HardLife addon |
---|
|
|
Пятница, 31.01.2025, 01:13 Приветствую Вас Гость
Идея в качестве бреда :) - к авторам разгрузок и поясов - Форум
Идея в качестве бреда :) - к авторам разгрузок и поясов
|
|
Alex_INFERNO | Дата: Вторник, 20.05.2014, 16:23 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Авторам шкурок с разгрузками респект!
Вопрос от профана: а нельзя что-то нарыть в игру из "Мародера", например? Там Ахмету прикольно Калаш дорабатывали - приклад а-ля СВД... опять же разгрузки... Также в "мародере" можно было видеть рост навыков в виде заполняющихся шкал. Тут так можно сделать? По поводу поясов с кобурой (маленькой) - можно сделать так, чтоб при наличии в кобуре пистолета он отображался в виде торчащей из пояса рукоятки оного? По поводу голубого берета Иванова - можно его чуть сместить набекрень, или на лоб, или на затылок - так он смотреться станет "правильней", а не как пончик)))
За здоровый образ жизни! я прокачиваю силу и подвижность - кроссом по сектору: гоняю мерка туда-сюда от края карты до края - хоть шагом, хоть бегом, но вот незадача - на одной локации (за раз) можно их (силу и подвижность) поднять только на +1 каждую. Почему? сколько я потом мерка по сектору не гоняю снова поднять выросший тут параметр не получается. В "мародере" все росло до потолка за раз.
По поводу снайперского камуфляжа и прочих камуфляжных шмоток... Мне офигенно нравится идея с переодеванием в форму гвардейца Палинеро (берется в ящике при освобождении от бандюков шахты). Плюсуют маскировку - здорово! Но все теряет всякий смысл при таком ЛЕГКОМ изготовлении камуфляжа как в последнем патче. Мне кажется, что надо усложнить изготовление "Лешего" или вообще сделать его как в оригинале - офигенно ценным приобретением. А большую часть игры заморачиваться на ношение простых или камуфлированных шмоток. Так сложности прибавится. А то так "Леший" обесценился как бы... Потом, в качестве идеи, исходя из сказанного выше про шмотки: Форма Иванова по умолчанию - форма ВДВ. Сделайте ее СНИМАЕМОЙ - т.е. поместите ее в слот формы. Когда он идет в ЛВ от партизан - ему советуют переодеться в ГРАЖДАНСКУЮ одежду - сделайте ему гражданскую одежду (шкурки от NPC) майку и джинсы синие например - которые, например, ему выдаст тот же интендант в лагере - и чтоб она тоже в виде шмоток вешалась - в слот, а без всего - пусть в труселях бегает)). Тогда и смысл ВДВшного камуфляжа появится - пусть он как и форма добавляет маскировку (как вся форма - 60% лес, 20% город). Пусть шмотки тоже портятся со временем - и камуфляж и обычные? Например, за 30 дней любая шмотка чтоб в хлам, и надо бы было заморачиваться на комплект сменной одежды с собой - и так для каждого юнита в команде. Пусть их можно будет покупать у торгашей (я про гражданскую одежду) - Так мы получим один из приколов игры "JA Back in action" где мерков надо было одевать и обувать, ну а тут - хрен с ним - пусть все будет в виде костюмчиков. Опять же камуфлированную форму чтоб было достать сложно. Охотничьи пижамы можно тоже сделать ОТОБРАЖАЕМЫМИ на модели персонажа, а не просто "ощущать" в виде прироста шкалы маскировки. "Леший" пусть будет таким же "чудесным подарком" как например вертолет. А то одел "Лешего", и все радости от созерцания сделанных офигенно здорово разгрузок-рюкзаков-поясов - сходят на "НЕТ". Ну или, в крайнем случае, пусть "леший" рвется за 5-10 боёв в пыль - если его не подлатать вовремя, хотя с каждым разом подлатывания чтоб его целостность все-равно уменьшалась вплоть до нуля и надо было бы заморочиться на новый костюм. Вот пусть игрок и думает - когда что носить - когда в гражданке, когда в камуфляже, а когда в "лешем" рассекать...
далее....Добавлено (20.05.2014, 16:23) --------------------------------------------- Про инвентарь и слоты: Не знаю - можно ли сделать так, чтобы предметы, имеющие прямоугольные габариты, (ножи, гранаты наборы для чистки, автоматы) можно было поворачивать на 90 градусов в окне инвентаря - ну например по контекстному меню (там же где "информация" - добавить пункт "повернуть")... это даст возможность поворачивать либо в вертикальное, либо в горизонтальное положение ножи, грены, магазины с размером клеток 1х2 в положение 2х1 (размеры по осям Х и Y соотв.) и наоборот. Это даст возможность распихать шмотки по карманам разгрузки и рюкзака по своему усмотрению. Например, те же автоматные магазины можно будет класть как в вертикальные, так и в горизонтальные слоты. Такое же можно (если можно!) провернуть и с автоматами - не влезает автомат в туристический рюкзак по ширине - повернул его вертикально - и все дела. Также мне кажется можно сделать например пистолетные и автоматно-ружейные магазины (1х1 и 1х2) стыкуемыми в слот попарно - как пачки сигарет - по три, а тут по 2 сделать. Иначе не логично получается - в карман подсумка в 6 сложений влезает круглая грена но не 2 пистолетных или винтовочных (1х1) магазина. Естественно разрешить группировку в кучки только ИДЕНТИЧНЫХ по набивке магазинов - как в магазине торговцев. То же и с одинаковыми (в т.ч. метательными) ножами и прочим мелким инвентарем. Так же по моему опыту могу сказать, что логично было бы увеличить время доставания предметов с размером 1х1 из карманов с размером 1х2. Попробуйте одинаково быстро достать магазин для АК из вертикального кармана "лифчика" и пистолетный магазин из него же. Из глубокого кармана доставать мелкий предмет дольше. Опять же повысится ценность подсумков в 6 сложений. Помните экран с из Е5 с параметрами персонажа? где он там еще бегал, ходил и ползал на корточках? Почему бы его не приделать в окно инвентаря - заодно наглядно будет видно все шмотки. Окно инвентаря все-равно не во весь экран - а зоны с содержимым карманов и рюкзаков - сдвинуть к краям этого окна-экрана. Было бы здорово использовать недодуманную идею Апейрона в дело.
По моему прикольно так будет!
Не устану говорить "Спасибо" тем, кто делает этот мод...
Сообщение отредактировал Alex_INFERNO - Вторник, 20.05.2014, 16:23 |
|
| |
AYes | Дата: Среда, 21.05.2014, 11:09 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Offline
| Цитата Alex_INFERNO ( ) на одной локации (за раз) можно их (силу и подвижность) поднять только на +1 каждую. Почему? Зашитое в движке игры ограничение, можно попробовать сохранится/загрузится, обнулится внутренний счётчик, но может и не помочь.
|
|
| |
Alex_INFERNO | Дата: Среда, 21.05.2014, 18:27 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Цитата обнулится внутренний счётчик AYes, пробовал, не помогает ((
Не устану говорить "Спасибо" тем, кто делает этот мод...
|
|
| |
AYes | Дата: Среда, 21.05.2014, 19:42 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Offline
| Цитата Alex_INFERNO ( ) пробовал Тогда прокрути время до следующих суток.
|
|
| |
Alex_INFERNO | Дата: Среда, 21.05.2014, 22:03 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Да Бог с ним, не это главное... Вопрос (один из многих) в том - можно ли сделать камуфляж ВДВ снимаемым, изнашиваемым и про кручение предметов...
Не устану говорить "Спасибо" тем, кто делает этот мод...
|
|
| |
AYes | Дата: Четверг, 22.05.2014, 00:28 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Offline
| Цитата Alex_INFERNO ( ) кручение Тот ещё гемор. Ибо горизонтальный и вертикальный предметы - два разных предмета, громадный простор для читинга. Как вариант сделать все предметы или горизонтальными, или вертикальными.
|
|
| |
Alex_INFERNO | Дата: Четверг, 22.05.2014, 16:42 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Статус: Offline
| AYes, почему? Вспомни Е5 - там штык на АК - был вертикальным, набор для чистки - горизонтальным... предметы и функции те же... Хорошо, а про съемные и изнашиваемые шкурки? чтоб можно было менять шмотки и носить гражданку?
Не устану говорить "Спасибо" тем, кто делает этот мод...
|
|
| |
AYes | Дата: Четверг, 22.05.2014, 21:06 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Offline
| Цитата Alex_INFERNO ( ) Вспомни Е5 - там штык на АК - был вертикальным, набор для чистки - горизонтальным... В том то и дело: или вертикальный, или горизонтальный, и это 2 разных предмета. Цитата Alex_INFERNO ( ) а про съемные и изнашиваемые шкурки? Так надо сделать модели перса без одежды и в одежде, тогда снимать можно будет. Сделаешь модели?
|
|
| |
Alex_INFERNO | Дата: Пятница, 23.05.2014, 15:24 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Если б знать как...
Как сделать так, чтоб по команде "достать нож" из пояса - он оказывался в РУКЕ а не в рюкзаке?
Не устану говорить "Спасибо" тем, кто делает этот мод...
Сообщение отредактировал Alex_INFERNO - Пятница, 23.05.2014, 15:28 |
|
| |
Vorot | Дата: Пятница, 23.05.2014, 17:39 | Сообщение # 10 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Alex_INFERNO, http://hla.3dn.ru/blog/f_a_q_bugs_best_wishes/2013-12-31-74
Цитата Alex_INFERNO ( ) Как сделать так, чтоб по команде "достать нож" из пояса - он оказывался в РУКЕ а не в рюкзаке? 1. Не носить рюкзак и подсумки, 2. не оставлять в рюкзаке и подсумках карманов подходящей для ножа конфигурации
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Пятница, 23.05.2014, 17:41 |
|
| |
Alex_INFERNO | Дата: Пятница, 23.05.2014, 19:29 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Vorot, Спасибо за ссылку, много полезного нашел... По поводу ножа - я понял что он появляется в первом свободном слоте инвентаря по схеме рюкзак-подсумок-рука (если все предыдущие заняты, то в следующем). вопрос был именно в том как ПРИНУДИТЕЛЬНО заставить нож/лопату доставаться в руку, но если ты не знаешь, то значит - никак
Не устану говорить "Спасибо" тем, кто делает этот мод...
|
|
| |
Vorot | Дата: Пятница, 23.05.2014, 22:43 | Сообщение # 12 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата AYes ( ) В том то и дело: или вертикальный, или горизонтальный, и это 2 разных предмета. Действительно так. Хотя сейчас, (благодаря работе Xelat) можно легко сделать превращение вертикально в горизонтальный предмет с сохранением всех характеристик. При помощи строки в контекстном меню по ПКМ.
Но это все равно будет два разных предмета)))). Их все равно нужно описывать во всех файлах и опять разворачивать модели. Кто этим станет заниматься не понятно. Потому что их специально в свое время развернули вертикально, потому что это было удобно и практично.
Цитата Alex_INFERNO ( ) ПРИНУДИТЕЛЬНО заставить нож/лопату доставаться в руку, но если ты не знаешь, то значит - никак Игрок этого не сможет сделать. В плане работ стоит, когда будет не понятно.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
Alex_INFERNO | Дата: Пятница, 23.05.2014, 22:53 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Vorot, не могу найти в форуме, но где-то видел.. Писали что добавили паузу на прочтение книги - и иконку прикрутили прикольную... было бы классно так жее ставить паузу на сообщение "оружие отремонтировано, требуется чистка"
А к выше описанному - можно сделать одежду - предметом инвентаря в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке? ну и чтоб изнашивалась от ползанья по траве и равлась? а так - чтоб тока труселя ))) Если данный вопрос упирается в изначальный внешний вид Иванова в начале игры, то можно дописать преквест - он стоит в хижине доктора, который ему рассказывает про "тебя нашли...бла-бла-бла", потом бы говорил - "твои вещи - в тумбочке. Оденешься подойди поговори с Марсело", ну и там соотв. потертый камуфляж ВДВ, который надо "одеть". потом соотв. гражданскую одежку добавить в игру. Совсем не плохо смотрится охрана Олвидада. - чем не вариант для начального внешнего вида ГГ?
Не устану говорить "Спасибо" тем, кто делает этот мод...
Сообщение отредактировал Alex_INFERNO - Пятница, 23.05.2014, 23:14 |
|
| |
Vorot | Дата: Пятница, 23.05.2014, 23:22 | Сообщение # 14 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата Alex_INFERNO ( ) Оденешься подойди поговори с Марсело", ну и там соотв. потертый камуфляж ВДВ, который надо "одеть". потом соотв. гражданскую одежку добавить в игру. Добавляй модели персонажа для каждой гражданской одежды, подгоняй под нее все предметы экипировки. И никаких проблем не будет.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
Alex_INFERNO | Дата: Суббота, 24.05.2014, 00:41 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Цитата Добавляй модели персонажа Vorot, ищу в форуме ссылку на распаковщик/упаковщик .azp - так и не нашел. В сети нашел AZP-resources.v1.3 но он падла а-ля DOS и не совсем удобно работать в консоли "Выполнить"-cmd . Тотал коммандер найти с вшитым распаковщиком не могу. Про науку модификации почитал - буду пробовать, если поможешь и дашь ссылку на распаковщик... заранее - СПАСИБО!) а... и еще до кучи вопрос - как сделать износ на вещи?
Не устану говорить "Спасибо" тем, кто делает этот мод...
Сообщение отредактировал Alex_INFERNO - Суббота, 24.05.2014, 04:09 |
|
| |
|
|
|