы как-то даже заглушает. См. выше по ссылке.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Surgeon | Дата: Среда, 04.05.2011, 15:26 | Сообщение # 463 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Там говорилось про калибр .22 Оружия под этот калибр и патрона соответсвенно - в игре нет. И в ссылке про этот калибр 2 взаимоисключающих коммента. Сам не пробовал, утверждать не возьмусь. От навески пороха зависит, от типа пули (хотя .22PPC), наверное, никто не пользовал. В общем, ты автор - тебе и решать
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
zeon_2 | Дата: Среда, 04.05.2011, 18:39 | Сообщение # 464 |
Подполковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Можно внесу свои 5 копеек?) Было бы классно если бы переработать перегрево-устойчивость у оружия... тоесть банальный пример серия оригинального ак(не китайского) была бы действительно ударо-прочная) а не как м16а.... просто поднять ресурс оружия...-медленнее загрязняется и перегревается.. что бы на деле(в игре) чувствовалась разница... а не в конфиге на 2 пункта ресурс выше у ак чем у серии м16 P.s это чисто пример...полно другого оружия разработанного на базе ак
Сообщение отредактировал zeon_2 - Среда, 04.05.2011, 18:43 |
|
| |
Клерик | Дата: Среда, 04.05.2011, 18:54 | Сообщение # 465 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Вот про тему глушака еще вопрос появился. В игре присутствует ряд моделей с интегрированным глушителем, можно ли как-то поднять его мощность, а то оно просто бестолковое, если не выпускаешь во вражину в упор полрожка. Добавлено (04.05.2011, 18:54) --------------------------------------------- Жаль скрин не сделал. Ситуация: операци "кинжал" и погранцы палинерские атакуют, в упор высадил 10 патронов из HK MP с глушаком интегрированным, а над Палинерцем вместо красного повреждения одни нули зеленые летают. я бы еще понял, если б он в "бастионе" был - не вопрос, естественно фиг пробьешь, но на нем м100 был, я в шоке
Лучше нет иммунитета, чем за пазухой Беретта
|
|
| |
|
|
|