Мод для игры "Мародер"
|
|
mrvalentin97 | Дата: Суббота, 05.02.2022, 11:07 | Сообщение # 361 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Цитата slavyan ( ) А он там отсутствует со времен оригинального "Мародера". Я в полуавтоматической "мурке" добавил его, а до "помповика" руки так и не дошли. Подожди-ка. А почему в предыдущей версии (с битыми РПК и перекрученным ГП) он был? Я точно помню, что был.Добавлено (05.02.2022, 11:08) --------------------------------------------- И описание тогда этому соответствовало.
|
|
| |
Carkiller | Дата: Суббота, 05.02.2022, 19:49 | Сообщение # 362 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Цитата slavyan ( ) не знаешь, тов. Гутиеррез сейчас занимается текстурированием моделей оружия? Не знаю, давно не общалисьДобавлено (06.02.2022, 14:44) ---------------------------------------------
Цитата slavyan ( ) Надеюсь, конструктивная критика и действительно дельные советы с твоей стороны будут продолжаться. Хотите советов? Их есть у меня Играть пока толком не играл. Пробежался по инвентарям - Едитор ругается на Вариант 2 в файле Khasli_hw.inv и на файл SQ09_Strikeback/Ally3.inv. Проверь, пожалуйста.
И ещё... Слав, ты помнишь что боты любят менять встроенные магазины? У тебя есть несколько инвентарей где присутствует по два вида оружия со встроенными магазинами. Будут жалобы на "мутантов" - СКС или мосинка стреляющме дробью, обрезы под 7.62, либо 4хзарядные . Лучше убрать или заменить на что то другое.
Кстати, ты ничего не делал с КЕДРом? Завалил ментов в первой миссии и словил баг - когда КЕДР падает на землю его начинает бросать в разные стороны и растягивать, потом он просто исчезает. Смог выбить его только с пятой попытки. Потом бросал на землю и ничего... Странно...
|
|
| |
mrvalentin97 | Дата: Понедельник, 07.02.2022, 16:05 | Сообщение # 363 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Цитата Carkiller ( ) КЕДР падает на землю его начинает бросать в разные стороны и растягивать, потом он просто исчезает. Смог выбить его только с пятой попытки. Потом бросал на землю и ничего... Странно... У меня похожая ситуация была, только с ментом. Когда слишком долго выцеливаешь их, он успевает отвернуться и тут же пропадает, вместо того, чтобы убежать на приличное расстояние. В раненом состоянии так же происходит, только он может и не отворачиваться.
|
|
| |
sokura2531 | Дата: Понедельник, 07.02.2022, 19:10 | Сообщение # 364 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Кедр прыгает и регулярно под текстуры проваливается.
|
|
| |
mrvalentin97 | Дата: Понедельник, 07.02.2022, 21:49 | Сообщение # 365 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| На Барабаш с Пасхиным не могу попасть. Вылет. Добавлено (07.02.2022, 22:32) --------------------------------------------- 00:19.485 ERROR [1] .\Hud\Menu\MenuHUD.cpp (107) MenuHUDData::MenuSceneData::WasOpened 00:19.883 INFO [2] .\Engine\World.cpp (285) Loading world 'Media.pack\RUSRESERVE1' 00:20.151 QUEST_INFO [0] .\Quests\questsEvents.cpp (770) EventSectorLoaded Барабаш 00:20.151 QUEST_INFO [47] .\Quests\questsEvents.cpp (20) SCRIPT sectorRusReserve1_onLoaded 00:20.153 QUEST_INFO [0] .\Quests\QGroup.cpp (76) Create table for group sq09NigmatGroup 00:20.154 QUEST_INFO [7] .\Quests\questsEvents.cpp (977) EventGroupLeaveSector 0 in sector 7 00:20.154 QUEST_INFO [7] .\Quests\questsEvents.cpp (1338) EventGroupDestroyed 0 in sector 7 00:20.155 QUEST_INFO [0] .\Quests\questsEvents.cpp (886) EventMonsterEnteredToSector 383990208 Барабаш 00:20.155 QUEST_INFO [1] .\Quests\questsEvents.cpp (886) EventMonsterEnteredToSector 588982736 Барабаш 00:20.189 QUEST_INFO [2] .\Quests\questsEvents.cpp (886) EventMonsterEnteredToSector 370684200 Барабаш 00:20.226 QUEST_INFO [3] .\Quests\questsEvents.cpp (886) EventMonsterEnteredToSector 699558160 Барабаш 00:20.239 QUEST_INFO [4] .\Quests\questsEvents.cpp (886) EventMonsterEnteredToSector 699565088 Барабаш 00:20.253 QUEST_INFO [5] .\Quests\questsEvents.cpp (886) EventMonsterEnteredToSector 826501216 Барабаш 00:20.261 QUEST_INFO [6] .\Quests\questsEvents.cpp (886) EventMonsterEnteredToSector 826497752 Барабаш 00:20.270 QUEST_INFO [7] .\Quests\questsEvents.cpp (886) EventMonsterEnteredToSector 826494288 Барабаш 00:20.285 QUEST_INFO [8] .\Quests\questsEvents.cpp (886) EventMonsterEnteredToSector 826504680 Барабаш 00:20.293 QUEST_INFO [9] .\Quests\questsEvents.cpp (886) EventMonsterEnteredToSector 826511608 Барабаш 00:20.309 QUEST_INFO [10] .\Quests\questsEvents.cpp (886) EventMonsterEnteredToSector 826487360 Барабаш 00:20.413 QUEST_INFO [11] .\Quests\questsEvents.cpp (886) EventMonsterEnteredToSector 826508144 Барабаш 00:20.418 QUEST_INFO [12] .\Quests\questsEvents.cpp (886) EventMonsterEnteredToSector 826515072 Барабаш 00:20.424 QUEST_INFO [13] .\Quests\questsEvents.cpp (886) EventMonsterEnteredToSector 826490824 Барабаш 00:20.447 QUEST_INFO [14] .\Quests\questsEvents.cpp (886) EventMonsterEnteredToSector 826532392 Барабаш 00:20.476 QUEST_INFO [15] .\Quests\questsEvents.cpp (886) EventMonsterEnteredToSector 826542784 Барабаш 00:20.484 QUEST_INFO [16] .\Quests\questsEvents.cpp (886) EventMonsterEnteredToSector 826535856 Барабаш 00:20.489 QUEST_INFO [17] .\Quests\questsEvents.cpp (886) EventMonsterEnteredToSector 826522000 Барабаш 00:20.491 ERROR [0] .\Items\items.cpp (901) Item not found by name: 'rpk_butt' 00:20.491 FATAL [0] .\ItemsSaveLoad.cpp (608) Item
И как решать?
|
|
| |
Carkiller | Дата: Понедельник, 07.02.2022, 23:38 | Сообщение # 366 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Цитата mrvalentin97 ( ) 00:20.491 ERROR [0] .\Items\items.cpp (901) Item not found by name: 'rpk_butt' Вот где собака порылась (С) Добавлено (07.02.2022, 23:50) --------------------------------------------- Этот самый приклад присутствует в двух файлах, про которые я выше писал. В данном случае Mission09/Khasli_hw.inv. Решать... Только првка файла инвентаря и, соответственно, новая игра. Или в Мародёре инвентари генерируются при входе в локацию? Не помню... Если так, то с сохранения до Барабаша
|
|
| |
mrvalentin97 | Дата: Понедельник, 07.02.2022, 23:57 | Сообщение # 367 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Цитата Carkiller ( ) Этот самый приклад присутствует в двух файлах, про которые я выше писал. В данном случае Mission09/Khasli_hw.inv.Решать... Только првка файла инвентаря и, соответственно, новая игра. Или в Мародёре инвентари генерируются при входе в локацию? Не помню... Если так, то с сохранения до Барабаша Ок. Как править?
|
|
| |
Carkiller | Дата: Вторник, 08.02.2022, 00:51 | Сообщение # 368 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Цитата mrvalentin97 ( ) Ок. Как править? Проще всего сделать новый инвентарь. Или скопировать соседний. Но лучше дождаться исправления от автора.Добавлено (08.02.2022, 01:06) --------------------------------------------- Ну или >>так<<
|
|
| |
mrvalentin97 | Дата: Вторник, 08.02.2022, 10:27 | Сообщение # 369 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Цитата Carkiller ( ) Ну или >>так<< Все равно вылет.
Кстати, когда-то качал какой-то Минификс от Твардовского. Скорее всего, в группе в Стиме. Надо посмотреть, что он исправляет.
Добавлено (08.02.2022, 11:19) --------------------------------------------- Исправил вылет. В редакторе указывалась ошибка в инвентаре Нигматовских бандитов. Там был РПК-74. Я его заменил на АК-74 в пластике (сливовый). Заработало.
Добавлено (08.02.2022, 18:15) --------------------------------------------- Прошел я сейчас игру с модом. И чувство у меня такое, что это хороший шаг на пути к Тому Самому Мародеру.
Сообщение отредактировал mrvalentin97 - Вторник, 08.02.2022, 22:01 |
|
| |
slavyan | Дата: Среда, 09.02.2022, 08:28 | Сообщение # 370 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Как я понял, пока из выявленных критических багов - проблемы с инвентарями у некоторых нигматовских и хаслинских. Положение подствольников, прицелов, магазинов и т.д. на оружии нормальное? Или нормальное для мода МДМ?
|
|
| |
Carkiller | Дата: Среда, 09.02.2022, 09:47 | Сообщение # 371 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Цитата slavyan ( ) Как я понял, пока из выявленных критических багов - проблемы с инвентарями у некоторых нигматовских и хаслинских. Положение подствольников, прицелов, магазинов и т.д. на оружии нормальное? Или нормальное для мода МДМ? Пока ничего такого не замечал. Из недоработок несоответствие описания тюникга. Да и при диалоге Проф называет АКС "укоротом"
|
|
| |
mrvalentin97 | Дата: Среда, 09.02.2022, 13:09 | Сообщение # 372 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Цитата slavyan ( ) А он там отсутствует со времен оригинального "Мародера". Я в полуавтоматической "мурке" добавил его, а до "помповика" руки так и не дошли. https://ibb.co/GFcrLF0 Скриншот из версии МДМ 3.0 (с минификсом от Твардовского). Пятый патрон в прошлой версии таки был, но благодаря минификсу.
Сообщение отредактировал mrvalentin97 - Среда, 09.02.2022, 13:22 |
|
| |
slavyan | Дата: Среда, 09.02.2022, 15:46 | Сообщение # 373 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Цитата mrvalentin97 ( ) (с минификсом от Твардовского) Что за Твардовский? Я просто знаю только про автора поэмы "Василий Теркин", но это не тот.
|
|
| |
mrvalentin97 | Дата: Среда, 09.02.2022, 15:53 | Сообщение # 374 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Цитата slavyan ( ) Что за Твардовский? Сообщение от FireFly №266. http://hla.3dn.ru/forum/15-1022-34933-16-1504170398Добавлено (09.02.2022, 15:55) --------------------------------------------- По сути, он добавил 5 патрон в помпу-мурку, немножко переделал хар-ки боеприпасов. Надо бы версию 3.5 с ним совместить Добавлено (09.02.2022, 16:02) --------------------------------------------- Жалко, что ссылки на рескины Ахмета уже не рабочие.
|
|
| |
Carkiller | Дата: Четверг, 10.02.2022, 23:06 | Сообщение # 375 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Для РГ-42 150м разлёта осколков не много?
|
|
| |