Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Воскресенье, 24.11.2024, 01:43
Приветствую Вас Гость

Репак 7.62 и аддона - Страница 11 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Репак 7.62 и аддона
aans777Дата: Вторник, 10.09.2013, 18:12 | Сообщение # 151
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
NewBase и Интерактивность
???

(Ставлю в первый раз этот Аддон с нуля, и вообще в 7,62 никогда еще не играл.)

Смотрю: субмод Интерактивность 0.5 вроде бы новее, чем в репаке 0.9-62.
Вижу, что NewBase.bat ставит новый архив Hero_base, и Interactive его тоже ставит. Могут ли они конфликтовать друг с другом?
(К тому же Interactive 0.5 ставит свой вариант одного конфига и одного lua-скрипта.)

И самое главное.
Нужно ли с новой базой начинать игру с нуля?
Как будут работать сейвы, которые хотя бы не на базе сделаны.
(Про сейвы, сделанные на базе, вообще не спрашиваю...)

------

Немного подумав... Или пока для начала со старой базой разобраться что ли? А то сравнивать не с чем будет...
(Откатил пока старую базу назад, еще раз скопировал поверх исходники Int-0.5 и запустил !repack.bat.)

Но, тем не менее, на будущее, ответьте, пожалуйста, на вышезаданные
вопросы. Потому как все равно же, гляну на старую базу, и новую
поставлю.


Сообщение отредактировал aans777 - Вторник, 10.09.2013, 18:13
 
VorotДата: Вторник, 10.09.2013, 20:32 | Сообщение # 152
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Сейвы будут грузиться вне зависимости от версии сектора база. Интерактивность не препятствует загрузке сейвов.

"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
BorsДата: Среда, 11.09.2013, 02:52 | Сообщение # 153
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (aans777)
Вижу, что NewBase.bat ставит новый архив Hero_base, и Interactive его тоже ставит. Могут ли они конфликтовать друг с другом?

Нет, они не конфликтуют.
Интерактивность будет добавлена либо в новую Базу, либо в старую, смотря какую Базу ты поставишь.
Если заменил сектор Базы, то и интерактивность надо опять ставить.
Цитата (aans777)
Нужно ли с новой базой начинать игру с нуля?

Нет. При замене Базы, игрок не должен находится в этом секторе.

Вот архив с интерактивностью 05 версии, батник снимет и по завершению опять выставит ReadOnly, зачистит файлы предыдущей версии.
Установка:
Бросить IA05.exe, IA.bat, в КОРНЕВОЙ каталог игры, запустить IA.bat

http://yadi.sk/d/NLLypw1T94sUd
 
aans777Дата: Среда, 11.09.2013, 04:37 | Сообщение # 154
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за разъяснения.
Цитата (Bors)
Если заменил сектор Базы, то и интерактивность надо опять ставить.
Это я уже заметил, судя по содержимому, что интерактивность нужно поверх накатывать после всего.

Только я уже начал игру, поставив Интерактивность 0.5 из соответсвующей новости на форуме от 26.08.2013. Ссылка на которую находится в самом описании главного Аддона.

Цитата (Bors)
Вот архив с интерактивностью 05 версии, батник снимет и по завершению опять выставит ReadOnly, зачистит файлы предыдущей версии.
У меня как бы не "предыдущая", а та же версия 0.5, только "ванильная". А здесь я так понимаю сборка IA уже от самих разработчиков главного Аддона.
Будем надеяться, что оно тоже корректно подчистится.

Опасения вызывает файл
"\HardLife\lua\sectors\actions.lua" из ванильной IA 0.5, который я переписал поверх того, что был в сборке аддона (в соответствии с инструкцией), но не делал бэк-ап.

Есть еще файл
"\ShopINI\SagradaEvidenceStorage.ini"
но с ним проблем быть не должно, потому что он судя по всему заменяет архивный файл, т.е. оригинал лежит в каком-то из архивов. Его можно просто удалить.

(Ну в конце-концов не сложно вообще все целиком переустановить. Правда в этом не будет ценности с точки зрения тестирования.)

И я уже начал играть в ForestCamp'е. Там у меня ящики со шмотом под ногами попадаются, и котелки с картошкой. Еще навороченный крафт. Видимо это и есть IA.

Цитата (Bors)
Нет. При замене Базы, игрок не должен находится в этом секторе.

Так, это при смене базы... Т.е. локации. Т.е. к смене версии IA это не относится. Т.е. при смене версии IA можно находиться в локациях, которые IA патчит (те, что в батнике прописаны)? Или лучше не надо? Скорее всего можно, поскольку видимо IA затрагивает не только сами локации, но и шмот с крафтингом, а значит терять уже нечего.
 
BorsДата: Среда, 11.09.2013, 05:55 | Сообщение # 155
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (aans777)
У меня как бы не "предыдущая"

Под предыдущей, имелось ввиду та что уже идёт в сборке 09b62.
Цитата (aans777)
А здесь я так понимаю сборка IA уже от самих разработчиков главного Аддона.

Версия точно такая, что и на главной странице, отличий нет, просто для ленивых или забывчивых(атрибут ReadOnly). Скорей всего такая установка будет и в следующих сборках. Так сделано для BarMusmod-а, если не поставил галку в инсталяхе, то позже его можно поставить стартанув батник.
Цитата (aans777)
Опасения вызывает файл "\HardLife\lua\sectors\actions.lua"
... но не делал бэк-ап.

То есть тебе нужен батник, который бы откатил интерактивность?
Цитата (aans777)
Т.е. при смене версии IA можно находиться в локациях

Думаю интерактивность можно ставить, даже если игрок находится в том же секторе.
А заменять сектор База, лучше без игрока внутри этого сектора. То есть, ты сохранился на точке входа в новой Базе, поставил старую Базу, грузишь сохранку, а сдвинуться не можешь. Не смертельно конечно.
 
aans777Дата: Среда, 11.09.2013, 17:39 | Сообщение # 156
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Текст удален автором поста.

Сообщение отредактировал aans777 - Пятница, 13.09.2013, 02:30
 
BorsДата: Среда, 11.09.2013, 22:08 | Сообщение # 157
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (aans777)
Могу лишь порекомендовать оставить версии для чистой сборки, если у кого-то возникнет желание собрать самому.

Все ссылки в разделе "Скачать", на главной. Но должно быть понимание того, что если возникнут проблемы, то надо писать что и в каком порядке ставил.
Цитата (aans777)
Если вы не планируете платить тестировщикам, лишний добровольный тестер никогда не помешает.

Проект не коммерческий, все мы здесь добровольные тестеры. Все разработчики люди серьёзные со своими проблемами, семьями, работой. Разработка аддона это как хобби, способ провести время с пользой и для других.
Цитата (aans777)
то есть люди которым бывает интереснее в этом случае что-то сделать полезное для моддинга, чем тупо давить мышкой по экрану.

Похвально. Ты ведь пишешь, что видишь и игру, и аддон впервые. Может стоит разобраться в механике игры, что и как устроено, а потом уже и за модификацию браться? А так, это просто слова.
 
aans777Дата: Четверг, 12.09.2013, 03:27 | Сообщение # 158
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Текст удален автором поста.

Сообщение отредактировал aans777 - Пятница, 13.09.2013, 02:29
 
SurgeonДата: Четверг, 12.09.2013, 20:46 | Сообщение # 159
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (aans777)
Есть еще файл
"\ShopINI\SagradaEvidenceStorage.ini"
но с ним проблем быть не должно, потому что он судя по всему заменяет архивный файл, т.е. оригинал лежит в каком-то из архивов. Его можно просто удалить.


Нигде в архивах игры этот файл не лежит. Это "Склад вещественных доказательств" в Саграде, добавляемый IA.

Цитата (aans777)
Не совсем понял это высказывание.

Ты забыл добавить - "И с точки зрения непонимания высказываю свои соображения" )) Так оно позаковыристей звучит.

На самом деле тема проста как мычание. От порядка установки нахлобучек на ванильную версию "7.62" зависит разнообразие возможных (подчёркиваю - возможных) глюков, нестыковок и несуразностей. По этой же причине настоятельно рекомендовано скачивать сборки по ссылкам с этого сайта. Не накатывать новые версии поверх старой, установленной пару лет назад. Если сделать всё аккуратно - работает нормально. Хотя бывали и исключения ))

Цитата (aans777)
Но я знаю кое что такое, что позволяет иногда мне предвидеть возникновение некоторых проблем.

Победитель "Битвы экстрасенсов" из зомбоящика?

Цитата (aans777)
Хотя если не интересно, могу и не говорить об этом

Отчего же... Просим! Просим! ))


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
aans777Дата: Пятница, 13.09.2013, 02:57 | Сообщение # 160
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Текст удален автором поста.

Сообщение отредактировал aans777 - Суббота, 14.09.2013, 03:29
 
BorsДата: Пятница, 13.09.2013, 05:12 | Сообщение # 161
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (aans777)
Вот если бы пользователи собирали себе все сами

Ты тут человек новый и не знаешь, что очень продолжительное время все так и делали. Людей которые продолжают также всё ставить вручную, уважаю, потому что и сам такой. Касательно сборок, в них всё сделано так, как если бы всё ставилось вручную, только процесс автоматический. Более того, не важно в каком порядке ты поставишь галки в инсталяхе, всё будет установлено правильно.
Цитата (aans777)
да, это отпугнуло бы большинство

Вот тут ты прав, большинство и отпугивала установка. Надо было всё найти, скачать, поставить, ни чего не забыть и не перепутать. Но, как ты можешь предположить, кто то, что то забывал. А потом выносили мозг и себе и другим на форуме, при этом не сообщая, что и как было поставлено.
Цитата (aans777)
зато "выжившие" автоматически превращаются как минимум в неплохих тестеров, а возможно и в разработчиков.

Не такая у нас большая публика, что бы ещё и гонки на выживание устраивать.
Цитата (aans777)
Дело в том, что МОНОЛИТНЫЕ сборки, в которых все компоненты жестко перезавязаны друг на друга, и порядок установки конфликтующих файлов в которых определяется методом тыка

По монолитным репакам тоже согласен, поэтому и делаю отдельные инсталяхи, с возможностью выбора что ставить. Поэтому до сих пор и нет сборки 7.62+hla+моды+arm, куча мала. Про метод тыка ты явно погорячился, если бы было сделано на отъебись, то меня давно бы четвертовали за такое. Но твоё стремление к экспериментам ценю, более того, оно важно для твоего порыва к модостроению. Теперь осталось от слов перейти к делу.
 
beloyarДата: Понедельник, 16.09.2013, 01:36 | Сообщение # 162
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Блин, постоянные вылеты при загрузке сейва с боем. Замучился уже. Система Win 7 - 64 (RAM 8 GB), ставил с фирменного диска, потом патч 1.11, вылетает, при этом, когда проходил квест "Семь", то загрузка работала, но для боя в деревне перед квестом - вылетало. Удалил все, поставил с 7.62_Clean.iso, все равно вылеты при попытке загрузке сейва с боем, вылетает на loading actors. Запускаю от админа, hla.exe. Что еще сделать я не знаю...
--------------------------------
Все, понял в чем, а вернее в ком было дело, а дело было в выданных в ЛЛ бесплатных зомби, как только их отослал, вылеты прекратились.


Сообщение отредактировал beloyar - Понедельник, 16.09.2013, 02:22
 
SurgeonДата: Понедельник, 16.09.2013, 02:22 | Сообщение # 163
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (beloyar)
Что еще сделать я не знаю...

Может быть, лог вылета показать?

PS: Только не в этой ветке.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I

Сообщение отредактировал Surgeon - Понедельник, 16.09.2013, 02:23
 
beloyarДата: Вторник, 17.09.2013, 03:42 | Сообщение # 164
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Да разобрался, проблема была из за выданных в ЛЛ "помощников", я инвентарь им менял, томпсоны выдавал.
 
PatrickДата: Воскресенье, 06.10.2013, 20:59 | Сообщение # 165
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.
Скажите В аддоне 0962 должны присутствовать новые отображения броников, поясов и т.д,Как на изображении на странице "Новостей"- новые модели  ( броник, разгрузка и  пояс с  кобурой поверх формы.)
Ставил HLA + Аддон(actordetailmod ставил галку) + Arma 7 +  мод acTores. Пока увидел 2 броника и разгрузку ''смерш'' все отображается под формой чисто номинально(без всякого обьема).патронташи пояса с кобурой тоже независимо от вида отображаются как пояс с квадратными отделениями.
 
Поиск: