Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 18.07.2025, 13:13
Приветствую Вас Гость

Проект Isla del Sombra - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Проект Isla del Sombra
eliteДата: Среда, 08.11.2017, 18:16 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Dancer ()
Кто куда дошёл, какие впечатления? Чего не хватает?
Пока только скачал, запустил, пробежался по стартовой локации. В выходные думаю посмотреть внимательно.
Если какая помощь нужна будет, то всегда готов. Начинал трудиться как программист, сейчас давно уже менеджер, но компьютерной "грамотностью" обладаю )
 
-Dimon-Дата: Среда, 08.11.2017, 19:09 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет, миссию похищение индеец давал 2 раза после выполнения ни каких миссий не даёт,  побегал по глобалке повоевал с бандитами. Набил 3 сохранения в бою. Много функций недоступно(жетон,машина не отображается у торговцев, контекстное меню предметов, аптечку нельзя исп в карманах).Вернулся на ферму индеец дал задание на защиту фермы от бандитов. Мне очень нравится игра 7.62 Hla и этот мод может быть её достойным продолжением.
 
sokuraДата: Среда, 08.11.2017, 22:12 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
Извините, мужики, но от меня толку в разработке, скорее всего не будет: толком ничего такого не умею и мне уже 50 - чувствую. что новые знания просто не лезут в голову.
 
AmenДата: Воскресенье, 12.11.2017, 16:51 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветсвую , с кодингом могу помочь , но день максимум полтора в неделю. работы много. А мод тоже с удовольтвием поиграл бы.

Добавлено (12.11.2017, 16:51)
---------------------------------------------
побегал немного, это старая верся хла, даже схроны нельзя сделать , ни аддона навесить...

 
eliteДата: Понедельник, 13.11.2017, 08:37 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Amen ()
побегал немного, это старая верся хла, даже схроны нельзя сделать , ни аддона навесить...
В новостях же сказано, что проект 2014 года, заморожен.
 
DancerДата: Понедельник, 20.11.2017, 15:49 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Wicked, а что такого было в Е5, чего не было в Е6?
 
УдавДата: Понедельник, 20.11.2017, 18:13 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 5
Статус: Offline
Согласен целиком и полностью с sokura. Пока пробовать не стал. Маловато времени. Хотелось бы узнать конкретней какие есть мысли и идеи (ес реализуемые). Думаю и для потенциальных участников команды это было бы не лишним. Сам увы в модинге не силен (максимум поколдовать с инишками чутка). В любом случае в виду отсутствия в обозримой перспективе интересных проектов в этом жанре стоит попробовать. Думаю что все кто с удовольствием играл Е5, Е6 с Вашими дополнениями со мной согласятся.

VENI, VIDI, и ах... ...
 
Alex_INFERNOДата: Понедельник, 11.12.2017, 02:40 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 7
Статус: Offline
Всем привет!
В новостях уже отписался, потом только сюда залез smile
Ден, насколько я помню, Илья собирался панамки допилить до ума, но что-то, видать, не сложилось (надо было добить ЛОДы и картинки для инвентаря).
IDS пока не запускал, но почитав комменты тут заметил упоминание на кепки в инвентаре. Это та наша задумка на панамки? Если "да", то я в деле. Помогу чем могу, но в пределах умений с 3DMax-ом. модели от HLA у меня все вроде есть - вопрос - насколько они полные по обвесу - т.к. я тогда им чепчики тупо нахлобучивал.
А игру эту надо развивать. НИЧЕГО подобного до сих пор нет. Помнится хотели в нее еще кораблик надыбать. Из ДЖА3 с алмазного берега выковырнуть модельку не получится?
Еще раз повторюсь - рад что тут все еще есть живые люди smile

P.S.
Поиграл около часа... офигенно понравилось. Можно ли сюда прикрутить models (рюкзаки и форму)? Играл не долго, завтра продолжу.

P.P.S.
Долго пока поиграть не удается, как и пройти по квестам, но радует тот факт что лут зачастую лучше чем ассортимент торговцев. На мой взгляд играть намного интересней когда хороший ствол не так-то просто достать/найти/купить. Когда тот же китайский АКМ кажется офигенным оружием на фоне того что можно купить или подобрать с трупов врагов.

Добавлено (11.12.2017, 02:40)
---------------------------------------------
Ссылки на модели 3DMax с кепками:
Иванов - https://yadi.sk/d/d-0O4IEafji4b
Мерки женского пола - https://yadi.sk/d/qrcC1lZMfji7a
Персы женского пола - https://yadi.sk/d/IYZtGe3skbhYi
Сами кепки с привязкой к координатам костей - https://yadi.sk/d/2c00IcdkkamE4
мужиков проверить надо - ими Илья занимался - я их не делал. Но если их от Ильи не получится взять, я их сделаю за пару недель

Повторю еще раз - я только кепки (кепки: каски, банданы, панамки и т.п., ПНВ: очки, сигареты, сигары, окурки, ПНВ) делал. Военная форма, рюкзаки и прочее - в этих архивах отсутствуют. Если у кого есть - кидайте, буду ваять. Но дальше моделей 3DMax - я - нихт шиссен! smile
Если кто научит как модели в игру затащить и ЛОДы делать - буду осваивать и это. Обучалку от Cyr-V честно пытался осмыслить, но чуть не вывихнул моск. Толи там чего не хватает для таких как я "специалистов", толи там реально для уже прошаренных людей.


Не устану говорить "Спасибо" тем, кто делает этот мод...

Сообщение отредактировал Alex_INFERNO - Понедельник, 11.12.2017, 02:58
 
OldNickДата: Понедельник, 08.01.2018, 04:37 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Печаль и страшное разочарование... Видать, проект был заморожен ну уж совсем в самом начале.
По порядку:
1. Поиграть удалось только с сейвов, которые шли в комплекте. Своя игра начиналась, как полагается, но впоследствие при заходе на любую локацию вешалась камера... Т.е. локация отображалась, но ни вращения камеры, ни бойцов, ни мобов не было.
2. Как ни странно, но если квест похищение давал староста (или кто он там) - локация на карте появлялась, а вот если торговец - увы...
3. Обидно, конечно, что сюжетный квест обрывается в самом начале. Староста второй деревеньке отсылает к бандитам, выносишь бандитов - староста тупит, ничего не говорит и можно просто взять деревню под контроль. Староста же первой деревни принимает рации и всё - продолжения нету.
4. Дальше болтаться по локациям не стал, потому как при попытке выйти на глобалку - вылет.

Конечно, порадовало, что возможно будет новый сюжет под 7,62, опечалило, что нету его хоть чуть-чуть больше, HLA-то действительно пройден вдоль и поперек... Погляжу что ли еще раз здешние уроки, может чем и смогу помочь в этом благом начинании )
 
Abram34DДата: Среда, 24.01.2018, 14:13 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Скинте ссылку на видео урок для создании мода
 
ШкиперДата: Среда, 25.04.2018, 21:38 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Интересный проект. Жаль, что заморозили. От себя могу сказать ни разу не вылетел, работает стабильно. Жаль, что очень короткий. Хотелось бы продолжения
 
-Dimon-Дата: Вторник, 02.10.2018, 17:04 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Что-то всё затихло sad
 
sokuraДата: Вторник, 02.10.2018, 21:02 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
Увы, форум умирает, людей нет и к моду интерес слабый.
 
batlsan555Дата: Воскресенье, 09.06.2019, 20:19 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 2
Статус: Offline
мод класный но можно что бы было больше квестов и локаций .также реализм при использовании транспорта,нужда в еде бойцов (как в хла) , спасибо за мод ваш Max.Payne.Games In Pdalife
 
superzybchikДата: Вторник, 12.11.2019, 01:33 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Братья по оружию, камрады, приветствую вас!)) Как говорится - Ave caeser, morituri te salutant! Иными словами, спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

Не думаю, что люди младше 45-50 лет будут иметь интерес развивать подобный тип игр, какой нам достался от JA_1 - JA_3 - JAZZ и серия игр с нелинейным геймплеем от Апейрон (никто ничего подобного ни до ни после этой конторы не создал, когда она развалилась и два ключевых человека в команде умерло/погибло).

Последний и обещающий впечатляющее развитие их проект с боевым ИИ - это "Линия фронта - Афганистан 82", несколько более ориентированный на тактику подразделений, чем на привычную нам индивидуальную тактику ГГ и наёмников.

На мой скромный взгляд, прорыв в игровых концепциях лежит именно на пересечении этих двух типов игр с третьим, вообще почти не представленным в мировом игровом пространстве - с геополитическими симуляторами. Типа таких, как выпускает EverSys. Это уже скрещивание учебно-тренировочных, образовательных и исследовательских технологий с игровыми концептами.

Кто играл в GPS_1.0 и в её продолжения, те меня поймут)) Кто не играл - советую поломать мозг и поиграть. Сильно познавательно! Примерно так, как познавательно для студента поиграть в игры серии Tropico! версий от 3-ей до 6-ой.

Но и это не всё.
Дело в том, что экономическая и дипломатическая часть нашего любимого HLA станет полноценной, если будет развита в новом типе игр до уровня двух других игровых технологий - (1) т.н. tycoon-стратегий, и (2) т.н. симуляторов города типа SymCity. Иными словами, квесты могут быть и должны быть НЕ ТОЛЬКО боевыми или военными!

Согласитесь, что зачистка от бандитов городского р-на, где ездит транспорт, работают всякие сети и трансформаторные будки, работают какие-то производства, идёт стройка и т.п., бегают животные и летают птицы, не говоря уж об изменяющейся погоде (!) - будет куда интереснее, чем в квазистатическом мире E5-E6 или Мародёра. Т.е. разрушаемость среды, которой так не хватает в HLA, должна быть развита довольно сильно. Иначе зачем все эти супер-пупер видеокарты и мультиядерные главные процессоры? Именно для обеспечения иммитации реальных процессов и поведения NPC в них. Вспоминаем все замечательный кинчик "Игра Эндера" с Харрисоном Фордом))

В конце-концов, и AR/VR технологии смогут "заиграть" новыми красками только в такой игровой среде.

А вот на счёт многопользовательского концепта у меня есть большие сомнения, что он интересен. Командный концепт, когда команда против ИИ, это интересно, а люди на людей - нет. Ибо человек хочет изобретать в реальном мире, а играет для отдыха от этого "реального" мира))

Не знаю, что скажут авторы аддона модов к 7.62, но теоретический задел Апейрона надо реанимировать и переосмыслить в новых реалиях. Для чего собраться на какую-то видеоконфу или как-то попроще, со всеми накопившимися вопросами и предложениями. денег у инвесторов на подобные проекты, если они технологически современны и концептуально уникальны, - есть как грязи! Вопрос всегда только в команде единомышленников, и более ни в чём. Это мой опыт из других областей технологической инвест активности...

Создание игр это не менее сложная хрень, чем разработка архитектурных проектов небоскрёбов smile
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: