Кому как. Поскольку в ARM добавлены многие торговые операции на рынке бухла, прокламаций и легкого порно, в ноутбуке необходимости не возникает.
Quote (Уккфт)
нисколько не крутой спецназовец, прошедший огонь и воду, и медные трубы.
И прослушавший полный курс пользователя "1С. Торговля и склад" Если прочитать краткие биографии альтер-ГГ, то ничего особо "спецназовского" в них не просматривается. Кстати, скилл TRD у твоего ГГ каков?
Вот поэтому жду-недождусь - когда в новой версии ХЛА сделают возможность покупать форму карабинеров пачками (упаковками, ящиками) дабы можно было сделать квест на КАО без мороки с отстрелом карабинеров в городах. Как только увижу что в ХЛА это реализовано - снесу АРМу нафиг и забуду про неё как про страшный сон...
Мод хороший ,я без него уже и HLA не представляю,лично для меня,играть с оружием не существующим в природе не интересно.Жалко что Гутиерес не смог договориться с создателями HLA о совместной работе.
Quote (Surgeon)
И прослушавший полный курс пользователя "1С. Торговля и склад"
Согласен,сам осваивал этот курс,не всё так просто.Я так понял,что функции торговли были убраны из-за конфликта с функцией введённой Гутиересом.
Я, честно говоря, больше всего жду победы в борьбе с багами и достижения устойчивости игры, как раньше была на версии 06, а не этого...
Стремление к совершенству и к деталям, конечно, похвальное качество, но нельзя стоять на месте, прогресс не остановить! И у меня, кстати, на семерке тоже все ровно, без багов и вылетов, тьфу, тьфу, тьфу.
Но основное - http://gutierrez.3dn.ru/blog/merchandize/2011-11-22-14
Цитата:
Игры серии "Е..." мне больше по душе - и за динамизм геймплея, и за реалистичность построенного от физики движка. Но экономика в них, прямо скажем, отсутствует, а плата от квестодателей невысока и ее не хватает для содержания команды. Соответственно, на первый план выдвигается сбыт захватываемого в боях оружия и прочего имущества, то бишь "лута". Фактически это становится основным источником заработка. Так, в "Бригаде Е5", чтобы на первых порах скопить денег на покупку авто и содержание команды, приходилось специально выходить "на большую дорогу" и нарываться на случайки. Почему это плохо? Потому это уже называется "бандитизмом". Как сформулировал это один мой друг в ответ на вопрос, почему он бросил играть в "Е5": "Не нравится игра, где основная форма заработка - нападать на людей, захватывать их имущество и сдавать барыгам". И я с такой оценкой апейроновской "экономики" полностью согласен. Если кто-то считаешь иначе, значит, у нас разные представления о том, что такое хорошо, а что такое плохо. И не надо тупых отговорок, типа "они же на случайках сами первыми нападают". Если ты существуешь практически целиком за счет захвата и сбыта имущества бандитов, ты - такой же гопник, как и они сами. Это объективная данность, определенная условиями игры. Изменить ее можно, только изменив сами условия. Для изживания бандитской психологии необходимы экономические стимулы.
Из собственной переписки:
lim419@qip.ru (18:22:30 16/08/2012) Вот оно. Тлетворное влияние либерализма и заокеанских сытых фильмов взывающих к всепрощению. Противоречивых что твой бред. М де. Вообще то если я живу за счет истребления бандитов то я - Бэтмэн. Так то. lim419@qip.ru (18:22:58 16/08/2012) Ну ок. lim419@qip.ru (18:23:03 16/08/2012) Я бедный Бэтмэн. lim419@qip.ru (18:23:09 16/08/2012) Я вынужден продавать их лут. lim419@qip.ru (18:23:15 16/08/2012) Но Бэтмэн ведь хД
Сообщение отредактировал Lim - Четверг, 16.08.2012, 20:05
Для изживания бандитской психологии необходимы экономические стимулы.
Тащишь фляги/штык-ножи/бухло в ЛЛ, тяжело, но тащишь. Меняешь эти бусы на респект, закупаешься пропагандой, ящика четыре, потеешь, тащишь. Сдаешь в Саграде. Радуешься. Можно по*башить всех, конечно, но навар меньше. В общем, дело каждого, иногда и бандитом себя почувствать хочеться.
Так в ARMе она как раз появляется, начинает, по крайней мере проявлятся. Еще б линейку "за себя" расширить, чтобы власть полноценно захватывать...допросы с пристрастием, массовые расстрелы...
Странно... но я не ощущаю в себе тяги к однополым бракам где бы то ни было. Ни в игре ни в реале. В ARMе мне больше всего нравиться баланс оружия. Все остальное вроде оптимизации текстур и т. д. тоже ниче. Но вот обоснование нерфа цен на оружие подаваемое под соусом "Убей бандита и станешь им." эт, простите, какой-то бред.
Между прочим по ящику хватает всего что мы видим в этой игре. Начиная с перестрелок и заканчивая продажей оружия. Так может запилим Симсов очередных? А че? Вместо хаты - поляна под пальмой. Куда положить ветку, какую подругу пригласить сеня. Эдакий дом2 под знойным небом. Тоже по ящику есть, согласен. Зато без насилия.
Сообщение отредактировал Lim - Пятница, 17.08.2012, 09:41
Lim, Дык, что конкретно ты хочешь видеть в игре? Тут куча народа кричала, что экономика гавно, на негодовании всё и глохло, изложи своё видение экономики, продвигай её, ты же в тестерах, возможности у тебя есть.
Bors, меня вполне устраивает экономика в АРМе. На войне\конфликтах (затяжных) оружие, по крайней мере массовое - дешево. И трофеи идут недорого. Я лишь обратил внимание на очевидно нелогичное обоснование этой дешевизны.