Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Четверг, 02.05.2024, 02:19
Приветствую Вас Гость

ALARM - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Модификации » Моды » ALARM (ALternative ARmamet Mod)
ALARM
mp5kДата: Воскресенье, 18.03.2012, 17:10 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 2
Статус: Offline
Дабы не быть пустопорожним критиком, представляю на суд почтеннейшей публики своё (ну, или почти своё) видение ТТХ оружия и, соответственно, геймплея.
мод ALARM, брать здесь: http://mp5k.pisem.net/
(к сожалению постановка ссылок мне запрещена)


Сообщение отредактировал mp5k - Воскресенье, 18.03.2012, 17:14
 
PapaДата: Пятница, 30.03.2012, 22:59 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну хотя бы пару слов о концепции можно было бы и озвучить.
 
BorsДата: Воскресенье, 01.04.2012, 13:15 | Сообщение # 3
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Погонял чуток на сборке от 30.03.12, пока косяков не видел. В смысле, крешей пока не было.

Сообщение отредактировал Bors - Воскресенье, 01.04.2012, 13:20
 
SurgeonДата: Воскресенье, 01.04.2012, 14:02 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Bors)
косяков не видел. В смысле, крешей пока не было.

Откуда там взяться крэшам, если откорректированы weaponinfo и ammoinfo smile Субъективные несоответствия могут быть, а крэши нет.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
BorsДата: Воскресенье, 01.04.2012, 15:25 | Сообщение # 5
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Surgeon,
Я имел ввиду общую картину, чистую сборку не тестил, убиваю двух зайцев, тестирую патч и эти правки.


Сообщение отредактировал Bors - Воскресенье, 01.04.2012, 15:27
 
mp5kДата: Вторник, 03.04.2012, 12:24 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 2
Статус: Offline
.
Quote (Papa)
Ну хотя бы пару слов о концепции можно было бы и озвучить.

Конь-цепция - "упрощение" игры для тех, кто не суперхардкорный мастер сквад-тактики, но все же хочет поиграть. Тем более что новые квесты и возможности того стОят. Пока реализовано возвращение первичных характеристик оружия из релиза 2007 года, что уменьшает дистанцию и сложность боя примерно в два раза по ощущениям. Сейчас экспериментирую с разными комбинациями параметров, думаю к выходным созреет еще пара "вариаций на тему"

Quote (Surgeon)
если откорректированы weaponinfo и ammoinfo

Боеприпасы пока не трогал, думаю. Зато немного отсортировал ITEMS, а то дикий бордель в магазинах и на складе просто убивает.


Сообщение отредактировал mp5k - Вторник, 03.04.2012, 12:29
 
SurgeonДата: Вторник, 03.04.2012, 14:53 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (mp5k)
немного отсортировал ITEMS, а то дикий бордель в магазинах и на складе просто убивает

Если заниматься складированием всякого барахла - то даже после сортировки будет бордель. Только в другом порядке smile А магазины... магазины нужны для некоего подобия экономики, ну и чтоб было куда спихнуть оптом лут.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
mp5kДата: Воскресенье, 22.04.2012, 22:48 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Surgeon)
Если заниматься складированием всякого барахла - то даже после сортировки будет бордель.

Бордель с хорошей организацией - приятнее. happy Да и вообще я это чисто для себя делаю, потому что мне так удобнее.

Добавлено (22.04.2012, 22:48)
---------------------------------------------
Работа над модом прекращена. Причина в том, что характеристики оружия и характер боя приобрели тот вид, который мне нравится. Дальнейшее копание в файлах подводит к мысли, что нужно изменять ассортименты и цены торговцев, вооружение противника, общий набор используемого оружия и прочее, прочее, прочее. Но всё это уже сделано в моде Arma Realista и смысла изобретать велосипед я не вижу. Так что пока на этом точка. Возможно, когда-то она сменится на многоточие, а возможно и нет - время покажет.

Финальная версия на данный момент - 3.8, файлы и описания выложены на страничку http://mp5k.pisem.net

Сообщение отредактировал mp5k - Воскресенье, 22.04.2012, 22:46
 
Форум » Модификации » Моды » ALARM (ALternative ARmamet Mod)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: