Геймплей
|
|
bananadog | Дата: Четверг, 19.08.2010, 14:12 | Сообщение # 106 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Статус: Offline
| в перезарядке реализован режим схватка, можно как то его задействовать в 7,62 для реализации перехвата и засад?
Господь сделал людей сильных и слабых, а полковник Кольт уравнял их в правах.
|
|
| |
5550505 | Дата: Пятница, 05.11.2010, 18:54 | Сообщение # 107 |
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Статус: Offline
| Почему мерки требуют есть, чаще чем пить ?
Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров. Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи. Лучший пистолет — это напарник с карабином.
|
|
| |
phobos2077 | Дата: Суббота, 08.01.2011, 14:15 | Сообщение # 108 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| У меня 2 предложения к разработчикам: 1) Сделать в конфигах настройку, чтобы можно было отключить автоматическую смену CGL на сюжетных квестах (в исходниках квестовой части 7.62 видел что возможно их как минимум отключить) 2) Сделать более детализированную настройку случаек. Например мне совершенно непонятно каким образом размер отряда ГГ и CGL влияют на кол-во противников в случайках. Т.е. показать (написать гденибудь) формулу рассчета кол-ва врагов и вывести все переменные в конфиг.
|
|
| |
5550505 | Дата: Суббота, 08.01.2011, 18:07 | Сообщение # 109 |
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Статус: Offline
| Quote (phobos2077) мне совершенно непонятно каким образом размер отряда ГГ и CGL влияют на кол-во противников в случайках. +1 не правдоподобно .
Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров. Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи. Лучший пистолет — это напарник с карабином.
|
|
| |
Spy | Дата: Суббота, 08.01.2011, 18:57 | Сообщение # 110 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
| сгл это всего лишь показатель крутости героя для компа согласитесь есть разница в реале увидеть 4 новичка или 4 профи на марше не так тяжело отличить вот для этого и есть гсл ну а количество, очень просто 5 человек нападут на 4х нубов 7 человек могут напасть на 5х профи но ни 5 ни 10 человек ни нападут на 15-20 префи на марше ибо черевато. вот и получается как бы что 5 челов не нападают а 10 уже могут Добавлено (08.01.2011, 18:57) --------------------------------------------- ах да формулы есть в hla.xml сгл+рэндом от MinNumOfEnemies="3" MaxNumOfEnemies="6" выставленных в hla.xml
Сообщение отредактировал Spy - Суббота, 08.01.2011, 18:59 |
|
| |
phobos2077 | Дата: Суббота, 08.01.2011, 19:28 | Сообщение # 111 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Spy, я вообще мало понял из всего что вы написали... вопрос все еще открыт, CGL скачет в сюжетных моментах резко вверх и это сильно раздражает..
|
|
| |
5550505 | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 18:31 | Сообщение # 112 |
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Статус: Offline
| Если бы персонажи после ранений выбывали из игры, ложась в больницу на время, это бы сильно изменило весь подход. Пришлось бы собирать на базе большую банду, из разных бойцов.Тренировать её и использовать разные группы в разных обстоятельствах.Вообще хотелось бы больше наёмников в игре, и возможность появление наёмников(без истории) со случайными величинами способностей и навыков. Вообще мгновенное лечение у врача, это сильный удар по атмосфере и реализму.
Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров. Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи. Лучший пистолет — это напарник с карабином.
|
|
| |
VTerkin | Дата: Вторник, 11.01.2011, 22:49 | Сообщение # 113 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Статус: Offline
| хотелось бы поправить еще один момент, в квестах с Е. Кеми. во-первых, уж определиться, студент он или аспирант, а во-вторых, беготня по улице с выспрашиванием у каждого встречного-поперечного насчет где бы затариться наркотой и взрывчаткой выглядит глупо. логично было бы, если выполнен квест со спецкраской сразу же обращаться к нему и по другим "химическим" вопросам напрямую. если же нет, через проверку на интеллект (скажем, 75 и больше) определять дилера.
|
|
| |
Кащей | Дата: Вторник, 11.01.2011, 22:57 | Сообщение # 114 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Статус: Offline
| VTerkin, а разве нельзя обращаться сразу к нему без Quote (VTerkin) беготня по улице с выспрашиванием у каждого встречного-поперечного насчет где бы затариться наркотой и взрывчаткой точнее, к дилеру?
А в Арулько сейчас тепло...
|
|
| |
VTerkin | Дата: Вторник, 11.01.2011, 23:01 | Сообщение # 115 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Статус: Offline
| Кащей, в том то и дело, что без разговора с местными дилер не активируется
|
|
| |
Кащей | Дата: Среда, 12.01.2011, 01:35 | Сообщение # 116 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Статус: Offline
| а я раз 15 квест напрямую проходил. это как так?)
А в Арулько сейчас тепло...
|
|
| |
Удав | Дата: Среда, 12.01.2011, 02:45 | Сообщение # 117 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Quote (Кащей) а я раз 15 квест напрямую проходил. это как так?) А вот это интересно. После выполнения "Сумереки Саграды" (до кквеста на взрывчатку от партизан) у меня пропали ВСЕ местные жители и я не смог завершить этот квест.
VENI, VIDI, и ах... ...
|
|
| |
Кащей | Дата: Среда, 12.01.2011, 15:43 | Сообщение # 118 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Статус: Offline
| а не сделать ли в аддоне снаряжаемые боеприпасы для гладкоствола?) все таки ружье-не автомат,не по 500 патронов за бои отстреливает. и убрать уже картонные гильзы)Добавлено (12.01.2011, 15:43) --------------------------------------------- дикое и необузданное, местами неоформленное предло по пулеметам. а не сделать ли пулеметам с ленточным питанием питание БЕЗ коробов? как бы из эферной безразмерной пулеметной ленты. (реализация в игре - через несъемный магазин- как в винтовках- большого размера) в итоге -добавлен "эффект терминатора"))))) -боекомплект пулеметчика ограничен только весом (правда надо как то реализовать вес эфемерной ленты) -убираются сомнительные коробы из карманов или реализовать ленту как отдельный "тип магазина" всего 4 типа - .223, .308, 7,62*39 и 7.62*54R. правда, как это визуально реализовать - я еще не придумал)
А в Арулько сейчас тепло...
|
|
| |
Vicfla | Дата: Среда, 12.01.2011, 22:45 | Сообщение # 119 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Может такие предложения уже звучали, но всё же: 1. Реализовать возможность группировать оружие на складах (как в магазинах, например, АК-74 - 5 шт) 2. Реализовать возможность принятия в отряд гвардейцев для управления ими собственноручно 3. Хотелось бы увеличить отряд (не 6 человек)
|
|
| |
VTerkin | Дата: Четверг, 13.01.2011, 11:34 | Сообщение # 120 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Статус: Offline
| Quote Реализовать возможность группировать оружие на складах (как в магазинах, например, АК-74 - 5 шт) в отличие от магазина, трофеи, как правило, имеют ненулевой износ, причем неодинаковый, что делает каждый ствол единственным, неповторимым и группировке не поддающимся.... по поводу увеличения отряда - повторюсь еще раз, увеличение убъет SPM. чем больше бойцов - тем больше пауз, или бой превращается в одну сплошную паузу, или мы убиваем режим умной паузы и играем в РТС.
|
|
| |