простите, но кто нибудь пробовал хоть раз носить пп или малогаборитный автомат в разгрузке? что, простите, за бред?
Quote (bananadog)
на разгрузку можно повесить кабуру, но никак не убрать в разгрузку ПП или мал.габ автомат!
Мои 5 копеек. Я - страйкболист. Мое вооружение - AW338 и MP5PDW. Моя маскировка - костюм "ШАМАН" (пончо и шрюки-юбка). Ессно, косяк - добраться до набедренной кобуры нереально (она под "брюками" и даже если руку просунуть под "брюки" можно быстро, то пистолет (а тем более - MP5PDW) быстро не вытащить. Засим под пончо ношу РПС "СМЕРШ", на который креплю кобуру для ПэДэВэхи - оченя удобно.
Так же есть у нас боец с G36 и MP5PDW. Так же он периодически крепит кобуру с MP5PDW на разгрузе (на бедре у него Mk23 SOCOM).
В бытность свою "штурмовиком" таскал в руках м249 и на животе АКСУ. Пулемет был с выхлопом 150м/с (что зпрещено для боя в зданиях), а АКСУ - 110м/с (что разрешено при бое в зданиях).
Почему не пистолет? Просто у нас в республике с газом напряг, а электропистолеты слишком слабы
Так что могу сказать, основываясь на своем опыте - таскать малогабаритный автомат и уж тем более ПП на животе (касательно ПП - в разгрузке) - мало того, что УДОБНО, так еще и полезно
("выбросил основное оружие, достал быстро второе" или, если держишь позицию и есть подозрение, что кто-то подбирается сзади-слева-справа - достать второй ствол левой рукой тоже проблем не составляет).
Добавлено (16.08.2010, 18:47) --------------------------------------------- Так же добавлю, что на многих жилетах системы MOLLE или ALICE есть возможность крепить совместимую (читай - 90% существующих) кабур на жилет. Другое дело, что: 1. Я не видел разгрузок или РПС с кобурой для малогабаритного автомата (с другой стороны - в сухарку может и поместиться, но доставать его...) 2. Возможности движка не позволят регулировать разгрузки, как пояся - добавлять подсумки и прочее. Хотя есть у меня пара мыслёв...
Моё мнение о разгрузках - убрать разгруз с отсеком 3*2 вообще. С другой стороны - подсумок (именно ПОДСУМОК) размером в 3*2 выклядел бы хорошо на поясе... Пояс с отсеком 3*2 - для магазина от пулемета, ПП или малогабаритного автомата (в реале видел, как бойцы носили в специальных коризонтальных кабурах на поясе сзади дробовик, так что думаю, что и ПП, и малогабаритные автоматы так можно было бы носить)... А разгруз с отсеком 3*2 вообще убрать. Ибо не бывает таких жилетов или РПСок (самый большой "подсумок" - сухарка, но и он - 2*2, то бишь - в него влезет только MP5PDW).
Так же предлагаю добавить немного реализма и сделать магазин "МИНИМИ" на 200 патронов размером 3*2, ибо в реале он действительно в полтора раза больше магазина на 100, да и в разгруз его не ставят - по 2-3 подсумка с магазинами на пояс, а на разгруз - пистолет или ПП и магазины с гранатами.
Так же по канистрам... Ни одна канистра на 20 литров в реале не влезет даже в сухарку... В игре размер канистры - 3*2, что позволяет её сувать в разгруз (или позволит сунуть в пояс с подсумком 3*2). Я бы рекомендовал изменить размер канистры с 3*2 на 2*3, то бишь - поставить вертикально. Такую канистру уже не сунешь в разгруз (это первое), но и в рюкзак не в каждый положишь, как и есть в реальности.
Так же предлагаю добавить немного реализма и сделать магазин "МИНИМИ" на 200 патронов размером 3*2, ибо в реале он действительно в полтора раза больше магазина на 100, да и в разгруз его не ставят - по 2-3 подсумка с магазинами на пояс, а на разгруз - пистолет или ПП и магазины с гранатами.
Wooden_Goblin, эм... не могу с тобой согласиться по части переноски пп и прочего на разгрузке. видимо ты таскаешь один бункер на 1000 и от этого и пляшеш? а знаешь ты сколько весит реальнай маг для того же г36, и сколько положено бойцу? а по мимо того знаешь что боец с собой носит в разгрузке? я имею в виду реального бойца, а не страйкбольного (я сам страйко не первый год занимаюсь) помимо того минимальный запас жратвы, мультитул, медицина, гранатки, те же магазики, нож, фляжка, противогаз, прицел, да и еще килограм на 5-6 всякой ерунды, да еще броник под всем этиим. при этом натовский боец из всего этого не может что то снять-не получит страховку если ранение или просто "супервайзер" просекет да, к стати по причине "всякого хлама на груди"-военные чаще всего носят пиголи в набедренных кобурах, а специ на животе-скорость изъятия ствола выше, чем из под мышки или с набедренной кобуры, но заметь, так пользуют пиголи чаще спецура-прото они чаще работают в зданиях по зачистке. Господь сделал людей сильных и слабых, а полковник Кольт уравнял их в правах.
эм... не могу с тобой согласиться по части переноски пп и прочего на разгрузке. видимо ты таскаешь один бункер на 1000 и от этого и пляшеш?
MP5pdw с двумя магазинами в подсумке, сейчас - P90 и 4 магазина на поясе (один фиг пончо хорошо закрывает пояс). AW338 и два запасных магазина в нагрудных карманах - больше мне и не нужно - я ж не на штурм.
Quote (bananadog)
а знаешь ты сколько весит реальнай маг для того же г36, и сколько положено бойцу? а по мимо того знаешь что боец с собой носит в разгрузке? я имею в виду реального бойца, а не страйкбольного (я сам страйко не первый год занимаюсь)
Судя по всему, ты знаешь, сколько весит магазин для G36
Quote (bananadog)
при этом натовский боец из всего этого не может что то снять-не получит страховку если ранение или просто "супервайзер" просекет да, к стати по причине "всякого хлама на груди"-военные чаще всего носят пиголи в набедренных кобурах, а специ на животе-скорость изъятия ствола выше, чем из под мышки или с набедренной кобуры, но заметь, так пользуют пиголи чаще спецура-прото они чаще работают в зданиях по зачистке.
В игре ты - не боец спецподразделения, который одевается по уставу, а наемник (ближе всего к нему именно "спецура" о которой ты упомянул). Как следствие - и выбор всегда за тобой.
По поводу того, что должон таскать на себе боец (ранец выкидываем - не о нем речь): Разгрузка-жилет: 1. Магазины - 4шт, слева (2 подсумка по 2 магазина) 2. Кобура (с подмумком) с пистолетом или ПП - справа 3. Гранаты - на пояс. 4. Дополнительные магазины в подсумках - на пояс слева 5. Аптечка, карта, документы, инструменты - в подсумках по всему поясу. 6. рация - на левой части груди 7. сигареты и зажигалка - на правой части груди.
Разгрузка-РПС: 1. магазины - 8шт, на поясе (4 подсумка по 2 магазина) 2. гранаты - на груди 3. рация - на лямке слева на груди 4. аптечка, карта, документы, инструменты - в подсумках по всему поясу 5. Пистолет или ПП в кобуре с подсумком - на поясе ИЛИ на лямке на уровне живота (можно по бокам под рукой) 6. сигареты и зажигалка - куда нибудь.
В чем я не прав? Я говорил о своем опыте. Кстати, когда я был с пулеметом (это было недолго, но все же), я таки АКСУ на животе таскал, а магазины для него - на поясе (всего 2). На пулемете был бункер на 2500 шаров, потому в доп-коробах не нуждался. За сим - давай прекратим ненужный спор. Все равно Я (как боец команды, в которой каждый экипируется так, как ему удобно) буду носить СВОЙ ПП так, как удобно МНЕ, воут? Я ж не говорю: "ВСЕ НОСИТЕ ТАК!!!". А ты носи так, как удобно тебе. И вообще - все люди разные - я вот лук не ем, а товарищ мой его вместо яблок грызет. Больше давай к этому вопросу не возвращаться - я просто высказал свое мнение и свой опыт. Если ты не согласен с моим мнением и моим опытом - твои проблемы, не так ли? Будут вопросы - пиши в личку. И давай таки вернемся к рассуждению о игре.
Все равно считаю, что: 1. надо канистру повернуть вертикально. 2. Разгрузку с отсеком 3*2 выкинуть и сделать пояс с таким отсеком. 3. Разрешить в такой слот (3*2) помещать только пистолеты и ПП.
Теперь касательно геймплея: 1. А можно ли сделать группы бандитов, которые можно нанять для сопровождения себя любимого?
Quote
4. По поводу бандитов с главарями - было бы неплохо добавить возможность взять их с собой в качестве охраны (то бишь - союзный отряд, который игроку не подчиняется, но крутится вокруг него и отстреливает врагов игрока). Пущай их цена будет невысокой - примерно 30-40к в неделю за отряд из 10 человек.
2. А еще было бы неплохо иметь возможность устроить засаду на кого либо с целью собрать хабар. Например, по рации передают "Через 10 часов с Саграды в Форталесу отправляется конвой с новейшим оружием, охраны - человек 20-30-40-50-60", игрок останавливается где нибудь по маршруту конвоя перед оным и минирует сектор, устраивая засаду, затем в инвентаре щелкаем по жетону и выбираем "устроить засаду на -> правительственные войска"... Ждем... Ждем... Конвой въезжает в сектор и нарывается на минное поле и обстрел снайперами. В итоге игрок получает в свое распоряжение несколько крутых стволов или крупную партию общевойсковых стволов или формы для снабжения базы... Думаю, геймплей это бы разнообразило. 3. Было бы неплохо сделать возможность обучения игрока и наемников. Пусть через то же меню жетона. Выбрал "обучение у -> *имя_перса*" и через 5-10-20 часов статы поднялись на поределенный процент от разницы между умением обучающего и обучаемого. Это было бы очень полезно.
Сообщение отредактировал Wooden_Goblin - Вторник, 17.08.2010, 13:47
2. А еще было бы неплохо иметь возможность устроить засаду
движок не позволит реализовать это, как ни жаль - убедишься в этом, выполняя квест "Перехват". да и хабара и так выше головы, надоест таскать
по поводу обучения (ИМХО) - не надо упираться в сотворение суперменов со всеми навыками по стопицот. Среди наемников достаточное количество спецов на любой вкус, на любой уровень. Просто не надо требовать от сапера, чтобы попадал мухе в глаз от бедра.
VTerkin, в ?,62 сапер не нужен, как класс). даже гг со стартовой Взр. 30 вполне успешно исполняет эту функцию
согласен, на старте я поднимаю своему саперство до 40 и вполнехватает. иногда вот думаю, ну сейчас наставлю мин всяких-пошумлю. начинается бой-про все мины сразу забываю(( Господь сделал людей сильных и слабых, а полковник Кольт уравнял их в правах.
про "скрипач не нужен" спорить не буду. хотя некоторые квестове бои с его помощью становятся много проще. не о сапере речь. я о том, что раскачивать что либо специально, а тем паче устраивать курсы повышения квалификации, особого смысла нет. На все есть готовые специалисты
мда.... век живи.... "нафига тада казе баян" думаю тогда так: по идее подрывник не может стать подрывником в одночасье... для этого надо учиться...так? и не каждый осилит данную науку-тут и личные качества, и характер, ну и куча всего разного так вот-думаю что необходимо сделать какой то лок (типа залочить) тех наймитов, которые в этом не шарят. оставить там колдуна и еще кого (непомню кто там еще подрывник), а все остальные, типа, и могут только детонатор выкрутить из эфки ну или растяжу поставить простенькую. так будет логично, а то постоял с журналом (по анологии:надень на себя пать магических колец из запределия и будешь ливитировать 3 минуты.... ))))
что камрад ГУТИЕРЕЗ на сие скажет? вроде тоже Арма Реалиста получается? или я не прав? если не прав-кидайте бананы
с уважением к обществу
Господь сделал людей сильных и слабых, а полковник Кольт уравнял их в правах.
Сообщение отредактировал bananadog - Среда, 18.08.2010, 01:16
2. А еще было бы неплохо иметь возможность устроить засаду на кого либо
Quote (VTerkin)
движок не позволит реализовать это, как ни жаль - убедишься в этом, выполняя квест "Перехват"
А что не позволяет конкретно сделать движок?
А если разбить реализацию по частям, возможно ли реализовать этот вариант геймплея:
1) Ввести перк "Разбойник" - привязан к маскировке + опыт
2) Заходим в сектор на дороге, через жетон рубим ветки
3) Маскируем тачку (только ГАЗ-69, Виллис) через жетон "Устроить засаду" - для маскировки нужны ветки + мачете. При варианте "Успешно" - машина с дороги перемещается в кусты или на полянку.
4) Работает перк "Разбойник" - чем выше параметр тем менее заметен отряд на глобальной карте (в идеале заметность 0 или -100 ). Пока не начнешь движение.
5) Минмруем, подготавливаем пулеметные точки ....
6) Ждем пока в наш сектрне войдет противник - бой не начинается пока нас не обнаружат ( поэтому лкчше ставить радио фугасы ) - это реализовано у Рейдеров, Я два раза приезжал в СдО, но бой произошол только на третьем моем посещении!
7) Если отряд не по зубам - выходим из сектора и мотаем время ждем следующий, а может повезет в следующий раз
8) В идеале сделать бы как с засадами гопников: " Виден отряд в 17человек. Армия Альгейро (Гопники, Партизаны) вооружение слабое. Пропустить?" Выбираем - "Нет"
Вход в сектор бой не начинается пока нас не обнаружат.
Отряд врагов движется по дороге из одного конца карты в другой. Затем исчезает из сектора. Это было реализованно еще в Е5 - квест по ликвидации начальника аэродрома.
У меня вопрос к мододелам: по отдельности все эти элементы присутствуют в игре, а если их свести вместе, будет ли все это работать, а если нет то из-за чего?
6) Ждем пока в наш сектрне войдет противник - бой не начинается пока нас не обнаружат
вот это движок и не позволит. просто войди в сектор перед движущимся отрядом противника и выйди обратно на карту. отряд пропадет в занятом тобой секторе. "Перехват", я также хотел, долго выбирал место для снайпера и пулеметчика, остальных - чтобы в их сектора обстрела не попадали... В результате весь мой отряд оказался в куче в точке старта другого квеста с караваном, олвидадского.