Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Вторник, 22.07.2025, 02:51
Приветствую Вас Гость

Версия 0.6b43 - Впечатления - Страница 10 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Версия 0.6b43 - Впечатления
VorotДата: Вторник, 22.06.2010, 15:04 | Сообщение # 136
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Старик и Снайпер хороши своими стартовыми значениями. Несомненно. НО:
1. очень дорогие для 4-6 CGL, когда стоит задумываться о бригаде.
2. характеристики, которыми они выделяются (Опыт, Точность, Снайпер) легко растут у всех.
3. растут медленно и к 10-11 CGL уже не могут сравниться с раскачанными "умниками".
4. Энергией, Выносливостью, Ганфайтингом, Маскировкой, Скрытностью они не выделяются.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
zeonДата: Вторник, 22.06.2010, 15:20 | Сообщение # 137
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
по идее любого можно вогнать в рэмбо ,но у меня нету столько времени что бы случайки каждый шаг на гл карте играть,по возможности я всегда бегу ибо не интересно играть против мяса тупого и которое берет количеством ,только по квестам работаю
в начале вооружаюсь g3a4 вроде бы так называется калибр 7.62*51 снайперский вариант .с калашами никогда не бегаю,а смысл? я всегда смотрю в графики точности ,калибр ,скорость подготовки и что бы магазин быт не слишком худой,вал вот еще классное оружие,но калибр мерзкий(по игре)
 
GutierrezДата: Вторник, 22.06.2010, 16:22 | Сообщение # 138
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (lva)
А чем Старик то так хорош?
В Е5 он на раннем этапе игры стоил целой команды и вполне себя окупал, благодаря опытности. В 7.62 поначалу можно (а где-то даже проще) справляться в одиночку. А далее уже имеют значение навыки.

Добавлено (22.06.2010, 16:22)
---------------------------------------------

Quote (zeon)
с калашами никогда не бегаю,а смысл?
Это возможность, не боясь перегрева, стрелять длинными очередями...


Искренне ваш,
<…>
 
zeonДата: Вторник, 22.06.2010, 16:36 | Сообщение # 139
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
я же пишу что биру старика вместе со снайпером а до них я бегаю один,даже когда я лучше старика адреналин все портит , а старику все равно ни говоря уже о снайпере,невозможно его вывести из себя)
 
lvaДата: Вторник, 22.06.2010, 16:52 | Сообщение # 140
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vorot)
3. растут медленно и к 10-11 CGL уже не могут сравниться с раскачанными "умниками".

Ну здесь мне сложно судить. Но в Бригаде Е5 все таки опыт в 90+ с 30-40 стартовых сложно получить. В этом смысле выбор Снайпера мне очень даже понятен. Пусть и дорогущий, но взял и имеешь полноценного снайпера, которого и качать то уже не надо (ну разве что на силу, но это просто).
А кстати, рост опыта (силы, ловкости и пр.) от интеллекта здесь зависит? Или только рост навыков (стрельба etc.) интеллектом определяется? Кто-нибудь это проверял?

А вот со Стариком непонятка. Именно в контексте, в каком zeon указал свой выбор: т.е. как команда из крутых наемников. Имхо Старик - как раз достаточно средний наемник.

Сообщение отредактировал lva - Вторник, 22.06.2010, 16:52
 
VorotДата: Вторник, 22.06.2010, 17:24 | Сообщение # 141
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (lva)
все таки опыт в 90+ с 30-40 стартовых

можно к 12-13 CGL, дело не только в опыте все остальное то тоже растет соответственно, а при высокких значениях изначально, к 8-9 CGL в команде уже кабаны, лоси и грациозные лани smile .

Quote (lva)
кстати, рост опыта (силы, ловкости и пр.) от интеллекта здесь зависит?

Рост всего зависит от интеллекта. Любое действие от опыта (поэтому и Старик вначале так симпатичен).

Quote (lva)
выбор Снайпера мне очень даже понятен

мне непонятен, Ганфайтинг низкий, но это не так важнодля снайпера как
Quote (zeon)
ни говоря уже о снайпере,невозможно его вывести из себя)

Как раз возможно. Реакция (играющая значительную роль в точности прицеливания) хуже некуда, хотя и компенсируется несколько опытом, но когда вся команда ждет первого выстрела Снайпера... sad


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 22.06.2010, 17:26
 
UpyДата: Вторник, 22.06.2010, 17:28 | Сообщение # 142
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Аддон мне понравился в целом, только пришлось отключить раздражители типа: необходимости есть\пить\отдыхать, поломки транспорта, режим ограниченных сохранений и проверки документов.
ИМХО все оно лишнее.

За квесты и новое снаряжение два огромных плюса, еще два за переработанных наемников и пониженную обижаемость неписей.

Еще плохо, что вылетает чаще, чем оригинал.

Сообщение отредактировал Upy - Вторник, 22.06.2010, 17:29
 
lvaДата: Вторник, 22.06.2010, 17:38 | Сообщение # 143
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vorot)
Рост всего зависит от интеллекта. Любое действие от опыта (поэтому и Старик вначале так симпатичен).

Э, насчет зависимостей роста всего от интеллекта и любого действия от опыта... можно поподробнее? В смысле, что за источник информации? Где-то в мануале написано? Или экспериментально сравнивали?
Просто я ничтоже сумнящеся думал, что тут, как и в Е5, опыт лишь чтобы в шок не влетатть нужен, а интеллект лишь для навыков.

Quote (Vorot)
мне непонятен, Ганфайтинг низкий, но это не так важнодля снайпера

Вот именно. Для снайпера быстрая стрельба ни к чему. Как и для штурмовика снайпинг не нужен.

Добавлено (22.06.2010, 17:38)
---------------------------------------------

Quote (Upy)
Еще плохо, что вылетает чаще, чем оригинал.

Ага. Пришлось даже железную волю отключить. sad
 
zeonДата: Вторник, 22.06.2010, 18:01 | Сообщение # 144
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
я тоже вначале с ж волей ,затем в трудном бою 20 мин без сохранения и вылет,естественно отключил
 
VorotДата: Вторник, 22.06.2010, 19:46 | Сообщение # 145
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (lva)
насчет зависимостей роста всего от интеллекта и любого действия от опыта... можно поподробнее?

Если без э, wink то пожалуйста:

1. Зависимость роста всего от Интеллекта выявлялась экспериментальным путем. Выводы: При прочих равных умники опережали "тупорезов" в росте Силы, Ловкости, Проворности, Реакции, Стрельбе, Быстрой стрельбе, Бросках. При превосходстве прочих у тупорезов, умники в итоге обгоняли их в абсолютных значениях.

2. Рассчет эффективности любого действия происходит по примерной формуле:

R = n1*X1 + n2*X2 + n3*S1 + n4*S2 + n5*E

R - вероятность успеха
n1-5 - коэффициент, значение (0, 0.125... 0.875) зависит от
формулы совершаемого действия
X1-2 - характеристики, влияющие на действие, напрмер при любом
выстреле всегда (!) влияет Точность, Снайпер и ТО идут в
паре с ней.
S1-2 - навыки, влияющие на действие (Ловкость и т.п.)
E - опыт

Quote (lva)
Для снайпера быстрая стрельба ни к чему. Как и для штурмовика снайпинг не нужен.

+1, только к сожалению снайперам особенно не развернуться при таких дистанциях.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 22.06.2010, 19:56
 
lvaДата: Вторник, 22.06.2010, 20:15 | Сообщение # 146
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vorot)
1. Зависимость роста всего от Интеллекта выявлялась экспериментальным путем.

Quote (Vorot)
2. Рассчет эффективности любого действия происходит по примерной формуле:

Спасибо большое! Формула из кода? Или эмпирическая?

Кстати, тогда еще вопрос: есть ли ограничение на максимальную прокачку силы, ловкости etc. На силу, судя по всему (немного попроверял), ограничение в 30 действует. А на остальное? Или тут все осталось так же как и в бригаде Е5 было?

 
VorotДата: Вторник, 22.06.2010, 20:18 | Сообщение # 147
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (lva)
есть ли ограничение на максимальную прокачку силы, ловкости etc. На силу, судя по всему (немного попроверял), ограничение в 30 действует. А на остальное

Никогда не хватало терпения верхний предел изучить. biggrin
Дэн говорил, что максимум здоровья +30 можно обойти через сдачу крови...

Формула обобщенная и упрощенная, но общая структура такая.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 22.06.2010, 20:31
 
UpyДата: Среда, 23.06.2010, 15:12 | Сообщение # 148
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Млин, тут еще этот вечный баг с зависшем замедлением времени на -$ (причем часто виснет намертво и винда). При смерти некоторых персонажей вылеты (особенно ГГ). Вылеты часто при загрузке игровой зоны.
 
zeonДата: Среда, 23.06.2010, 23:34 | Сообщение # 149
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
отключи в сложности критические попадания ,при загрузке игр зоны только изредка встречается раз в 4 часа(для 7.62-это редко))) biggrin
 
Fleur-De-LisДата: Четверг, 24.06.2010, 04:42 | Сообщение # 150
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Upy)
Млин, тут еще этот вечный баг с зависшем замедлением времени на -$ (причем часто виснет намертво и винда). При смерти некоторых персонажей вылеты (особенно ГГ). Вылеты часто при загрузке игровой зоны.

У меня такая же беда была с этим замедлением времени "на -$".
Как только выскочит это значение - игра зависает.
Правда, происходит это только при массовых бойнях, в которых я могу и не участвовать... чисто наблюдателем присутствую.
В конце-концов, победила это...
В настройках игры ползунок значения замедления времени ставлю в крайнее левое положение "off".
Правда... потом он сам возвращается в значение по умолчанию.
Вообще-то... (тьфу три раза) игра как мне кажется куда стабильнее с аддоном стала. Быстрее грузится. Вылеты очень редко. Как правило, я их уже предвижу... когда курсор начинает "залипать" - сохраняюсь и перезагружаюсь. Впрочем может из-за того, что комп помощнее поменяла. 4 ядра, 4 гб памяти....

 
Поиск: