Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Понедельник, 25.11.2024, 10:16
Приветствую Вас Гость

Модификация ГГ - Страница 8 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модификация ГГ
TomasДата: Четверг, 07.07.2022, 08:07 | Сообщение # 106
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: -6
Статус: Offline
Цитата srr1611822686 ()
Но вот открыть его чем?
 \Tools\Unofficial ModKit\File_Convertor командой FileConv.exe POCKETS.INI Зашифрованный файл расшифрует, потом эту же команду - зашифрует.
Теоретический вопрос: Ну добавились очки в слот, отобразились на персонаже и что дальше? Характеристики поменялись?
Цитата srr1611822686 ()
Есть мысль что к модкиту, кроме файла с костями для оружия, есть файл с костями для тушек персонажей.
Не понял, про что идет речь.

Упустил, вот еще один файл для предметов лица hardlife/faceitems.xml


Сообщение отредактировал Tomas - Четверг, 07.07.2022, 08:27
 
srr1611822686Дата: Четверг, 07.07.2022, 11:04 | Сообщение # 107
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
очки это просто кастомизация и ничего больше, хотя вот конкретно в файле Faceitems.xml указывается является ли предмет ПНВ и определяет угол обзора персонажа. Сигара при надевании снижает угол обзора на 4 градуса с 89 до 85

 А по поводу костей моделей, к ним привязывается анимация. при экспорте моделей через MilkShape в формат 3ds эти кости теряются и когда происходит обратная конвертация файла в формат act, редактируемая модель просто не появляется в игре. в мануалах по редактированию моделей оружия и в модките сказано что готовую модель нужно сохранять в файл sample.max, но он только для оружия.
P.S. объяснил как смог и как я это понимаю

спасибо за совет по POCKETS, все заработало отлично


Сообщение отредактировал srr1611822686 - Четверг, 07.07.2022, 12:45
 
racdenisДата: Среда, 09.11.2022, 22:52 | Сообщение # 108
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата srr1611822686 ()
А по поводу костей моделей, к ним привязывается анимация. при экспорте моделей через MilkShape в формат 3ds эти кости теряются и когда происходит обратная конвертация файла в формат act, редактируемая модель просто не появляется в игре.

Написал для блендера 2.83 плагин для работы с .act, который перемещает в том числе развесовку (никаких костей там не надо, просто Weight Transfer сделать с модели на модель). Моделить броники с разгрузками смысла нет, так как в "примерах моделей" в воркшопе стима (highresmodels) они идеально подогнаны, а вот новые модели рюкзаков и униформы были бы неплохи. К тому же получилось теперь разделить версии общевойсковых броников на тяжёлую и лёгкую.

У плагина ещё есть проблема с тем что развесовку он сохраняет неадекватно неоптимизированно, что заметно на многополигональных моделях, но скоро залью фикс плагина.

https://github.com/racdenis/7.62-.act-import-export-plugin-for-blender-2.83

Вот пример того что всё работает. Вроде.



Сообщение отредактировал racdenis - Среда, 09.11.2022, 22:54
 
srr1611822686Дата: Понедельник, 23.01.2023, 15:53 | Сообщение # 109
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, все работает. Осталось только научиться пользоваться блендером. Во всяком случае теперь не надо танцев с бубном с 3Д максом

Добавлено (06.04.2023, 17:21)
---------------------------------------------
В дополнение к предыдущему посту. Столкнулся с проблемой при эксплуатации плагина для блендера. все объекты которые есть в игре прекрасно редактируются, но при добавлении чегото нового (у  объекта у которого нет развесовки) и при переносе веса с объекта на объект, он его тупо не экспортирует и выдает ошибку.
причем если тупо скопировать веса из архива из какого нибудь файла ACTOR.ACT. 1 и т.д. предмет в игре иногда появляется (естественно с некорректным отображением а чаще всего просто его не видно.
но с экспортом совсем беда. 
если кто то добавлял в игру новые объекты которые должны отображаться нп тушке персонажа просвятите как вы это делаете. (повторюсь именно новое а не то что уже есть в игре)

 
ScoutДата: Суббота, 13.05.2023, 10:13 | Сообщение # 110
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
racdenis, Возможно появление видео гайда по созданию модели для игры ?
 
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: