Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 29.11.2024, 15:57
Приветствую Вас Гость

Геймплей - Страница 8 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Геймплей
bananadogДата: Четверг, 19.08.2010, 14:12 | Сообщение # 106
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Репутация: 2
Статус: Offline
в перезарядке реализован режим схватка, можно как то его задействовать в 7,62 для реализации перехвата и засад?

Господь сделал людей сильных и слабых, а полковник Кольт уравнял их в правах.
 
5550505Дата: Пятница, 05.11.2010, 18:54 | Сообщение # 107
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
Почему мерки требуют есть, чаще чем пить ?

Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.
 
phobos2077Дата: Суббота, 08.01.2011, 14:15 | Сообщение # 108
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 3
Статус: Offline
У меня 2 предложения к разработчикам:

1) Сделать в конфигах настройку, чтобы можно было отключить автоматическую смену CGL на сюжетных квестах (в исходниках квестовой части 7.62 видел что возможно их как минимум отключить)

2) Сделать более детализированную настройку случаек. Например мне совершенно непонятно каким образом размер отряда ГГ и CGL влияют на кол-во противников в случайках. Т.е. показать (написать гденибудь) формулу рассчета кол-ва врагов и вывести все переменные в конфиг.

 
5550505Дата: Суббота, 08.01.2011, 18:07 | Сообщение # 109
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (phobos2077)
мне совершенно непонятно каким образом размер отряда ГГ и CGL влияют на кол-во противников в случайках.

+1 не правдоподобно .


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.
 
SpyДата: Суббота, 08.01.2011, 18:57 | Сообщение # 110
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 8
Статус: Offline
сгл это всего лишь показатель крутости героя для компа

согласитесь есть разница в реале увидеть 4 новичка или 4 профи на марше
не так тяжело отличить
вот для этого и есть гсл

ну а количество, очень просто
5 человек нападут на 4х нубов
7 человек могут напасть на 5х профи
но ни 5 ни 10 человек ни нападут на 15-20 префи на марше ибо черевато.

вот и получается как бы что 5 челов не нападают а 10 уже могут

Добавлено (08.01.2011, 18:57)
---------------------------------------------
ах да формулы есть в hla.xml
сгл+рэндом от MinNumOfEnemies="3" MaxNumOfEnemies="6"
выставленных в hla.xml

Сообщение отредактировал Spy - Суббота, 08.01.2011, 18:59
 
phobos2077Дата: Суббота, 08.01.2011, 19:28 | Сообщение # 111
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 3
Статус: Offline
Spy, я вообще мало понял из всего что вы написали...

вопрос все еще открыт, CGL скачет в сюжетных моментах резко вверх и это сильно раздражает..

 
5550505Дата: Понедельник, 10.01.2011, 18:31 | Сообщение # 112
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
Если бы персонажи после ранений выбывали из игры, ложась в больницу на время, это бы сильно изменило весь подход. Пришлось бы собирать на базе большую банду, из разных бойцов.Тренировать её и использовать разные группы в разных обстоятельствах.Вообще хотелось бы больше наёмников в игре, и возможность появление наёмников(без истории) со случайными величинами способностей и навыков.

Вообще мгновенное лечение у врача, это сильный удар по атмосфере и реализму.


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.
 
VTerkinДата: Вторник, 11.01.2011, 22:49 | Сообщение # 113
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 11
Статус: Offline
хотелось бы поправить еще один момент, в квестах с Е. Кеми. во-первых, уж определиться, студент он или аспирант, а во-вторых, беготня по улице с выспрашиванием у каждого встречного-поперечного насчет где бы затариться наркотой и взрывчаткой выглядит глупо. логично было бы, если выполнен квест со спецкраской сразу же обращаться к нему и по другим "химическим" вопросам напрямую. если же нет, через проверку на интеллект (скажем, 75 и больше) определять дилера.
 
КащейДата: Вторник, 11.01.2011, 22:57 | Сообщение # 114
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Репутация: 1
Статус: Offline
VTerkin, а разве нельзя обращаться сразу к нему без
Quote (VTerkin)
беготня по улице с выспрашиванием у каждого встречного-поперечного насчет где бы затариться наркотой и взрывчаткой

точнее, к дилеру?


А в Арулько сейчас тепло...
 
VTerkinДата: Вторник, 11.01.2011, 23:01 | Сообщение # 115
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 11
Статус: Offline
Кащей, в том то и дело, что без разговора с местными дилер не активируется
 
КащейДата: Среда, 12.01.2011, 01:35 | Сообщение # 116
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Репутация: 1
Статус: Offline
а я раз 15 квест напрямую проходил. это как так?)

А в Арулько сейчас тепло...
 
УдавДата: Среда, 12.01.2011, 02:45 | Сообщение # 117
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Кащей)
а я раз 15 квест напрямую проходил. это как так?)

А вот это интересно. После выполнения "Сумереки Саграды" (до кквеста на взрывчатку от партизан) у меня пропали ВСЕ местные жители и я не смог завершить этот квест.


VENI, VIDI, и ах... ...
 
КащейДата: Среда, 12.01.2011, 15:43 | Сообщение # 118
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Репутация: 1
Статус: Offline
а не сделать ли в аддоне снаряжаемые боеприпасы для гладкоствола?)
все таки ружье-не автомат,не по 500 патронов за бои отстреливает.
и убрать уже картонные гильзы)

Добавлено (12.01.2011, 15:43)
---------------------------------------------
дикое и необузданное, местами неоформленное предло по пулеметам.
а не сделать ли пулеметам с ленточным питанием питание БЕЗ коробов? как бы из эферной безразмерной пулеметной ленты. (реализация в игре - через несъемный магазин- как в винтовках- большого размера)
в итоге
-добавлен "эффект терминатора")))))
-боекомплект пулеметчика ограничен только весом (правда надо как то реализовать вес эфемерной ленты)
-убираются сомнительные коробы из карманов
или реализовать ленту как отдельный "тип магазина" всего 4 типа - .223, .308, 7,62*39 и 7.62*54R.
правда, как это визуально реализовать - я еще не придумал)


А в Арулько сейчас тепло...
 
VicflaДата: Среда, 12.01.2011, 22:45 | Сообщение # 119
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Может такие предложения уже звучали, но всё же:

1. Реализовать возможность группировать оружие на складах (как в магазинах, например, АК-74 - 5 шт)

2. Реализовать возможность принятия в отряд гвардейцев для управления ими собственноручно

3. Хотелось бы увеличить отряд (не 6 человек)

 
VTerkinДата: Четверг, 13.01.2011, 11:34 | Сообщение # 120
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote
Реализовать возможность группировать оружие на складах (как в магазинах, например, АК-74 - 5 шт)

в отличие от магазина, трофеи, как правило, имеют ненулевой износ, причем неодинаковый, что делает каждый ствол единственным, неповторимым и группировке не поддающимся....

по поводу увеличения отряда - повторюсь еще раз, увеличение убъет SPM. чем больше бойцов - тем больше пауз, или бой превращается в одну сплошную паузу, или мы убиваем режим умной паузы и играем в РТС.

 
Поиск: