HardLife addon |
---|
|
|
Четверг, 30.01.2025, 18:32 Приветствую Вас Гость
идеи идеи идеи - Страница 17 - Форум
идеи идеи идеи
|
|
Варяг | Дата: Пятница, 05.02.2016, 14:47 | Сообщение # 241 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Цитата Surgeon ( ) Да кто же мешает? То, что вы предлагаете, это не внутриигровая функция.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Пятница, 05.02.2016, 17:44 | Сообщение # 242 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата Варяг это не внутриигровая функция А надо, чтобы отдельную кнопочку завели - "Новая биография протагониста"? Практического смысла в этом нет никакого, желающие спокойно откорректируют "блокнотом" требуемый файл. Желающие, но неспособные сделать это самостоятельно - идут курить "руководство по Windows для чайников", там наверняка приёмы работы с Notepad описаны )) Неспособные освоить Notepad - тоже идут, но уже лесом ))))
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Варяг | Дата: Пятница, 05.02.2016, 19:01 | Сообщение # 243 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Цитата Surgeon ( ) А надо, чтобы отдельную кнопочку завели - "Новая биография протагониста"? Практического смысла в этом нет никакого Я вас сейчас наверное сильно расстрою, но исходя из вашей логики смысла тогда нет и во всем адд-оне тоже, ибо "7,62" превосходно играется и без него. Но люди зачем-то делали этот адд-он. Зачем? Наверное, ради реализации своих желаний и задумок, из которых далеко не все имеют принципиально практическое назначение. Да, моя идея - кнопочка для удобства. И не только для удобства. Ее можно даже несколько расширить. Например, вместо статичной и бесполезной биографии героя можно было бы ввести при создании персонажа некий опросник, или анкету о прошлом героя, исходя из которого обсчитывались бы его базовые характеристики и умения. Как в играх серии TES. А вам лично я хотел бы сказать следующее: если вы так ловко пользуетьесь блокнотом, когда нужно "подточить" (от слова "чит") характеристики персонажа, то это не дает вам ровно никакого права заявлять, что чужие идеи, не реализованные путем внеигровой (читерской) корректировки - это ерунда. Вы вроде как хорошо знаете маршрут к лесу, раз другим указываете? Вот вам туда.
|
|
| |
Carkiller | Дата: Суббота, 06.02.2016, 01:40 | Сообщение # 244 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Цитата Варяг ( ) люди ... делали этот адд-он ... ради реализации своих желаний и задумок. Я надеюсь ответ на Ваш вопрос Вам ясен? Или мне тоже в лес?
|
|
| |
Vorot | Дата: Суббота, 06.02.2016, 12:27 | Сообщение # 245 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата Варяг ( ) Я вас сейчас наверное сильно расстрою, но исходя из вашей логики смысла тогда нет и во всем адд-оне тоже Вот это точное и емко замечание. Действительно в аддоне нет никакого смысла. Только срачи порождает на форуме.
Уважаемый камрад Варяг, чтобы приостановить дальнейшее бессмысленное препирательство и сотрясание воздуха, пояюсню вам, что произошло:
1. Вы высказали свое желание. В виде: "Я не умею, очень хочу, мне надо". Ок. Понятно. Для человека, недавно открывшего для себя адддон и форум, такое поведение ... типично, нормальное, обычное. Для людей вообще нормально думать, что их потребности нужны если не всем, то подавляющему количеству окружающих людей. И большим открытием становится, что их интересы игнорируют или критикуют.
2. Для завсегдатая этого форума такое пожелание... либо: а) как "серпом по яйцам")) Ибо есть огромное количество предложений, которые реально серьезно добавят фана или возможностей в игру, но которые стоят в очереди и явно более интересны. Реализуются с той скоростью, с которой могут быть реализованы... с низкой в общем) б) такую херню мелочь проще сделать самому, чем ждать от авторов аддона. Более того, времени это займет ровно столько, сколько написание предложения на форуме.
Честно говоря, раздел "пожелания игроков" это скорее способ набрать статистику, хотя и выглядит как инструмент обратной связи с авторами аддона.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Суббота, 06.02.2016, 12:28 |
|
| |
Варяг | Дата: Вторник, 09.02.2016, 09:29 | Сообщение # 246 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Цитата Vorot ( ) Вы высказали свое желание. В виде: "Я не умею, очень хочу, мне надо". Всё написанное вами было бы справедливо, если бы тема называлась "Пожелания", а не "Идеи". Высказать идею - это не то же самое, что пожелать в форме "Я не умею, очень хочу, мне надо". Высказать идею - это значит поделиться ею. И уж совсем не обязательно воспринимать ее как требование. И уж совсем неправильно критиковать идею не за ее содержание, а просто за то, что она у кого-то есть. Что касается моего ответа "завсегдатаю форума", то это не ответ на критику, там и критики-то никакой не было. Это просто попытка вразумить человека, открыто пропагандирующего на вашем форуме банальное читерство. PS В одной очень популярной у мододелов игре после правки некоторых параметров через блокнот, NPC отказываются вступать в диалоги с ГГ, называя его "живым Богом", "всемогущим", а некоторые прямо - "читером". Очень интересное решение, на мой взгляд.
|
|
| |
Vorot | Дата: Вторник, 09.02.2016, 10:29 | Сообщение # 247 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата Варяг ( ) человека, открыто пропагандирующего на вашем форуме банальное читерство. Это либо недопонимание с Вашей стороны, либо попытка "натянуть свою перчатку на чужой глобус", в связи с возникшей личной антипатией. Читерство - это правка кода либо данных, которые дают какие либо преимущества в игре. Правка биографии это невинное модостроение.
Цитата Варяг ( ) Высказать идею - это значит поделиться ею. Это если высказать. А если вступать в дискуссии да еще и личные разбирательства с авторами реакции на идею, то уже не просто делиться.)))
Вот зачем Вам отстаивать свой терминологический ряд в компании людей с годами устоявшимися традициями?
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 09.02.2016, 10:37 |
|
| |
Варяг | Дата: Вторник, 09.02.2016, 10:45 | Сообщение # 248 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Цитата Surgeon ( ) ...\ActorsINI\Preset\player1.ini - Иванов. Биография, скиллы, инвентарь (неактуально), модель. Прошу прощения, но слово "скиллы" в сообщении многоуважаемого "завсегдатая" как бы намекает... Впрочем, опустим зановес. Каждому своё.Добавлено (09.02.2016, 10:45) ---------------------------------------------
Цитата Vorot ( ) Вот зачем Вам отстаивать свой терминологический ряд в компании людей с годами устоявшимися традициями? Вот, ей-Богу, самое странное высказывание, какое только видел на форумах! Зачем вам тогда публичный форум? Сделайте его закрытым и пускайте на него только по предварительной договоренности. Ну, не понравилась моя идея, ладно. Зачем вставать в пафосные позы и гнать какую-то несусветную банальщину про блокнотные правки игры, да еще менторским тоном? Да уж, традиция...
Сообщение отредактировал Варяг - Вторник, 09.02.2016, 10:38 |
|
| |
Vorot | Дата: Вторник, 09.02.2016, 15:21 | Сообщение # 249 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата Варяг ( ) Вот, ей-Богу, самое странное высказывание, какое только видел на форумах
Вот ей Богу, а можно без оценочных суждений и пространных самовыражений? ))) Тогда и тон будет обычным. И восприятие ровным. Одно дело озвучить идею, другое дело отстаивать ее перед критикой (возможно неконструктивной) и третье дело влезать в обсуждение "как странно себя ведут несколько лет люди в месте, где я только что появился и рассказываю о своих представлениях как должно все быть устроено".
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 09.02.2016, 15:24 |
|
| |
Surgeon | Дата: Четверг, 11.02.2016, 15:57 | Сообщение # 250 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| На всякий случай поясню свою позицию, поскольку появление на форуме очередного "борцуна с самим собой" - вопрос времени. Добавление возможности из стартового меню игры изменить биографию того или иного протагониста (всего их восемь, это все хорошо знают) не привнесёт в игру ровно ничего нового. За исключением сомнительного удобства. Почему - ответ прост: имеющиеся протагонисты так или иначе сбалансированы, в том числе в соответствии с биографией. Изменение биографии предполагает и изменение скиллов, а вот каких именно и на сколько их изменять - каждый "редактор" волен решать сам. Можно даже изначально установить все биофизические параметры в 130, а навыки в 100 - сугубо для того, чтобы убедиться: путь создания "терминатора" пагубен, и играть неинтересно уже в первом бою. Лучшим выходом можно назвать такой: сумма параметров любого протагониста равна 790, сумма стартовых скиллов - находится в пределах от 417 (неудачница Кристина) до 485 (всеобщая любимица Ким). Среднеарифметическим значением суммы скиллов можно считать 450...460. Желающие могут убедиться самостоятельно, вооружившись простым калькулятором. И если вас чем-то не устраивает имеющийся выбор протагонистов (надоели! - чем не причина), то можно создать нового. Не вылезая за рамки и руководствуясь здравым смыслом. В том числе сменить модель тушки, заодно присобачив к ней другую голову.
Для справки: сумма параметров моего протагониста равна... о ужас - 775 (ухудшены слух и зрение (носит очки), следствие контузии, всё по легенде-биографии), сумма стартовых скиллов - как у любого игрока, выбравшего его протагонистом. Разве что понижен до 5 один из "скрытых" навыков, но он и так изначально равен 10 )) Это уже к вопросу о неприкрытой пропаганде читерства, хотя оправдываться мне не в чем, и целей таких не ставлю.
По части "опросника". Было такое в Е5, которая предшествовала "7.62" и является предпосылкой к нынешней игре. Результаты тестирования были предсказуемы, поскольку сама реализация "опросника" была из разряда "геймдевы шютят". Но она создавала некую иллюзию случайного выбора. А уж "опросник" из легендарной JA2 - это было что-то. Мне больше всего нравился вопрос, где одним из ответов предлагалось сожрать толстую пассажирку, летевшую первым классом )))
Сделать действительно толковый опросник - задача сложная. На психологических особенностях плешивые дяди диссертации делают.
За сим позвольте откланяться.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
inger74 | Дата: Вторник, 23.02.2016, 09:30 | Сообщение # 251 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Есть такая мысль... Сам реализовать не могу, но поделиться очень хочется, честно... Ничего нового, собственно говоря, придумывать не надо. С недельку валял эту мыслишку в голове и решил написать, а вдруг?...) Суть в следующем: 1. Полное запрещение ношения автоматического, длинноствольного нарезного оружия, гранат и т.п. в городах закрытой зоны. Исключения для НПС -для махновцев автоматический короткоствол или запиленые образцы, и то редко. Для парамилитарес - неавтоматический длинноствол. Для ГГов, только при наличии ксивы СБА, возможность нахождения автомата, винтовки или другой запрещенки в багажнике. При появлении его, ее или гранаты на свет божий не в боевом режиме игры автоматическая конфискация. (Получаем веселые и азартные пистолетно-дробовые разборки, да собственно и актуальность пистолета, как оружия, становится намного более продолжительной) 2. Блок-пост на въезде в каждый город (пока он принадлежит правительству), с педантичным перетряхиванием всего барахла (перед въездом в город суйте все запрещенное в схрон где нибудь неподалеку). 3. Только ручной сбор лута в подконтрольных правительству городах (как во время боевого режима) и жесткое ограничение по времени, чтоб что-то успеть подхватить по окончании боя (секунд десять, типа, что ближе лежит, то и сцапал). Остальное забирает полиция - ищите в складе конфиската. А ключи от склада убрать с контейнера и выдавать только в процессе выполнения полицейских заданий. 4. Акцентировать внимание игрока на законе об оружии посредством упоминания данного аспекта в диалоге с Марсело, со старостой или с интендантом ЛЛ. А то в какой-то момент игры он (закон) становится филькиной грамотой и все срать на него хотели...( 5. Ну и некий сильно вывихнутый способ протащить один-два запрещенных ствола в город... Вот на это, в существующих условиях игры пока моей фантазии не хватило...) 6. Дать возможность подделки документов на машину. Например отжатую у бандитов или найденную в джунглях. Чтоб не дарить ее государству... Мне кажется, получится забавно и довольно сложно для прохождения...
"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
Сообщение отредактировал inger74 - Вторник, 23.02.2016, 11:23 |
|
| |
Вoлoдя | Дата: Среда, 24.02.2016, 10:24 | Сообщение # 252 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Несколько идей для "отключения тамагочи" ))))) 1. База (да и все остальные сектора)!!! Оставил наемников в секторе, съездил (сходил) по своим делам, вернулся и как... лошадь носишься по сектору, собираешь их в команду. Особенно напрягает на Базе... 2. Ящики. Пусть не во всех секторах, а лучше только в своих, но работать с ящиками можно было бы и через жетон, не обязательно подходя к ним и осматривая. 2. Гардероб!!! Для разных ситуаций - разная форма одежды. Переодевать бойцов несколько напрягает. Привязать к тому же Каталогу оружия варианты экипировки. Гражданский, Город, Дневной рейд, Ночной рейд, Специальный. Раздевать и одевать или на землю или в машину. Если чего-то нет - значит нет. Не трогать рюкзак, плечи и шею. Хотя кому-то может и нравится переодеванием заниматься...
PS. Из скрипта на lua в save-файл записать что-то можно?
|
|
| |
inger74 | Дата: Среда, 24.02.2016, 15:28 | Сообщение # 253 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Цитата Вoлoдя ( ) 2. Ящики. Пусть не во всех секторах, а лучше только в своих, но работать с ящиками можно было бы и через жетон, не обязательно подходя к ним и осматрив Насколько я помню, камрад Вoлoдя, в ящик надо только один раз заглянуть самому. Что вполне справедливо, а дальше работайте с ними через жетон сколько влезет...
Цитата Вoлoдя ( ) 2. Гардероб!!! Для разных ситуаций - разная форма одежды. Переодевать бойцов несколько напрягает. Привязать к тому же Каталогу оружия варианты экипировки. Гражданский, Город, Дневной рейд, Ночной рейд, Специальный. Раздевать и одевать или на землю или в машину. Если чего-то нет - значит нет. Не трогать рюкзак, плечи и шею. Хотя кому-то может и нравится переодеванием заниматься... ...? А в чем фишка? Что сейчас одним кликом мышки меняется прикид, что так как вы говорите...
"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
|
|
| |
Вoлoдя | Дата: Среда, 24.02.2016, 19:01 | Сообщение # 254 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Цитата inger74 ( ) Насколько я помню, камрад Вoлoдя, в ящик надо только один раз заглянуть самому. Что вполне справедливо, а дальше работайте с ними через жетон сколько влезет... Жетон - Работа с предметами - Ящик - Собрать предметы с земли :( А хотелось бы заглянуть в ящик... Просто свалом в одном ящике оружие 7.62х51 и 7.62х39 предпочитаю не держать, рассортировываю )))))
Цитата inger74 ( ) ...? А в чем фишка? Что сейчас одним кликом мышки меняется прикид, что так как вы говорите...
Одел бойца, ПКМ - Записать гардероб - Название формы одежды
После в любой момент ПКМ - Переодеть - Название формы одежды И боец автоматически одевает всё то, что было записано раньше (если эти предметы доступны), а так же пополняет обоймы, магазины, гранатомет...
|
|
| |
JeckanAK-47 | Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 15:58 | Сообщение # 255 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Сделать кнопки выгрузки из коробок с патронами(уже было), и перемещение всех предметов в багажник из кабины и обратно
Сообщение отредактировал JeckanAK-47 - Воскресенье, 10.04.2016, 16:00 |
|
| |
|
|
|