идеи идеи идеи
|
|
Ка | Дата: Среда, 18.11.2015, 05:47 | Сообщение # 211 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Цитата Vorot ( ) Вы можете легко подкорректировать количество ботов на случайках и их вооружение. а какие файлы и чем открывать ?
|
|
| |
Duke_Daniel | Дата: Среда, 18.11.2015, 06:31 | Сообщение # 212 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Цитата Ка ( ) а какие файлы и чем открывать ? ... касаемо частоты встреч и количества бандюков на случайках можешь выставить в \Hardlife\Config.xml, далее ищи текст:
<!-- Модуль настройки параметров случайных встреч с бандитами в закрытой зоне. К патрулям отношения не имеет. Изменения вступают в силу после установки мода и в момент каждой следующей случайной встречи --> <RoadFight Encounters="1" MinTime="6" MaxTime="72" MinNumOfEnemies="12" MaxNumOfEnemies="30"
... ну и прописывай под себя... а что касается качества их вооружения то надо покопаться, как-то встречал, но где уже не помну точно (((...
Fais ce que dois, advienne, que pourra!
|
|
| |
Ка | Дата: Среда, 18.11.2015, 07:25 | Сообщение # 213 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Duke_Daniel, не - не то - вообще полное редактирование и "новая" случайка - не затрагивающая всё остальное - где навыки число и вооружение точки входа локация время суток и возможная привязка к меню(воен жетон) или предмету должны выставляться мной
|
|
| |
Duke_Daniel | Дата: Среда, 18.11.2015, 08:01 | Сообщение # 214 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Цитата Ка ( ) не - не то - вообще полное редактирование и "новая" случайка - не затрагивающая всё остальное - где навыки число и вооружение точки входа локация время суток и возможная привязка к меню(воен жетон) или предмету должны выставляться мной ... думаю, такого, ты, в том что есть, не найдешь, если все твои условия учитывать... тут свой мод надо, под такую задачу, писать...
Fais ce que dois, advienne, que pourra!
|
|
| |
Vorot | Дата: Среда, 18.11.2015, 12:05 | Сообщение # 215 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата Ка ( ) а какие файлы и чем открывать ? Файлы инвентари любой из сторон с расширением .inv Все это давно есть в разделе "Наука модификации" или Вы не опускались до чтения этого раздела, ограничившись написанием туда?
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
Sekret_Angel | Дата: Среда, 02.12.2015, 23:41 | Сообщение # 216 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Уважаемые разрабы, влюблён в ваш мод очень классный, в плане оружие недавно появилась мысль, так как в модинге ничегошеньки не смыслю, думаю что вы сможете реализовать(весь форум не просматривал, возможно уже было нечто подобное), вообщем думаю что это реализуемо наверное, поставить возможность кастома оружия у мастеров. Например на более мягкий спуск установку планок пикатини на те стволы которые не предасматривают этого ну т.д. потому что качать навык механика кроме как ремонта авто и увиличение надежности оружия которого завались в игре, нуууу мне кажется немного напряжно.
|
|
| |
Duke_Daniel | Дата: Четверг, 03.12.2015, 20:01 | Сообщение # 217 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Цитата Sekret_Angel ( ) поставить возможность кастома оружия у мастеров ... я об ентом умоляю со дня регистрации на форуме )))... причем не тока оружие... прошу еще дать возможность и самостоятельной магнумизации маслят и много чего исчо )))...
Fais ce que dois, advienne, que pourra!
|
|
| |
Sekret_Angel | Дата: Четверг, 03.12.2015, 21:10 | Сообщение # 218 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| если нет у мастера это сделать так хоть через инструмент с высоким навыком механики и там к примеру на определенное улучшение энное количество схожоего оружия
|
|
| |
Vorot | Дата: Четверг, 03.12.2015, 23:40 | Сообщение # 219 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата Sekret_Angel ( ) так хоть через инструмент с высоким навыком механики и там к примеру на определенное улучшение энное количество схожоего оружия Этот механизм уже заложен если честно. Просто пока не активирован в текущей версии.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
Sekret_Angel | Дата: Пятница, 04.12.2015, 12:38 | Сообщение # 220 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| То есть, если я правильно понял то есть повод для радости что в ближайшем будущем мы сможем проапгрейдить свой ствол под персонажа, так сказать песонофецировать его под собственные нужды при высоком навыке и энном количестве оружия данной модели. Если это так то это одна из самых крутых новостей за последнее время что касается данного аддона.
|
|
| |
Duke_Daniel | Дата: Среда, 09.12.2015, 19:38 | Сообщение # 221 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Цитата Sekret_Angel ( ) Этот механизм уже заложен если честно. Просто пока не активирован в текущей версии. ... это AddUpgrade чтоль?.. а када заплатка выйдет которая ее с консоли на игровой мирок перенесет?.. а то хоть и стараюсь реальные параметры в weapon_upgrades вводить, все равно неприятные ощучения какого-то читерства (((...
Fais ce que dois, advienne, que pourra!
Сообщение отредактировал Duke_Daniel - Среда, 09.12.2015, 19:40 |
|
| |
WA-2000 | Дата: Суббота, 26.12.2015, 20:35 | Сообщение # 222 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Идея номер 1: добавить возможность покупать дешевые полуоболоченные(передняя часть пули голая) свинцовые патроны и ножом делать насечки, получая тем самым пули почти дум-дум . Выстрел таким патроном в ногу дает огромный шок и как-минимум тяжелое ранение, бронебойность естественно очень малая. Отсюда идея номер 2 : сделать кевларовый костюм 1-2 класса(который защищает руки и ноги) и идея номер 3 : бронированный закрытый шлем 3 класса
Сообщение отредактировал WA-2000 - Суббота, 26.12.2015, 20:37 |
|
| |
Duke_Daniel | Дата: Суббота, 26.12.2015, 22:49 | Сообщение # 223 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Цитата WA-2000 ( ) и ножом делать насечки ... в реале, измывания подобного рода над боеприпасом кончаются резким падением кучности по сравнению с "исходным материалом"... так что придеца дописывать и "штрафы" к кучности при использовании подобных итемов в гаме...
Fais ce que dois, advienne, que pourra!
|
|
| |
Carkiller | Дата: Суббота, 26.12.2015, 23:03 | Сообщение # 224 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Цитата WA-2000 ( ) Идея номер 1...,2...,3... Первая и третья вполне реализуемы, как говорит Vorot :"Уговорил, делай" . По второй...У меня тоже есть идея - прежде чем выдвигать идеи, попытаться понять механику игры
|
|
| |
WA-2000 | Дата: Пятница, 15.01.2016, 19:00 | Сообщение # 225 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8F
Или наберите пули дум-дум в гугле. В этой статье есть пример полуоболоченых пуль с икс образным надрезом; нигде особо не говориться вообще о потери точности такой пули. Полностью свинцовая пуля может потерять точность, если ее надрезы будут тереться о ствол при вылете, или пуля из-за потери прочности может начать деформироваться еще в стволе.
Первую и третью я и сам могу сделать Да, если б механика игры позволяла сделать все как надо,то желание что-то делать было б гораздо больше.Добавлено (15.01.2016, 19:00) --------------------------------------------- Поиграв немного в HLA, обретя охотничий билет и сообразив о развитии оружейного доступа у меня возникла идея добавления функции изъема деталей из автоматического оружия с целью добавления их в полуавтоматическое, чтобы сделать из охотничего автомат. версию.(Например: в городе ходить как с полуавт., выйдя из города, нажав сектор поменять детали в оружии, (как минус такого оружия можно сделать отсутствие одиночного огня :)) - это разнообразит развитие оружейного доступа).
|
|
| |