Когда-то тоже хотел сделать что-то подобное, но как всегда не хватило времени на реализацию всех задумок. Вот здесь то что сделано. Всего не помню, но точно добавлены АКМС и АК-74 (с веслом), СКС, Мосинский карабин, Беретта, полноразмерная двустволка-горизонталка и обрез вертикалки (а то в игре только обрез горизонталки и полноразмерная вертикалка), снайперская М110, кажется что-то ещё. Заменены все инвентари и нычки. "Вепрь" остался только один - у Андрея и кушает он теперь 308. калибр. Переделаны и добавлены апгрейды. Заменено оружие получаемое от мента и Жирика (я думаю вам понравится ), но из-за этого есть и одна из проблем - убрана озвучка фрагментов с названием оружия в диалогах. Вроде бы всё. В планах было ещё много чего но видимо не судьба. Пробуйте, играйте, всё должно быть проходимо. Если кому то захочется довести до ума - дерзайте.Слав, если тебе или ещё кому понадобиться использовать что либо из моих наработок - пользуйтесь на здоровье. Единственно не забудьте упомянуть в Readme камрада Gutierrez'а, часть текстур его, а основа моделей и остальных текстур Апейроновская. Удачи.
mrvalentin97, попробуй реестр почистить и кеш, может поможет и скинь, что у тебя в файле economy.ini
p.s. по врагам не заметил сложности, да некоторые аимят, но за счет повально тупого ИИ игру можно прости чуть ли не на стоковых пушках. Вообще баланс в игре бальная тема, чего стоит перк барыга + механика, после взятия которого все проходится на раз два. p.s.s Вообще может стоит играть на пиратке стим много на себя берет и любит ломать голову "защитой файлов" и .тд.
Добавлено (09.12.2021, 20:36) --------------------------------------------- Carkiller, привет, а есть какие нибудь наработки по модингу ? Ни мод, кита ни редакторов уже не найти. Может у тебя что либо осталось? Или ты только через текстовые конфиги все правил ?
Удалось разобраться хоть сколько нибудь с квестовой составляющей и редактированием уровней?
Сообщение отредактировал fedorkm - Четверг, 09.12.2021, 20:41
Удалось разобраться хоть сколько нибудь с квестовой составляющей и редактированием уровней?
Насколько я знаю, нет.
Цитатаfedorkm ()
Ни мод, кита ни редакторов уже не найти. Может у тебя что либо осталось?
Мод-кит стандартный от Е5/7.62. Редакторы чего? Инвентарей? Запустить игру с параметром -editor . Либо через командную строку, либо создать ярлык ЕХЕшника и в свойствах прописать Путь к игре\E8.exe -editor
Ну не знаю, редактор уровней хотелось бы конечно, и с квестами побаловаться, но... А тутор по квестам для 762 на мародере не прокатывает, как я понимаю ?
Окей спасибо. Погонял ничего не понял, но очень интересно, там какой-то редактор вариантов и команд. Не понятно что за что именно отвечает И почему то нельзя посмотреть текущее состояние инветарей или я просто не разобрался какой именно файл нужно подгрузить через кнопку лоад, при загрузке любого файла с расширение .inv редактор пустой
МДМ 3.0 log багов:
1) - Ружье МР133 - при установке компенсатора (за 110 пятеры) через механика на базаре у ружья падают характеристики, а не возрастают подготовка становиться 0,42 вместо 0,4. Стрельба с 1,4 возрастает аж до 1,7. - Так же не работает правило 4+1 патрон,хотя есть описание
2) Взлом совершенно не влияет на характеристику механики, хотя минимальное влияние вроде, как должны быть.
3) Потеря лута и патронов из поля обмена при его отмене (перманентный баг?) UPD: предметы выпадают на пол, пятера выпадает одиночным патроном который даже с подсветкой тяжеловато найти. 4) В миссии раскулачивания появились невидимые враги (перманентный баг?) UPD: движек со времен 7.62 умеет терять текстуры и спрайты, как правило это предвещает вылет, лечение одно перезапустить игру
5) При появлении на рынке Сайги под 7.62 торговец продает магазин к сайге под 12 калибр, а не 7.62
6) Битые текстуры РПК
7) Перпендикулярный гранатомет на АКС
8) Тормозят мувики между миссиями UPD: Вариант 1: удалить все файлы из папки VIdeo в папке с игрой Вариант 2: установить K-Lite Codec Pack
Сообщение отредактировал fedorkm - Понедельник, 13.12.2021, 03:43
Ну не знаю, редактор уровней хотелось бы конечно, и с квестами побаловаться
Нет, такого нету
Цитатаfedorkm ()
А тутор по квестам для 762 на мародере не прокатывает, как я понимаю ?
Именно так
Цитатаfedorkm ()
Погонял ничего не понял, но очень интересно, там какой-то редактор вариантов и команд. Не понятно что за что именно отвечает И почему то нельзя посмотреть текущее состояние инветарей или я просто не разобрался какой именно файл нужно подгрузить через кнопку лоад, при загрузке любого файла с расширение .inv редактор пустой
На самом деле всё просто.В стартовом окне жмём Load. Выбираем интересующий инвентарь из папок в Buka\Мародер\INI\InventoryINI В следующем окне 3 колонки. Для Мародёра нужна только первая - варианты инвентарей. Опять таки в Мародёре их не много - обычно 1-2. Выбираем нужный и жмём Edit Variant
А во это и есть окно редактирования инвентаря. Можно менять на своё усмотрение. Затем жмём принять. В следующем окне (или в предыдущем, смотря как считать) жмём Save. Всё.
На самом деле всё просто.В стартовом окне жмём Load.
Спасибо за столь развернутый ответ. Странное дело, но у меня что пиратка, что гребаный стимовский вариант не хотят подгружать ини файлы, после лоад все пустое :/ В общем игра супер капризная и софта по модингу как будто бы и нет отсюда следует, что будет плесневеть на свалке истории обидно...
Хардлайф мод тоже сильно расстроил из за выпила последовательности действий тактикой он уже не так ощущается, да и с инвентарями у бандитов какая то однообразная беда в отличии от той же 09 версии мода
Изменения: 1. Переработана линейка Калашниковых в калибре 5.45. 2. Переработана модель РПК в калибре 7.62. 3. Переработана линейка карабинов "Вепрь" под 308 и 54 патроны. 4. Переработана линейка карабинов "Сайга" в калибре 7.62. 5. Добавлен пистолет ТТ и патрон 7.62х25 мм. 6. Мелкие правки текстур и т.д.
Предупреждаю сразу: "недоделок" достаточно много. Тем не менее решил собрать еще один вариант мода после огромного перерыва. Мод весит побольше, возможно закинул туда чего лишнего, из моделей и текстур.
Сообщение отредактировал slavyan - Четверг, 03.02.2022, 15:34
Предупреждаю сразу: "недоделок" достаточно много. Тем не менее решил собрать еще один вариант мода после огромного перерыва. Мод весит побольше, возможно закинул туда чего лишнего, из моделей и текстур.
Десять тысяч лет я этого ждал. Не терпится попробовать
Спасибо. Буду стараться соответствовать. Надеюсь, конструктивная критика и действительно дельные советы с твоей стороны будут продолжаться.
Цитатаmrvalentin97 ()
пока никаких глюков (кроме отсутствия патрона в патроннике в МР-133).
А он там отсутствует со времен оригинального "Мародера". Я в полуавтоматической "мурке" добавил его, а до "помповика" руки так и не дошли.
Рад, что кто-то продолжает играть в "Мародер", а тем более с модом "МДМ". Надеюсь на развернутые описания текущей версии мода. Когда виден интерес со стороны игроков к модификации, то это дополнительно стимулирует автора ею заниматься.
Добавлено (05.02.2022, 10:30) --------------------------------------------- Carkiller, не знаешь, тов. Гутиеррез сейчас занимается текстурированием моделей оружия?
Сообщение отредактировал slavyan - Суббота, 05.02.2022, 10:22