Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (1)
Последние картинки
Среда, 18.10.2017, 15:55
Приветствую Вас Гость
Главная » 2010 » Май » 28 » Появился первый урок по созданию своих квестов
11:18
Появился первый урок по созданию своих квестов
Подробности в разделе "Скачать"
Просмотров: 1161 | Добавил: Dancer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
3  
Круто, теперь осталось одельную ветку форума для мододелов "забацать" и далее по технологии - THINKTANK...

2  
Ну, объясняя по-быстрому, надо просто глянуть как это происходит в оригинальных квестах, вспомнить где забираются вещи и выдается награда, и по репликам найти нужный кусок кода.
Судя по тому что это первый урок, то в следующем может что-то интересное будет описано...
А вообще, каждому шагу не научишь, тут самому догонять нужно.

1  
А можно описать процедуру отдачи одного предмета и получения за него другого при выполнении какогото условия например - оплата, с доп условием - промежуток по времени выполнения. Проще говоря отдал доску, через час оплатил N-количество денег и получил "рогатку"(ки).

4  
Конечно, а как по твоему заказ оружия оформлен?

5  
Если коротко, то делается это так:
1) в разговоре удаляется начальный предмет, например callm Player.DelItem(Woodplate)
2) добавляется атрибут, что предмет удалён и работа идёт, н-р Quest1Local.add InProgress
3) добавляется атрибут, который содержит конечный результат (какой предмет должен быть выдан), н-р Quest1Local.Result = Rogatka
4) добавляется таймер, по истечении которого работа окончена, н-р on event timer2+1 Quest1Local.del InProgress
5) через указанное время (1час) выдаём предмет, который запланировали Player.AddItem(Quest1Local.Result)

Попутно нужно привязывать фразы к наличию атрибутов.
Н-р, if(has Quest1Local InProgress) then print("Работа идёт, но рогатка ещё не готова.")


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]