Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Четверг, 02.05.2024, 08:06
Приветствую Вас Гость

ITEMSCOMBINATION - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Модификации » Моды » ITEMSCOMBINATION (Прошу выкладывать сюда различные придуманные вами комбинации)
ITEMSCOMBINATION
VorotДата: Пятница, 18.02.2011, 15:56 | Сообщение # 1
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Создал микромод для увлеченных механиков.
Дописал несколько комбинаций, вносимые дополнения:

1. Добавлены комбинации для переделки друг в друга: M4, M16 - A(1-2-3) и AR15(1-2). Так как в игре нет вариантов цевья для "серии M" то до появления этих предметов в следующих релизах мода используем аналогичные для "серии MP5" необходимые значения механики высокие так как кое-где приходится модифицировать УСМ.
2. Добавлены комбинации по сборке/разборке стрелково-гранатометных комплексов на базе M16 и MP5.
3. Добавлены комбинации по смене прикладов на серии G3
4. Добавлены комбинации по смене прикладов на серии HK53
5. Добавлена комбинация по модификации HK MP5PDW в MP5KA4
6. Добавлена комбинация по сооружению радиоуправляемого заряда SZ-3a из подручных средств, в качестве взрывчатого вещества используем TNT за отсутствием других вариантов...
7. Добавлена проволока в комбинации из трех минометных зарядов так как одной изоленты для сооружения этой конструкции будет маловато. Добавлен упущенный рецепт смены взрыватея на одной из мин.
8. Добавлены комбинации по изголовлению Masterkey'я с креплением типа АК "с нуля" и из обычного Masterkey'я. За отсутствием других вариантов используется переходник WR-AK для прицелов.
...Для себя лично еще в файлеITEMSCOMBINATION.INI я удаляю все строчки
Result "Tape"
, так как считаю, что изолента - невозобновляемый ресурс, но в данной версии этого делать не стал на усмотрение.

Установка: скачать файл, в папке ..\7.62\Hardlife переименовать аналогичный для возврата к старым рецептам, после этого скопировать туда предлагаемый мной.
Разместил в dropbox, туда же, куда Xelat выкладывает экспериментальные патчи.
Еще

ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/21972950


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Пятница, 18.02.2011, 15:59
 
bobik13Дата: Четверг, 24.02.2011, 13:00 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
спс
еще прицел Гиперон к СВ не стыкуется с переходниками WR-...
 
KrenonДата: Вторник, 06.11.2012, 20:08 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 7
Статус: Offline
Даже не знаю, куда ткнуться со своим вопросом... попробую сюда:
Добавил новый рецепт. Составные части прописал в ингредиентах. В рецепте используется "повторяющийся" ингредиент. Проблем две:
1. Если один из повторяющихся ингредиентов в руке, то тратится только он, остальные остаются (простите за тавтологию =)).
2. Если в руке лежит посторонний предмет (не относящийся к рецепту) - он тоже пропадает.
Под спойлером кусочек рецепта, может дело в нем?
 
BorsДата: Среда, 07.11.2012, 12:45 | Сообщение # 4
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Krenon,
Чего тут мудрить с резиной, наждачки в игре нет, тогда так:
Code
  Combination "Car_rubber_patch+File+Glue+Pliers"
      Result "Car_baloon_moto"
        DeleteIngridientsOnFail "0" Difficult "20" MinDamage "0" MaxDamage "1" ImageS "HardLife\\BMP\\Quest\\S.jpg" ImageSF "HardLife\\BMP\\Quest\\SF.jpg" ImageF "HardLife\\BMP\\Quest\\F.jpg" PhraseS  "Раз, два и готово!" PhraseSF "Вроде получилось..." PhraseF  "Вот зараза! Не выходит."
 
SurgeonДата: Среда, 07.11.2012, 18:19 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Krenon)
Если один из повторяющихся ингредиентов в руке, то тратится только он

Старая бага. Запихнул твой рецепт в ITEMSCOMBINATION, проверил - в двух случаях из трёх использовался только один кусок резины. Зато в одном случае резина использовалась полностью smile

Quote (Krenon)
Если в руке лежит посторонний предмет (не относящийся к рецепту) - он тоже пропадает.

А это уже не бага, но фича. Я так однажды винтовку потерял и не сразу заметил.

Quote (Bors)
Чего тут мудрить с резиной, наждачки в игре нет

Вулканизатора, кстати, тоже smile
Quote (Bors)

Combination "Car_rubber_patch+File+Glue+Pliers"
Result "Car_baloon_moto"

Да ты кудесник smile Из маленькой заплатки ажно целую камеру вылепил. А если к рецепту проволоку добавить (в качестве металлокорда) - покрышка получится? biggrin


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
fulmineДата: Среда, 07.11.2012, 19:12 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 103
Репутация: 6
Статус: Offline
мод на АРМ рассчитан?

можно добавить рецепты связанные с AG36. от банального снятия с G36KE+AG36, до установки на G36 и L85... в принципе по крепежу и на G36C садиться он же должен, но по мне выглядеть будет некрасиво... модель самого AG36 уже есть в игре... нужны только модели цевья.. в принципе можно снять их с моделей самих винтовок или не вводить гранатомёт как отдельный предмет, а сделать просто обмен между винтовками... например
Code
G36KE_AG36+G36=G36_AG36+G36KE


на G36 я AG36 уже вешал... цепляется без напильника, кости есть ещё с оригинала...


mercenaries don't die... they go to hell to regroup...
 
BorsДата: Среда, 07.11.2012, 20:35 | Сообщение # 7
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (Surgeon)
Из маленькой заплатки ажно целую камеру вылепил.

Магия... smile
Из 3-х кусков резины и заплатки тоже камеру не слепишь. По путному должно быть так:
"дырявая камера+Car_rubber_patch+File+Glue+Pliers", я так понимаю из полученной камеры будет ещё чего то лепиться и в итоге будет колесо от мотоцикла. Тогда надо вводить дырявую камеру и монтировку.

Quote (Surgeon)
Вулканизатора, кстати, тоже

А на кой вулканизатор если в руках клей, вот если кусок сырой резины, тогда и резина и вулканизатор при деле. Где наш спец по машинам? Почему лишил нас вулканизатора? smile
 
cyr_vДата: Среда, 07.11.2012, 20:46 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (Bors)
Тогда надо вводить дырявую камеру

это грядет. просто переделываться в транспортной системе будет очень многое.
Quote (Bors)
и монтировку.

раз мы колесо меняем без домкрата и баллонника, то давайте и с монтировкой поступим также - просто предположим, что самое необходимое у нас всегда лежит в багажнике, а то и впрямь дойдем да замены масла, фильтров и сальников, боже упаси))))


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
KrenonДата: Среда, 07.11.2012, 21:43 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Surgeon)
Да ты кудесник Из маленькой заплатки ажно целую камеру

В принципе, вопрос был не про это, но если уж интересует, как можно из куска резины сделать колесо - с удовольствием подискутирую. Надо только договорится о терминах =))
Начнем с того, что игра полна условностей и допущений, а посему игрок сам должен давать "послабления" реализму. В конце концов мало кому удавалось перегрузиться после смерти, но мы же не требуем, чтобы в случае гибели ГГ игра блокировала клавиатуру и мышку до полного стирания всех сейвов, дабы игрок мог честно начать игру заново, мол, нового наемника прислали и ему надо начинать все с нуля. И если мы на этом закончили с философией, то можем перейти к практике =))
//Описанные ниже цифры - суть мое субъективное виденье и могут быть оспорены и изменены//
1. В игре представлены 4 типа колес и 4 типа камер к ним. Еще есть кусок резины и заплатка. Больше по колесам нет, да и, пожалуй, не надо. В концепции мода (ну, скажем, Whell Repair Mod) камеры рассматриваются как годные к использованию в пределах своего типа, т.е. камера "внедорожник" одинаково подходит и для виллиса, и для лендровера. Соответственно, "Кусок резины" - это кучка, моток, клубок камер, покопавшись в котором и потратив некоторое количество ресурсов, можно отыскать нужную целую камеру.
2. Система комбинирования предметов довольно капризна к стэкуемым вещам. Следовательно, чтобы собрать из "кусков резины" полноценную камеру у нас есть только 8 слотов рюкзака + 1 слот руки. Два кармана, два слота в разгрузке, слот в кобуре и два слота в подсумках - возразят мне. Но давайте будем реалистами именно в этом месте: кто ж по доброте душевной станет ради сборки камеры так мучатся с перекладываниями инвентаря?
Итого: 9 - грузовики, 7 - внедорожники, 5 - легковые, 3 - мотоцикл. Ну, вот, а вы говорите "кудесник, кудесник".
3. При "разборе", естественно, часть ресурса теряется, это правило РПГ. Поэтому, из "грузовика" получается 4 куска, из "внедор" - 3, "легковик" - 2 и "мото" - 1 (больше половины ресурса идет в отходы как плата за получение "универсального" ресурса).
Одну резинку можно распилить на две заплатки.
4. На кой черт все это надо? Колесо весит 18 кг, камера - рубль-с- мелочью. На начальном этапе на счету каждые 100 грамм веса. А "раз теоретическая возможность есть - надо реализовать практическую возможность. Даже если она не нужна. Ибо лучше чтоб было, но никто не пользовался, чем не будет - и обязательно кто-то начнет плакаться" (с) (цитата Дансера про сошки на ПП)
5. Логика процесса:
5.1. Whell Repair Mod {Разбортируем колеса, покрышка - в утиль, колесо+отвертка} - все равно с этими комбо будут сталкиваться только при смене колес, а, следовательно, покрышку можно будет взять от пробитого колеса. Отвертка в рецепте нужна для проверки наличия _любого_ инструмента.
5.2. {Режем резину на заплатки, резина+нож} - аналогично 5.1.
5.3. {Режем камеру на куски, камера+нож} - 5.1.
5.4. {Клеем камеру из кусков + заплатка + клей + плоскогубцы} - заплатка и клей - это расходуемый ресурс, необходимый для соблюдения духа РПГ. В принципе, может быть заменено в рецепте на что угодно на собственный вкус, хоть на доску и патроны. Главный принцип - чтобы что-то получить, надо что-то потерять. Плоскогубцы - проверка на инструмент типа2-3, ибо комбинация сложная, выгодная и, следовательно, не доступная на раннем этапе игры.
5.5. {Из камеры и по инструкции + отвертка = делаем колесо} - отвертка, тут все понятно. Инструкция (руководство по т/с) необходимый ключ для получения именно нужного колеса. Тут в рецепте может быть ошибка, так как я не в курсе, какой тип колеса подходит к какому т/с, так как инструкций больше, чем колес =))
6. Если надо, могу выложить листинг рецептов
7. Если бы я умел работать со скриптами, доступными через "меню предмета", всю эту бодягу можно было бы и не разводить =))
9. Спасибо за внимание =)
 
fulmineДата: Четверг, 08.11.2012, 13:15 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 103
Репутация: 6
Статус: Offline
зачем усложнять и вводить кучу новых предметов? детально расписывать процесс штопанья заплатки? У нас тактическое РПГ, а не тест для автомехаников. Как делать должен знать персонаж - это правило РПГ...

Проще при проколе колеса требовать камеру, а не всё колесо целиком... Прям в меню ремонта. Хотя ещё не факт что покрышка будет пригодна к использованию после прокола... ГГ то не по трассам ездит... вполне вероятно на таких дорогах и разодрать всю резину в хлам...


mercenaries don't die... they go to hell to regroup...
 
KrenonДата: Четверг, 08.11.2012, 21:50 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 7
Статус: Offline
Не хочу показаться назойливым, но все перечисленные предметы уже есть в игре как "задел на будущее". Просто пока не используются. Возможно в ожидаемой переработке транспортной системы они то как раз и будут задействованы, не знаю.
В данном случае я делал рецепты для себя, а вопрос задавал не про стенд для балансировки колес и регулировки развала-схождения: если из пяти фляжек наполнять канистру, то фляжки честно пропадают, а если из пяти кусков клеить колесо - то куски остаются. Именно это и взволновало ))

Использование камеры в меню ремонта - это идеальный вариант, потому как позволяет корректировать не только требуемый уровень навыка, но и затраченное время, а так же не мучиться с написанием дюжины вариантов при использовании нескольких предметов. К сожалению, я этого делать не умею ((
Quote (fulmine)
ещё не факт что покрышка будет пригодна

Это тупиковая ветвь допущений которая приведет нас к тому, что придется возить с собой ящик ЗиП, куда вкидывать по мере необходимости гайки, фильтры, проволоку, свечи, провода, лампочки, предохранители, хомуты, шланги, солидол, антифриз, масло и т.д., которые будут расходоваться в процессе эксплуатации машины по аналогии с сумкой-холодильником и едой в оной. =))
 
__flomДата: Суббота, 09.03.2013, 11:23 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата
вполне вероятно на таких дорогах и разодрать всю резину в хлам
ну тут могу поспорить, оно разодрать/прожевать  покрышку в хлам при проколе вероятность больше при движении как-раз по хорошей трассе с высокой скоростью (>100кмч), так как просто иногда  не успеваешь остановиться после того, как почувствуешь, что "машину уводит, надо бы проверить колёса"..., а при движении по пересечёнке/просёлку (30-60 кмч)  вполне можно успеть...

Добавлено (09.03.2013, 11:08)
---------------------------------------------
ну, ещё правда бывает когда "навыстрел" , но тут механику процесса не объясню, там да, имеем моментально спущенное колесо и естественно разодранное/прожёванное после остановки

Добавлено (09.03.2013, 11:23)
---------------------------------------------
Комбинация для отбора "АКM sniper" для ARM 11.5.2, но думаю будет и в чистом ХЛА работать...готового файла нет, т.к. там много надо править относительно разных вариантов, привожу для тех, кто сам в итемкомбинэшн чего-то пишет


подробное описание тут               
                    http://hla.3dn.ru/forum/7-161-249
 
cyr_vДата: Суббота, 09.03.2013, 13:20 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата (__flom)
Комбинация для отбора "АКM sniper" для ARM 11.5.2, но думаю будет и в чистом ХЛА работать...

в чистом ХЛА не должно - там нет всех итемов


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
__flomДата: Воскресенье, 10.03.2013, 23:42 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (cyr_v)
в чистом ХЛА не должно - там нет всех итемов
понятно, а то чистый хла не юзаю, сори за ввод в заблуждение, больше не буду

Добавлено (10.03.2013, 23:42)
---------------------------------------------
про "АКМ sniper" описание теперь тут

                 http://hla.3dn.ru/forum/17-607-4

 
Форум » Модификации » Моды » ITEMSCOMBINATION (Прошу выкладывать сюда различные придуманные вами комбинации)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: