вопросы
|
|
Tomas | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 16:20 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| В архиве HLA.azp в папке inventoryini лежат два файла deltapatol.inv и deltabase.inv. Там прописана экипировка бойцов отряда "дельта". Зачем два файла? Deltapatrol отвечает за отряд, который нападает на базу игрока, а второй файл за отряд который сидит на военной базе? или как-то еще?
Параметр Stage внутри файлов с инвентарем за что отвечает?
|
|
| |
cyr_v | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 16:57 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| deltapatrol, если я ничего не путаю - это дельта, нападающая на барона. в таком случае deltabase - это дельта на базе игрока. а stage - это цгл.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Tomas | Дата: Вторник, 25.02.2014, 21:50 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Подскажите пжл, в каком файле находятся инвентари индейцев-бандитов?
|
|
| |
nikokrav | Дата: Суббота, 24.05.2014, 13:51 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Статус: Offline
| В моде реализована возможность складывать сошки. Если не трудно просветите как это реализовано.
|
|
| |
ANDRAMETRIUM | Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 20:22 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста по какому пути расположен файл отвечающий за характеристики ботов встречающихся на случайках???????????????
|
|
| |
basilbmx | Дата: Среда, 09.07.2014, 13:14 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Pack0/ACTORSINI/
|
|
| |
oborotny-est | Дата: Среда, 02.09.2015, 23:58 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Имеется ли возможность изменить дефолтные настройки (ракурс, точнее даже только высоту и дистанцию) камеры (те, в соответствии с которыми она высталяется например при даблклике по иконке наемника)? Добавлено (02.09.2015, 23:58) --------------------------------------------- Можно ли убрать "$" после цифр на иконках предметов в окне торговли с торговцами? Смысла в нем 0, а при беглом просмотре вводит в заблуждение, например написано 10$, а пока не приглядишся кажется, что трехзначный ценник.
видео
|
|
| |
elite | Дата: Вторник, 29.09.2015, 09:46 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Вопрос такой. В положении лежа, при надетом рюкзаке, персонаж не может перекатываться. А возможно ли сделать так, что бы в таком случае персонаж смещался в бок подобно приставному шагу? Или всё это зашито в движке игры и ни чего нельзя сделать?
|
|
| |
Ка | Дата: Среда, 30.09.2015, 18:36 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Подскажите как работает звук в игре - например откуда автомат знает что надо использовать именно этот выстрел или перезарядка щёлкает именно этим звуком ? могут ли быть точечные проблемы со звуком из за XPишного экзешника ?
|
|
| |
Carkiller | Дата: Среда, 30.09.2015, 19:29 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Цитата Ка ( ) Подскажите как работает звук в игре - например откуда автомат знает что надо использовать именно этот выстрел или перезарядка щёлкает именно этим звуком ? INI\Items\WEAPONINFO блок Код ClipInSound "Weapon\ClipIn\pistol_loading.wav" ClipOutSound "Weapon\ClipOut\pistol_unloading.wav" ReLockSound "Weapon\ReLock\revolver_deploy.wav" ShootSound "Weapon\Shoot\python.wav" это для Кольта ПитонаЦитата Ка ( ) могут ли быть точечные проблемы со звуком из за XPишного экзешника ? Не знаю, у меня на ХР было всё в поряке, сейчас на 7ке тоже.
|
|
| |
Ка | Дата: Среда, 30.09.2015, 19:36 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Carkiller,
посмотрите пожалуйста - в этом моя проблема похоже - как то странно только сейчас эти файлы появились -- раньше смотрел ни чего не было в папке - вот фигня же) вот у меня прописано например ClipInSound "Weapon\ClipIn\None" ClipOutSound "Weapon\ClipOut\None" ReLockSound "Weapon\ReLock\None" ShootSound "Weapon\Shoot\None"
вру - это появляется после установки AR - до этого когда ставил HL 1 075 там пусто было был файл Item но там такого не написано Распаковывается ли файл INI\Item если да то у меня TC пишет или ошибка или не правильное разрешение - он вообще без разрешения
Сообщение отредактировал Ка - Среда, 30.09.2015, 20:17 |
|
| |
Carkiller | Дата: Среда, 30.09.2015, 21:09 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Цитата Ка ( ) Распаковывается ли файл INI\Item Нет, это просто файл, если хотите можете открыть его блокнотом. Цитата Ка ( ) появляется после установки AR - до этого когда ставил HL 1 075 там пусто было Всё правильно - AR мод поставляется в распакованном виде, HLA в запакованном. Смотрите в azp архивах, в каком именно смотрите в INI\vfs.ini в очерёдности сверху в низ (если никаких других модов нету, то в hla.azp)
|
|
| |
Surgeon | Дата: Среда, 30.09.2015, 21:18 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата Carkiller ( ) Нет, это просто файл, если хотите можете открыть его блокнотом. Жень, ты немного путаешься )) По пути ...\INI\ITEMS\ лежит каталог )) И он действительно без расширения. А вот по пути ...\INI\ITEMS\items уже лежит инишка предметов.
Цитата Ка ( ) это появляется после установки AR - до этого когда ставил HL 1 075 там пусто было Не было попытки загрузить сейв сделанный в HLA на установленном позднее ARM ?
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Carkiller | Дата: Среда, 30.09.2015, 21:32 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Цитата Surgeon ( ) Жень, ты немного путаешься Uppps! Подловил.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Среда, 30.09.2015, 21:51 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата Carkiller ( ) Подловил Да ладно тебе )) Я вот это: Цитата ClipInSound "Weapon\ClipIn\None" ClipOutSound "Weapon\ClipOut\None" ReLockSound "Weapon\ReLock\None" ShootSound "Weapon\Shoot\None"
не сразу осознал. Вопрос ведь про гранаты? Так у гранат в этом блоке и должно быть None )) Потому что звук взрыва прописан в ...\ITEMS\GRENADEINFO , как ты и говорил. И почему человек с гранат переключился на образцы оружия - непонятно. Вдобавок не могу поверить, что в результате установки ARM конспироложески прописанный Лёшей в движок игры скрипт (а он туда ничего конспироложески не писал) автоматически заменит ссылки на звуки оружия - на вышепроцитированное ))
Можно залезть в каталог ...\SOUNDS\GRENADE\EXPLOSION\ (не запакован) и проверить - а не битые ли там звуки лежат.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |