Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 18.07.2025, 15:13
Приветствую Вас Гость

Мод "Arma Realista" - Страница 158 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мод "Arma Realista"
Jack9999Дата: Суббота, 25.02.2012, 14:42 | Сообщение # 2356
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: Offline
Вопрос к Gutierrez по поводу ARM_3. Хочется, чтобы торговцы покупали мой лут в 2 и более раза дороже(продать китайский АК за 0$ - помоему это уж слишком). В каком файле какие переменные править, и есть ли глобальные переменные на продажу лута? Спасибо заранее. Поиск на форуме "суровый", так что не обессутьте...
 
SurgeonДата: Суббота, 25.02.2012, 15:40 | Сообщение # 2357
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Ассортимент торговцев инитится в начале игры и дальнейшей корректировке не поддаётся.
Quote (Jack9999)
глобальные переменные на продажу лута?

...\INI\economy.ini


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
Jack9999Дата: Суббота, 25.02.2012, 15:57 | Сообщение # 2358
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: Offline
В ...\INI\economy.ini я так понимаю прописана базовая ценность каждого объекта. Если я изменю число на большее, то получится, что цена покупки и продажи этого предмета возрастет, а меня интересует переменные отвечающие "на сколько упадет в цене предмет, если я его купил и продал тому же торговцу" как пример. Еще пример - я купил ТТ за 200$ а продам за 20$. Вот эти 20$ я хочу увеличить в >2 раза у всех торговцев. Ведь я заметил, что не все торговцы покупают оружие у ГГ по одинаковой цене. Где-то это переменные должны быть.
 
SurgeonДата: Суббота, 25.02.2012, 16:02 | Сообщение # 2359
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Jack9999)
"на сколько упадет в цене предмет, если я его купил и продал тому же торговцу"

PriceCoeff в файле торговца. Но без ньюгейм никак.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
GutierrezДата: Суббота, 25.02.2012, 16:06 | Сообщение # 2360
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (Jack9999)
Вопрос к Gutierrez по поводу ARM_3. Хочется, чтобы торговцы покупали мой лут в 2 и более раза дороже...

Плохой вопрос. Как и вопрос про то, как вернуть обратно убранное из мода оружие. Поэтому про то, в каком файле какие переменные править, лучше спрашивать в другой ветке в разделе "Наука модификации".
Про заработок на продаже лута достаточно определенно высказался вот здесь:
http://gutierrez.3dn.ru/blog/merchandize/2011-11-22-14
Старый ржавый китайский "калаш" в стране, где полно всякого оружия, скупщику не интересен.

Quote (Surgeon)
Вопрос был - почему на "тип 1" пистолетная рукоятка имеет больший наклон, нежели на всех последующих. Скорее всего, наследие немецкой Stg.44.

Я не знаю. ИМХО в СССР, особенно в то время, вопросами удобства военных изделий мало заботились. Как-то сделали, и ладно. Хотя... Вполне возможно какой-нибудь партийный функционер или МГБшный чин по случаю взял автомат в руки и сказал: "Неудобно". Все сотрудники ОКБ, кто имел отношение к конструкции рукоятки, пошли под суд, а уцелевшие от греха подальше поменяли не только форму, но и материал. Кто знает? А возможно, все проще: стремились удешевить технологию, перешли на дерево, а спрямили для увеличения прочности конструкции.


Искренне ваш,
<…>
 
Jack9999Дата: Суббота, 25.02.2012, 16:24 | Сообщение # 2361
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: Offline
На то он и скупщик - ему всё интересно, а старый ржавый китайский "калаш" не плохо стреляет, из него можно убивать, с ним почему то бегают партизаны и как видим по сюжету не особо и сливают). Просто эта логика не укладывается в голове: почему я должен отдавать оружие которое стреляет и может убить кому-то (тем более скупщику) за бесценок, честно добытое "потом и кровью", которое я 3 дня тащил через джунгли. А еще глупее выглядит картина у бармена: банку тушенки он продаёт за 120$ а продать k98 ему я могу за 12$!!! Вы представляете картину?! Ящик новых в масле k98 меняю на одну банку тушенки wacko
 
GutierrezДата: Суббота, 25.02.2012, 16:31 | Сообщение # 2362
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
По той же причине, почему скупщики берут заводские ювелирные украшения по цене лома. Вы по-видимому никогда не общались со скупщиками.

Искренне ваш,
<…>
 
Jack9999Дата: Суббота, 25.02.2012, 17:24 | Сообщение # 2363
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: Offline
Что будет, если я во всех файлах папки Shopini, а также в архиве hla07b52.azp уменьшу PriceCoeff в два раза? Это как то может перекосить оптовую торговлю или другие виды заработка? (Режим "лёгкие деньги" не интересует, хочу справедливости и только. 5000 за наемника в неделю - это надо продать 417 штук k98 или 135 золотых цепочек)

Сообщение отредактировал Jack9999 - Суббота, 25.02.2012, 17:29
 
VTerkinДата: Суббота, 25.02.2012, 17:28 | Сообщение # 2364
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 11
Статус: Offline
пара свежих впечатлений
тут для проверки одного факта начал новую игру. как уже писал в другой ветке, бой закончился тем, что у всех кончились патроны. заостряю внимание на этом, патроны кончились, все трофейное оружие пустое. каптер выдает мне снарягу - ура, "Застава" в неплохом состоянии. только вот заряжена бракованными патронами. хорошо, в одном из ящиков оказался штык-нож, а не мачете, удалось хоть на полрожка патрон добыть. а если б единственный решивший поделиться со мной проблемами партизан возжелал бы виски или журнал с бабами, как продолжать без читерства? если только взять тот самый мачете из ящика и в рукопашную... прямо скажем, не казуальный дебют biggrin

засада у автобуса. тут меня ждала еще одна изящнейшая подстава. среди трофеев оказался "Арсенал", всего 5% износа. наученный горьким опытом, через инфоокно заглянул в рожок - вроде нормальные палинерские патроны. ну и решил повоевать с ним в СМ. нормальных патронов было долько 10. остальные 20 - опять бракованные biggrin

еще раз спасибо за свежие впечатления =)
 
SurgeonДата: Суббота, 25.02.2012, 17:57 | Сообщение # 2365
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Jack9999)
5000 за наемника в неделю - это надо продать 417 штук k98 или 135 золотых цепочек)

Повторно - http://gutierrez.3dn.ru/blog/merchandize/2011-11-22-14



"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
Jack9999Дата: Суббота, 25.02.2012, 18:14 | Сообщение # 2366
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: Offline
ИМХО. Я это все читал(2 раза). Знаю, просто мне игра приносит удовольствие, когда я отбираю стволы у мертвых, ни в чем не повинных бандитов и продаю, в результате чего смогу хотя бы содержать на луте одного наемника в неделю, учитывая что от вышеперечисленных городов туда-обратно топать примерно неделю, я сомневаюсь, что за один поход заработаю 5000 тыс. Это не игра в наемника получается, а в коммерса... Поверьте, существует много игр других жанров, где я бы это только приветствовал! Мне ваш мод очень нравится, но я не хочу в Пиратов Карибского моря играть)).
Я просто хочу узнать про PriceCoeff и его влияние на общий экономический баланс относительно мерчендайзинговых предметов. Хотя бы в теории на словах, стоит ли мне вообще трогать этот коэффициент...


Сообщение отредактировал Jack9999 - Суббота, 25.02.2012, 18:16
 
VTerkinДата: Суббота, 25.02.2012, 18:20 | Сообщение # 2367
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 11
Статус: Offline
Jack9999, мой коронный тебе совет: жми в настройках опцию "легкие деньги" и живи себе за счет лута припеваючи. одна засада, уж слишком легкие деньги))
 
SurgeonДата: Суббота, 25.02.2012, 18:22 | Сообщение # 2368
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Jack9999)
хочу узнать про PriceCoeff

Это "коэффициент жадности" каждого конкретного торговца. Цена покупки определяется так:
PriceCGL_Y = (PriceCGL_X / PriceCoeff)*(~0.8), где PriceCGL_X - цена на предыдущем CGL, PriceCGL_Y - цена на текущем CGL.
Quote (Jack9999)
Знаю, просто мне игра приносит удовольствие, когда я отбираю стволы у мертвых, ни в чем не повинных бандитов и продаю, в результате чего смогу хотя бы содержать на луте одного наемника в неделю

Идеологии ARM это не соответствует. Потому создай топик в "Науке модификации" и пойдём туда.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
Jack9999Дата: Суббота, 25.02.2012, 18:44 | Сообщение # 2369
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: Offline
Я создал бы в том разделе, но дело в том, что все вопросы касаются этого мода. Так как главный вопрос состоит в том, а не сделаю ли я этими "коэффициент жадности" перекос относительно оптовой торговли? Так как мерчендайзинг фишка мода ARM, то и писать стало быть надо тут. Мне не хочется сломать концепцию мода и его идеологию, мне хочется, что бы мод давал мне выбор: либо иди собирай лут, либо занимайся "купипродай"(я это не отметаю), но в равной степени!
 
GutierrezДата: Воскресенье, 26.02.2012, 06:43 | Сообщение # 2370
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (Jack9999)
учитывая что от вышеперечисленных городов туда-обратно топать примерно неделю, я сомневаюсь, что за один поход заработаю 5000 тыс.

5000 тыс. - это 5 миллионов. Очень большие деньги, если это не йены. За один поход, конечно, не заработаешь.
biggrin
Но по 100 тыс. с визитов в КК и Олвидад (в рамках выполнения квестов "Пропавший репортер" и "Механик") - легко.

=========================
Quote (Surgeon)
Gutierrez,
http://gutierrez.3dn.ru/blog/ak47/2012-02-23-17?lYG0PB - хороший обзор, спасибо.

Продолжение темы:
http://gutierrez.3dn.ru/blog/akclones/2012-02-26-18
Будет еще...
crazy


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Воскресенье, 26.02.2012, 06:44
 
Поиск: