Калаш, да нет проблем, я действительно не понял что ты конкретно хочешь менять на выбор? Если ты уже встречал наемника, это будет отмечено в сейве. И тогда можно менять имя, характеристики и все что захочешь.
Надеюсь тебе быстро надоест) "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Доброго времени суток камрады!У меня вопрос по изменению расцветки комуфляжа!Например в новой версии есть комок называемый "Комуфляжный костюм" а при использовании его он не отображается!Возможно ли на данную модель наложить текстуру комка Иванова(Десантная флора)?!Или же например заменить форму индейцев на флору Иванова!Чтобы можно было её одеть на других мерков с отображением!
В ветке Каким персонажем Вы чаще всего играете? - Форум даны интересные описания ГГ. И Захотелось начать новую игру и создать персонажа. Отредактировав предварительно хар-ки персонажа Иванова Советуют делать так:
Попробую написать вменяемый мануал, а то с имеющимся только профи и особо настырные смогут разобраться ( я принадлежу к числу вторых )
Для программы нам необходим FAR manager его можно скачать бесплатно где угодно. Потом содержимое файла custom.ini.far ( открывается блокнотом ) нужно скопировать и добавить в конец файла custom.ini находящийся в FAR/Plugins\MultiArc\Formats
сам azp.exe нужно положить в корневой каталог FARа и на всякий случай в Windows/sistem32/ теперь через фар нужно найти сэйв который хотим редактировать в папке с сэйвом внизу ( в командной строке ) писать AZP x "название архива (не забудьте вписать формат" "директория в котору распаковать"
Естественно все это нужно записывать без кавычек. Заходим в нужную директорию находим файл main.sav открываем блокнотом, редактирум ( файл большой там очень много всевозможных параметров ) как нам угодно и закидываем в папку где лежит сэйв.azp
Опять через фар добавим файл обратно для этого пишем в командной строке AZP a "название сэйва ( не забудьте вписать формат )" main.sav Все в командной строке лучше прописывать на английском ( команды и запросы x/a естественно тоже на английском ) а то у меня фар ругался на русскоязычное название сэйва.
но увы...нету, хоть убейся custom.ini в FAR/Plugins\MultiArc\Formats
Вообще в Far нет MultiArc в Plugins и этого тоже нету custom.ini ни поиск ни в ручную никак... версии фара устанавливал разные и без результата. Если не сильно затруднить пожалуйста подскажите как редактировать персонажа? где эти файлы и т.д.
Сообщение отредактировал Lator_Kron - Четверг, 16.01.2014, 14:37
Lator_Kron, вам стоит внимательно перечитать первое сообщение данной темы. Там есть вся необходимая для модификации персонажа информация. Проще всего создавать себе главного героя до старта новой игры. Достаточно в папке игры восстановить структуру папок и файлов, которые описывают персонажа. И в этих файлах задать все необходимые параметры. "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Как восстановить структуру папок, чтобы отредактировать параметры ГГ до начала игры? на первой стр. кроме вот этих рекомендаций ничего нету:
Здесь лежат ини-файлы стартовых персонажей ГГ: hla05b32.azp\actorsini\preset Разархивируем и создаем каталог с аналогичным названием в каталоге игры.
Предполагаю, что hla05b32.azp и есть hla.azp Но загвоздка в том как его разархивировать? т.к. в ридми скачанного azp написано следующее:
Спойлер1) azp.exe - собственно архиватор для работы с форматом azp. Обеспечивает добавление, удаление, извлечение файлов и просмотр содержимого архива. Справку по командам выдает при запуске без параметров. 2) custom.ini.far - секция, которую нужно добавить к файлу Far\Plugins\MultiArc\Formats\Custom.ini чтобы обеспечить интеграцию архиватора с Far-ом. 3) e5dec.exe - утилитка для работы с файлами, закриптоваными "по формату Е5". В Е6 тоже такие остались, см., например, Pack0.azp:LOCAL.TXT. Т.к. шифровка и дешифровка в данном случае реализованы как симметричные операции, к результирующему файлу просто добавляется расширение src. А если оно уже есть - убирается.__________________________________________________________ А именно п.2 где Far\Plugins\MultiArc\Formats\Custom.ini отсутствует такой путь и даже Custom.ini нигде нету . И все люди, как говориться стоп кран, ибо приехали.
Но может быть есть другие способы редактирования ГГ до старта игры? Или этот ini где то всё же есть, но по другому называется? и в другой папке Farа?
Люди подскажите пожалуйста кто знает на сегодняшний день актуальный порядок действий? Ну просто очень трудно по человечески понять как все это делается_) особенно когда то того нету, то этого. Устанавливал разные версии Far, как администратора так и пользовательский варианты: Спойлер1. Far Manager 3.0 Build 3728 Beta x64 2. Far Manager 3.0 Build 3258 Stable x64 3. Far Manager 3.0 Build 2942 Stable x64 И ни в одной из них нету Custom.ini Нашел прогу Editor_INI - редактор характеристик персонажей Но как ей пользоваться для изменения ГГ до старта новой игры это делать и какой файл открыать? hla.azp ? не открывает.. или она вообще для редактирования хар-ки уже во время начатой игры т.е. сейва хз.. т.к. ни в ридми, ни в документации не сказано. Блин ну вообще засада..
Добавлено (16.01.2014, 20:25) --------------------------------------------- Vorot , прилюдное человеческое спасибо!+++) за рабочий Far Итого благодаря Вашей помощи, делаю следующие шаги: 1. т.е. открыл файл hla.azp 2. создал папку в игре назвав как и рекомендовано hla (хотя какя разница как назовешь) т.к. все равно надо будет в архив обратно кидать. 2. скопировал из архива: ALEKSEYIVANOV.INI поредактировал параметр опыта и... а вот далее хз что делать. 3. Скопировать в фаре из этого файла в архив azp. как то не получается точнее копирует, а изменений когда начинаешь новую игру нету параметр опыта прежний. Подскажите пожалуйста как скопировать обратно в архив azp? Еще раз благодарен от имени новичка тем, кто не безучастно помогает в решении такого на Ваш взгляд (бывалых игроков) простейшего дела, и тем не менее помогаете!) спасибо+! ps^И сэйв отредактировать не получается т.к. main.save Far не открывает (просто мигает и все) давлю F2 то же ничего не происходит.
Сообщение отредактировал Lator_Kron - Четверг, 16.01.2014, 20:52
создал папку в игре назвав как и рекомендовано hla (хотя какя разница как назовешь) т.к. все равно надо будет в архив обратно кидать.
Такую папку никто не рекомендовал. Рекомендовали восстановить структуру папок: ACTORSINI\PRESET\ - для характеристик BMP\HUD\FACES\ BMP\HUD\LARGEFACES\ - для лиц в интерфейсе ACTORS\MONSTERS\ - для моделей INVENTORYINI\ - для инвентарей "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
ММм.. странно чего, не понимаю зачем восстанавливать если они изначально есть в уже установленной игре с: 7.62 и т.д. А раз они там уже есть зачем танцы с бумбном фар и прочее? Или их не было и когда я воспользовался фаром открыв файл hla.azp они автоматически разархивировались.. уух...нда.. ладно не важно Итого получается можно прямо в них и редактировать различные файлы к примеру ALEKSEYIVANOV.INI или в BMP\HUD\LARGEFACES\ портрет ГГ. И все будет работать?_) и больше Фар менеджером нет необходимости пользоваться? или эти папки появились в результате уже начатой игры а Far нужен для работы с исходниками в hla.azp hla.azp ActDetail.azp Pack0.azp patch_1_01.azp и 1_10 и т.д. в которых все файлы как то по другому расположены к примеру найти где лежат исходники на портрет ГГ попробуйте и не найдете следуя совету на стр. №1.
Исходники портретов лежат в архиве ..\7.62\pack0.azp (либо более поздние версии в архиве ..\7.62\hla05b32.azp и др. файлах HardLifeAddon, а также ActDetail.azp) в каталогах BMP\HUD\LARGEFACES\ BMP\HUD\FACES\
бррр.... жесть что делать то? Где лежат исходники на портрет Иванова к примеру?)) загадка прямо. Получается либо в каждом каталоге искать и копировать в одну папку, или в каком то одном из них? вау это похлеще чем пойди туда не знаю куда, и принеси, то не знаю что. Но понятно что все как то догадываются со временем. где что откуда и куда. Или все гораздо проще, чем в описании на стр №1 где, прядок действий видимо устарел со временем развития аддона и модификаций игры. Я конечно понимаю, что мои вопросы чрезвычайно тупо звучат, но так видит новенький человек среднего ума-разума все эти советы по изменению игры. И это первая игра за последние 20-ть лет которую я не могу понять как подстраивать, Mount & Blade с его кучей модов и тот легко настраивался, но с этой игрой мне пока что никак не удается сладить, а она оОчень интересная+_)
ps: спустя полчаса после этого, методом тыка смог установить портреты, далее думаю пойдет дело легче)) Записал все реплики вместо Иванова своим голосом (забавно вышло) и текст немного другой получился и даже его изменил все соответствует теперь)) . И походу я сегодня наконец таки почти понял, как все надо делать. Нда игра вообще высший класс!! и благодаря таким энтузиастам как Вы, на свете есть весьма живая, пошаговая РПГ - стратегия, которых сейчас новых почемуто вообще не выпускают кроме уфо. но она то фантастика а тут оружие все из реального и т.д. и т.п. просто нет слов))
Сообщение отредактировал Lator_Kron - Пятница, 17.01.2014, 03:29
Lator_Kron, игра в первую очередь будет использовать файлы из неархивированных папок. Поэтому вам стоит свои исправленные файлы класть именно туда.
Если не найдет не архивированные папки или файлы, то будет искать в подключенных архивах. Порядок подключенных архивов в которых будет искать, перечислен в файле ..\INI\vfs.ini, сверху вниз. То есть в первом по списку, будет искать в первую очередь, затем [если не найдет] во втором, и так далее. "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Пятница, 17.01.2014, 04:05
Для программы нам необходим FAR manager его можно скачать бесплатно где угодно.Потом содержимое файла custom.ini.far ( открывается блокнотом ) нужно скопировать и добавить в конец файла custom.ini находящийся в FAR/Plugins\MultiArc\Formats
Всё это устарело. Сейчас уже достаточно просто добавить файлы E5PViewer.dll и E6Viewer.dll в папку \Far\Plugins\. Ну и опять же не обязательно использовать FAR. Здесь где-то на форуме были ссылки на комплект Total Commander'а, адаптированный для открывания azp.
ЦитатаLator_Kron ()
И сэйв отредактировать не получается т.к. main.save Far не открывает (просто мигает и все) давлю F2 то же ничего не происходит.
В FAR'е: Enter - войти в архив azp, F4 - редактирование файла, F2 - сохранение. С архива azp должен быть снят атрибут Read only. Искренне ваш, <…>