HardLife addon |
---|
|
|
Четверг, 26.06.2025, 14:50 Приветствую Вас Гость
Мод "Arma Realista" - Страница 212 - Форум
Мод "Arma Realista"
|
|
санджай | Дата: Пятница, 02.11.2012, 22:27 | Сообщение # 3166 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Quote (Spiderlife) Как это может выглядеть: должил ГГ по телефону, или рации (тоже было бы неплохо, где нет сотовой связи) Кадерасу или Тане, что задание выполнил. Бабки получил. Так работает. Разгромил колонну, звоню Кадерасу, представляюсь и говорю, что тут колонну разнесли, и по ходу. партизаны, а он мне возьми три тыщи (по телефону - то), а я взял.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Суббота, 03.11.2012, 00:55 | Сообщение # 3167 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (Spiderlife) но может можно как в оригинальном HLA - чтобы опять у всех? ... Охранники Керано с фонарями - это что-то феерическое! Жан Мишель Жарр нервно покуривает в сторонке Quote (Spiderlife) Мы ведь в играем не только для того, чтобы подсчитвать вероятность попаданий и разницу в цене луда у барыг, не так ли? Так. Мы играем в ArmaRealista. Думаю, надо ставить вопрос иначе. Н-р, вот пруфник (условно - воины республики Венесуэла), вот у них на стволах фонари. И лазерные целеуказатели. И сошки. Почему у войск Палинеро, которые одеты в схожую униформу, нет этого? Quote (Bors) я по деревенски воюю ночью без глушака А я даже без ПНВ. Ночная оптика и не более. И в руку не сваливается Quote (Spiderlife) Или возможно еще лучше это сделать по-рации!? Судя по спрайту радиостанции - это нечто вроде Р-126. Будь она хоть трижды полевой и четырежды "для координации действий мобильных отрядов", а также будет снабжена направленной антенной - радиуса действия у неё маловато. У Р-126 километров 5, емнип. Есть интересные данные по расстоянию между локациями. Пусть это со всеми поворотами, но по прямой даже если вполовину меньше - всё равно далеко для ранцевой радиостанции. И когда ГГ сотоварищи в Кали-Кантиносе вечером под пивасик слушают закрытую частоту с Хуаном Сальваре в роли диджея - это умиляет. Игровые допущения, да. Quote (Spiderlife) а сказать два слова все одно надо куда-то пилить. Хотя бы до ретранслятора. Или до мощной стационарной или смонтированной на грузовике радиостанции. Quote (Spiderlife) снимки "голов" из квеста "Охота за головами" тоже можно было бы посылать через ноутбук!? Неужели с каждым снимком бежишь за гонораром? По мере возможности отстреливай, и когда будешь "по делам в Артриго" - сдашь. Там всего 3 килоэльдо за снимок. Quote (санджай) а он мне возьми три тыщи (по телефону - то), а я взял. Считай, что он их тебе на баланс мобильника положил
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
Сообщение отредактировал Surgeon - Суббота, 03.11.2012, 00:56 |
|
| |
Злейший | Дата: Суббота, 03.11.2012, 05:57 | Сообщение # 3168 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Quote (санджай) Так работает. Разгромил колонну, звоню Кадерасу, представляюсь и говорю, что тут колонну разнесли, и по ходу. партизаны, а он мне возьми три тыщи (по телефону - то), а я взял. Дык денег на мобилу пусть кидает. Сети Альгейры - на шаг впереди А потом кушать нечего стало - пошел и обналичил) и гуляй вольный стрелок опять))
|
|
| |
nova2012 | Дата: Суббота, 03.11.2012, 21:38 | Сообщение # 3169 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Собрав из трёх миномётных выстрелов СВУ, и попытавшись положить изготовленное в сейф на базе - получил падение игры. В логе заметил предупреждение: ERROR [0] .\Items\items.cpp (697) Item not found by name: '' ERROR [1] .\Items\items.cpp (697) Item not found by name: 'Caja de ayuda humanitaria'
В ITEMINFO и ITEMS в самом деле нет этой 'Caja de ayuda humanitaria'. В багажнике лежали два ящика с туше(ё)нкой (PackedTushBox) и ящик с лекартвами (Caja con medicamentos). Может где-то путаница с ящиками, что в виллародском задании? Хотя там "Ящик c медицинской гуманитарной помощью" (PackedMedBox) и те же ящики с тушёнкой.
А это лог с сохранения после изготовления, опять вылет при попытке положить СВУ в сейф. Может, об этой ошибке нужно отписать в разделе HLA? Вроде бы вылеты после изготовления СВУ и в чистом HLA были. Проверил - в HLA всё работает.
Сообщение отредактировал nova2012 - Воскресенье, 04.11.2012, 01:50 |
|
| |
Surgeon | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 02:43 | Сообщение # 3170 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (nova2012) В ITEMINFO и ITEMS в самом деле нет этой 'Caja de ayuda humanitaria' Теперь нет. Это старое обозначение ящика с тушёнкой из ARM 3.5. Quote (nova2012) Может где-то путаница с ящиками, что в виллародском задании? Хотя там "Ящик c медицинской гуманитарной помощью" (PackedMedBox) и те же ящики с тушёнкой. Путаница (точнее - старый хвост) в ITEMSCOMBINATIONS.INI. В этом файле ящик с тушёнкой прописан по старому образцу. Соответственно, тушняк из него добыть не получится Возможно из-за этого косяк с комбинированием миномётных выстрелов и последующим укладыванием их в сейф. Но у меня всё отработало нормально, вылета не было. Quote (nova2012) Проверил - в HLA всё работает. И в ARM тоже работает.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
nova2012 | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 02:52 | Сообщение # 3171 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Разобрался, после бодрящей череды опытов - вылет с перекладыванием СВУ из трёх мин получается, если при обращению к хранилищу (ящики, контейнер) СВУ лежала в руках. Причём и в чистом HLA тоже самое (в HLA у меня рюкзак вмещает получившуюся связку, при составлении норовящую туда попасть при наличии места, а в ARM имеющийся рюкзак связку не вмещает, так что она оставалась в руках). Видимо дело в начале процедуры минирования, начинающейся при помещении СВУ в руку (ошибка возникает именно с радиоуправляемыми зарядами). За это говорит и то, что сбой с вылетами можно обойти, при условии, конечно, что СВУ не помещается в рюкзак - при обращении к хранилищу связка должна быть в руках другого, а в окне обмена с хранилищем переложить её из рук держащего, в руки открывшего хранилище, причём в руках открывшего не должно быть радиоуправляемого СВУ, а уже потом в хранилище. При этом, если у того, у кого в руках была рад. СВУ, есть ещё в рюкзаке рад. СВУ, то их нельзя перекладывать в хранилище из рюкзака одновременно с предачей "из рук в руки, потом в ящик" , будет сбой. Иногда может быть сбой с перекладыванием, при повторном обращении с хранилищем, с лежавшими в рюкзаке рад. СВУ у того, у кого из рук брали СВУ в предыдущий раз "из рук в руки, потом в ящик". Surgeon - это можно как-то поправить? Надо отписаться в ветке ошибок HLA?
Сообщение отредактировал nova2012 - Воскресенье, 04.11.2012, 04:18 |
|
| |
санджай | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 05:12 | Сообщение # 3172 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Quote (Surgeon) Считай, что он их тебе на баланс мобильника положил Ну, можно позже и задуматься о наличке и банковских счетах (в JA2 можно было обналичиваться вообще посреди улицы), а то все миллионы с собой носить тяжко, если Realista. А вообще круто: - У нас тут - Кадерас говорит - банкомат внизу в холле поставили, так я добегу и вам на баланс закину, не против? - Что вы, господин министр, какие могут быть возражения?
|
|
| |
Surgeon | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 11:25 | Сообщение # 3173 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (nova2012) после бодрящей череды опытов Подтверждаю. Вылетает. Для временного обхода косяка надо пользоваться рюкзаком. Quote (nova2012) это можно как-то поправить? Не знаю. Это к отцам-командирам. Quote (nova2012) Надо отписаться в ветке ошибок HLA? Угу. Пиши свои наблюдения в ветку ошибок (со всеми наблюдениями и шаманскими действиями), я закину твой пост в баг-репорты.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
immortalfox | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 12:49 | Сообщение # 3174 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| уважаемый авторы мода, рассматривалась ли воможность введения следуещей фичи: для "болтов" добавить сменные ложи\ стволы. сделать по аналогии с прикладами, при складывании приклада - другая модель, соответственно при замене ложи - другая модель, внешне. ложи могут давать бонус как к меткости так и к времени подготовки\балансу. ну а стволы и так есть на пулеметах, сделать возможность собрать матчевый винтарь с вывешенной ложей и хорошим стволом.
извините если сморозил глупость, нуп.
|
|
| |
fulmine | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 18:41 | Сообщение # 3175 |
 Подполковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 103
Статус: Offline
| immortalfox, 1. В АРМ, в отличии от ХЛА, ВСС это фантастика
2. Прокаченые снайперки уже есть, либо ищи, либо Снайпер 50+ и механики 50+, ну и время. боец сам облагородит винтовку. Но упграйдить можно всего 5-6 винтовок... и когда этот список расширят не ясно...
3. Если замену ложа и делать, то лучше через рецепты... В принципе сложность только в модельке для ложа и прокаченой винтовки...
P.S. в игре снайперки и так вполне оправдывают своё название... В АРМ есть прицел до 950 метров, его и ставь если уж хочешь за двести метров боту в глаз стрелять...
Добавлено (04.11.2012, 18:41) --------------------------------------------- Пистолет Nighthawk Custom AAC Edition (.45 ACP) принимает только увеличенные магазины когда как в описании написано что и обычные должны подходить...
WeaponInfo строка 2577:
должно быть
mercenaries don't die... they go to hell to regroup...
Сообщение отредактировал fulmine - Воскресенье, 04.11.2012, 18:41 |
|
| |
Spiderlife | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 09:46 | Сообщение # 3176 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Статус: Offline
| А что если наемники (те что в барах) будут иметь такую же возможность выбора уровня навыков, как ГГ в начале игры?
Например, на вопрос: "а что ты умеешь делать" он ответит: "то-то и то-то плюс скажем + 50 едеиниц, которые можно плюсовать к тем навыкам, кот. считаешь важными для этого чела.
Изначально сделать им заниженные по сравнению с текущими навыки, но зато меняя баланс, можно будет получить перка "заточенного" под нужные скиллы.
Например ТНТ - хороший минер, но: Быстрая стрельба = 71 и ... Снайпер = 71 Нафига этот микс из противоположных скиллов? Или крестик снимите или трусы наденьте. Лучше бы ей поднять "Стрельба" и еще немного "Снайпер". А у нее еще и Броски = 90 !! Нет, конечно для девушки "Кидки" sorry - "Броски" это самое то ... но ТНТ по любому не штуромовик.
"Козырных" наемников из "Агенства" в Саграде этот подход все равно не заменит (те, что "по-барам" по опыту проигрывают ), но у них будет своя фишка - их (в отличае от Стрелка, Снайпера и пр.) можно нанимать на один или несколько дней - под какую-нибудь миссию.
Такой подход позволит брать "середнячков" и воевать с ними достаточно долго. А так, сначала хватает ГГ, потом берем Эрпа, а вскоре Агенство становится доступными. И играешь опять таки: Стрелком, Снайпером, потому что брать других - только распылять деньги. Сначала они еще не нужны, а потом уже не нужны!
Блажен кто ничего не ждет, ибо он не будет разочарован.
Сообщение отредактировал Spiderlife - Понедельник, 05.11.2012, 09:46 |
|
| |
cyr_v | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 12:22 | Сообщение # 3177 |
 Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Spiderlife, ошибся веткой))) а по существу - Quote (Spiderlife) А что если наемники (те что в барах) будут иметь такую же возможность выбора уровня навыков, тогда уменьшится "неповторимость" наемников (какая есть). а сейчас у каждого какая-никакая история и соответствующие ей статы и скиллы. Quote (Spiderlife) меняя баланс, можно будет получить перка "заточенного" под нужные скиллы. имхо - лучше будет, если игроку придется выбирать между наемниками, изначально заточенными под разные задачи. Quote (Spiderlife) Например ТНТ - хороший минер, но: Быстрая стрельба = 71 и ... Снайпер = 71 а это нужно править. и это вполне можно править без сомнительных нововведений... Quote (Spiderlife) И играешь опять таки: Стрелком, Снайпером, потому что брать других - только распылять деньги. Сначала они еще не нужны, а потом уже не нужны! не говори за всех)) я, напротив, стараюсь брать тех, кто более симпатичен (или хотя бы менее неприятен))) в самом начале игры и успеваю неплохо прокачать критичные навыки до начала серьезных боев.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
crm | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 14:09 | Сообщение # 3178 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Слушайте, заметил что гражанский карабин ar-15 имеет точность "65", а M16A1 -61, это нормально? У карабина ствол короче!!!
|
|
| |
4444 | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 14:15 | Сообщение # 3179 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Quote ar-15 имеет точность "65", а M16A1 -61, это нормально? Описание к М16 а1 почитай и всё встанет на свои места
|
|
| |
nova2012 | Дата: Вторник, 06.11.2012, 00:26 | Сообщение # 3180 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Как использовать кредитную карту American Express, находившуюся у босса охотников, из задания по спасению Круассона?
|
|
| |
|
|
|