HardLife addon |
---|
|
|
Четверг, 26.06.2025, 00:19 Приветствую Вас Гость
Мод "Arma Realista" - Страница 222 - Форум
Мод "Arma Realista"
|
|
ReDev1L | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 01:41 | Сообщение # 3316 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) Зато деревянный ящик, как выяснилось, запросто делается ПКМ открой "using_items.luac" мне кажется это в нем прописано, хотя он бинарный и там мало что видно, но видно про ящики)
|
|
| |
nova2012 | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 09:40 | Сообщение # 3317 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) Есть впечатление, что оно вообще ни по каким сложенным сошкам нормально не работает. А в чём смысл сложения сошек?
|
|
| |
Surgeon | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 18:40 | Сообщение # 3318 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (nova2012) в чём смысл сложения сошек? В изменении баланса оружия и отсутствии упора в землю при стрельбе лёжа. С соответствующим бонусом/штрафом к точности. Как мне помнится из описаний: "сошка улучшает точность стрельбы из положения "лёжа", но ухудшает точность стрельбы из других положений". Как-то так Обрабатывается всё это движком. Когда писалась "семьшисятдва", built-in сошки никак не складывались. Поэтому как новые сошки (особенно barrel mount) влияют на стрельбу - ХЗ Баланс оружия влияет на время взятия наизготовку.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
fulmine | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 20:16 | Сообщение # 3319 |
 Подполковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) Как ты это определяешь? иконка в виде галки, когда сошки работают на картинке оружия отрисовавается желтая галка...Добавлено (26.11.2012, 20:16) ---------------------------------------------
Quote (Surgeon) ...сошка улучшает точность стрельбы... по мне конечно она с упора добавляет точности и уменьшает отброс при отдаче, что вроде как видно при снайперской стрельбе. без упора действует только через ухудшение баланса... Но это всё говорю чисто из своего опыта...
а вообще надо бы советов добавить... классная вещь...
mercenaries don't die... they go to hell to regroup...
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 23:08 | Сообщение # 3320 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (ReDev1L) открой "using_items.luac" мне кажется это в нем прописано Думаю, что в файле craft.luac. Но в любом случае он недоступен для редактирования из-за отсутсвия конвертора для этой версии LUA
Quote (fulmine) иконка в виде галки, когда сошки работают на картинке оружия отрисовавается желтая галка... Сравнение графиков точности сошки разложенные/сложенные/отсутствуют (пробовал на сошках Harris снайперских и WR) тоже гооврит за то, что игровой механизм BipodsWithoutEffect для сложенных сошек не работает. Судя по графику, бонус по точности при стрельбе лежа идет как для разложенных, так и для сложенных.
Quote (Surgeon) Когда писалась "семьшисятдва", built-in сошки никак не складывались. Поэтому как новые сошки (особенно barrel mount) влияют на стрельбу - ХЗ По идее, для сложенных сошек, указанных в файле weapondata.xml в списке BipodsWithoutEffect, бонус к точности идти не должен. Просьба еще раз проверить, в т.ч. на чистом ХЛА, и по итогам отписать в баг-репорты.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Понедельник, 26.11.2012, 23:15 |
|
| |
ReDev1L | Дата: Вторник, 27.11.2012, 17:48 | Сообщение # 3321 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| При осмотре пушек с такт. рукоятками заметил что они уступают по точности пушкам без них, имхо ручки должны давать уменьшенное время подготовки и стрельбы на вскидку + уменьшенный ход вправо-влево при стрельбе очередями. А в ARM нерф точности для "баланса"? Добавлено (27.11.2012, 17:48) --------------------------------------------- набрёл на коммент // Штраф по меткости за боевую рукоятку, при этом улучшена кучность боя. в weaponinfo вопрос снят 
Сообщение отредактировал ReDev1L - Вторник, 27.11.2012, 17:00 |
|
| |
fulmine | Дата: Вторник, 27.11.2012, 20:33 | Сообщение # 3322 |
 Подполковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) (пробовал на сошках Harris снайперских и WR) на НК21 ОЧЕНЬ активно юзаемого моим отрядом вроде как вполне все как надо.
вчера ночью стало интересно, а чего это выстрел с РПГ занимает 6 секунд? и откуда у куммулятивных снарядов мухи и пр. такой осколочный эффект?Добавлено (27.11.2012, 20:33) --------------------------------------------- P.S. для ускорения, разрешения ходьбы "на изготовку" с РПГ, разрешения стрельбы лежа, нужно:
в файле GRENADEINFO у выстрелов к РПГ заменить первое слово во второй строке с RPG на LVHighExplosive
mercenaries don't die... they go to hell to regroup...
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Вторник, 27.11.2012, 22:24 | Сообщение # 3323 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (fulmine) на НК21 ОЧЕНЬ активно юзаемого моим отрядом вроде как вполне все как надо. Есть впечатление, что в файле weapondata.xml в группе <BipodsWithoutEffect> корректно воспринимаются только первые 12 позиций. Начиная с СВУ, сложенные сошки засчитываются как разложенные. Quote (fulmine) вчера ночью стало интересно, а чего это выстрел с РПГ занимает 6 секунд? и откуда у куммулятивных снарядов мухи и пр. такой осколочный эффект? Давай конкретней. Я в гранатометах ничего не смыслю.
Quote (fulmine) в файле GRENADEINFO у выстрелов к РПГ заменить первое слово во второй строке с RPG на LVHighExplosive Уверен, что никаких побочных багов не возникнет?Добавлено (27.11.2012, 22:24) ---------------------------------------------
Quote (ReDev1L) имхо ручки должны давать уменьшенное время подготовки и стрельбы на вскидку + уменьшенный ход вправо-влево при стрельбе очередями. На счет времени на подготовку (кстати, в ARM оно для оружия с ручкой все же чуть уменьшено) - не факт, что это в реальности так, поскольку для "интуитивной стрельбы", как и для меткости, считается физиологически лучше, если большой палец левой (слабой) руки будет развернут в сторону противника, чему соответствует удержание за цевье.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 27.11.2012, 22:07 |
|
| |
fulmine | Дата: Вторник, 27.11.2012, 23:13 | Сообщение # 3324 |
 Подполковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) На счет времени на подготовку (кстати, в ARM оно для оружия с ручкой все же чуть уменьшено) - не факт, что это в реальности так, поскольку для "интуитивной стрельбы", как и для меткости, считается физиологически лучше, если большой палец левой (слабой) руки будет развернут в сторону противника, чему соответствует удержание за цевье. я так понял ты принимаешь в расчёт что держаться всей кистью за ручку... тогда да... точность падает. Всё верно. Но можно ручку использовать как метку на цевье для убыстрения вставания левой руки на месте и держать по половине за ручку и цевьё, как в магпуловский тренингах... вот тут уже надо подумать...
Добавлено (27.11.2012, 22:59) --------------------------------------------- Quote (Gutierrez) Давай конкретней. Я в гранатометах ничего не смыслю. про 6 секунд на выстрел с РПГ эта я так, вопрос к тем кто лучше меня знает... У меня сложилось мнение что выстрел должен происходить примерно в тоже время что и выстрел с подствольника.
по поводу кyммулятивных снарядов. Они предназначены что бы пробивать, точнее даже прожигать броню. Вполне понятно что танк осколками не испугаешь. Такие снаряды при столкновений с целью образуют струю расплавленного метала... Образование осколков - побочное действие... как и взрыная волна... Я к тому что у противотанковых снарядов к РПГ, и мухи, лава надо сделать меньшее количество осколков. Взрывная волна у них есть. А вот число осколков не сравнимо с количеством осколков у специальных осколочных снарядов.
Добавлено (27.11.2012, 23:03) --------------------------------------------- Quote (Gutierrez) Уверен, что никаких побочных багов не возникнет? по логике движок считает их обычным подствольником... не прыгаюшим))) у меня пока всё нормально. А вообще шмальнуть с РПГ навскидку - оно того стоит)))
Добавлено (27.11.2012, 23:08) --------------------------------------------- если так рассудить то как работает РПГ в оригинале больше похоже на недоработку... В частности невозможность ходьбы навскидку... и панель режимов стрельбы на которой ничего не горит...
Добавлено (27.11.2012, 23:13) --------------------------------------------- P.S. теперь и от сошки на РПГ будет смысл....
mercenaries don't die... they go to hell to regroup...
Сообщение отредактировал fulmine - Вторник, 27.11.2012, 23:14 |
|
| |
KiS | Дата: Среда, 28.11.2012, 00:51 | Сообщение # 3325 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Уважаемый ,Gutierrez и оные знающие камрады отыгрывая ветку за партизан(Основной квест не начат,нахожусь в стартовой зоне,питаюсь случайками и КК) столкнулся с некоторыми трудностями,не критичными но все же.
1.Невозможность чистить оружие,т.е. абсолютное отсутствие средств для очистки где бы то ни было WTF?
2.Скорее всего не к вам но все же,понимаю что приходя в магазин за сникерсом мне говорят что на 3 сгл сникерс мне не положен но это же ...(Относительно КК все таки контробанда из 3 пистолетов и НК это несерьезно)
3.Неужели у несчастных крестьян, в наличии только винчестеры времен революции США,столько было терок про Мосинки и их износ,а тут такое?(Защита деревни)
АРМ4052+саудтрэкмод+кармод(Неактивированный)
Сразу извинюсь если что офтоп,я человек далекий от форумной политики.
Сообщение отредактировал KiS - Среда, 28.11.2012, 01:24 |
|
| |
Surgeon | Дата: Среда, 28.11.2012, 15:17 | Сообщение # 3326 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (KiS) Невозможность чистить оружие,т.е. абсолютное отсутствие средств для очистки где бы то ни было WTF? Набор для чистки может рандомно сгенериться в коробках под лестницей в Л-В. Это где спуск на набережную. А может и не сгенериться. Если в коробках порылся и ничего не нашёл - можно больше не искать. Нового там ничего не появится. Продвигайся по сюжету, либо в магазине купишь, либо трофейный подберёшь. До CGL=7 можно просто ботов стрелять. Но лучше и быстрее по квестам. Кстати, ещё и интереснее Quote (KiS) КК все таки контробанда из 3 пистолетов и НК это несерьезно А ты сразу рейлган хотел? У барыги можно купить HK33 и дойти с ней до геймовера. Quote (KiS) у несчастных крестьян, в наличии только винчестеры Почему же? Ещё два Гаранда М1 и 60 патронов к ним в тайнике у старосты.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
nova2012 | Дата: Среда, 28.11.2012, 22:40 | Сообщение # 3327 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Как насчёт того, чтобы в ARM ключевым личностям были добавлены значительные суммы в снаряжение, возможно в опосредованном виде - как смартфон у политика? Обоснования - КАО, требует порядка трёх миллионов; БТР за миллион; зарплата отряду, а то пока их прокачаешь... Имеющихся источников дохода не хватает - шахта требует немалых вложений и долго выходит на сколько-нибудь значительную прибыльность. Перепродажа особо ценимых товаров ограничивается пределом наличных денег у торговцев, не говоря о затрачиваемом на это времени и моторесурсе, восполнение которого тоже требует денег. В общем, после того как заметил, что большую часть времени игры я потратил на торговые дела - просто изменил содержимое снаряжения убиваемых в заданиях именных личностей, также некоторых налётчиков и грабителей. Итог радует - игра больше "в наёмника", меньше "в торговца", при этом добыча денег требует выполнения заданий. И немного огорчает - пожалуй чуть переборщил с добавлением денег. Что думаете по этому поводу, уважаемые форумчане? Gutierrez?
Сообщение отредактировал nova2012 - Среда, 28.11.2012, 23:39 |
|
| |
Surgeon | Дата: Среда, 28.11.2012, 23:32 | Сообщение # 3328 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (nova2012) Что думаете по этому поводу, уважаемые форумчане? Как минимум БТР лишний Я вот "Урал" использую только для КАО, ящики с патронами и автоматами возить. Хотя за подороже можно у Рико заказать с доставкой, но жаба душит. А по всем остальным делам на бронированном "ГАЗ-69" (или бронированном "Виллисе", в зависимости от того, когда "Налог" выпадет). Сюжетно босс Саймона, Доу Джонсон и Резвый переводят 250кэ/500кэ/500кэ. Итого 1.25Мэ Вполне хватает. Quote (nova2012) И немного огорчает - пожалуй чуть переборщил с добавлением денег. Не огорчайся. Ты провёл натурный эксперимент. Отрицательный результат - тоже результат
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
nova2012 | Дата: Среда, 28.11.2012, 23:37 | Сообщение # 3329 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Quote (Surgeon) Я вот "Урал" использую только для КАО А я сдал "Урал" на шахту. Вот ещё - ведь без высокого на навыка торговли за руду дадут совсем мало, из-за этого всегда навык торговли читерил в сохранении.
Сообщение отредактировал nova2012 - Среда, 28.11.2012, 23:37 |
|
| |
Gutierrez | Дата: Четверг, 29.11.2012, 11:46 | Сообщение # 3330 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (KiS) абсолютное отсутствие средств для очистки Наборы для чистки продаются: в ЛВ (начиная с cgl 1) и КК (начиная с cgl 2). Если в какой-то из визитов их там не оказалось, то ассортимент магазинов обновляется раз в неделю. Кроме того наборы для чистки имеются в локациях в ящиках ("нычках") и в инвентарях ботов, выпадают в качестве лута, причем с большой вероятностью уже в первом бою в ЛЛ. Доиграть до cgl 3 и не найти ни одного – это надо постараться, ну или очень сильно не повезло. У меня самого сейчас тоже cgl 3 и имеется уже 5 наборов для чистки на 2-х членов команды. Хотя если ты не заходишь в основные локации с магазинами и "нычками", а нарабатываешь статы где-то между ЛЛ и КК, то результат возможно вполне закономерный.
Quote (KiS) Относительно КК все таки контробанда из 3 пистолетов и НК это несерьезно Концепт мода подразумевает, что оружие должно захватываться в бою, а не покупаться в магазине.
Quote (KiS) Неужели у несчастных крестьян, в наличии только винчестеры времен революции США Что за "революция в США"? Квест "Семь" в данной редакции ARM я решил оставить максимально приближенным к "оригинальному авторскому исполнению". Согласен, квест во многом надуманный. Поэтому в будущем буду его "рихтовать" (в пределах доступных мне возможностей).
Quote (nova2012) Как насчёт того, чтобы в ARM ключевым личностям были добавлены значительные суммы в снаряжение. Что думаете по этому поводу, уважаемые форумчане? Gutierrez? Скажу, что в собственном прохождении нахожусь на начальном этапе кампании вижу, что наоборот слишком много халявы: 10К за квест "семь", полсотни слитков за два последующих захода в деревню. По сравнению с предыдущим опытом, когда приходилось начинать раздетым и разутым это как-то непривычно и не способствует остроте геймплея. Можно, конечно, обдумать, что еще на верхних cgl положить ценного в инвентари, чтобы уравновесить затраты на КАО, но тут главное не переборщить и чтобы это не было слишком надуманным.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Четверг, 29.11.2012, 11:48 |
|
| |
|
|
|