Мод для игры "Мародер"
|
|
lukyanovalesha | Дата: Четверг, 01.02.2024, 18:49 | Сообщение # 436 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Цитата SonaR (  ) Тем, кто интересуется этой темой в целом, можете присоединиться в чат, чтобы объединить усилия: https://discord.gg/vzSuKh6g Ссылка уже не актуальна, можно новую?
|
|
| |
LeoRash | Дата: Четверг, 01.02.2024, 23:38 | Сообщение # 437 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Цитата lukyanovalesha (  ) Ссылка уже не актуальна, можно новую? +
|
|
| |
LeoRash | Дата: Суббота, 10.02.2024, 17:48 | Сообщение # 438 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Цитата lizachan (  ) такой концепт пропадает, ех( Имею, по игре, сказать три вещи: 1) За концепт таки согласен))) Поле для модмейкинга и добавления контента тут КОЛОССАЛЬНОЕ (что доказывает добавление таких пушек как: СКС, Мосинка, Вепри (разных калибров), Тигр и проч... Собрать нормальную команду модмейкеров и можно сделать тот же рынок оружия до крайности реалистичным: с продажей уже с 2-й главы ограниченного ассортиметна стволов NATO (тех же MP5, M4, M14 и модулей к ним: именно этих пушек потому, что они штатные для армии США, которая контролирует данный район) и заканчивая полноценным приходом Черного Рынка с Запада к 5-й главе: со ВСЕМИ стволами и модулями к ним: Черный Рынок вещь такая - он повсюду, со временем, пролезет)... Жаль, что с графикой особо ничего не сделаешь... Хотя - со здоровьем врагов можно что-то подправить: а то - взрослый мужчина, подыхающий от Одной пули 5.45х39, прилетевшей в стопу... 2) А так, почитав оригинальную книгу: в Игре персонаж показан Намного более умным и адекватным человеком, чем в книге (там он показан совершенно отбитым отморозком и чуть ли не бандитом, в плане мышления - в игре: он, скорее, опытный военный с военным типом мышления) 3) Что до, вообще, концепции "Иностранной оккупации" - ПОЛНЕЙШАЯ ХЕРНЯ!!! Всех армий NATO на это не хватит! Если только Китай подключится... Что Еще ХУЖЕ!!! А так - нафига им?! Россия и так продает сырье и товары по хорошим ценам (часто - ниже рыночных)
Сообщение отредактировал LeoRash - Суббота, 10.02.2024, 17:58 |
|
| |
LeoRash | Дата: Воскресенье, 10.03.2024, 21:30 | Сообщение # 439 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Цитата lizachan (  ) Игра на мой взгляд должна были уйти в сторону выживача в большой локации-городе а не строго линейной игры Тут я с тобой согласен... Тут мне вспоминается игрушка Fort Zombie (сюжет и обстановка мира другие, концепция - та же), где, при перемещении от главной базы к каким-либо локациям была вероятность Случайного столкновения с НПС... Жаль, что в Мародере реализовать такую модель не позволит движок...
Сообщение отредактировал LeoRash - Воскресенье, 10.03.2024, 21:36 |
|
| |
arsostapov | Дата: Среда, 07.08.2024, 13:31 | Сообщение # 440 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Отличнейший мод!
|
|
| |
Антишнапсик | Дата: Воскресенье, 15.12.2024, 14:18 | Сообщение # 441 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Slavyan, разработка мода МДМ для Мародера уже не ведется, или все таки в будущем выйдет новая версия мода 4.0 ?
Добавлено (15.12.2024, 14:26) --------------------------------------------- Никто не пробовал взломать исходный код игры ? А можно ли перенести ресурсы Мародера на 7.62 ?
Сообщение отредактировал Антишнапсик - Понедельник, 16.12.2024, 14:14 |
|
| |
sonarnsw | Дата: Пятница, 17.01.2025, 16:02 | Сообщение # 442 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Цитата Антишнапсик (  ) Никто не пробовал взломать исходный код игры ? А можно ли перенести ресурсы Мародера на 7.62 ? Было бы здорово перенести анимации "Мародера" в 7.62.
|
|
| |