"Испытуемым предложили кубик и цилиндр, которые нужно было просунуть в соответствующие отверстия. Испытуемые разделились на две группы: глупые и сильные." ))
Спасибо, взял Пепе, у него "Механика" 77 - все класс!
Нанял Цезаря, медицина у него = 53 Появилась запись в журнале что: "Приобретена способность "Полевой врач". Для ее применения нужно свободное время и Универсальный набор первой помощи или Сумка полевого медика М3."
Вопрос - эти "аптечки" должны у него в свободное время быть в руках или достаточно чтобы болтались в инвентаре? Блажен кто ничего не ждет, ибо он не будет разочарован.
Да. А что мешает провести эксперимент? Надо бы уже понимать какие вопросы стоит задавать здесь, а какие непосредственно по аддону, в соответствующем разделе.
Надо бы уже понимать какие вопросы стоит задавать здесь, а какие непосредственно по аддону, в соответствующем разделе.
Если про перки то да в аддоне. А вот относительно аптечек это сложный вопрос - они же в предметной части. Вот как человеку который писатель а не читатель разобраться. "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Вот как человеку который писатель а не читатель разобраться.
В описании аддона, на этом же сайте, по поводу "Лечащий Врач", "Оружейник" и пр покемонов сказано: "(см. HardLife\PerkManual.txt)"
Я его искал, такого файла нет, поэтому спросли здесь. Потом уже нашел инфу в файле ReadMe, там ближе к концу файла и есть искомый "PerkManual"
Например для изготовления костюма камуфляжа снайпера краску в руках держать не требуется. У меня снайпер, Ястреб, спокойно потягивает и расходует ее из инвентаря. Блажен кто ничего не ждет, ибо он не будет разочарован.
Сообщение отредактировал Spiderlife - Воскресенье, 29.09.2013, 15:43
Я его искал, такого файла нет, поэтому спросли здесь.
Комментарий Bors был совершенно справедлив. Это не тема для обсуждения данного вопроса. Перки не имеют никакого отношения к моду Arma Realista. О чем можно легко догадаться прочитав его описание.
Уважаемый Spiderlife, для Вас вообще характерно путать темы, разделы и вопросы. Писать много не разобравшись в проблеме, не в ту тему не в том разделе. Иногда дублировать сообщения. Уверен что это от страстного увлечения игрой и неопытности, а не от наплевательского отношения к форуму и его участникам. И искренне надеюсь что в скором времени Вы во всем разберетесь и будете аккуратней и внимательней. Ведь у ВАас же получилось задать вопрос про активацию сотового телефона в нужной теме. так держать. "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Воскресенье, 29.09.2013, 20:25
- Добавлено оружие калибра 300 AAC Blackout. Два самозарядных карабина и два автомата с 12" и 16" стволами соответственно. - Добавлено 5 марок патронов калибра 300 AAC Blackout. - Добавлены магазины к оружию калибра 300 AAC Blackout – клоны всех магазинов под 5.56х45 мм. В реале магазины 5.56х45 мм подходят для 300 AAC Blackout. В игре замена через комбинации предметов: Combination "магазин 5.56х45 мм" --> Result "магазин 300 AAC Blackout". - Добавлены "апперы" (наборы запчастей) для перестволения карабинов калибра 5.56х45 мм в 300 AAC Blackout. - Добавлен кит-набор модулей для оружия 300 AAC Blackout (по типу, как для SCAR и AUG). - Добавлен пистолет Glock 21 (.45 ACP), а также его модификация с удлиненным стволом и дульной резьбой для присоединения глушителя. - Добавлены модификации пистолетов Glock 17, 22 и Taurus PT100 с удлиненным стволом и дульной резьбой для присоединения глушителя. - Добавлены стволы с резьбой под глушитель для пистолетов Glock 17, 21 и 22 и Taurus PT100 для переделки серийных пистолетов в модифицированные (через комбинации предметов). - Расширен ассортимент глушителей. И, кстати, на ПП Taurus MT40 сделано доступным крепление глушителя. - Добавлены 120-патронные "паки" для патронов M855 и M995, и 80-патронные - для патронов M80 и M993. Вместимость деревянных ящиков с патронами 5.56 мм сделана 1200 штук. - Снайперские патроны калибров 5.56 и 7.62 мм NATO идентифицированы как Mk.262 и M118LR. Оба патрона с экспансивной матчевой пулей (бронебойные снайперские патроны - это по-видимому чисто русское "ноу-хау", т.к. патрон с сердечником по определению не может быть высокоточным). - Изменены модели и спрайты 20-патронных упаковок патронов калибров 5.56 и 7.62 мм NATO. - Изменены спрайты для некоторых марок патронов (для большего удобства сортировки). - Реализована возможность сепаратной установки модов "Arma realista" и "Actores". Но хочу предупредить, игра тестировалась только в полной сборке. - В состав мода "Actores-3" включены элементы Helmet mod – улучшенное отображение шлемов (как в Actor Detail моде). И соответственно дальнейшее поддержание совместимости с Actor Detail модом признано нецелесообразным. - Изменен модельный ряд шлемов и их характеристики, с вытекающей из этого коррекцией инвентарей и пр. - В рамках мода "Actores" сделано три "нейтральные" камуфляжные формы (woodland, digital и desert) для охотников, рыболовов, "полувоенных" и вольных стрелков. - Американский спецназ ("дельта") переодет в камуфляж "digital". - Спецназ Палинеро переодет в новую униформу раскраски "woodland". - Произведена ревизия модельного ряда мода "Actores". Добавлено две модели NPC в камуфляже "desert". - Добавлен про запас на будущее магпуловский приклад (модели пока нет). - Переработаны инвентари и магазины. - Исправлены выявленные ошибки предыдущих версий мода.
Добавлено (30.09.2013, 23:47) --------------------------------------------- Ставить поверх текущей кампании в ARM4.5 можно смело. Я сам так сделал. Апдейт делать в в пустой локации и в отсутствии активных важных квестов. Очистить каталог ...\7.62\RenderedItems\