вопросы
|
|
nokh | Дата: Четверг, 29.12.2016, 21:18 | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Подскажите где лежат ини палинерского спецназа, те что акторс
|
|
| |
UncleB | Дата: Вторник, 03.01.2017, 19:26 | Сообщение # 32 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Значит дело такое, покопался я в HLA.ехе и понял, что файл 104 в котором расписаны контейнеры просто напросто ничего не делает, и удаление его ничего не изменяет.
Вопрос к знатокам, где находится оверрайд данного файла?
|
|
| |
NazzgronD | Дата: Пятница, 27.01.2017, 14:42 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Собственно столкнулся с такой проблемой на стим версии (стоят все моды на графику из мастерской). Текстура броника надетого на персонажа не соответствует текстуре оного в окне информации. Да и сама по себе выглядит чуждо. Что-то явно пошло не так, остальные броники отображаются корректно. В меню "информация": http://i.imgur.com/PJKU1pA.jpg http://i.imgur.com/MnIrf0z.jpg На персонаже: http://i.imgur.com/PBg7pJp.jpg
Я очень далёк от моддинга и манипуляций с файлами игры, если вдруг кто-то знает как исправить эту проблему, прошу оказать посильную помощь
Сообщение отредактировал NazzgronD - Пятница, 27.01.2017, 14:42 |
|
| |
56120 | Дата: Четверг, 14.09.2017, 21:24 | Сообщение # 34 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Подскажите правильные названия анальгина и фенамина для stackitems.xml. Хочу сделать, чтобы они складывались в пачки как морфин.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Пятница, 15.09.2017, 08:34 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата 56120 ( ) Подскажите правильные названия анальгина и фенамина для stackitems.xml
"Tablets" и "amphetamine". Регистр символов важен, как это ни странно.
Цитата 56120 ( ) Хочу сделать, чтобы они складывались в пачки как морфин.
"Epipen" не забудь ))
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
vicing | Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 18:40 | Сообщение # 36 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Привет!
У меня есть вопрос о поведении фрагов. Буквально вчера проверил - в Бригаде Е5 если вооружить врагов РГ-6 или стволом с подствольным гранатометом то они его не используют. Но раньше встречал информацию что команда ХЛА переписала или написала поведении фрагов что они умеют использовать подствольники. Интересует как именно ето делается и насколько ето сложно портировать для Е5.
Буду благодарен за ценную информацию
|
|
| |
elite | Дата: Вторник, 07.11.2017, 15:40 | Сообщение # 37 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Камрады, подскажите, как посмотреть все оружие в игре? Тут вроде писали, что через консоль можно открыть интерфейс магазина со всем оружием. Или я что-то путаю?
|
|
| |
Surgeon | Дата: Вторник, 07.11.2017, 19:09 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата elite ( ) через консоль можно открыть интерфейс магазина со всем оружием Доступно только для пользователей
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
elite | Дата: Вторник, 07.11.2017, 20:04 | Сообщение # 39 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Surgeon, благодарю!
|
|
| |
Tomas | Дата: Среда, 08.11.2017, 06:28 | Сообщение # 40 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Кто знает чем отличаются классы оружия, что прописаны в вепонс инфо? Например Class Sniper от Class Rifle. Где прописывается громкость стрельбы для ботов? Или все оружие стреляет одинаково громко? Есть ли в аммо инфо параметр который отвечает за вероятность осечки?
|
|
| |
Щет | Дата: Среда, 27.12.2017, 03:21 | Сообщение # 41 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| В папке Data есть архивы. В частности мне нужен HardLife.zip, чтобы починить баг с туалетом. Но как модифицировать файлы внутри этого архива, не сломав игру?
|
|
| |
elite | Дата: Среда, 27.12.2017, 07:32 | Сообщение # 42 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Цитата Щет ( ) В папке Data есть архивы. В частности мне нужен HardLife.zip, чтобы починить баг с туалетом. Но как модифицировать файлы внутри этого архива, не сломав игру? Имеешь ввиду туалет с лутом в локации "Шахта"? Я сейчас прохожу Arma Realista, там проблемы с этим туалетом нет. HLA-steam версии проходил давно, но и там, насколько я могу сейчас помнить, у меня все было нормально.
У тебя все правильно установлено? По установке HLA смотри на канале Jack_Pavlov - Games: https://youtu.be/7Bhu6HJLyNg
Что конкретно хочешь сделать? Вообще из zip-архива любым файловым менеджером (да хоть проводником) вытаскиваешь нужный файл из архива, модифицируешь его и вкладываешь обратно в архив. Перед этим желательно сделать резервную копию изменяемых файлов.
|
|
| |
Щет | Дата: Среда, 27.12.2017, 15:09 | Сообщение # 43 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Цитата elite ( ) Имеешь ввиду туалет с лутом в локации "Шахта"? Ага, именно его. Вычитал в интернетах, что надо в actions.lua удалить параметр SecretInToiletteHint и всё заработает.Цитата Щет ( ) У тебя все правильно установлено? По установке HLA смотри на канале Jack_Pavlov - Games: https://youtu.be/7Bhu6HJLyNg Устанавливал и пиратку, и стим-версию, установку последней трудно запороть, но проблема в обеих весиях одна - вылет из-за туалета. У меня ещё в одном из поздних сейвов вообще локация в целом перманентно вылетает после её зачистки, так что решил в новой игре сразу туалет поправить, вдруг из-за него беда.Цитата elite ( ) Вообще из zip-архива любым файловым менеджером (да хоть проводником) вытаскиваешь нужный файл из архива, модифицируешь его и вкладываешь обратно в архив. Перед этим желательно сделать резервную копию изменяемых файлов. Точно, спасибо! А то я распаковывал весь архив и запаковывал обратно, ничего не получалось =)
|
|
| |
nikokrav | Дата: Суббота, 03.02.2018, 20:43 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Статус: Offline
| GRENADEINFO HStdDefense "Grenade\Explosion\grenade2.wav""Grenade\LoadReadySound\None" 150 2.11 20 16 140 0 0 4 6 0 0 Прошу помочь по этим значениям 140 0 0 4 6 0 0 ?
|
|
| |
vicing | Дата: Воскресенье, 04.02.2018, 14:24 | Сообщение # 45 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Привет! Помогите пожалуйста с созданием файлов .e5i и .e5p. Просматривать их можно через Far, а вот как создать такие файлы незнаю. Разработчики БМ как то ето делали... Спасибо!
|
|
| |