HardLife addon |
---|
|
|
Суббота, 18.01.2025, 15:07 Приветствую Вас Гость
ammoinfo - Форум
ammoinfo
|
|
zeon | Дата: Среда, 23.06.2010, 22:25 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Весь день ковыряю данный файл,нашел непонятицу ставлю шок 300 в игре получаются круглые значения,враги убиваются с 1 выстрела критеческим а по мне с 1 выстрела ~1/10 от выносливости и как же сделать к примеру что бы с 1 патрона персонаж падал?
|
|
| |
Dancer | Дата: Вторник, 29.06.2010, 18:50 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Quote (zeon) и как же сделать к примеру что бы с 1 патрона персонаж падал? Очевидно, уменьшить расход энергии на повреждение и увеличить на шоковое воздействие. Дополнительно, не мешало бы ознакомиться с мануалом к игре - там объяснён механизм ранений. Вероятно, враги мрут от шока. Для справки. На данный момент в аддоне реализована реалистичная схема распределения энергии пули. Кинетическая энергия рассчитывается по закону физики Е = m*V*V/2, где m - масса пули, V - начальная скорость пули. Гашение энергии при полёте движок обрабатывает сам. При встрече пули и препятствия распределение остаточной энергии идёт в соответствие с коэффициентами, которые, в свою очередь, зависят от материала пули и её формы. Примечательно, что если сумма коэффициентов Killer, Shock, Brake и Deform превысят 1, то будет нарушен закон сохранения энергии. Ознакомиться с таблицей коэффициентов можно в разделе "Скачать". Таким образом, если сейчас сложить все цифры в информационном окне пули (в интерфейсе игры), то получится приблизительно табличное значение дульной энергии из справочника. Для 9х18, н-р - это около 300 Дж, а для 12.7х99 - примерно 17000 Дж. Вопросы?
|
|
| |
popandopalo | Дата: Вторник, 29.06.2010, 19:00 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Quote (Dancer) Гашение энергии при полёте движок обрабатывает сам Откуда дровишки?:) Я давно задавался этим вопросом, ибо при наличии такого обсчета в игре кардинально менялся бы подход к выбору калибра. Вот кто-то мне сказал, кажется гр. Vorot, что в игре такой обсчет отсутствует. Если не тяжело - каким образом, хоть приблизительно, это реализовано, ну не знаю - формула, концепция общая? Потеря энергии с каждым метром полета, потеря энергии с учетом масштабируемых расстояний в игре, зависимость от препятствий? P.S.: Ваш подход к телу по такой физической формуле меня лично очень устраивает:). Вполне адекватно для существующего движка\модели повреждений. Ибо в реальности... ээээ... эта формула, мягко говоря, не канает Интегралов мало-мало не хватает
Сообщение отредактировал popandopalo - Вторник, 29.06.2010, 19:06 |
|
| |
Vorot | Дата: Вторник, 29.06.2010, 19:44 | Сообщение # 4 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Quote (popandopalo) Вот кто-то мне сказал, кажется гр. Vorot, что в игре такой обсчет отсутствует. гр. Vorot сказал, что отсутствует баллистическая траектория пули. И еще раз это подтверждает. А про гашение энергии при полете ни чего не говорил.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
popandopalo | Дата: Вторник, 29.06.2010, 20:11 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Статус: Offline
| гр. Vorot также сказал: Quote (Vorot) сопротивление воздуха не включена в модель выстрела А падение энергии на ровном участке полета связано в основном с двумя факторами - сопротивлением воздуха и гравитацией. Так что частично гр. Vorot таки говорил о гашении энергии в полете:). Касаемо баллистической траектории - мне кажется, она тут нужна как старому архиерею велосипед - учитывая непропорциональную масштабируемость, вполне достаточно прямого полета пули. А вот от падения энергии я бы не отказался:).
Сообщение отредактировал popandopalo - Вторник, 29.06.2010, 20:15 |
|
| |
zeon | Дата: Среда, 30.06.2010, 12:31 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Quote (Dancer) Очевидно, уменьшить расход энергии на повреждение и увеличить на шоковое воздействие по подробнее !шоковое воздействия я ставлю 300 к примеру,а какой параметр отвечает за расх. энергии на повреждение? И суть вопроса в том что на ботах все работает как мне надо,а вот когда по стреляют/стреляешь персонажу не работает ,даже если шок воздействие поставить 300 или больше ,просто 1/10 от синий полоски отбавляется и все
|
|
| |
Dancer | Дата: Четверг, 01.07.2010, 16:26 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Quote (popandopalo) Я давно задавался этим вопросом, ибо при наличии такого обсчета в игре кардинально менялся бы подход к выбору калибра. Падение энергии есть, этот факт легко проверить. Н-р, пострелять из М16 на 10 метров и на 150. В первом случае будут частые смерти, во втором повреждения в 20-25 ед. Quote (zeon) И суть вопроса в том что на ботах все работает как мне надо,а вот когда по стреляют/стреляешь персонажу не работает ,даже если шок воздействие поставить 300 или больше ,просто 1/10 от синий полоски отбавляется и все А настройки сложности какие? Полный бронежилет, низкий расход энергии, отсутствие критов??? Насколько я знаю, на полном харде условия для ГГ и ботов равные.
|
|
| |
popandopalo | Дата: Четверг, 01.07.2010, 20:24 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Quote (Dancer) В первом случае будут частые смерти, во втором повреждения в 20-25 ед. Не уверен, что это подтверждает факт гашения энергии - на таком расстоянии уменьшается вероятность "точного" попадания и крита, что и ведет к разнице результатов - чем дальше, тем больше легких "касательных" ранений, соответсвенно, статистика повреждений меняется с расстоянием. Разве вот что - я никогда не присматривался, потому как и не включал - если на слоу-мо видны регулярные попадания приблизительно в центр корпуса при падении повреждений с расстоянием, то можна говорить о наличии явления гашения энергии с расстоянием, иначе - это просто косвенные данные. Мддаа, очень прикольно было бы в игре иметь что-то вроде НИИ-тира:) - чтоб испытывать оружие на убойность и пробойность:). Выстрел - результат попадания в кгс, Ньютонах, Паскалях\м^2, Джоулях, мм пробитого дерева, в очках, в чем угодно, лишь бы результат можно было интерперетировать и проводить сравнительный анализ:)
|
|
| |
5550505 | Дата: Пятница, 02.07.2010, 14:45 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Статус: Offline
| Quote (Dancer) В первом случае будут частые смерти, во втором повреждения в 20-25 ед. Так и есть
Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров. Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи. Лучший пистолет — это напарник с карабином.
Сообщение отредактировал 5550505 - Пятница, 02.07.2010, 14:46 |
|
| |
zeon | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 15:15 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| шок от попадания увеличен х2.5, стало более менее реалистично http://filebeam.com/b474bff6262be01a9dde0da95ef2eee6
|
|
| |
Pandor | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 02:03 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Quote (Dancer) Падение энергии есть Кому интересно, в конфиге патронов за этот коэффициент отвчевает третья строчка (если не ошибаюсь) стазу после массы и скорости
|
|
| |
popandopalo | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 16:40 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Pandor, третья строчка - масса пули, кандидаты на усыновление - строчки 5, 10 или 14.
|
|
| |
Pandor | Дата: Вторник, 06.07.2010, 16:11 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Quote (popandopalo) кандидаты на усыновление Простите, что? "5.56 SN (5.56mm)" "5.56х45 мм" 4.02 - вес 922 - нач. скорость 1.5 - влияние расстояния на скорость уменьшения энергии снаряда 0.15 - урон здоровью 0.10 - шоковое воздействие 0.24 - бронебойность
Сообщение отредактировал Pandor - Вторник, 06.07.2010, 16:12 |
|
| |
popandopalo | Дата: Вторник, 06.07.2010, 19:38 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Pandor, а в чем проблема?:) Считать до пяти не умеете?:) Не обижайтесь, возможно у нас разная точка отсчета:). Вы все правильно нарисовали. У меня похожие данные, не знаю только откуда Вы взяли точно это: Quote (Pandor) влияние расстояния на скорость уменьшения энергии снаряда ? И как оно считается - прямо пропорционально или обратно? Да, кстати, - это ПЯТАЯ строчка даже у Вас:). Если есть полные расклады по ammoinfo - засветите пожалуйста для страждущих. Цитирую еще раз товарища с сайта Апейрона: "1.Название боеприпаса в игре 2.Калибр (из файла CaliberInfo) 3.Вес пули 4.Начальная скорость 5.Какой-то коэффициент скорости, точно не скажу 6.Урон 7.Шок 8.Пробиваемость 9.Деформация? 10.Модификатор скорости 11.Модификатор точности 12.Вероятность рикошета 13.Скорее всего износ 14. не знаю" Вообще, интересны именно скрытые модификаторы\коэффициенты - как они считаются? Выводятся ли они в совокупности на реально похожие баллистические коэффициенты пуль? P.S.:"Пуля летит сначала по стволу, потом по параболе, а потом по инерции" (Армейский юмор)
Сообщение отредактировал popandopalo - Вторник, 06.07.2010, 19:58 |
|
| |
Pandor | Дата: Среда, 07.07.2010, 07:28 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Благодарю за таблицу, свои наблюдения я выкладывал здесь http://www.hla.3dn.ru/forum/3-71-1407-16-1271762303 Все данные, в том числе и по теме вопроса, я выискивал путем долгих экспериментов. Считается так, чем больше значение, тем сильнее, скажем так, падает энергия снаряда. (например 4) При меньшем значении энергия в полете расходуется медленно --> урон на близкой и дальней дистанциях будет практически одинаковым (например 0.1) Если я сумбурно написал, то короче говоря чем меньше значение - тем лучше.
|
|
| |
|
|
|