HardLife addon |
---|
|
|
Воскресенье, 24.11.2024, 10:17 Приветствую Вас Гость
Проект Isla del Sombra - Форум
Проект Isla del Sombra
|
|
Dancer | Дата: Среда, 01.11.2017, 17:21 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| В новостях опубликовал ссылку для скачивания Isla del Sombra. Обсуждать предлагаю здесь.
Идея этого проекта навеяна игрой Jagged Alliance. Той самой первой частью, о которой немногие знают, а видели, и подавно, только счастливчики.  Что, если перенести дух той игры на движок 7,62? Конечно, получится не слишком похоже. Нет плавания, нет разрушаемости толком, куча своих... гхм.. особенностей. Но, можно попробовать.
|
|
| |
sokura | Дата: Среда, 01.11.2017, 22:12 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Статус: Offline
| Я лет семь назад решил попробовать JA1, но слишком устаревшей геймплейно оказалась - не пошла она мне. А в это попробую поиграть. Уверен, что понравится.
|
|
| |
Dancer | Дата: Четверг, 02.11.2017, 09:10 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Цитата sokura ( ) но слишком устаревшей геймплейно оказалась - не пошла она мне. Да, двоякие ощущения. Вроде бы игра притягивает, но особенности пошагового режима, невозможность залечь, невнятность укрытий, дальность стрельбы - всё это сводит бои к абсурду.
Цитата Vogue ( ) Сразу после заставки краш Запускать HLA.exe
|
|
| |
sokura | Дата: Четверг, 02.11.2017, 20:45 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Статус: Offline
| Всё запустилось. Правда, из-за проблем с антивирусом, удалось запустить только сегодня и поиграть буквально 10 минут.
|
|
| |
nikokrav | Дата: Пятница, 03.11.2017, 18:54 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Статус: Offline
| Антивирус ругается и "лечит" (удаляет экзешник)
|
|
| |
Dancer | Дата: Пятница, 03.11.2017, 22:36 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Цитата nikokrav ( ) Антивирус ругается и "лечит" (удаляет экзешник) Экзешник старого выпуска. Он патчит процесс E6.exe прямо в памяти, что расценивается антивирусом, как опасное действие. Ничего опасного для пользователя, на самом деле. В целом, можно использовать HLA.exe от стим версии. Правда, не будет работать новый тип рандомных квестов. В частности те, где должна динамически появиться локация рядом с текущей позицией.
|
|
| |
amre | Дата: Суббота, 04.11.2017, 01:02 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| неплохо. поиграл полчаса, понравилось.
|
|
| |
nikokrav | Дата: Суббота, 04.11.2017, 17:11 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Статус: Offline
| Посмотрел читер шоп, много кепок, беретов, панам и др. Посмотреть как отображаются они на модели какого-нибудь мерка есть возможность? Радиостанции не работают? Работа с инструментом как реализована? Взаимодействие с личным жетоном реализована?
Сообщение отредактировал nikokrav - Суббота, 04.11.2017, 17:17 |
|
| |
Dancer | Дата: Суббота, 04.11.2017, 20:09 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| nikokrav, это всё отключено. А также, использование еды и другие фишки HLA. Сборку делал в 2014-м, чтобы оценить локации и затею с новым сюжетом. Кстати, игра заканчивается, если
|
|
| |
sokura | Дата: Суббота, 04.11.2017, 22:57 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Статус: Offline
| Лично я буду рад любому продолжению игры.
|
|
| |
elite | Дата: Воскресенье, 05.11.2017, 00:37 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Цитата sokura ( ) Лично я буду рад любому продолжению игры. Согласен на 100500%. Ибо сюжетная линия HLA пройдена вдоль и поперек. Загадок не осталось. Тактика на поле боя только и спасает.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Вторник, 07.11.2017, 19:21 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата Dancer ( ) Сборку делал в 2014-м, чтобы оценить локации и затею с новым сюжетом Дэн, а продолжить работу над этим проектом ты не думал? Не то чтобы мне заняться нечем, но вдруг у тебя цели такие есть... Или ты по примеру Кирилла новый (небывалый, тактический, реалистичный, далее по смыслу) боевик с функцией секс-симулятора по сценарию Круза (у Круза с этим строго - канон жанра) ждёшь? )))
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Dancer | Дата: Среда, 08.11.2017, 09:35 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| sokura, elite, Surgeon, ребята, рад вас видеть. Конечно, хочется чтобы кто-то сделал отличную тактику в лучших традициях жанра и без багов, а мы спокойно сядем и сыграем. Но что-то не дождёмся, чувствую. Развивать думал и не раз. Все технологии есть. Предварительное разрешение от правообладателя тоже есть. Интерес есть. Можно попробовать, но если наберётся команда. В одиночку не потяну даже по временным затратам. Опять же, бывший опыт общения с некоторыми партнёрами несколько остужает голову. Кто куда дошёл, какие впечатления? Чего не хватает? Лично мне не хватает информативности стратегической карты. Непонятно, где находится враг и отсутствует планирование стычек.
|
|
| |
nikokrav | Дата: Среда, 08.11.2017, 12:50 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Статус: Offline
| Зашел в контрольный пост, сразу бой начался. Всех перестрелял, по выходу из сектора, игра вылетает. а что с прежней командой?
|
|
| |
Dancer | Дата: Среда, 08.11.2017, 15:21 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Цитата nikokrav ( ) а что с прежней командой? Все живы-здоровы, насколько мне известно. Тьфу-тьфу-тьфу. HLA строился по принципу собирательства лучших наработок, естественно с согласия авторов. Иногда, это была инициатива авторов, иногда - наше предложение. Это не значит, что мы не работали сообща, но классической схемы постановки задач и проверки качества исполнения практически не было. Я до сих пор убеждён, что человек может плодотворно трудиться только поддавшись творческому порыву. Таким образом, проект можно условно разделить на следующие направления: - корректировка и дополнение движка - сюжет (стороны конфликта, расположение секторов, отношения фракций) - локации (глобальная карта, сектора, ) - скрипты (квесты, в том числе) - модели солдат - экипировка и вооружение - экономика игрового мира (торговля, источники дохода, предметы) - звуки и музыка - сборка, версирование, совместимость - лицензии и публикация В первую очередь, кончено движок и локации.
P.S. В случае с инвентарями ARM, например, было открытое разрешение на использование любых материалов мода на сайте автора без каких-либо ограничений.
|
|
| |
|
|
|