gutierrez5124, спасибо за ссылку, понравилось в данной сборке присутствие записи действий и общая скорость игры (меньше лагов. все быстро грузится), только вот поймал стабильный вылет при загрузке блокпоста (который генерится после квеста на Мангосту, то есть начало игры) - и никак этот вылет обойти не удалось(
Сообщение отредактировал tobias026 - Среда, 07.09.2016, 22:53
понравилось в данной сборке присутствие записи действий и общая скорость игры, только вот вот поймал стабильный вылет при загрузке блокпоста
Это ваша индивидуальная проблема (неправильная установка, кривое железо или карма). Сборка 099+ARM многократно и разными людьми тестирована на работоспособность. Все известные баги описаны тут: http://gutierrez.3dn.ru/index/boogie_woogie/0-11 или в квестовом конспекте. Искренне ваш, <…>
Естественно, нет. Есть такая вещь, как архитектура процессора, и привязывать производительность к тактовой частоте можно только при одновременной привязке к одной и той же архитектуре.
Эти байки про "игре важна частота процессора, а не X\Y\Z" я ещё лет десять назад слышал. Пускали их в основном те, кто "разгонял" свои системы. Только нюанс в том, что разгон системы чаще всего привязан к частоте системной шины, и таким образом повышается не только частота ядра ЦП, но и скорость доступа к оперативной памяти и её контроллеру. Любое одиночное ядро i5 порвёт по производительности во всех приложениях любой P4, даже разогнанный до 5 ГГц. Архитектура ЦП другая, размещение контроллеров другое, задержки другие, всё другое. И одно дело, если бы я предлагал Вам теоретические выкладки, и совсем другое дело, когда я как раз таки любитель тех самых игр, которые "используют только одно ядро", причём ещё с той поры, когда у меня был Pentium 75 :) Учитывая ещё и то, что я непосредственно кручусь в IT, количество конфигураций, на которых сравнивалась производительность, огромно - несколько сотен.
Поверьте, волшебных формул типа "тут нужна только частота процессора" нет. Производительность в 99,9% случаев напрямую связана с повышением производительности систем в целом. Понятно, с корректировкой на "одноядерность" приложения, потому что существуют весьма слабенькие системы (к примеру на Atom), которые легко тянут многопоточные приложения за счёт поддержки новых инструкций, но резко пасуют перед "тупой" игровой нагрузкой, особенно однопоточной. Если этот фактор исключить, то полностью справедливо утверждение, что покупая "более мощный" (по усреднённой оценке) комп, Вы получите прирост производительности во всех играх независимо от частоты ЦП. Наиболее наглядный пример: Искусство Войны\Вторая Мировая и Ил-2 БзС. В первом случае игра шестилетней давности, относительно которой и бытовало мнение о необходимости высокой частоты ЦП, достаточно вяло бегала на Q9650\GTX460. Хотя казалось бы... Движок даже не загружал толком ни ЦП, ни видеокарту (для простоты описания, т.к. всё-таки загружал, иначе производительность не была бы так ограничена), используя явно свои хитрые алгоритмы. В данном случае не должно сложиться впечатление, что я критикую разработчиков. Мне знакомо построение игровой модели, и я представляю тот объём работ, с которым сталкиваются создатели этих уникальных игр. Не нужно сравнивать Искусство Войны или Операцию Звезда с Arma 3, это разные уровни. В общем, тут подход чисто технический. Так вот, разгон Q9650 с 3,6 до 4 ГГц и шины с 333 до 440 увеличил производительность с 40+ до 43-44 к\с. При этом тестовая замена видеокарты на R6970 дала увеличение производительности с 40+ до +50 к\с, оставив отображаемую загрузку примерно на том же уровне - процентов 30-50. В Ил-2 то же самое, разве что требования заметно выросли. Кстати, у Искусства Войны движок на основе старого Ил-2. Совпадение? Не думаю ))
Сообщение отредактировал MaxP - Суббота, 10.09.2016, 17:53
Но вот незадача - на первых минутах игры не нашел приятной кнопки "запись"!!! Потому вопрос - запись действий выпилили???
Добавлено (17.09.2016, 21:03) --------------------------------------------- НАрод .... дочитался на форумах - запись действий выпилена напрочь - как вернуть??? БЕз этой фишечки это просто тупое мучилово - полная дикость - для того что бы забежать за укрытие сесть/лечь и приготовиться к стрельбе нужно каждого перса контролить - это уму непостижимо!!!!! Как ВЕРНУТЬ????
Всем привет, кто нибудь доставил Перейра к Хосе, у меня Перейра всё время покидает команду, заколебался переигрывать
... эта проблема как-то описывалась в каком-то описании линеек квестов... не помню где именно и кто выкладывал эти прохождения... затык, кажется, бывал если в какой-то из миссий не отцепить Перейру от команды после обороны плантации... погугли ресурсы на тему "прохождение 7,62 HLA скачать"... Fais ce que dois, advienne, que pourra!
Обсуждать прохождение квестов наверное все же лучше в профильной ветке, а не захламлять эту.
ЦитатаDuke_Daniel ()
эта проблема как-то описывалась в каком-то описании линеек квестов
Если речь про мой квестовый конспект, то там написано примерно следующее: в случае, когда квест "Спец" выполняется одновременно с квестом ХЛА "Взаимовыгодное сотрудничество", а это имеет смысл, нужно после уничтожения бандитов на Плантации прокрутить время и дождаться, пока Перейра сам покинет команду, и только затем предложить ему вновь присоединиться в рамках квеста "Спец". Иначе из-за конфликта скриптов двух квестов он сбежит из команды, не дойдя до Фуэртэ-Хос.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Четверг, 27.10.2016, 15:31
Помогите пожалуйста! Перечитал кучу тем, ответа не нашел (может пропустил). Поставил Вин 10. При стрельбе, мерк "проваливается сквозь землю". Это лечится?