I had a couple of days on my own, BSM 2.1 has just left for closed beta testing, and I had nothing better to do. It's still rough, I've only been working on it for two days.
This mod is meant to add some Blue Sun Mod flavor to Hard Life. It does not change HLA in any way, it only adds a few new things, like weapons and battles.
Copy the files in the archive to your game directory. Make sure you have the right things installed, such as; 7.62mm + Patch 1.11 + hla099b69. The ActorDetail mod is compatible, I'm not sure about any other mod. Check the vfs.ini if you're unsure.
Sagrada Police station is where the action takes place, be sure to go there ASAP.
Evolution of weapons campaign
Paco the taco makes it to Russia, and this time he offers the evolution of weapons campaign. 22 levels of tactical fighting, on novice or hard settings. When you play on novice difficulty you get healed between fights, while on hard you're left with what you can loot. Enemy positioning is also dependent on what setting you choose, on novice positions are set while on hard they are random. You also get to set the number of enemies on novice, on hard it is set for you.
Order weapons
The only way to get your hands on the new gear is by ordering it. Talk to Paco the taco in Sagrada, you can order weapons, magazines, ammo, scopes and suppressors. Ordered items can be found if you ask Paco to see your locker.If you have captured the base you can set the delivery accordingly. You can check status of any delivery in the dialog as well.
Sniper/Spotter system
The sniper must use the CheyTac M200 and stay within 5 meters of the spotter. The spotter must have the Vector 21 laser rangefinder in his hands and the CheyTac Advanced Ballistic Computer in his inventory. Right-click on the ABC and select "Calculate Shot" and the sniper will get a boost in Sniping and Shooting skills. If the sniper or spotter moves away, or any of them removes the items they are holding in their hands, the boost the sniper got will slowly turn back to their original settings. Weapons included in this system: - CheyTac M200 (.408 CheyTac)
Feel free to offer suggestions, or make your own improvements as you see fit.
The file is hosted by Dropbox, so if the bandwidth runs out let me know and I'll find another host.
"У меня была пара свободных дней, так как Blue Sun Mode версии 2.1 недавно запущен на закрытое бета тестирование. Версия еще не окончательная и я намерен продолжить работать над ней.
Цель данного мода добавить в HardLife аддон, немного духа BlueSun. Он не изменяет основ, лишь добавляет несколько новых элементов, таких как оружие и бои.
Скачать GSD (26Mb) (у меня нет прав для размещения прямых ссылок, поэтому качать по этому адресу):
Скопируйте файлы из архива в директорию с игрой. Убедитесь что все установлено правильно и в нужном порядке: 7.62mm + Patch 1.11 + hla099b65. Проверено на совместимость с ActorDetail, с остальными модами не проверялось. Проверьте самостоятельно в vfs.ini.
Все действия стартуют в полицейском управлении Саграды, поэтому постарайтесь добраться туда как можно скорее.
"Кампания оружейной эволюции" Поговорите с Пако-тако. 22 уровня тактических боев, с выбором уровня сложности - "новичок" или "тяжелый". На уровне "новичок" у вас будет возможность лечения между боями, на "тяжелом" уровне вам придется воевать с тем, что добудете в бою. На уровне новичка вы сможете определить количество противников и они будут появляться на стационарных позициях в каждом бою. На тяжелом уровне они будут появляться в случайных местах и большей численностью.
Заказ оружия Единственный путь получить новое снаряжение в свои руки это заказать его. Помощь в приобретении оружия, аттачей, магазинов и пр. окажет Пако-тако. Заказанные товары вы получите, если попросите Пако-тако заглянуть в ваш ящик. После захвата базы вы сможете переназначить адрес доставки.
Система "Снайпер/Корректировщик огня" Снайпер должен использовать (в руках) CheyTac M200 и находится в пяти метрах от корректировщика. Корректировщик должен использовать (в руках) лазерный дальномер Vector 21 и иметь в инвентаре ABC (усовершенствованный баллистический компьютер) Cheytac. ПКМ на ABC и выбор "Calculate Shot" (рассчитать выстрел) даст рост характеристик Точность (Стрельба) и Снайпер. Если снайпер или наводчик начнут двигаться в сторону, или выпустят из рук вышеописанные предметы, то характеристики снайпера постепенно вернутся к базовым значениям. Оружие работающее с данной системой: - CheyTac M200 (.408 CheyTac)
Не стесняйтесь высказывать предложения о том как можно улучшить данную систему.
Мод выложен на Dropbox. Если у вас возникнут проблемы, сообщите, используем другой хостинг.
С Новым Годом!" R@S (Бъерн)
перевод - Vorot "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Четверг, 02.01.2014, 04:31
There are 3 files that needs a little work, ArenaBase.a, GSDTrader.a and The_Taco.a. The otehr files doesn't need any translation. It will take an hour to do, maybe two if you're slow
And finally, does the mod even work?
Добавлено (04.01.2014, 23:25) --------------------------------------------- GSD 0.3 BETA for hla099b69
I can't do any more with this mod since I don't understand much of what's happening in the game. I need the compiled hla code, and I have already machine translated the e6q.txt. It would mean I could test the game more, and find out things like if uniforms give a camoflauge bonus or should I import that from BSM? How much changes has there deen to the bandit ambushes? Would it be able to add some immortal badasses and slave traders? Anyways, I'm dying to finally be able to play hla, it's been a long time coming.
New - Evolution of Weapon campaign can be started using the Killbook.
- Updated EoW enemy inventories
- OICW weapon system and assembly
When you have the barebone OICW, the sight and grenade launcher in your inventory, right-click on either the sight or launcher and select "assemble". Clicking on the weapon will not work, but if you have the OICW manual as well you could use that.
And here's some sweet XM-29 SABR OICW 20nn grenade action: http://imageshack.us/photo/my-images/36/t0by.jpg/ http://imageshack.us/photo/my-images/823/9knh.jpg/
For Ivan
GSD 0,3 BETA для hla099b69
Я не могу сделать больше с этим модом, так как я не понимаю большую часть того, что происходит в игре. Мне нужно скомпилированный код HLA, и я уже машина перевел e6q.txt. Это означало бы, что я мог протестировать игру больше, и узнать вещи, как если форма дают бонус Camoflauge или я должен импортировать, что с BSM? Сколько изменения уже есть Дин в бандитских засад? Будет ли это иметь возможность добавить некоторые бессмертные badasses и работорговцев? В любом случае, я умираю, чтобы, наконец, быть в состоянии играть HLA, это было долгое время.
новый - Эволюция оружия кампании может быть запущен с помощью Killbook.
- Обновлен EOW запасы вражеских
- Система OICW оружие и сборка Если у вас есть Barebone OICW, зрение и гранатомет в вашем инвентаре, щелкните правой кнопкой мыши на любом виде или пусковой и выберите пункт "собрать". Нажав на оружие не будет работать, но если у вас есть OICW руководство, а вы могли бы использовать это.
А вот некоторые сладкие XM-29 САБР OICW 20nn граната действия: http://imageshack.us/photo/my-images/36/t0by.jpg/ http://imageshack.us/photo/my-images/823/9knh.jpg/
Сообщение отредактировал R@S - Воскресенье, 05.01.2014, 13:47
Криво импортировано оружие из BSM мода. У пулеметов отсутствует автоматический огонь, точность некоторых образцов автоматических карабинов вызывает удивление (со сложенным прикладом 14, с разложенным прикладом 16). Текстуры некоторых винтовочных магазинов после установки мода svaсместились в меню магазина. Мод работает.
Thank you very much, Niko. I appreciate you spending time help testing, and if I can return the favor let me know.
Цитатаnikokrav ()
Криво импортировано оружие из BSM мода.
And I thought all weapons were staight.
Цитатаnikokrav ()
У пулеметов отсутствует автоматический огонь, точность некоторых образцов автоматических карабинов вызывает удивление (со сложенным прикладом 14, с разложенным прикладом 16).
Both issues has been fixed. When I have had some time playing hla I'll have a better chance of figuring out where the new BSM weapons belong in terms of stats.
Обе проблемы была исправлена. Когда у меня было некоторое время, играя HLA у меня будет больше шансов выяснить, где новое оружие BSM принадлежат точки зрения статистики.
Цитатаnikokrav ()
Текстуры некоторых винтовочных магазинов после установки мода svaсместились в меню магазина.
This is easy to fix, and I'll get on it when I get home.
Hopefully I'll have a patch ready later tonight, with all above issues fixed.
Это легко исправить, и я займусь этим, когда я возвращаюсь домой.
Надеюсь, я буду иметь патч готов поздно вечером, со всеми выше проблем, исправленных.
Добавлено (06.01.2014, 21:56) --------------------------------------------- GSD 0.4 BETA for hla099b69
Automatic shooting does not work. Machine gun (from mod BSM) manufacturers queue for one shot. Strange accuracy specifications ACR 10, HK416 10lnch, HK417 12lnch, HK 416 modcob, Krebs Custom AK TR 12. Please check the.
Сообщение отредактировал nikokrav - Вторник, 07.01.2014, 12:44
Thanks for your usual excellence Bors, updated the HLA.xml to the b69 version.
Thank you very much Niko, fixed the ACR10, HK416/417 CQB's and the 12" Krebs. Also fixed the automatic fire for MG's, a typo had slipped in and the corrects burstfiretime has been added.
Here's the two fixed files, extract to your game folder. https://dl.dropboxusercontent.com/u/17796446/GSD0.4BETA%20FIX_1.7z
Спасибо за ваши обычные совершенства Борш, обновили HLA.xml к B69 версии.
Большое спасибо Нико, фиксированный на ACR10, HK416/417 CQB-х и 12 "Krebs. Также исправлен автоматический огонь для МГ, опечатка поскользнулся в и burstfiretime исправляет была добавлена .
Вот две основные файлы, извлекать в папку с игрой. https://dl.dropboxusercontent.com/u/17796446/GSD0.4BETA%20FIX_1.7z
R@S, в GSD0.4BETA FIX_1 тот же старый HLA.xml. Вот под версию 0.99b69, с русскими строками в контекстном меню (UseString). http://yadi.sk/d/f_pW2MGjFaUCR
Инсталлятор пересобран, заменён WEAPONINFO, ссылки те же.
SVT Sniper mod accuracy 7. Dan Wesson PPC accuracy 17, Smith&Wesson Model 500ES accuracy 23, can conversely. Mini MAC-11 has caliber 9x17 mm (380 AP) in mode HLA such caliber has.
R@S, в GSD0.4BETA FIX_1 тот же старый HLA.xml. Вот под версию 0.99b69, с русскими строками в контекстном меню (UseString). http://yadi.sk/d/f_pW2MGjFaUCR
Инсталлятор пересобран, заменён WEAPONINFO, ссылки те же.
lol, I did it again and switched the wrong files. Lucky you are there as a safety net
Цитатаnikokrav ()
SVT Sniper mod accuracy 7. Dan Wesson PPC accuracy 17, Smith&Wesson Model 500ES accuracy 23, can conversely. Mini MAC-11 has caliber 9x17 mm (380 AP) in mode HLA such caliber has.
Thanks Niko, I've added them to the list of fixes for the next release(Maybe later tonight when I get home)
ЦитатаBors ()
R@S, в GSD0.4BETA FIX_1 тот же старый HLA.xml. Вот под версию 0.99b69, с русскими строками в контекстном меню (UseString). http://yadi.sk/d/f_pW2MGjFaUCR
Инсталлятор пересобран, заменён WEAPONINFO, ссылки те же.
lol, я сделал это снова и переключился неправильные файлы. Лаки вы там как сеть безопасности
Цитатаnikokrav ()
snip
Благодаря Niko, я добавил их в список исправлений для следующего релиза (может быть, позже сегодня вечером, когда я возвращаюсь домой)
Добавлено (10.01.2014, 16:44) --------------------------------------------- GSD 0.5 BETA for hla099b69
- Updated Killbook, information shown is CGL, team members, car and EoW statistics
- 5 new mercenaries to help in the EoW campaign
- Fixed SVT Sniper mod accuracy
- Fixed Dan Wesson PPC accuracy
- Fixed Smith & Wesson Model 500ES accuracy
- Changed MAC-11 and Mini MAC-11 to caliber .380 AP
- Fixed machine gun automatic fire
- Changed ranges for ACR10", HK416/417CQB's and Kerbs 12"
Добавлено (10.01.2014, 16:51) --------------------------------------------- I also had a question about HLA. Does it replace the StratAI.ShiftCGL phrase? I want to add 1 line to it:
Код
Throw WhoKilledWho
Then I can make a kill counter for every mercenary, like this:
phrase WhoKilled() local i local ref TmpRef local string TmpName = call GetNameByININame(EventParmStr1)
if(TmpName==Player.Name) ProjectX.TeamKills++ ProjectX.PlayerKills++ else for(i=1, i<=Player.MyTeam SIZE, i++) TmpRef = Player.MyTeam get(i) if(TmpRef.Name==TmpName) if(NOT has TmpRef PKC) then TmpRef.ADD PKC = 0 ProjectX.TeamKills++ TmpRef.PKC++ end if end for end if end phrase
INITIAL on event "WhoKilledWho" ProjectX.WhoKilled() always END INITIAL end
Сообщение отредактировал R@S - Пятница, 10.01.2014, 16:52