Это значит, что блок Unlegal не обрабатывался. Соответственно, всё unlegal оружие было гражданским.
Вот блин, а я сейчас как раз в восьмую версию играю... Ладно, будем "по-честному" прятать дальше.
И еще вопрос - где то на форуме мелькало, что мол ТТХ у всех ножей и штык-ножей одинаковое - правда ли? То-есть неважно что взять в руки - разброс урона будет одинаков?
Во всяком случае, в конфигах я не обнаружил каких-либо иных переменных, влияющих на характеристики ножей, кроме веса.
Если мне не изменяет память при ударе еще влияет Сила персонажа. При броске - Броски и Точность (попал/не попал). А из ттх самого оружия действительно только вес.
Если мне не изменяет память при ударе еще влияет сила.
сила равна произведению массы на скорость. и это если про точность забыть, которая при ударе тоже не последний фактор если нужно объяснять - можно не объяснять.
Ну вот это как раз тот случай, позволь тебя немного по-дружески передразнить, когда у тебя есть на выбор три варианта: - поправить все это самостоятельно и прислать мне для включения в мод; - уболтать это сделать кого-нибудь другого, более сведущего в 3D (чтобы не страдать "методом тыка") или имеющего излишки свободного времени; - продолжать постить скриншоты с криво лежащими в руке предметами.
Ибо я не могу обещать, что вот прямо сейчас возьмусь это фиксить и возьмусь вообще. Проблема мне известна, но энтузиазма с этим возиться не возникает, поскольку играть это, по большему счету, не мешает. Такие предметы носятся в рюкзаке, редко берутся в руки и еще реже пристально рассматриваются. Обычно мы имеем дело их спрайтами или моделью в инфоскрине.
Игра с этим багом проходима (с), как тут стало "модно" писать в последнее время.
Как исправлять, я объясню. Навыка работы в 3D-максе не требуется.
Каждой модели надо "скормить" дополнительный одноименный файл с расширением ATT, в котором первые три показателя - это поворот предмета по оси с тригонометрическими значениями (значение 1.5708 = 90 градусов), а последующие три показателя это сдвиг в сторону по трем осям. Конкретно, какая ось и горизонтальная плоскость на каком значении - это зависит от конкретной модели, поэтому подбирать значения надо методом тыка. Например, для упаковки с формой (пастой коки, революционной литературой) значения ATT файла "1.5708 0 0 -0.19 -0.135 0" дали вот такой результат (не стану утверждать, что это идеальное удержание, но во всяком случае, тюк не врезается в ногу и рука как бы держится за веревку, которой обвязан тюк, и другого более удачного варианта я не вижу):
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Суббота, 15.06.2013, 20:55
Ну вот это как раз тот случай, позволь тебя немного по-дружески передразнить
У меня в принципе это и не вызывало никакого ... да ничего не вызывало. Я подумал что вдруг ты решишь выкладывать окончательную версию в которой нужно будет исправить все баги.
Если возьмусь что-нибудь моделить, то за одно пройдусь по тем багам с костями/положением что нашел. Их почти полтора десятка.
Цитата (Gutierrez)
Игра с этим багом проходима (с), как тут стало "модно" писать в последнее время.
Ага. Ты же знаешь что меня данный ответ удовлетворит полностью и успокоит. Потому что моей целью является уведомить автора. Автор в курсе, исправит по мере работ над модом. Себе я все и так правлю как хочу и что могу.
P.S. За короткую лекцию по костям спасибо. Я бы ее в другой раздел разместил. И спрятал под спойлер не ее а другую часть сообщения.))) "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Суббота, 15.06.2013, 21:35
Я подумал что вдруг ты решишь выкладывать окончательную версию в которой нужно будет исправить все баги. wink
Незачётный подкол. Давай не будем смешивать фиксинг "батхетрных" багов и текущий мелкий "улучшайзинг". Баги, которые мешают пользователям мода играть, я оперативно устраняю, обычно в срок 2-5 дней. Поэтому у меня в ветке и нет (за исключением время от времени всплывающих троллей, требующих вернуть в игру "винторез") "истерик" пользователей, которыми сейчас переполнен раздел "Обсуждение аддона". "Улучшайзингом", ака модификациями категории "никто не оценит", можно заниматься много и до бесконечности. Например, сейчас меняю модели мобильных телефонов на более современные. Но если заниматься им слишком много, то это будет уже чрезмерным эстетизмом, от которого, по версии Ярослава Гашека, и до гомосексуализма недалеко. Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Суббота, 15.06.2013, 23:08
Баги, которые мешают пользователям мода играть, я оперативно устраняю в срок 1-5 дней.
За что тебе уважение и почет. Смешивать мы ничего не будем, сравнивать тоже. Ты же знаешь с каким уважением я отношусь к твоей работе над модом.
Мне искренне жаль, что ты не оценил симметричной шутки. Всего лишь вольное использование цитаты, в точности тот же прием который использовал ты. И я это воспринял как шутку.))) "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Суббота, 15.06.2013, 23:13
подтвердил слова Михаила, что даже один и тот же калибр встроенных магазинов - могут быть заменены друг другом. Интересно, а этот баг воспроизводим "рукотворно"?
А сейчас я сам это готов подтвердить. Итак: HLA09B60 + "альтернативные скрипты" + ньюгейм. Хотя второе и третье неважно. Равно как и то, что внесены небольшие изменения в hla.xml и config.xml ))) CGL=1 Первый бой в Вилларадо с бандитами, до прихода основного состава банды. Судя по нулевому износу Mossberg 590 Compact - он у кого-то из них висел на плече.
Добавлено (16.06.2013, 14:10) --------------------------------------------- Да, забыл сказать - ARM 4.49.6.1
йоу йоу чуваки,когда выйдет свежее shit ?Хочу начать new game с последним модом realista)там СОЗДАТЕЛЬ поправил тему с тем ,что боты не могут перезаряжаться с россыпи?