Как заменить 3D-модель
Например, дать Иванову внешность Бобра (лысые мужчины в современной жизни пользуются большим спросом, чем усатые, хотя усы и считаются традиционно признаком высокой сексуальной активности.
Это самое простое. Каталог ..\7.62\Actors\Monsters. В нем на каждого наемника по два файла. Например, для Иванова это 046_AlekseyIvanov.azp (индексный файл) и 046_AlekseyIvanov_Head.azp (модель головы). Перезаписываем файл 046_AlekseyIvanov.azp с использованием аналогичного файла от другого перса – копируем файл 016_Beaver.azp с одновременные его переименованием в "046_AlekseyIvanov.azp". Если вы играете с ActorDetail Mod, то там в комплекте присутствует уже четыре файла 046_AlekseyIvanov_.azp, 046_AlekseyIvanov_Head.azp, 046_AlekseyIvanov_camo.azp, 046_AlekseyIvanov_Head_camo.azp. Принцип тот же – заменить, но на этот раз два индексных файла, обычный и _camo. Существует и более сложный вариант замены, когда вы залезаете внутрь индексного файла 046_AlekseyIvanov.azp и там прописываете, какие модели тела и головы используются при отображении модели ГГ. Можно пойти и еще дальше и отредактировать текстуры тела и лица, назначенные в файлах модели.
Добавлено (04.11.2010, 00:34)
---------------------------------------------
Как заменить портрет
Например, дать Иванову внешность Бобра.
Скачиваем распаковщик
http://vif2ne.ru/nvk/stuff/novik/762/azp.rar
Как им пользоваться, здесь объяснять не стану. Думаем головой, юзаем поиск. Например можно почитать здесь.
http://www.hla.3dn.ru/forum/2-21-5
Исходники портретов лежат в архиве ..\7.62\pack0.azp (либо более поздние версии в архиве ..\7.62\hla05b32.azp и др. файлах HardLifeAddon, а также ActDetail.azp) в каталогах
BMP\HUD\LARGEFACES\
BMP\HUD\FACES\
Распаковываем архив. Создаем аналогичные каталоги
..\7.62\BMP\HUD\LARGEFACES\
для "больших" портретов размером 120х160 пикселей и
..\7.62\BMP\HUD\FACES\
и для портретов размером 50х67 пикселей
Кладем в каждый из каталогов по три графических файла соответствующего размера тарг-формата.
046_ALEKSEYIVANOV.TGA
нормальный портрет
046_ALEKSEYIVANOV_DISABLED.TGA
ч/б портрет
046_ALEKSEYIVANOV_MASK.TGA
портрет в краске-камуфляже на лице
Графические файлы можно взять из вышеуказанного архива (т.е., например, переписать файлы с портретами Бобра с именем Иванова), можно сделать самому (например, использовать элементы фотографии себя любимого или знаменитого голливудского киноактера), можно взять из архива и модифицировать (поменять цвет волос, глаз, кожи, пририсовать усы, шрамы, следы губной помады, очки, тюбетейку и прочие атрибуты мужской доблести smile.gif ).
Реплики персонажей
Озвучка в каталоге ...7.62\SOUNDS\Mercs\
Можно заменить озвучку одного перса на другого или когда сильно надоедают какие-то реплики просто удалить их.
Фразы в текстовом виде можно откорректировать в файле INI/subtitles.ini.
Как откорректировать характеристики
Это, похоже, самое востребованное. :)))
Поменять можно либо исходные характеристики в соответствующих ини-файлах (возможно только до того, как персонаж появился в игре), либо по ходу игры отредактировать сейв.
Здесь лежат ини-файлы стартовых персонажей ГГ:
hla05b32.azp\actorsini\preset
Разархивируем и создаем каталог с аналогичным названием в каталоге игры. Пишем туда нужный ини-файл (для Иванова это PLAYER1.INI), редактируем.
Здесь можно откорректировать биографию и первую часть стартовых характеристик ГГ (от здоровья до опыта включительно). Изменения имеют действие только при старте игры.
HP - здоровье
EN - энергия
EYE - зрение
HRN - слух
STR - сила
STM - выносливость
DXT - ловкость
AGT -проворность
REA - реакция
INT - интеллект
EXP - опыт
Характеристики, на которые выделен лимит изменений при старте игры, откорректировать в ини.фале не представляется возможным. Или я не разобрался как. Их можно откорректировать в сейве. Это:
SHT - меткость
SNP - снайперинг
GFT - быстрая стрельба
HWP - тяжелое вооружение
THR - броски
HtH - рукопашный бой
CAM - маскировка
SAP – саперный навык
MED - медицина
STH - бесшумность
LED - лидерство
CHA - харизма
TRD - торговля
Сейвы это тоже архивы azp. Внутри архива основные данные (скилы, инвентари, здоровье и т.п.) хранятся в файле main.sav. Открываем, корректируем и пересохраняется прямо в составе архива (при редактировании в FAR командой F2).
Либо есть такой тулс, называется SaveEditor (сам правда не пробовал и как работает не знаю):
http://www.playground.ru/cheats/27999/
Главное не переусердствовать…
Добавлено (04.11.2010, 00:35)
---------------------------------------------
Как поменять имя и вставить новую биографию
Имя и биографию я редактировал только для ГГ.
Там же в стартовых файлах, находящихся в архиве hla05b32.azp каталог ACTORSINI\PRESET
Все аналогично, как описано выше, правим в стартовом ини-файле.
Имя указано в первых строках файла
Name "Иванов"
Default_Hint_Name "Иванов"
Корректируем по вкусу.
В верхней части файла есть две строки, соответствующие двум абзацам в биографии ГГ. Править по отдельности. Не удалите случайно кавычки. Править легко. Сложнее придумать интересную биографию.
По прочим наемникам не пробовал, поэтому точно не знаю, как. Но, уверен, что это тоже несложно.
Как откорректировать стартовый инвентарь
Исходник по стартовому инвентарю в архиве hla05b32.azp каталог INVENTORYINI\PRESET\
Для Иванова файл PLAYER1_INV.INV
Аналогично. Разархивируем. Создаем каталог ...\7.62\INVENTORYINI\PRESET\
Переписываем туда нужный файл, редактируем. Самое выгодно вложение – это слитки золота и золотые черепахи.
Важно!!! Надо оставить пустыми руки или один из карманов, куда партизанский комманданте МарселоТрон в стартовом квесте вложит квестовый пистолет.
================================
Данный материал ранее мною выкладывался на апейроновском форуме, которого больше не существует. Поскольку был задан вопрос, выкладываю снова здесь в несколько модифицированном виде.