BlooD_LIFe если не ошибаюсь, гроза изначально проектировалась под 7.62х39, и лишь потом её перевели на 9х39 мм, так что Гроза под 7.62х39 Это не модификация а прототип ))) И скажем так 9 х39 под её задачи в реальной жизни так нельзя кстати подходит.
Gutierrez, при старте новой игры с AR-mod 2.30 в логе пристутствуют ошибки парсера для оружия. Плюс что-то связанное с эполетами в Олвидаде. Так же настораживает ошибка при старте Куртом:
Attribute not found: MECHANICSKILL Screenshot: http://a.imageshack.us/img816/1771/newgamekurtlog.jpg
Спасибо. С эполетами, то биш погонами у партизан, олвидада и индейцев, понятно. Я их обнулил наверное не вполне корректным образом. Тогда вообще удалю их упоминание из файла. Кстати, пытался прописать повстанцам нарукавный шеврон. Не получилось. Модель не понимает шевронов или я чего-то не понял, как и где, кроме основного файла, это прописывать.
"not found: MECHANICSKILL" – это, думаю, не мое, поскольку с Куртом вообще ничего не делал.
С парсерами не в состоянии понять, в чем ошибка и где ее искать. Там фигурируют АПС и АКМ. Я в отношении них в последнее дни никаких изменений не делал.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 31.08.2010, 10:39
... С парсерами не в состоянии понять, в чем ошибка и где ее искать. Там фигурируют АПС и АКМ ...
Скорее всего это ошибки парсера economi.ini Всё-таки присутствует фраза 'Price expected' Вы же новое оружие добавляли в экономику. Возможно что-то сьехало.
Точнее подскажут наверное только Dancer или Deadhead
По первой фразе в логе у меня тоже возникло такое предположение. Я проверю файл economi.ini. Хотя по моим наблюдениям, если там допущена ошибка, например, пропущена кавычка или неправильно указано название предмета, то игра сразу немилосердно реагирует вылетом. Искренне ваш, <…>
Скорее всего это ошибки парсера economi.ini ... Точнее подскажут наверное только Dancer или Deadhead
Мы пользуемся утилитой ItemTool (Util_ItemManager) из состава мод-кита. Однажды сделав базу - потом просто добавляем новое оружие, а тулза уже сама генерит ini-файлы.
Найти на чём съезжает парсер можно, пожалуй, только сиквестированием(половинным закоментариванием файлов) или откатом на ранние версии пофайлово.
Еще раз спасибо. Жалко, что не увидел этого сообщения 40 минут назад, т.к. только что закончил все это дело править путем тщательного просмотра означенных файлов. Файлы economy и itemlevels тоже укомплектовал по полной. Часть ошибок, в частности, строка с АПС относилось и к этим файлам.
Обновленная полная версия мода (10.25 мб): http://narod.ru/disk/24387797000/AR-mod_v2_40.rar.html
Quiero expresar un gran respeto!
И кстати, ошибка с MECHANICSKILL при старте Куртом тоже ушла.
Пока что заметил пару недоработок: 1) при выборе любимого оружия в разговоре с Резвым, в секции пистолеты-пулемёты продублированы многие варианты (особенно вариации MP5) screenshot: http://a.imageshack.us/img801/5096/shot20100902224621.jpg http://a.imageshack.us/img69/5394/shot20100902224538.jpg
2) в логе ошибки, связвнные с эполетами : http://a.imageshack.us/img294/9166/ar240epoleterr.jpg
На партизан на тоже самое игра при старте нью гейм ошибки не выдает. У тебя это при запуске новой игры происходит? В продолженной игре у меня тоже вроде бы выдавала ошибку. Но по-моему она не критична. Просто не находит файла.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Четверг, 02.09.2010, 20:49
ТОВАРИЩЧ ! Делай новых наёмников, от старых уже устали.
М4 сложенный разложенный приклад меняет только время на подготовку на 02 секунды, точность не меняется.
Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров. Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи. Лучший пистолет — это напарник с карабином.
Сообщение отредактировал 5550505 - Четверг, 02.09.2010, 21:02