Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 07.02.2025, 01:35
Приветствую Вас Гость

HardLife addon v 0.9 build 60 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
HardLife addon v 0.9 build 60
shandowspyДата: Суббота, 04.05.2013, 12:52 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 4
Статус: Offline
Стоит - репак и репак хла, оба отсюда. Изенены конфиги как обычно(случайки, проверки, порча оптики и тому подобное)

1 - Вылеты, такое ощущение, что их очень много. Без логовые и сразу на десктоп. Опытным путем выявлено, что вылет очень часто в момент начал загрузки карты сектора или наоборот в момент выхода на глобалку(это и раньше было)

2 - Боец партизан, взял его сразу(и первый раз ибо раньше даже не знал про него). В общем ребята вы, что? С его силами его или бы пришили, или дали бы делать, что он хочет. Таких на губу не сажают никогда. Он в 20 раз круче любого найма в игре. С его интелектом и стрельбой, я его за 2 случайки довел до 100, потом побегав и сносившись в кк прокачал его на 100 по снайпу и быстрой чисто по дороге назад, встретив пару патрулей. В общем или его нафиг резать или лучших наймов в игре качать. Такой кадр по определению не может быть у Тани, на месте рядового бойца.

3 - квесты начала -
    3.1 - идти найди машину где хочешь. Это все же не квест.
    3.2 - затянуто, был бы рад этим квестам в более позднюю стадию игры
    3.3 из-за особенностей окружения уже через 2 боя мы с автоматами. В общем из-за этих квестов почти влет проходится этап пистолеты-дробовики, жаль.
    3.4 при попытке самолично свалить в зеленые города - зависание на акторс. может лучше просто не давать заходить, выдавая сообщение, чем так.
 
GutierrezДата: Суббота, 04.05.2013, 16:57 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
В стартовом бою все солдаты в звании "рядового". Раньше было 2 сержанта и один лейтенант. ИМХО все-таки один сержант на отделение должен быть.

Цитата (shandowspy)
Боец партизан, взял его сразу(и первый раз ибо раньше даже не знал про него). В общем ребята вы, что? С его силами

Аналогично было в HLA08b58.
Тут мини-патч, который затем был включен Bors'ом в 59-ю сборку.
http://hla.3dn.ru/forum/7-377-16340-16-1346589229


Искренне ваш,
<…>
 
shandowspyДата: Суббота, 04.05.2013, 18:42 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 4
Статус: Offline
Далее уж не знаю задумано так или нет.
Но в баре в Артиго стоял найм когда я напивался. На С, хз я таких не нанимаю и имен не запоминаю. Короче после пьянки, он оказался нанят)))). Подозреваю фича, но все же.
 
GutierrezДата: Суббота, 04.05.2013, 19:05 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (shandowspy)
3.4 при попытке самолично свалить в зеленые города - зависание на акторс. может лучше просто не давать заходить, выдавая сообщение, чем так.

Попробовал уйти после стартового боя. Посетил два блок-поста, ЛВ, порт, Саграду и Кампесино, вынося везде гарнизоны через чит-команду.
Зависаний нет.
Играю с ARM 4.3(betta).
Возможно, вылеты из-за проблем в инвентарях HLA либо с моделями NPC? Надо смотреть лог.

Добавлено (04.05.2013, 19:05)
---------------------------------------------
В порту при выборе точки входа при входе в локацию со стратегической карты отображаются знаки вопроса.

И потом тоже самое на тактической мини-карте.



sad


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Суббота, 04.05.2013, 19:08
 
shandowspyДата: Суббота, 04.05.2013, 20:47 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 4
Статус: Offline
Охота на Лис, постоянные зависания намертво при попытке перестрелять братву босса.
--- опыты установили - зависал именно босс, если не шлепнуть его в начале боя одним из первых

про новые карты ден предупреждал, он еще не добавил.

про сектора, был не вылет, а зависание. может из-за бойца партизан. он ведь при уходе с базы после всех квестов в лк уходит. возможно именно эта реплика и глючила


Сообщение отредактировал shandowspy - Суббота, 04.05.2013, 20:57
 
MosquitoДата: Воскресенье, 05.05.2013, 15:16 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 187
Репутация: 23
Статус: Offline
Лесной Лагерь:

1. Пристрелка оружия у "Скупщика" - при отсутствии оружия у ГГ "Скупщик" соглашается пристрелять, денег, правда, не берет.

2. После квеста "Семь"/"Прогулка" Трон забирает машину, остается ключ в квестовых предметах.

3. Квест "Канал поставок: транспорт" - после просьбы выделить дополнительных бойцов и выбора ветки "я хочу задать несколько вопросов" Трон ее воспринимает как отказ от квеста...

4. После предыдущего квеста "Патрулирование местности" налички всего 18т. Лагерь бандитов не нашел (а он вообще есть?) - минус 40т., обещанных Троном. За машину "Скупщик" хочет 55т. Что делать дальше, учитывая, что правительство "враг"?

5. После возвращений в ЛЛ с "Бойцом" и отказе отпустить его, нет возможности уволить его через диалог.


Сообщение отредактировал Mosquito - Воскресенье, 05.05.2013, 15:36
 
metalsunДата: Воскресенье, 05.05.2013, 18:44 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
1. в квесте "патрулирование дорог" не могу встретить ниодного бандита. лагерь тоже не нашол.

2. config.xml
StatEnable enabled="1", а если посмотреть в жетон - пишет, что модуль статистики отключён.

3. квест на отбивание Виллардо от бандитов и попутно добыча утерянного груза - нет варианта в разговоре со старостой "теперь я тут хозяин". а  раньше был.
 
MosquitoДата: Воскресенье, 05.05.2013, 19:21 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 187
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата (metalsun)
3. квест на отбивание Виллардо от бандитов и попутно добыча утерянного груза - нет варианта в разговоре со старостой "теперь я тут хозяин". а раньше был.

- Да, при том, что варианты говорить за себя или за партизан - остались.

Цитата (metalsun)
если изначально все войска правительства относяться враждебно - то игра превращается в "пойди и убей все их города"?

Артриго я уже... нечаянно... того... smile


Сообщение отредактировал Mosquito - Воскресенье, 05.05.2013, 20:23
 
metalsunДата: Воскресенье, 05.05.2013, 19:31 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
если изначально все войска правительства относяться враждебно - то игра превращается в "пойди и убей все их города"?
 
VorotДата: Воскресенье, 05.05.2013, 21:10 | Сообщение # 10
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (metalsun)
если изначально все войска правительства относяться враждебно - то игра превращается в "пойди и убей все их города"?

Если тупо идти и убивать все их города то так и будет. Можно еще взять квест на освобождение Халпмио и перебить всех партизан в лесном лагере, включая Таню. Будет наоборот. Кто как хочет, тот так и играет. Можно усложнить себе жизнь и попробовать попасть в города не агря на себя всю армию.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
shandowspyДата: Воскресенье, 05.05.2013, 22:36 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 4
Статус: Offline
Угу, намек - портянки или портки, кто уж как хочет
 
metalsunДата: Понедельник, 06.05.2013, 01:24 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
ну я серьёзно спрашиваю - что делать, если по квесту нас задерживают на блокпосте, бумаги у нас нет -> артриго , обыск, отпускают, и тут же агряться. это ок? как играть?
 
VorotДата: Понедельник, 06.05.2013, 01:48 | Сообщение # 13
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (metalsun)
ну я серьёзно спрашиваю - что делать, если по квесту нас задерживают на блокпосте, бумаги у нас нет -> артриго , обыск, отпускают, и тут же агряться. это ок? как играть?

Тебе серьезно и отвечают. Начать с правильно поставленного вопроса. Примерно такого: в результате каких моих действий правительственные войска становятся агрессивными?
Или: что нужно изменить в моих действиях, чтобы пройти этот сложный для понимания мною момент?


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
MosquitoДата: Понедельник, 06.05.2013, 01:56 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 187
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата (metalsun)
ну я серьёзно спрашиваю - что делать, если по квесту нас задерживают на блокпосте, бумаги у нас нет -> артриго , обыск, отпускают, и тут же агряться. это ок? как играть?

Опишу свои муки: денег на машину нет - пошел в ЛВ. Новый блокпост, удрал, около Полигона - опять БП, удрал, очутился на глобалке опять на том же новом БП. С какой-то попытки все же добрался до ЛВ. Взял квест на Факирова, выполнил "Политика". Артриго агрится, хоть поездом, хоть пешком. Вынес. Артриго покраснел. Выполнил "Бони и К". С Бенецией на поезде перетаскал лут из Артриго в Кампесино. Вот они заветные 66т.
Дорога в ЛЛ: новый БП, удрал. В закрытой(!) зоне БП (старый), хотят пропуск. Бой. Передо мной 4 бойца, замочить их нереально, примерно с 5-го s/l удалось удрать за будку, дальше - проще.
Сейчас в ЛЛ жду ремонта машины. Артриго позеленел.

P.S. Все время был форме правительственных войск.


Сообщение отредактировал Mosquito - Понедельник, 06.05.2013, 02:06
 
metalsunДата: Понедельник, 06.05.2013, 03:12 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
окей)
в результате каких моих действий правительственные войска становятся агрессивными?
что нужно изменить в моих действиях, чтобы пройти этот сложный для понимания мною момент?

у меня даже не заходит в статистику через жетон, чтоб посмотреть отношения. в конфигах статистика =1, но в игре пишет - модуль статистики отключён(

почему инграм нельзя повесить на плечо, а мосберг, обрез мосина, мини-узи - можно? раньше инграм вешался.




Сообщение отредактировал metalsun - Понедельник, 06.05.2013, 04:54
 
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск: