Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (1)
Последние картинки
Суббота, 18.11.2017, 15:07
Приветствую Вас Гость

Блог

Главная » 2013 » Декабрь » 31 » F.A.Q. Bugs & Best Wishes
01:37
F.A.Q. Bugs & Best Wishes

Баги оригинала 7.62 и 7.62:Перезарядка, достались по наследству:

Q. Вылет при продолжительной игре, после боя, при выходе на глобалку или в главное меню. В логе прирсутствуют строки: WARNING0 [28] .\Bitmap\Bitmap.cpp (649) hr == ((HRESULT)0x00000000L)
A. Происходит от нехватки памяти для процесса. Архитектура игры устроена таким образом, что утечка памяти происходит постоянно. И вылет такого типа в конце концов обязательно произойдет. Сигналом о скором вылете такого типа являются исчезающие текстуры моделей предметов и персонажей, “туман” вместо глобальнйо карты или “белый/черный экран” при попытке выйти в главное меню. Профилактика такого вылета - завершить и перезапустить процесс. Приоритет задачи - средний.

Q. Игра зависает с надписью -1.$ в левом верхнем углу.
A. Если зависла - закрывайте процесс (жмите alt+f4) и перезапускайте игру. Для профилактики данного бага необходимо отключить режим "замедления времени". Это можно сделать тремя способами. Первый. В настройках игры переместить индикатор замедления времени на минимум. Второй. В корневой папке игры в файле Autoexec добавить строку: Slomocoef 0.0. Третий. После запуска игры откройте консоль (нажать клавишу '~' = тильда), введите Slomocoef 0.0, нажмите 'enter'.

Q. Вылет при взрыве гранаты с наведенным на нее курсором(“рукой”), удерживаемой в курсоре(“руке”) или инвентаре наемника.
A. Промежуточное решение - не “трогать” взведенные гранаты. Приоритет задачи - низкий.

Q. “Шахтеры”. Боты часто застревают в тектурах, иногда исчезают под землей, в результате невозможно завершить бой.
A. Несовершенство геомертии секторов. Результат идеи “кроличьей норы” случайно воплощенной в игровой реальности. Правка существующих проблем возможна при наличии указания где обнаружена “кроличья нора”, где вход в нее.
Промежуточное решение проблемы в игре - включить в игровых настройках опцию “показывать последнего врага” и ускорять время клавишей “+” на numpad’e. Бот, начинает двигаться к бойцам бригады. Выбирается на открытое пространство и становится доступным. Важно помнить, что данный эффект сработает если бот действительно остался один. Второе решение - покинуть сектор через точки входа и войти повторно. Работает только со стационарными секторами, в случайном секторе все трупы и лут будут потеряны. Приоритет задачи - средний. Третье решение - закидывать гранатами предполагаемое место нахождения бота. Изредка помогает.

Сбор статистики по таким ситуациям представляет серьезную проблему. Если можете - делайте скриншоты таких ситуаций.

Q. “Физические” размеры некоторых предметов, объектов и строений не совпадают с видимыми границами. Это является препятствием для ведения огня.
A. Данная проблема возникает по двум причинам. Первая - несовершенство моделей строений и объектов в секторах. Проведены работы по уменьшению размера “коробки персонажа”. Изменение геометрии строений и объектов одно из приоритетных направлений работы. Вторая - устанавливаемые в сектора временные объекты (smallcover - модели атомобилей и т.п.) имеют кубическую форму, непрозрачную и непростреливаемую. Быстрого решения не существует. Пока приходится это принять. И простить) Приоритет задачи - средний.

Q. Кривой pathfinding. Проявляется в двух вариантам. Первый - невозможно проложить путь к отдаленной точке, наемник “застревает”. Второй - при попытке назначить конечную точку для перемещения наемника, он начинает бежать в неожиданную сторону. Траектория его движения “нерационально” длиннее чем следует, состоит из нескольких участков под углом друг к другу.
A. Эта проблема встречается в секторах повсеместно. Чаще всего возникает на участках изменения высоты или угла наклона поверхности. За механизм поиска пути даже не брались. Промежуточное решение - назначать короткие отрезки для перемещения, длинные перемещения совершать при помощи серии коротких. Для упрощения процесса пользоваться режимом записи.

Q. На локации “Дорога в холмах” некоторые участки холмов и земли простреливаются.
A. Таких мест там три. Пока приходится это принять, до момента когда начнут правиться сектора оригиналов игр 7.62 и 7.62:Перезарядка. Учитывать в применяемой тактике. По возможности делать скрины при обнаружении таких мест.

Q. В локации “База Партизан” невозможно сделать выстрел из гранатомета по навесной траектории.
A. Связано с наличием второго этажа в бункере. Пока приходится это принять, до момента когда начнут правиться сектора оригиналов игр 7.62 и 7.62:Перезарядка. Учитывать в применяемой тактике .

Q. Боты не стреляют в тех кто в шоке.
A. Если в шоке члены бригады игрока, то стреляют. Не стреляют лишь по враждебным им ботам. Уровень проблемы низкий, критического значения на геймплей не оказывает.

Q. После смерти мэра всех последующих этого же города в квестах и диалогах называют его именем.
A. Да, проблемы в этом нет никакой. Приоритет задачи низкий.

Q. Смена встроенных магазинов. Иногда попадаются револьверы и болтовые винтовки, заряженные патронами 12 калибра. Дробовики, заряженные винтовочными или револьверными патронами. Что это за оружие?
A. Игра воспринимает встроенные магазины как взаимозаменяемые. И бот, которому в руки попадают два образца такого оружия одновременно, “может зарядить” оружие неподходящим калибром. Наличие такого оружия мало сказывается на игре, особенно если его не использовать. Из инвентаря ботов такие сочетания постарались убрать. Возможно самовопроизведение бага, если бот, вооруженный оружием со встроенным магазином, в бою поднимет второе оружие такого типа. Приоритет задачи низкий.
Проблема решена с версии 0.99b62




Баги, больше похожие на читы: их использование или не использование лежит на совести игрока. Решаться, исправляться будут в соответствии с приоритетом.





Аддон HardLife:

Q. После случаек с индейцами правительство становится враждебным.
A. Баг известен, причины до конца не ясны. Есть гипотеза, что происходит это после случайки "Место недавнего сражения" с участием рейдеров. Приоритет высокий.

Q. Ополчение на базе (или гвардия) становится враждебным.
A. Баг известен, причины до конца не ясны. (А вы случаем не расстреливали ополченцев?) Приоритет высокий.

Q. В результате присоединения наемника охрана сектора становится враждебной.
A. Баг известен, причины до конца не ясны. Приоритет высокий.

Q. В квесте «Охота за головами» убийство Р.Васкеза работает корректно до привода в город С.Урбано. После его прихода убийство то засчитывается, то не засчитывается. В радиосводке происходит сообщение о смерти С.Урбано после убийства Р. Васкеза.
A. Природа данного явления до конца не выяснена. При прохождении - воспроизвести не удалось.

Q. В некоторых боях на случайных боях в результате убийства одного из бандитов - остальные исчезают бесследно.
A. Баг известен, причины до конца не ясны.

(!) Воспроизведение этих багов, четкая стратегия для их повторения, подтвержденная сейвами, может оказаться полезными.

Q. При попытке упаковать ремни рюкзаки, подсумки - содержимое исчезает бесследно.
A. Баг известен, если помнить об этой особенности проблем не доставляет. Приоритет средний.

Q. Если использовать нож прикрепленный к поясу при помощи опции "Достать нож", а в подсумке есть место, то нож попадает туда, а не в руку.
A. Баг в работе, приоритет средний. Промежуточное решение - располагать в подсумках предметы таким образом, чтобы не хватало места для размещения ножа.

Q. Сейф Гарла не отображается в меню "работа с предметами".
A. То же самое со Складом вещдоков в Саграде.

Q. Проводник в квесте “Снабжение: Аммуниция”, банкир в квесте “Удостоверение охотника” - намекают на продолжение, но одного потом не возможно встретить, а второй молчит.
A. Продолжение в разработке. Приоритет низкий.

Q. Квест от мера ЛВ на защиту Пуэрто выдается при первом посещении. Но у игрока нет машины и новички скорее всего провалят его (не успеют добраться)?
A. Квест тестировался пешим порядком. Успеваешь, если не идти через Саграду.

Q. Счет в банке при преодолении определенного значения начинает уменьшаться.
A. [troll mode on]Закон Альгейры “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Альгейры в части регулирования деятельности некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента" вводит ограничение на владение собственностью и размер банковских вкладов иностранных граждан.[/troll mode off]
Это происходит, когда счет переваливает значение 3,2 кк эльдо. Связано с расчетом сложных процентов и ограничением порядка целочисленных значений. Промежуточное решение проблемы - не держать в банке крупных сумм. Мне известен только один игрок столкнувшийся и заметивший эту проблему, так что приоритет у задачи - крайне низкий.

Q. Улучшенный двигатель для вертолета, устанавливается автоматически без диалога или какого либо действия, тогда как дополнительные баки мы ставим “вручную”.
A. Почему это баг? Не баг, просто одна из игровых условностей. Баки можно устанавливать и снимать, поэтому для них применяется другой механизм.

Q. При попытке открыть сумку в бою - зависание.
A. Промежуточное решение - вспоминать времена когда их вообще нельзя было открыть. Или те, когда еще сумок не было. Баг исправлен, работает начиная с версии 099b70(hla.dll - v.932)


Q. Э.Лим покидает ЛВ, если квест “Спасение” выполнен до квеста “Ограбление по Альгейрски” или “Торговцы смертью”.
A. Промежуточное решение - отложить выполнение квеста “Спасение”.
Проблема разрешена в версии 1.0


Q. Пограничники Палинеро, индейцы и дезертиры в случайных боях расположены в одной точке (0, 0, 0) и не достижимы.
A. Природа данного явления до конца не выяснена. При прохождении - воспроизвести самим не удалось. Подготовлен фикс данной проблемы, который исправляет последствия. Баг исправлен, работает начиная с версии 099b70(hla.dll - v.932)

Q. В локации “База” не работает автоматическое наведение камеры. Возможно управлять только в режиме свободной камеры.
A. Баг в работе. Приоритет средний. Промежуточное решение - учитывать что включен режим FreeCam On, либо устанавливать себе сектор, ограниченный бетонным забором.Баг исправлен, работает начиная с версии 099b70(hla.dll - v.932)


Q. На локации “Место встречи 2” часть команды появляется в центре машины.
A. Промежуточное решение - использовать опцию “Переставить” на ключе автомобиля. Приоритет - высокий.
Проблема решена в версии 1.0




Частые вопросы:

Q. При запуске игры,появляется сообщение об изменении файлов HLA. Ясно ведь,что мод [я настраиваю игру под себя, привык играть при старых настройках, хочу видеть это оружие, а его “выпилили” - нужное подчеркнуть] немного отличается от HLA. Нельзя его как-нибудь убрать?
A. Это лишь напоминание игроку, что он сам теперь несет ответственность за стабильность игры и возникающие в ней ситуации. Работа над ошибками и техподдержка возможно лишь в том случае, если удается воспроизвести все условия, при которых возникают проблемы. Воспроизводить ручные правки или изменения вносимые модами, обновляющимися раз в день, дело почти невозможное и крайне неблагодарное. В 99% случаев бессмысленно исправлять ошибки, порождаемые такими действиями. Обычный игрок с ними не столкнется, а гоняться за теми, кто намеренно ищет или создает “дырки в правилах” никому не интересно.

Q. Если боец бежит самым быстрым бегом и пробегая мимо других персонажей зацепится за них , то переходит на простой шаг . При этом в интерфейсе отражается , что он чешет по прежнему быстрым бегом.
A. Да точно, так и есть.) Это же лучше чем прохождение сквозь напарника?

Q. Как открыть склад вещественных доказательств в Саграде?
A. а) Найти ключ. б) Подойти вплотную к замку, на саму короткую дистанцию.

Q. Можно ли строить что-нибудь в секторе?
A. Придумали как это реализовать. Функционал в работе. Приоритет средний.

Q. Можно ли изменить для LMG систему прицеливания (стоя, навскидку)?
A. Опыт игры с такими настройками показал, что это не меняет ни в тактике, ни в командном взаимодействии. Но вы можете самостоятельно сделать это модифицируя WEAPONINFO.

Q. Можно ли кидать гранату за угол?
Q. Можно ли кидать гранату с разгрузки и пояса?
A. Нет. Пока не придумали как это реализовать.

Q. Можно ли сделать стрельбу из гранатометов по навесной траектории из сидячего положения?
A. Уже можно. Только встать придется)))

Q. Можно ли переносить тела?
Q. Можно ли перекатываться или перепрыгивать препятствия?
A. Нет. Пока отсутствует механика и анимация для таких действий.

Q. Можно ли реализовать стационарное оружие, хотя бы пулеметы? Можно ли добавить пулемет на БТР, а лучше и автомобиль?
A. На сегодняшний день есть два возражения. Первое геймплейное - в существующих секторах максимальным размером 250 м и распространенной статистике количества противника - объективно нет боевых задач для стационарного оружия. Второе игротехническое - отсутствует способ зафиксировать бота у стационарного оружия, отсутствует модели и т.д. Эти возражения делают приоритет задачи низким.

Q. Будут ли добавляться новые наемники, перки, специализации?
A. Да. Приоритет средний.

Q. Когда появятся новые квесты и сюжеты в аддоне?
A. Сейчас работа ведется в основном над освоением новых функциональных возможностей, создании новых секторов, исправлением ошибок. Планов в отношении расширения сюжетных линеек и одиночных квестов много, приоритет у этих планов средний.

Как понимать приоритет?
Высокий - работа над проблемой ведется в данный момент, результат можно ожидать в обозримом будущем.
Средний - решение для проблемы найдено, как реализовать понятно. Либо оно зависит от функционала, который будет вводится в аддон позже, либо то кто может/планирует это делать занят решением более актуальных задач. Результат по таким направлениям можно ожидать “как только, так сразу”(с).
Низкий - есть в планах на будущее. Есть представление о том как это сделать. Но сейчас либо решение задачи не окажет серьезного влияния на игру, либо трудозатраты не сопоставимы с эффектом.

P.S. Баги еще будут обязательно, мы работаем над этим! ;)
Просмотров: 4063 | Добавил: Vorot | Теги: HLA, баг, вопрос, F.A.Q., HardLife, вылет, bug | Рейтинг: 4.2/5
Всего комментариев: 23
23  
Не появилось ли решение проблемы с враждебностью охраны сектора после присоединения компаньона? Проблема проявилась после того как ко мне присоединился начальник полиции Сограды для отправки на базу.

20  
Как модератор со всей ответственностью заявляю, что модератор на это не способен. Но тебе как администратору это не может быть известно.)))

21  
Я не утверждаю, что это конкретно ты удалял, но на ucoz'овских сайтах модераторы (сейчас посмотрел у себя в админке на gutierrez.3dn.ru) по умолчанию имеют вот такие полномочия.

22  
Зря ты сказал. Как мне теперь с этим жить?) А вообще сильно проще было бы если бы ты разделил твое любимое "вы", на "не знаю кто", "кто-то из вас" и что-то в этом роде. Такое настойчивое обобщение и навязывание групповой ответственности выглядит как банальный поиск врагов.

15  
А еще нужен сейв где куча ботов стоит один-в-одном? Я буквально вчера с этим столкнулся, могу поделится, если еще актуально

13  
А нужно ли вообще перетаскивание трупов? Пригодилось бы лишь только перетаскивание раненых.

14  
А как же всех тогда вырезать приёмов "взведённая граната в руках трупа"?

16  
А ведь за трупами прятаться можно от вражеских пуль!

12  
Возможно ли в новых секторах (если они появятся) использовать "шахтеров" во благо? К примеру "болотистая местность в джунглях"?

7  
1. Эта проблема появилась и повторяется задолго до 099 версии. В 08 была в том числе. В 099 версию никаких специальных правок для "сохранения жизни квестовых персонажей" не вносилось. Она проявляется только при определенном сочетании действий игрока.
2. Эмилиано Хос остается не зависимо от того убиты ли охранники и наркопатрули находящиеся в секторе. Этот репорт требует проверки, выяснения конкретных причин "исчезновения барона". Похоже на "бла-бла-бла, вроде бы мне показалось что так".

8  

9  
Потребовалось больше недели совместных увещеваний, чтобы вы соизволили на это обратить внимание
Этой проблемой занялись сразу. За долго до того как ты эту проблему вообще заметил. Хронологию легко восстановить по профильной теме))) А с твоей стороны это очередная ложь и наговор.

Потребовалось больше трех недель, чтобы эту проблему воспроизвести. Потому что методом, который ты описал она не воспроизводилась, более того на многих компьютерах и сейчас не воспроизводится.

По ситуации с Хосом не готов смотреть сейчас. Спасибо за алгоритм воспроизведения. Думаю понял почему он уходит и когда не уходит. В принципе ты правильно заметил что это скорее получилась фича, а не баг.

По ситуации с Лимом - он гарантированно уходит, если квест по его спасению за правительство выполнен до "Ограбления...". Но вот почему конкретно так и не удалось пока разобраться. Есть предположение что из-за перекрестного определения друг/враг.

10  
Цитата
По ситуации с Лимом - он гарантированно уходит, если квест по его спасению за правительство выполнен до "Ограбления..."

"Ограбление по..." выполнено на 38 день, "Спасение" - на 64-й. Если по факту расстрела Каплуно перезагрузить локацию (чтоб с набежавшей полицией на лестнице не толкаться) - Лим в кабинете отсутствует. Если взять у Бона квест "Расследование", потолкаться на лестнице, неторопливо добежать до Матти и вернуться обратно - Лим смирно стоит у себя в кабинете в окружении посетителей. После выхода из локации - исчезает бесследно. Вот такой "сигнал с мест" )) Поможет оно или нет - не ведаю. Мне неполученную "Охоту на лис" жалко... Круассон дисциплинированно пропал после "Сумерек", Натали молчит как рыба об лёд, и квест взять не у кого. Кстати, Артуро Бон ведь заместитель Лима... а фактически именно он руководит отделением полиции Лас-Вакасьонеса. Почему он не в курсе? Сиречь, почему нельзя выдачу квеста привязать к нему? И хрен бы с этим другом Кадэраса )))

11  
"Охоту на лис" мне удавалось взять у С.Корвини именно в случае отсутствия Э.Лима.

-- Сиречь, почему нельзя выдачу квеста привязать к нему? И хрен бы с этим другом Кадэраса )))
Да можно привязать. Просто пока к оригинальным квестам отношение аккуратное. И замена происходит только при очень форс-мажорных обстоятельствах. А про перпенос полицейских квестов на А.Бона - думаю сделаем.

17  
Перестань нести чушь. Ты сам редактируешь свои сообщения, никому кроме тебя это не нужно. Паранойя - полезная вещь, когда она в меру. Сходи на этот сайт и успокойся: http://ranneft.ru/for_woman/

18  
Однако посты №№ 8 и 14 были ответами на мои, которых теперь тут нет. :))))


19  
Женя, обрати внимание, что таким же "магическим" способом исчезли твои посты в предыдущем обсуждении, где ты рассказывал про "империя хла наносит ответный удар". Вот я совершенно искренне считаю что ты сам их удаляешь.

4  
Цитата
A. Происходит от нехватки памяти для процесса. Архитектура игры устроена таким образом, что утечка памяти происходит постоянно. И вылет такого типа в конце концов обязательно произойдет.


а ,нельзя ли перед загрузкой очередной локации "очищать память"

5  
Закрывать процесс и перезагружать его? Так это можно и самому делать)
У части игроков эта проблема не так актуальна и я представляю их реакцию - dry

3  

Цитата
Смена встроенных магазинов.
А разве мы это уже не пофиксили чёрт знает когда?

6  
Фиксили, но еще не тестили. Так что пока упоминаем как баг.

1  
В аддоне, этот механизм также сохранен. Как и в оригинале, 100% защиты он не дает.

2  
Не срабатывает только теперь (у меня), а вобще крайне удобная штука была.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]