Правда траблы с кривыми гранатометами все так же актуальны
И битый РПК
Добавлено (04.12.2021, 16:08) --------------------------------------------- А вообще было бы неплохо объединить два мода. У МДМ есть сайги 7.62, нормальный размер магазина МР-133 (4+1) и проч. (СКСы, мосинки). У Rearmared есть АКМСы (со складывающимся вниз прикладом, который не складывается и ГГ его держит так, будто там на цевье румынская ручка) и ГДРовские складные приклады, а еще там мне начало игры нравится (рюкзак-колобок для Мародера на старте самое то).
Кстати, поскольку в обоих модах присутствуют по два типа текстур на каждую модель (СКС, Сайга), есть ли возможность сделать подобное и для рюкзаков, в частности? Просто, например, в оригинале присутствовал синий станковый рюкзак (хотя иконка была камуфляжной), чью текстуру наши уважаемые мододелы заменили. И вот можно ли сделать две равнозначные модели, а в перспективе и добавить другие?
1) Ружье МР133 - при установке компенсатора (за 110 пятеры) через механика на базаре у ружья падают характеристики, а не возрастают подготовка становиться 0,42 вместо 0,4. Стрельба с 1,4 возрастает аж до 1,7.
2) Взлом совершенно не влияет на характеристику механики, хотя минимальное влияние вроде, как должны быть.
3) Потеря лута и патронов из поля обмена при его отмене (перманентный баг?) UPD: предметы выпадают на пол, пятера выпадает одиночным патроном который даже с подсветкой тяжеловато найти. 4) В миссии раскулачивания появились невидимые враги (перманентный баг?) UPD: движек со времен 7.62 умеет терять текстуры и спрайты, как правило это предвещает вылет, лечение одноперезапустить игру
5) Сайга 7.62 не принимает никаких патронов, ее собрат, в темном исполнении тоже
6) MP-133 (не путать с MP-153) имеет 4+1 патрона только в описание по факту всего 4
И вот можно ли сделать две равнозначные модели, а в перспективе и добавить другие?
Теоретически можно, главное разобраться,как. Автор мода ведь добавил новые модели оружия. А зачем две текстуры на сумки? Если хочется сделать другую сумку можно ее прописать с нуля либо скопировать любую имеющуюся(переименовать) и уже править ее. А где используются дополнительные текстуры? Я видел только через чит панель shop что имеются улучшенные версии оружия, которые нам выдает механик с базара после апгрейда...
Ссылка на тутор(убогий, но какой уж есть) по внедрению своего оружия и предметов http://buka.ru/forum/download/file.php?id=5753&sid=b93ca0db14417f6aa5da5ae075cf969b
Другое дело, что ни модкита, ни сейв эдитора по игре мне так и не удалось найти
А где используются дополнительные текстуры? Я видел только через чит панель shop что имеются улучшенные версии оружия, которые нам выдает механик с базара после апгрейда...
В МДМе через Shop прокрути ассортимент до того как увидишь Сайгу 7.62 (+образец с дульником) в дереве. Рядом с ней чуть ниже Сайга 7.62 в пластике (+образец с дульником)
В МДМе через Shop прокрути ассортимент до того как увидишь Сайгу 7.62 (+образец с дульником) в дереве. Рядом с ней чуть ниже Сайга 7.62 в пластике (+образец с дульником)
Технически на каждое улучшение идет своя 3д модель, а текстуры уже натягиваются поверх приблизительно одинаковые
Кстати нашел по ним некоторые траблы:
Код
5) Сайга 7.62 не принимает никаких патронов, ее собрат, в темном исполнении тоже
6) MP-133 (не путать с MP-153) имеет 4+1 патрона только в описание по факту всего 4
1) - Ружье МР133 - при установке компенсатора (за 110 пятеры) через механика на базаре у ружья падают характеристики, а не возрастают подготовка становиться 0,42 вместо 0,4. Стрельба с 1,4 возрастает аж до 1,7. - Так же не работает правило 4+1 патрон,хотя есть описание
2) Взлом совершенно не влияет на характеристику механики, хотя минимальное влияние вроде, как должны быть.
3) Потеря лута и патронов из поля обмена при его отмене (перманентный баг?) UPD: предметы выпадают на пол, пятера выпадает одиночным патроном который даже с подсветкой тяжеловато найти. 4) В миссии раскулачивания появились невидимые враги (перманентный баг?) UPD: движек со времен 7.62 умеет терять текстуры и спрайты, как правило это предвещает вылет, лечение одно перезапустить игру
5) Сайга 7.62 не принимает никаких патронов, ее собрат, в темном исполнении тоже
6) Битые текстуры РПК
7) Перпендикулярный гранатомет на АКС
8) Тормозят мувики между миссиями UPD: Вариант 1: удалить все файлы из папки VIdeo в папке с игрой Вариант 2: установить K-Lite Codec Pack
Сообщение отредактировал fedorkm - Суббота, 04.12.2021, 17:22
Сайга 7.62 не принимает никаких патронов, ее собрат, в темном исполнении тоже
Проверял. Она принимает патроны 7.62х39 (которые надо еще зарядить в магазин десятизарядный)
Добавлено (04.12.2021, 17:24) --------------------------------------------- МР-133 надо дозарядить еще одним патроном. Просто они появляются с четырьмя (как в оригинале заложено), но дозарядка одним возможна в моде
Добавлено (04.12.2021, 17:37) --------------------------------------------- Решил удалить игру и заново установить ее (у меня стимовская версия), а потом подключить МДМ. Складные приклады на АКC-74 (и его версии) теперь встали как надо. Магазины тоже не вылезают. Так что если вдруг какие-то конфликты моделей, то надо удалять игру полностью и переустанавливать. Только так работает.
Скинь мне ссылку на тот МДМ, который ты устанавливал. А как именно дозарядка происходит? я правильно понимаю, что ты говоришь про ружье которое с нижним затвором, аля дробовик. через контекстное меню или просто 5 патронов должно быть?
Нашел в чем еще косяк у торговца появляется одновременно сайга на 7.62, а обойма на 12 калибр видимо косяк мода:(
Сообщение отредактировал fedorkm - Суббота, 04.12.2021, 18:19
Обойм в моде нет. Есть магазины. Да и представь себе обойму для 12 калибра - это ж пиздец.
В реале вроде как водятся и по 20 патронов под 12 калибр, но я не спец в оружии для меня что магазин, что обойма, так что тут "отнестись с пониманием". Но мне например кажется, что ванильный магазин на 5шт. 12-х очень маленький хотя в реале
мне например кажется, что ванильный магазин на 5шт. 12-х очень маленький хотя в реале
Это, кста, магазы на новую Сайгу с шахтой для магазина. На старую (которая в игре и без шахты) выглядят так: https://topwar.ru/uploads/posts/2018-09/1537465943_2387347.jpg
Только что в Реарме дошел до Базара. Еда и новые пушки имеют ценность "0".
Иж-43 какую-то ценность имеет. Некоторые комплектующие (магазины к Кедру и Бизону, например) нулевую ценность имеют.
Добавлено (05.12.2021, 21:30) --------------------------------------------- Что с экономикой нечисто у Реармы. В МДМе с этим все в порядке.
Добавлено (05.12.2021, 21:38) --------------------------------------------- РПК 7.62 с целой текстурой теперь в Реарме. Скорее всего, часть файлов с МДМа оставалась, поэтому битый РПК присутствовал и в Реарме. Но после переустановки игры с модом и очистки папки RenderedItems теперь нормально работает.
Добавлено (07.12.2021, 22:56) --------------------------------------------- Обрез ТОЗа за ноль у Алика взял. Круто, конечно, но как-то не то. https://ibb.co/ftC0N16