Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Четверг, 21.11.2024, 17:08
Приветствую Вас Гость

Проект Isla del Sombra - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Проект Isla del Sombra
DancerДата: Среда, 01.11.2017, 17:21 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
В новостях опубликовал ссылку для скачивания Isla del Sombra. Обсуждать предлагаю здесь.

Идея этого проекта навеяна игрой Jagged Alliance. Той самой первой частью, о которой немногие знают, а видели, и подавно, только счастливчики.  
Что, если перенести дух той игры на движок 7,62? Конечно, получится не слишком похоже. Нет плавания, нет разрушаемости толком, куча своих... гхм.. особенностей. Но, можно попробовать.
 
sokuraДата: Среда, 01.11.2017, 22:12 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
Я лет семь назад решил попробовать JA1, но слишком устаревшей геймплейно оказалась - не пошла она мне. А в это попробую поиграть. Уверен, что понравится.
 
DancerДата: Четверг, 02.11.2017, 09:10 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Цитата sokura ()
но слишком устаревшей геймплейно оказалась - не пошла она мне.
Да, двоякие ощущения. Вроде бы игра притягивает, но особенности пошагового режима, невозможность залечь, невнятность укрытий, дальность стрельбы - всё это сводит бои к абсурду.

Цитата Vogue ()
Сразу после заставки краш
Запускать HLA.exe
 
sokuraДата: Четверг, 02.11.2017, 20:45 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
Всё запустилось. Правда, из-за проблем с антивирусом, удалось запустить только сегодня и поиграть буквально 10 минут.
 
nikokravДата: Пятница, 03.11.2017, 18:54 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Репутация: 31
Статус: Offline
Антивирус ругается и "лечит" (удаляет экзешник)
 
DancerДата: Пятница, 03.11.2017, 22:36 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Цитата nikokrav ()
Антивирус ругается и "лечит" (удаляет экзешник)
Экзешник старого выпуска. Он патчит процесс E6.exe прямо в памяти, что расценивается антивирусом, как опасное действие. Ничего опасного для пользователя, на самом деле.
В целом, можно использовать HLA.exe от стим версии. Правда, не будет работать новый тип рандомных квестов. В частности те, где должна динамически появиться локация рядом с текущей позицией.
 
amreДата: Суббота, 04.11.2017, 01:02 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 5
Статус: Offline
неплохо. поиграл полчаса, понравилось.
 
nikokravДата: Суббота, 04.11.2017, 17:11 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Репутация: 31
Статус: Offline
Посмотрел  читер шоп, много кепок, беретов, панам и др. Посмотреть как отображаются они на модели  какого-нибудь мерка есть возможность?
Радиостанции не работают?
Работа с инструментом как реализована?
Взаимодействие с личным жетоном реализована?


Сообщение отредактировал nikokrav - Суббота, 04.11.2017, 17:17
 
DancerДата: Суббота, 04.11.2017, 20:09 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
nikokrav, это всё отключено. А также, использование еды и другие фишки HLA. Сборку делал в 2014-м, чтобы оценить локации и затею с новым сюжетом.
Кстати, игра заканчивается, если
 
sokuraДата: Суббота, 04.11.2017, 22:57 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
Лично я буду рад любому продолжению игры.
 
eliteДата: Воскресенье, 05.11.2017, 00:37 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата sokura ()
Лично я буду рад любому продолжению игры.
Согласен на 100500%. Ибо сюжетная линия HLA пройдена вдоль и поперек. Загадок не осталось. Тактика на поле боя только и спасает.
 
SurgeonДата: Вторник, 07.11.2017, 19:21 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Dancer ()
Сборку делал в 2014-м, чтобы оценить локации и затею с новым сюжетом

Дэн, а продолжить работу над этим проектом ты не думал? Не то чтобы мне заняться нечем, но вдруг у тебя цели такие есть... Или ты по примеру Кирилла новый (небывалый, тактический, реалистичный, далее по смыслу) боевик с функцией секс-симулятора по сценарию Круза (у Круза с этим строго - канон жанра) ждёшь? )))


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
DancerДата: Среда, 08.11.2017, 09:35 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
sokuraeliteSurgeon, ребята, рад вас видеть. Конечно, хочется чтобы кто-то сделал отличную тактику в лучших традициях жанра и без багов, а мы спокойно сядем и сыграем. Но что-то не дождёмся, чувствую.
Развивать думал и не раз. Все технологии есть. Предварительное разрешение от правообладателя тоже есть. Интерес есть. Можно попробовать, но если наберётся команда. В одиночку не потяну даже по временным затратам.
Опять же, бывший опыт общения с некоторыми партнёрами несколько остужает голову.
Кто куда дошёл, какие впечатления? Чего не хватает?
Лично мне не хватает информативности стратегической карты. Непонятно, где находится враг и отсутствует планирование стычек.
 
nikokravДата: Среда, 08.11.2017, 12:50 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Репутация: 31
Статус: Offline
Зашел в контрольный пост, сразу бой начался. Всех перестрелял, по выходу из сектора, игра вылетает.

Цитата
наберётся команда
а что с прежней командой?
 
DancerДата: Среда, 08.11.2017, 15:21 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Цитата nikokrav ()
а что с прежней командой?
Все живы-здоровы, насколько мне известно. Тьфу-тьфу-тьфу.
HLA строился по принципу собирательства лучших наработок, естественно с согласия авторов. Иногда, это была инициатива авторов, иногда - наше предложение.
Это не значит, что мы не работали сообща, но классической схемы постановки задач и проверки качества исполнения практически не было. Я до сих пор убеждён, что человек может плодотворно трудиться только поддавшись творческому порыву. Таким образом, проект можно условно разделить на следующие направления:
- корректировка и дополнение движка
- сюжет (стороны конфликта, расположение секторов, отношения фракций)
- локации (глобальная карта, сектора, )
- скрипты (квесты, в том числе)
- модели солдат
- экипировка и вооружение
- экономика игрового мира (торговля, источники дохода, предметы)
- звуки и музыка
- сборка, версирование, совместимость
- лицензии и публикация
В первую очередь, кончено движок и локации.

P.S. В случае с инвентарями ARM, например, было открытое разрешение на использование любых материалов мода на сайте автора без каких-либо ограничений.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: