Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Четверг, 26.06.2025, 14:50
Приветствую Вас Гость

Мод "Arma Realista" - Страница 212 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мод "Arma Realista"
санджайДата: Пятница, 02.11.2012, 22:27 | Сообщение # 3166
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Spiderlife)
Как это может выглядеть: должил ГГ по телефону, или рации (тоже было бы неплохо, где нет сотовой связи) Кадерасу или Тане, что задание выполнил. Бабки получил.

Так работает. Разгромил колонну, звоню Кадерасу, представляюсь и говорю, что тут колонну разнесли, и по ходу. партизаны, а он мне возьми три тыщи (по телефону - то), а я взял.
 
SurgeonДата: Суббота, 03.11.2012, 00:55 | Сообщение # 3167
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Spiderlife)
но может можно как в оригинальном HLA - чтобы опять у всех? ...
Охранники Керано с фонарями - это что-то феерическое!

Жан Мишель Жарр нервно покуривает в сторонке biggrin
Quote (Spiderlife)
Мы ведь в играем не только для того, чтобы подсчитвать вероятность попаданий и разницу в цене луда у барыг, не так ли?

Так. Мы играем в ArmaRealista. Думаю, надо ставить вопрос иначе. Н-р, вот пруфник (условно - воины республики Венесуэла), вот у них на стволах фонари. И лазерные целеуказатели. И сошки. Почему у войск Палинеро, которые одеты в схожую униформу, нет этого?
Quote (Bors)
я по деревенски воюю ночью без глушака

А я даже без ПНВ. Ночная оптика и не более. И в руку не сваливается smile
Quote (Spiderlife)
Или возможно еще лучше это сделать по-рации!?

Судя по спрайту радиостанции - это нечто вроде Р-126. Будь она хоть трижды полевой и четырежды "для координации действий мобильных отрядов", а также будет снабжена направленной антенной - радиуса действия у неё маловато. У Р-126 километров 5, емнип. Есть интересные данные по расстоянию между локациями. Пусть это со всеми поворотами, но по прямой даже если вполовину меньше - всё равно далеко для ранцевой радиостанции. И когда ГГ сотоварищи в Кали-Кантиносе вечером под пивасик слушают закрытую частоту с Хуаном Сальваре в роли диджея - это умиляет. Игровые допущения, да.
Quote (Spiderlife)
а сказать два слова все одно надо куда-то пилить.

Хотя бы до ретранслятора. Или до мощной стационарной или смонтированной на грузовике радиостанции.
Quote (Spiderlife)
снимки "голов" из квеста "Охота за головами" тоже можно было бы посылать через ноутбук!?

Неужели с каждым снимком бежишь за гонораром? По мере возможности отстреливай, и когда будешь "по делам в Артриго" - сдашь. Там всего 3 килоэльдо за снимок.
Quote (санджай)
а он мне возьми три тыщи (по телефону - то), а я взял.

Считай, что он их тебе на баланс мобильника положил smile


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I

Сообщение отредактировал Surgeon - Суббота, 03.11.2012, 00:56
 
ЗлейшийДата: Суббота, 03.11.2012, 05:57 | Сообщение # 3168
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (санджай)
Так работает. Разгромил колонну, звоню Кадерасу, представляюсь и говорю, что тут колонну разнесли, и по ходу. партизаны, а он мне возьми три тыщи (по телефону - то), а я взял.

Дык денег на мобилу пусть кидает. Сети Альгейры - на шаг впереди biggrin А потом кушать нечего стало - пошел и обналичил) и гуляй вольный стрелок опять))
 
nova2012Дата: Суббота, 03.11.2012, 21:38 | Сообщение # 3169
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 4
Статус: Offline
Собрав из трёх миномётных выстрелов СВУ, и попытавшись положить изготовленное в сейф на базе - получил падение игры. В логе заметил предупреждение:
ERROR [0] .\Items\items.cpp (697) Item not found by name: ''
ERROR [1] .\Items\items.cpp (697) Item not found by name: 'Caja de ayuda humanitaria'

В ITEMINFO и ITEMS в самом деле нет этой 'Caja de ayuda humanitaria'. В багажнике лежали два ящика с туше(ё)нкой (PackedTushBox) и ящик с лекартвами (Caja con medicamentos). Может где-то путаница с ящиками, что в виллародском задании? Хотя там "Ящик c медицинской гуманитарной помощью" (PackedMedBox) и те же ящики с тушёнкой.

А это лог с сохранения после изготовления, опять вылет при попытке положить СВУ в сейф.

Может, об этой ошибке нужно отписать в разделе HLA?
Вроде бы вылеты после изготовления СВУ и в чистом HLA были.

Проверил - в HLA всё работает.


Сообщение отредактировал nova2012 - Воскресенье, 04.11.2012, 01:50
 
SurgeonДата: Воскресенье, 04.11.2012, 02:43 | Сообщение # 3170
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (nova2012)
В ITEMINFO и ITEMS в самом деле нет этой 'Caja de ayuda humanitaria'

Теперь нет. Это старое обозначение ящика с тушёнкой из ARM 3.5.
Quote (nova2012)
Может где-то путаница с ящиками, что в виллародском задании? Хотя там "Ящик c медицинской гуманитарной помощью" (PackedMedBox) и те же ящики с тушёнкой.

Путаница (точнее - старый хвост) в ITEMSCOMBINATIONS.INI. В этом файле ящик с тушёнкой прописан по старому образцу. Соответственно, тушняк из него добыть не получится smile Возможно из-за этого косяк с комбинированием миномётных выстрелов и последующим укладыванием их в сейф. Но у меня всё отработало нормально, вылета не было.

Quote (nova2012)
Проверил - в HLA всё работает.

И в ARM тоже работает.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
nova2012Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 02:52 | Сообщение # 3171
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 4
Статус: Offline
Разобрался, после бодрящей череды опытов - вылет с перекладыванием СВУ из трёх мин получается, если при обращению к хранилищу (ящики, контейнер) СВУ лежала в руках. Причём и в чистом HLA тоже самое (в HLA у меня рюкзак вмещает получившуюся связку, при составлении норовящую туда попасть при наличии места, а в ARM имеющийся рюкзак связку не вмещает, так что она оставалась в руках). Видимо дело в начале процедуры минирования, начинающейся при помещении СВУ в руку (ошибка возникает именно с радиоуправляемыми зарядами). За это говорит и то, что сбой с вылетами можно обойти, при условии, конечно, что СВУ не помещается в рюкзак - при обращении к хранилищу связка должна быть в руках другого, а в окне обмена с хранилищем переложить её из рук держащего, в руки открывшего хранилище, причём в руках открывшего не должно быть радиоуправляемого СВУ, а уже потом в хранилище. При этом, если у того, у кого в руках была рад. СВУ, есть ещё в рюкзаке рад. СВУ, то их нельзя перекладывать в хранилище из рюкзака одновременно с предачей "из рук в руки, потом в ящик"
, будет сбой. Иногда может быть сбой с перекладыванием, при повторном обращении с хранилищем, с лежавшими в рюкзаке рад. СВУ у того, у кого из рук брали СВУ в предыдущий раз "из рук в руки, потом в ящик".
Surgeon - это можно как-то поправить? Надо отписаться в ветке ошибок HLA?


Сообщение отредактировал nova2012 - Воскресенье, 04.11.2012, 04:18
 
санджайДата: Воскресенье, 04.11.2012, 05:12 | Сообщение # 3172
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Surgeon)
Считай, что он их тебе на баланс мобильника положил

Ну, можно позже и задуматься о наличке и банковских счетах (в JA2 можно было обналичиваться вообще посреди улицы), а то все миллионы с собой носить тяжко, если Realista.
А вообще круто:
- У нас тут - Кадерас говорит - банкомат внизу в холле поставили, так я добегу и вам на баланс закину, не против?
- Что вы, господин министр, какие могут быть возражения?
 
SurgeonДата: Воскресенье, 04.11.2012, 11:25 | Сообщение # 3173
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (nova2012)
после бодрящей череды опытов

Подтверждаю. Вылетает. Для временного обхода косяка надо пользоваться рюкзаком.
Quote (nova2012)
это можно как-то поправить?

Не знаю. Это к отцам-командирам.
Quote (nova2012)
Надо отписаться в ветке ошибок HLA?

Угу. Пиши свои наблюдения в ветку ошибок (со всеми наблюдениями и шаманскими действиями), я закину твой пост в баг-репорты.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
immortalfoxДата: Воскресенье, 04.11.2012, 12:49 | Сообщение # 3174
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
уважаемый авторы мода, рассматривалась ли воможность введения следуещей фичи: для "болтов" добавить сменные ложи\ стволы. сделать по аналогии с прикладами, при складывании приклада - другая модель, соответственно при замене ложи - другая модель, внешне. ложи могут давать бонус как к меткости так и к времени подготовки\балансу. ну а стволы и так есть на пулеметах, сделать возможность собрать матчевый винтарь с вывешенной ложей и хорошим стволом.

извините если сморозил глупость, нуп.
 
fulmineДата: Воскресенье, 04.11.2012, 18:41 | Сообщение # 3175
Подполковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 103
Репутация: 6
Статус: Offline
immortalfox,
1. В АРМ, в отличии от ХЛА, ВСС это фантастика

2. Прокаченые снайперки уже есть, либо ищи, либо Снайпер 50+ и механики 50+, ну и время. боец сам облагородит винтовку. Но упграйдить можно всего 5-6 винтовок... и когда этот список расширят не ясно...

3. Если замену ложа и делать, то лучше через рецепты... В принципе сложность только в модельке для ложа и прокаченой винтовки...

P.S. в игре снайперки и так вполне оправдывают своё название... В АРМ есть прицел до 950 метров, его и ставь если уж хочешь за двести метров боту в глаз стрелять...

Добавлено (04.11.2012, 18:41)
---------------------------------------------
Пистолет Nighthawk Custom AAC Edition (.45 ACP)
принимает только увеличенные магазины когда как в описании написано что и обычные должны подходить...

WeaponInfo строка 2577:


должно быть


mercenaries don't die... they go to hell to regroup...

Сообщение отредактировал fulmine - Воскресенье, 04.11.2012, 18:41
 
SpiderlifeДата: Понедельник, 05.11.2012, 09:46 | Сообщение # 3176
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
А что если наемники (те что в барах) будут иметь такую же возможность выбора уровня навыков, как ГГ в начале игры?

Например, на вопрос: "а что ты умеешь делать" он ответит: "то-то и то-то плюс скажем + 50 едеиниц, которые можно плюсовать к тем навыкам, кот. считаешь важными для этого чела.

Изначально сделать им заниженные по сравнению с текущими навыки, но зато меняя баланс, можно будет получить перка "заточенного" под нужные скиллы.

Например ТНТ - хороший минер, но:
Быстрая стрельба = 71 и ... Снайпер = 71
Нафига этот микс из противоположных скиллов? Или крестик снимите или трусы наденьте.
Лучше бы ей поднять "Стрельба" и еще немного "Снайпер".
А у нее еще и Броски = 90 !! Нет, конечно для девушки "Кидки" sorry - "Броски" это самое то ... но ТНТ по любому не штуромовик.

"Козырных" наемников из "Агенства" в Саграде этот подход все равно не заменит (те, что "по-барам" по опыту проигрывают ), но у них будет своя фишка - их (в отличае от Стрелка, Снайпера и пр.) можно нанимать на один или несколько дней - под какую-нибудь миссию.

Такой подход позволит брать "середнячков" и воевать с ними достаточно долго. А так, сначала хватает ГГ, потом берем Эрпа, а вскоре Агенство становится доступными.
И играешь опять таки: Стрелком, Снайпером, потому что брать других - только распылять деньги. Сначала они еще не нужны, а потом уже не нужны!


Блажен кто ничего не ждет, ибо он не будет разочарован.

Сообщение отредактировал Spiderlife - Понедельник, 05.11.2012, 09:46
 
cyr_vДата: Понедельник, 05.11.2012, 12:22 | Сообщение # 3177
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Spiderlife, ошибся веткой)))
а по существу -
Quote (Spiderlife)
А что если наемники (те что в барах) будут иметь такую же возможность выбора уровня навыков,

тогда уменьшится "неповторимость" наемников (какая есть). а сейчас у каждого какая-никакая история и соответствующие ей статы и скиллы.
Quote (Spiderlife)
меняя баланс, можно будет получить перка "заточенного" под нужные скиллы.

имхо - лучше будет, если игроку придется выбирать между наемниками, изначально заточенными под разные задачи.
Quote (Spiderlife)
Например ТНТ - хороший минер, но:
Быстрая стрельба = 71 и ... Снайпер = 71

а это нужно править. и это вполне можно править без сомнительных нововведений...
Quote (Spiderlife)
И играешь опять таки: Стрелком, Снайпером, потому что брать других - только распылять деньги. Сначала они еще не нужны, а потом уже не нужны!

не говори за всех)) я, напротив, стараюсь брать тех, кто более симпатичен (или хотя бы менее неприятен))) в самом начале игры и успеваю неплохо прокачать критичные навыки до начала серьезных боев.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
crmДата: Понедельник, 05.11.2012, 14:09 | Сообщение # 3178
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: 4
Статус: Offline
Слушайте, заметил что гражанский карабин ar-15 имеет точность "65", а M16A1 -61, это нормально? У карабина ствол короче!!!
 
4444Дата: Понедельник, 05.11.2012, 14:15 | Сообщение # 3179
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote
ar-15 имеет точность "65", а M16A1 -61, это нормально?

Описание к М16 а1 почитай и всё встанет на свои места wink
 
nova2012Дата: Вторник, 06.11.2012, 00:26 | Сообщение # 3180
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 4
Статус: Offline
Как использовать кредитную карту American Express, находившуюся у босса охотников, из задания по спасению Круассона?
 
Поиск: