Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (2)
Последние картинки
Вторник, 18.12.2018, 15:44
Приветствую Вас Гость
Главная » 2012 » Апрель » 3 » Еще новые функции
20:03
Еще новые функции

Просмотров: 3099 | Добавил: Deadhead | Рейтинг: 4.6/10
Всего комментариев: 261 2 »
26 TR_RUS  
Автору + только нельзя ли добавить описание как добиться такого результата в игре?

25 Hermann  
Вопрос: прицелы и различные девайсы с переходниками на разные стандарты не удаётся совместить. Никак. Механик (Пепе) и его инструмент в наличии имеются. Всё вышеозначенное в инвентаре ГГ. ЧД?

24 Шат  
а как этот функционал "прикрутить"?
скачал патч, установил.
про сборку нескольких предметов в xml написано
"(только те, которые отдельно описаны в конфиге)
Не работает без ExtendedDropDownMenu и ExtendedItems"


где, что и как нужно прописать, чтобы складывать шприцы?

23 cc31  
эти функции сейчас работают? (в версии 0.75)

22 Pandor  
Классно. Хорошо, что не бросили проект.

21 -_-ODIN-_-  
Все круче и круче, рад что есть такие люди. Эхх хочу фамас...

16 Gutierrez  
Сохранится ли процент износа предмета после его видоизменения таким способом? Применительно к ныне существующей системе комбинаций предметов существует баг с авторемонтом.
http://hla.3dn.ru/forum/2-38-14939-16-1333610511

19 Xelat  
Весь износ и грязь сохраняются.

15 Papa  
Ура! завтра пятница, глядишь и новые фишки поюзать выдадут smile

13 LLIuJIo  
А как насчет ящиков с оружием? )

14 Xelat  
В принципе возможно всё.

9 Уккфт  
Очень хорошо, - вот чего не хватало иногда - так это возможности компоновать по паре переходников на аттачи... Спасибо..
Такой вопросик - а не планируете ли ввести что-то подобное "упаковкам с формой" Гутиэреса из Арма? Чтобы их можно было в магазинах покупать - с ними квест КАО как-то приятнее проходится...

10 Xelat  
Вообще-то данный механизм для того и делался, чтобы паковать форму, гранаты и прочие предметы. Т.е. то, что я сделал - уже позволяет паковать и форму в том числе.

11 Уккфт  
Неет.. я про то, чтобы можно было их покупать в магазине полными. Типа как в Арме реализовано - ящикс формой - в нём 16 комплектов...

12 Xelat  
По-умолчанию эти ящики полные, а следовательно в продаже они будут уже с формой.

17 Gutierrez  
В реале униформа пакуется в бумажные или полиэтиленовые тюки, а не ящики. Так что ИМХО в данном контексте вариант, примененный в ARM (с одноразовыми, вскрываемыми с помощью ножа тюками) – он более логичный.
Хотя конечно наличие такого одежного ящика и возможность использовать его даже в ходе боя – это выйдет крутая фича, позволяющая бойцам несколько раз за бой менять модные наряды (как в индийском кино), повышая тем самым свой боевой дух и деморализуя врагов. :))))

18 Surgeon  
Quote
В реале униформа пакуется в бумажные или полиэтиленовые тюки

Спрайт, модель и текстуру можно заменить.
Quote
(с одноразовыми, вскрываемыми с помощью ножа тюками

Ежли аккуратно вскрыть - так и упаковать обратно можно biggrin
Quote
несколько раз за бой менять модные наряды (как в индийском кино), повышая тем самым свой боевой дух и деморализуя врагов. :))))

biggrin Лучше иметь какую-либо фичу и не пользоваться ей, чем не иметь совсем. Переодеваться - это да, для фриков. А вот возможность залезть в брошенный тюк (ящик, etc.) это удобно. Равно как и возможность осмотреть багажник во время боя. Последнее - хотелка smile

20 Xelat  
Quote (Surgeon)
Ежли аккуратно вскрыть - так и упаковать обратно можно

При желании можно сделать и чтобы упаковка разрушалась при доставании последнего предмета, и чтобы можно было по ПКМ лишь распаковать в инвентарь/на землю всё содержимое упаковки.
Разные варианты возможны. Сейчас работаю над вынесением подобной логики обработки пунктов контекстного меню предметов в отдельный скриптовый файл.

1-10 11-15
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]