Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Понедельник, 25.11.2024, 10:12
Приветствую Вас Гость

Модификация ГГ - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модификация ГГ
cyr_vДата: Воскресенье, 25.12.2011, 21:19 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (5550505)
Нету только у меня )) но были, я их вкладывал полностью копируя Ваш мод с наёмником, эти файлы как я понял генерит сама игра ?! получается их надо править блокнотом ?

ну куда же они делись, если были?))
файлы не генерятся игрой, файлы задают игре путь к картинке, подобно тому, как задается путь к спрайтам предметов. и просто копировать их мало - их действительно нужно открыть блокнотом и изменить имя файла .тга, на который там стоит ссылка.
и, кстати, если установлен мод с монстерами от дэдхэда, кажется, то там еще немного другая структура папок, делай по аналогии.
Quote (5550505)
ps новость, большой портрет пропал и для попутчика от Vorot, а ему ничего не менял... surprised

ну это, вероятнее всего, последствия многочисленных экспериментов, накладывающихся друг на друга))))
пс - проще на"ты"


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
bunsheДата: Понедельник, 29.10.2012, 16:12 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Пробовал заменить тело (230_James_Sullivan) на (016_Beaver), чтобы на модели были видны жилеты, разгрузки... Делал как описал Gutierrez, в итоге Салливан полностью сменился на Бобра (с головой) и так же не видны жилеты, разгрузки...

Как сменить тело Салливана, на стандартного наемника?
Спасибо.

p.s. не говоря уже о конвертации Ахметзянова из Мародера в HLA.08


Спасибо.
 
R@SДата: Понедельник, 29.10.2012, 16:32 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 17
Статус: Offline
bunshe
This is a bug that has been there for a very long time, and the solution is easy, when you know how to fix it wink

First, make sure he has an entry in the MERCENARIES file:
230_JamesSullivan White_Sebastian Man Default

Second, edit his actorsini file, JAMESSALLIVAN.INI, so say:
Actor "230_JamesSullivan"

Finally, change the name of his azp archive in the Actors folder to say:
230_JamesSullivan.azp

This bug occurs when you have an underscore(_) in the azp file name other than the one after the number at the beginning of it.

Good luck


Сообщение отредактировал R@S - Понедельник, 29.10.2012, 16:32
 
GutierrezДата: Понедельник, 29.10.2012, 16:32 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (bunshe)
Как сменить тело Салливана, на стандартного наемника?

Ранее тут писалось:
Quote (Gutierrez)
Существует и более сложный вариант замены, когда вы залезаете внутрь индексного файла 046_AlekseyIvanov.azp и там прописываете, какие модели тела и головы используются при отображении модели ГГ.

Тут тоже самое - войти внутрь файла-архива 230_James_Sullivan.azp и прописать там нужную модель тела, т.е. 000_body, вместо 230_James_Sullivan_body.

Чтобы были видны нарисованные разгрузки, см. выше, прописать в файле MERCENARIES:
230_James_Sullivan White Man Default //М Белый

Только, насколько я помню, голова Салливана не подходит к стандартной модели тела наемника. Там требуется в 3D-редакторе корректировать.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 30.10.2012, 01:26
 
R@SДата: Понедельник, 29.10.2012, 23:12 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 17
Статус: Offline
I noticed Sullivan doesn't have a separate head, which makes it a bit more complicated, sorry about that.

So I went ahead and made it:
http://dl.dropbox.com/u/17796446/Sullivan.rar

This is made for the instructions in my above post, so in order for it to work you need to follow those 3 steps.

I also forgot about the face images in BMP\HUD\FACES and BMP\HUD\LARGEFACES. You need to rename those as well by removing the underscore between James and Sullivan for the E6B files, no need to bother with the TGA files.

And the final problem, he doesn't have any code that handles his salary, so you might encounter some log entries regarding that. But that might be too much for what you have planned wink
 
bunsheДата: Вторник, 30.10.2012, 00:39 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо за Ваши труды, но хочу понять все поэтапно.

Что значит: прописать в файле MERCENARIES:
230_James_Sullivan White Man Default //М Белый

Т.е. имеем файл MERCENARIES (что за файл наемников?) или в 230_James_Sullivan нужно прописать White Man Default ? Куда именно?


Спасибо.

Сообщение отредактировал bunshe - Вторник, 30.10.2012, 00:41
 
GutierrezДата: Вторник, 30.10.2012, 01:01 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
2 R@S
Quote (R@S)
I noticed Sullivan doesn't have a separate head

In ActorDetailMod (by Deadhead) he has:
http://gutierrez.3dn.ru/tmp/230_James_Sullivan.rar
But with a bad connection with standart merch's or Protagonist's neck:



Your variant of the Sullivan's head has the same problem.

2 bunshe
Quote (bunshe)
Что значит: прописать в файле MERCENARIES:
230_James_Sullivan White Man Default //М Белый

Файл находится внутри архива hla.azp в папке INI. Если посмотрите его содержание, то по аналогии с остальными наемниками станет все понятно.

Но голова к шее не подходит: слишком большая и высоко сидит. Получается монстрик. См. скриншот.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 30.10.2012, 01:10
 
R@SДата: Вторник, 30.10.2012, 01:13 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
Your variant of the Sullivan's head has the same problem.

It's why I suggested using Sebastian's body, the head fits a little better to the neck, not perfectly though.
 
GutierrezДата: Вторник, 30.10.2012, 01:46 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
More radical way would be to correct Sullivan's head model.

Добавлено (30.10.2012, 01:46)
---------------------------------------------
2bunshe
Если нужна лысая голова, то из "Перезарядки" можно взять голову Протагониста.


Искренне ваш,
<…>
 
bunsheДата: Вторник, 30.10.2012, 02:41 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Gutierrez,

так и сделаю, уже все головы перемерил. Спасибо за своевременную помощь.


Спасибо.
 
Pecheneg71Дата: Понедельник, 17.06.2013, 17:54 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Не знаю где спросить,спрошу здесь.Как в игре сделать ночь посветлее,если в меню делаешь ярче, то днем очень ярко получается.Может в каких-нибудь файлах поковырять аккуратно,подскажите?
 
СССРforeverДата: Вторник, 20.08.2013, 22:39 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня вопрос: как поменять инвентарь? А то я че-то не догоняю.
 
SurgeonДата: Вторник, 20.08.2013, 22:48 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Редактирование инвентарей NPC и вообще: hla.exe -editor
Редактирование инвентаря ГГ - config.xml, раздел StartEquipment (в зависимости от стартовых скиллов)


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
ТрогромДата: Вторник, 27.08.2013, 19:12 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Господа знатоки внимание вопрос-
Нужна тушка для наемника с головой Педро Нуньеса или другого индейца. Пробовал брать целиком Педро в качестве донора для тела. Но не подходит. Слишком мелким получается (вроде при одном росте, но складывается впечатление, что мелковат). Пробовал к его телу пристроить тушку от наемников. Не получается, вроде все делаю как написано. Но тело не меняется вовсе. Помогите.  smile


Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
 
VorotДата: Среда, 28.08.2013, 02:40 | Сообщение # 30
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
1/ В папке ACTORSINI\ находим файл, описывающий нашего мерка. В нем есть строка: Actor "Число_NPC". Если это файл твоего новго мерка, то ты должен создать его и подключить в квестовке. Что у тебя уже получилось как я понял.

2/ Ищем (или создаем для нового) этот файл в ACTORS\MONSTERS\Число_NPC.azp

3/ Этот файл azp архив. Он состоит из двух файлов:
actor.act.descr
animinfo

Редактируем при помощи блокнота первый [actor.act.descr] таким образом:
COPYFROM Body 245_bodyW
COPYFROM Head 245_partisan_indians_04_Head
END


И запаковываем обратно. Для примера я беру голову индейской женщины и одеваю ее на тело белой наемницы.

4/ Проверяем наличие файлов: 245_bodyW.azp и 245_partisan_indians_04_Head.azp в папке ACTORS\MONSTERS\
если не находим - добавляем.

5/ Запускаем игру и проверяем что мы все сделали правильно.
- если голова или тело черные, значит нужно проверить наличие и правильность подключения всех файлов модели еще раз.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Среда, 28.08.2013, 02:41
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: