HardLife addon |
---|
|
|
Вторник, 22.07.2025, 02:51 Приветствую Вас Гость
Версия 0.6b43 - Впечатления - Страница 10 - Форум
Версия 0.6b43 - Впечатления
|
|
Vorot | Дата: Вторник, 22.06.2010, 15:04 | Сообщение # 136 |
 Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Старик и Снайпер хороши своими стартовыми значениями. Несомненно. НО: 1. очень дорогие для 4-6 CGL, когда стоит задумываться о бригаде. 2. характеристики, которыми они выделяются (Опыт, Точность, Снайпер) легко растут у всех. 3. растут медленно и к 10-11 CGL уже не могут сравниться с раскачанными "умниками". 4. Энергией, Выносливостью, Ганфайтингом, Маскировкой, Скрытностью они не выделяются.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
zeon | Дата: Вторник, 22.06.2010, 15:20 | Сообщение # 137 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| по идее любого можно вогнать в рэмбо ,но у меня нету столько времени что бы случайки каждый шаг на гл карте играть,по возможности я всегда бегу ибо не интересно играть против мяса тупого и которое берет количеством ,только по квестам работаю в начале вооружаюсь g3a4 вроде бы так называется калибр 7.62*51 снайперский вариант .с калашами никогда не бегаю,а смысл? я всегда смотрю в графики точности ,калибр ,скорость подготовки и что бы магазин быт не слишком худой,вал вот еще классное оружие,но калибр мерзкий(по игре)
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Вторник, 22.06.2010, 16:22 | Сообщение # 138 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (lva) А чем Старик то так хорош? В Е5 он на раннем этапе игры стоил целой команды и вполне себя окупал, благодаря опытности. В 7.62 поначалу можно (а где-то даже проще) справляться в одиночку. А далее уже имеют значение навыки.Добавлено (22.06.2010, 16:22) ---------------------------------------------
Quote (zeon) с калашами никогда не бегаю,а смысл? Это возможность, не боясь перегрева, стрелять длинными очередями...
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
zeon | Дата: Вторник, 22.06.2010, 16:36 | Сообщение # 139 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| я же пишу что биру старика вместе со снайпером а до них я бегаю один,даже когда я лучше старика адреналин все портит , а старику все равно ни говоря уже о снайпере,невозможно его вывести из себя)
|
|
| |
lva | Дата: Вторник, 22.06.2010, 16:52 | Сообщение # 140 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Quote (Vorot) 3. растут медленно и к 10-11 CGL уже не могут сравниться с раскачанными "умниками". Ну здесь мне сложно судить. Но в Бригаде Е5 все таки опыт в 90+ с 30-40 стартовых сложно получить. В этом смысле выбор Снайпера мне очень даже понятен. Пусть и дорогущий, но взял и имеешь полноценного снайпера, которого и качать то уже не надо (ну разве что на силу, но это просто). А кстати, рост опыта (силы, ловкости и пр.) от интеллекта здесь зависит? Или только рост навыков (стрельба etc.) интеллектом определяется? Кто-нибудь это проверял? А вот со Стариком непонятка. Именно в контексте, в каком zeon указал свой выбор: т.е. как команда из крутых наемников. Имхо Старик - как раз достаточно средний наемник.
Сообщение отредактировал lva - Вторник, 22.06.2010, 16:52 |
|
| |
Vorot | Дата: Вторник, 22.06.2010, 17:24 | Сообщение # 141 |
 Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Quote (lva) все таки опыт в 90+ с 30-40 стартовых можно к 12-13 CGL, дело не только в опыте все остальное то тоже растет соответственно, а при высокких значениях изначально, к 8-9 CGL в команде уже кабаны, лоси и грациозные лани . Quote (lva) кстати, рост опыта (силы, ловкости и пр.) от интеллекта здесь зависит? Рост всего зависит от интеллекта. Любое действие от опыта (поэтому и Старик вначале так симпатичен). Quote (lva) выбор Снайпера мне очень даже понятен мне непонятен, Ганфайтинг низкий, но это не так важнодля снайпера как Quote (zeon) ни говоря уже о снайпере,невозможно его вывести из себя) Как раз возможно. Реакция (играющая значительную роль в точности прицеливания) хуже некуда, хотя и компенсируется несколько опытом, но когда вся команда ждет первого выстрела Снайпера...
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 22.06.2010, 17:26 |
|
| |
Upy | Дата: Вторник, 22.06.2010, 17:28 | Сообщение # 142 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Аддон мне понравился в целом, только пришлось отключить раздражители типа: необходимости есть\пить\отдыхать, поломки транспорта, режим ограниченных сохранений и проверки документов. ИМХО все оно лишнее. За квесты и новое снаряжение два огромных плюса, еще два за переработанных наемников и пониженную обижаемость неписей. Еще плохо, что вылетает чаще, чем оригинал.
Сообщение отредактировал Upy - Вторник, 22.06.2010, 17:29 |
|
| |
lva | Дата: Вторник, 22.06.2010, 17:38 | Сообщение # 143 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Quote (Vorot) Рост всего зависит от интеллекта. Любое действие от опыта (поэтому и Старик вначале так симпатичен). Э, насчет зависимостей роста всего от интеллекта и любого действия от опыта... можно поподробнее? В смысле, что за источник информации? Где-то в мануале написано? Или экспериментально сравнивали? Просто я ничтоже сумнящеся думал, что тут, как и в Е5, опыт лишь чтобы в шок не влетатть нужен, а интеллект лишь для навыков. Quote (Vorot) мне непонятен, Ганфайтинг низкий, но это не так важнодля снайпера Вот именно. Для снайпера быстрая стрельба ни к чему. Как и для штурмовика снайпинг не нужен.Добавлено (22.06.2010, 17:38) ---------------------------------------------
Quote (Upy) Еще плохо, что вылетает чаще, чем оригинал. Ага. Пришлось даже железную волю отключить.
|
|
| |
zeon | Дата: Вторник, 22.06.2010, 18:01 | Сообщение # 144 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| я тоже вначале с ж волей ,затем в трудном бою 20 мин без сохранения и вылет,естественно отключил
|
|
| |
Vorot | Дата: Вторник, 22.06.2010, 19:46 | Сообщение # 145 |
 Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Quote (lva) насчет зависимостей роста всего от интеллекта и любого действия от опыта... можно поподробнее? Если без э, то пожалуйста: 1. Зависимость роста всего от Интеллекта выявлялась экспериментальным путем. Выводы: При прочих равных умники опережали "тупорезов" в росте Силы, Ловкости, Проворности, Реакции, Стрельбе, Быстрой стрельбе, Бросках. При превосходстве прочих у тупорезов, умники в итоге обгоняли их в абсолютных значениях. 2. Рассчет эффективности любого действия происходит по примерной формуле: R = n1*X1 + n2*X2 + n3*S1 + n4*S2 + n5*E R - вероятность успеха n1-5 - коэффициент, значение (0, 0.125... 0.875) зависит от формулы совершаемого действия X1-2 - характеристики, влияющие на действие, напрмер при любом выстреле всегда (!) влияет Точность, Снайпер и ТО идут в паре с ней. S1-2 - навыки, влияющие на действие (Ловкость и т.п.) E - опыт Quote (lva) Для снайпера быстрая стрельба ни к чему. Как и для штурмовика снайпинг не нужен. +1, только к сожалению снайперам особенно не развернуться при таких дистанциях.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 22.06.2010, 19:56 |
|
| |
lva | Дата: Вторник, 22.06.2010, 20:15 | Сообщение # 146 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Quote (Vorot) 1. Зависимость роста всего от Интеллекта выявлялась экспериментальным путем. Quote (Vorot) 2. Рассчет эффективности любого действия происходит по примерной формуле: Спасибо большое! Формула из кода? Или эмпирическая? Кстати, тогда еще вопрос: есть ли ограничение на максимальную прокачку силы, ловкости etc. На силу, судя по всему (немного попроверял), ограничение в 30 действует. А на остальное? Или тут все осталось так же как и в бригаде Е5 было?
|
|
| |
Vorot | Дата: Вторник, 22.06.2010, 20:18 | Сообщение # 147 |
 Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Quote (lva) есть ли ограничение на максимальную прокачку силы, ловкости etc. На силу, судя по всему (немного попроверял), ограничение в 30 действует. А на остальное Никогда не хватало терпения верхний предел изучить. Дэн говорил, что максимум здоровья +30 можно обойти через сдачу крови... Формула обобщенная и упрощенная, но общая структура такая.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 22.06.2010, 20:31 |
|
| |
Upy | Дата: Среда, 23.06.2010, 15:12 | Сообщение # 148 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Млин, тут еще этот вечный баг с зависшем замедлением времени на -$ (причем часто виснет намертво и винда). При смерти некоторых персонажей вылеты (особенно ГГ). Вылеты часто при загрузке игровой зоны.
|
|
| |
zeon | Дата: Среда, 23.06.2010, 23:34 | Сообщение # 149 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| отключи в сложности критические попадания ,при загрузке игр зоны только изредка встречается раз в 4 часа(для 7.62-это редко)))
|
|
| |
Fleur-De-Lis | Дата: Четверг, 24.06.2010, 04:42 | Сообщение # 150 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Quote (Upy) Млин, тут еще этот вечный баг с зависшем замедлением времени на -$ (причем часто виснет намертво и винда). При смерти некоторых персонажей вылеты (особенно ГГ). Вылеты часто при загрузке игровой зоны. У меня такая же беда была с этим замедлением времени "на -$". Как только выскочит это значение - игра зависает. Правда, происходит это только при массовых бойнях, в которых я могу и не участвовать... чисто наблюдателем присутствую. В конце-концов, победила это... В настройках игры ползунок значения замедления времени ставлю в крайнее левое положение "off". Правда... потом он сам возвращается в значение по умолчанию. Вообще-то... (тьфу три раза) игра как мне кажется куда стабильнее с аддоном стала. Быстрее грузится. Вылеты очень редко. Как правило, я их уже предвижу... когда курсор начинает "залипать" - сохраняюсь и перезагружаюсь. Впрочем может из-за того, что комп помощнее поменяла. 4 ядра, 4 гб памяти....
|
|
| |
|
|
|