Вопросы
|
|
SemiDarkness | Дата: Вторник, 04.09.2012, 18:21 | Сообщение # 2326 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Quote (Surgeon) Все больше не чего не требуется ? Все уже в последней сборке и дополнительных ресурсов не надо ?
Библиотеку VC++ 2010 (x86) Неплохо бы в описании указать что только это требуется и вот через этот TC http://www.general-files.com/download/gs360faa24hfi0/tc_7.62mm.rar.html можно распаковывать файлы довольно удобен в работе.
Сообщение отредактировал SemiDarkness - Вторник, 04.09.2012, 18:28 |
|
| |
Bors | Дата: Вторник, 04.09.2012, 18:54 | Сообщение # 2327 |
 ∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
| Quote (SemiDarkness) Неплохо бы в описании указать что только это требуется Упустил впопыхах, будет включена в дальнейшем. Quote (SemiDarkness) вот через этот TC http://www.general-files.com/download/gs360faa24hfi0/tc_7.62mm.rar.html можно распаковывать файлы довольно удобен в работе. Он уже есть в сборке менюшка "Распаковка azp и e5p архивов" Не забываем про горячую клавишу F4 при редактировании *.ini и *.xml файлов, Akelpad сейчас весь в наворотах.
|
|
| |
derrik | Дата: Вторник, 04.09.2012, 19:59 | Сообщение # 2328 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Quote (Surgeon) Не, там какая-то другая формула. Min (или Max) Enemy+x*CGL+y*Mercs+/-какой-то процент. Во всяком случае, так было раньше. То есть на CGL=15 ты будешь иметь примерно 4+15+1=~20 ботов. Или 22+15+1=~38 ботов, при условии что ходишь один. Во всяком случае не скучно может быть и на базовых настройках. Только ИИ... "он такой искусственный"
а вообще какие надо выставлять параметры чтобы было меньше 20 ботов? я самоистязательством не страдаю, мне и так не скучно.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Вторник, 04.09.2012, 20:49 | Сообщение # 2329 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (derrik) какие надо выставлять параметры чтобы было меньше 20 ботов? MinEnemy 3, MaxEnemy 4. Можно еще искусственно понижать CGL.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
SemiDarkness | Дата: Вторник, 04.09.2012, 21:40 | Сообщение # 2330 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Quote (Bors) Упустил впопыхах, будет включена в дальнейшем. Неплохо бы добавить еще что нужен sound mod, ибо начинает ругаться на отсутствие файлов при репликах наемников.
|
|
| |
Эврика | Дата: Вторник, 04.09.2012, 21:40 | Сообщение # 2331 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Статус: Offline
| У меня вопрос такой - а наркозависимость лечится? И какие в ней минусы вообще кстати?
"Добрым словом и пистолетом, можно сделать куда больше чем просто добрым словом..." (с)
|
|
| |
Recon | Дата: Вторник, 04.09.2012, 22:16 | Сообщение # 2332 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Ребят,на локации База,с новыми точками входа не могу сдвинуться с места,вообще ни на шаг.Что делать не знаю,подскажите
|
|
| |
REAVEN | Дата: Вторник, 04.09.2012, 22:23 | Сообщение # 2333 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Сново всем привет. Я столкнулся с рядом проблем среди которых есть серьёзные, а есть и самые обычные ни чем не влияющие на игру. 1- когда в Лесном лагере берёшь у торговца оружием инструменты на время то в "информации о предмете" ящик с инструментами отображается вверх ногами: 2- когда на "Автомат Тип 56-2" ставишь подствольник, то на картинке оружия он не отображается(но работает): 3- в Лесном лагере при покупке оружия( а именно "Карабин Туре 84" в количестве 4 шт.) происходит вылет игры: 4- когда заходишь на локацию "База" там 6 точек входи, все они за пределами самой базы(в прошлом моде была только 1 такая точка и помогала при квесте"Разгром") он персонажи не перемещаются, а только стоят на месте и смотрят по сторонам.
Если первые 3 пункта не мешают играть, то последний накрывает цепочку "За себя" чугунным тазом, который поднять сам я не в силах. Я не отрицаю возможность что это у меня с игрой что то не так( были похожие ситуации в других играх), но всётаки я прошу помочь в решении этой критической проблемы. З.Ы. Пока писал о проблеме ,меня опередили
Сообщение отредактировал REAVEN - Вторник, 04.09.2012, 22:25 |
|
| |
Lim | Дата: Вторник, 04.09.2012, 22:39 | Сообщение # 2334 |
 Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Статус: Offline
| 2 REAVEN, Recon, http://hla.3dn.ru/forum/12 http://hla.3dn.ru/forum/12-481-1 http://hla.3dn.ru/forum/12-482-1
|
|
| |
Эврика | Дата: Среда, 05.09.2012, 03:08 | Сообщение # 2335 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Статус: Offline
| А про наркозависимость никто не знает? А то я с наркотиками баловалась, а про наркозависимость только потом заметила... Добавлено (05.09.2012, 03:08) --------------------------------------------- Вопрос по поводу квеста про ограбление банка - насколько я помню он должен начинаться через одно посещение Л-В, после выполнения задания по разминирования (в первый раз вы должны туда сходить чтобы получить награду за разминирование). Так вот, у меня ограбление почему то не начинается, там на задании что ли есть какие то ограничения по времени? Просто уже 70 день - я очень долго одна пешком бегала - золотом торговала, и учила механику чтобы джип из квеста семь починить.
"Добрым словом и пистолетом, можно сделать куда больше чем просто добрым словом..." (с)
|
|
| |
Surgeon | Дата: Среда, 05.09.2012, 10:15 | Сообщение # 2336 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (Эврика) А то я с наркотиками баловалась, а про наркозависимость только потом заметила Ай-яй-яй... Вот так и в жизни. Quote (Эврика) Вопрос по поводу квеста про ограбление банка - насколько я помню он должен начинаться через одно посещение Л-В В общем и целом - да. Не так давно пытался определить условия запуска скрипта. Точно удалось установить только одно - скрипт не запускается на CGL=1 и запускается после выполнения квеста "Казнь", поднимающего CGL до 2. Разминирование должно быть выполнено. Так что планомерное выполнение начальных сюжетных квестов с большой вероятностью приводит к удачному запуску скрипта
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Морпех | Дата: Среда, 05.09.2012, 13:10 | Сообщение # 2337 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Bors, Quote А чего тут понимать, лофа закончилась, фпирёт на амбразуру. Квест походу поправлен, логика получения звания не ясна, Иванов вальнул 5 или 6 армейцев из 10 или 12, считай половину, дали рядового, а да, он ещё при выполнении этого подвига получил ранение. Попробуй вальнуть 2-3 армейцев или пулю схватить. Убил семерых, не один партизан не погиб, ранение не получил, так мне сказали что я за спинами отсиживался, хотя практически в рукопашную бился. Логика квеста не понятна. возможно глюки самого квеста?
|
|
| |
Эврика | Дата: Среда, 05.09.2012, 14:35 | Сообщение # 2338 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Статус: Offline
| Я про наркотики в игре которые, в списке квестовых предметов лежат.
На CGL=2 не запускался квест, сейчас "Брат за Брата" доделаю, будет CGL=3 - ещё раз попробую.
"Добрым словом и пистолетом, можно сделать куда больше чем просто добрым словом..." (с)
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Среда, 05.09.2012, 15:07 | Сообщение # 2339 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (Морпех) Убил семерых, не один партизан не погиб, ранение не получил, так мне сказали что я за спинами отсиживался, хотя практически в рукопашную бился. Логика квеста не понятна. возможно глюки самого квеста? А чего тут не понятного? Бонусы в стартовом квесте по-прежнему идут за количество погибших партизан, а не убитых врагов. В 06-й версии аддона было вообще весело. Партизан с целью достижения похвалы команданте Трона и сержантского чина можно было самому убивать безнаказанно. В 07-й версии это пофиксили, но главную ошибку так и не смогли добить.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
cyr_v | Дата: Среда, 05.09.2012, 15:31 | Сообщение # 2340 |
 Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (Морпех) Убил семерых, ... ..., так мне сказали что я за спинами отсиживался, насколько я понимаю, все упирается в представления игры об убийстве. например, если враг был ранен, а ты его добил, то несмотря на запись в логе - это не убийство, т к ты не первый в него попал. а если ты попал во врага первым, но ранил его легко, то это также не убийство, т к после этого он остался жив. я конечно утрирую, но не сильно - чисто для убедительности. из своего опыта могу сказать, что стоит целиться в здоровых - так шанс набить необходимые бонусы будет намного выше.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |