HardLife addon |
---|
|
|
Четверг, 28.11.2024, 10:54 Приветствую Вас Гость
Коллиматоры с магнификатором - Форум
Коллиматоры с магнификатором
|
|
GR@Y | Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 02:19 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Благодаря Carkiller и Gutierrez, реализована правильная работа магнификатора на коллиматорах. Ссылка на файл: http://my-files.ru/jw4weg
Складывание/раскладывание магнификатора работает через клик правой кнопкой мыши на аттаче в окне информации оружия. Через контекстное меню оружия действие недоступно.
|
|
| |
lolosh | Дата: Вторник, 01.09.2015, 00:17 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Этот мод под последнюю версию HLA 1.0 патч 5? Новую игру начинать не нужно? Спасибо.
|
|
| |
GR@Y | Дата: Вторник, 01.09.2015, 04:49 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Цитата lolosh ( ) Этот мод под последнюю версию HLA 1.0 патч 5? Новую игру начинать не нужно? Спасибо. Да. Нет. Пожалуйста.
|
|
| |
oborotny-est | Дата: Четверг, 15.10.2015, 00:33 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Статус: Offline
| А с 099b70 категорически несовместимо?
видео
|
|
| |
Carkiller | Дата: Четверг, 15.10.2015, 01:15 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Цитата oborotny-est ( ) А с 099b70 категорически несовместимо? Кто сказал? Как раз наоборот, под неё и задумывалось (но и с более поздними версиями тоже работать будет). ЗЫ. Единственно лучше его прописать ручками, как описано здесь. В файлах GR@Y'а находить фрагменты с магнифером и вставлять в аналогичные свои. ЗЫ2. Либо юзать новый 7.62 custom, Pack 1.50.1/ ARM 5.1, там уже всё есть
|
|
| |
oborotny-est | Дата: Пятница, 16.10.2015, 19:47 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Цитата Carkiller ( ) Единственно лучше его прописать ручками, как описано здесь.
Цитата Carkiller ( ) ADDONINFO, ITEMINFO, ITEMLEVELS, ITEMSROTATION, ECONOMY. Плюс сделать иконку разложенного прицела (хотя можно использовать и от сложенного) Попытался вычислить, что именно прописывать ручками, и увидел огромное количество отличий - видимо из-за установленного AR. Можно, конечно, специально для этого чистый HLA установить, но, может у кого-то есть, так сказать, извлечения, которые надо вставить в эти файлы? Гляньте, люди добрые, а то и врмени жалко и железки бесполезные тоже.
видео
|
|
| |
Carkiller | Дата: Пятница, 16.10.2015, 23:46 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Цитата oborotny-est ( ) что именно прописывать ручками В tuning.lua вставить Код local OpenCollimatorItems = { ["Sight Aimpoint + Magnifier (WR)"] = "Sight Aimpoint + Magnifier (WR)_open", ["Sight EOTech + Magnifier (WR)"] = "Sight EOTech + Magnifier (WR)_open", --open ["Sight Aimpoint + Magnifier (WR)_open"] = "Sight Aimpoint + Magnifier (WR)", ["Sight EOTech + Magnifier (WR)_open"] = "Sight EOTech + Magnifier (WR)", }
function CanOpenCollimator(item) local monster = GetCurrentMerc() -- проверяем что доступно откидывание увеличителя return OpenCollimatorItems[item:GetName()] ~= nil and GetAddon(monster:GetHands(), AddonTypes.adScope) == item end
function OpenCollimator(item) local monster = GetCurrentMerc() local hands_item = monster:GetHands() local similar_item = OpenCollimatorItems[item:GetName()]
if similar_item ~= nil then --снимаем имеющийся прицел local device = hands_item:RemoveAddon(AddonTypes.adScope) --замена if (device ~= nil) then device:ChangeItemType(similar_item) hands_item:AttachAddon(similar_item) monster:AddChangeItemAction(0.5) end else monster:Say("Не получается откинуть увеличитель.") end end
AddItemContextMenu("Sight Aimpoint + Magnifier (WR)", "Откинуть увеличитель", OpenCollimator, CanOpenCollimator) AddItemContextMenu("Sight EOTech + Magnifier (WR)", "Откинуть увеличитель", OpenCollimator, CanOpenCollimator) AddItemContextMenu("Sight Aimpoint + Magnifier (WR)_open", "Вернуть увеличитель", OpenCollimator, CanOpenCollimator) AddItemContextMenu("Sight EOTech + Magnifier (WR)_open", "Вернуть увеличитель", OpenCollimator, CanOpenCollimator) лучше тремя кусками, по аналогии с оригиналом (может будет работать и при вставке одним куском, но я не пробовал). В ADDONINFO, ITEMINFO, ITEMLEVELS, ITEMSROTATION, ECONOMY и Hardlife\ItemLevels.xml искать блоки с EOTech + Magnifier (WR)_open и Aimpoint + Magnifier (WR)_open и копировать из мода GR@Y'а в свои.
Сообщение отредактировал Carkiller - Пятница, 16.10.2015, 23:47 |
|
| |
GR@Y | Дата: Суббота, 17.10.2015, 00:01 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Есть идеи, как добавить откидывание в контекстное меню оружия?
|
|
| |
oborotny-est | Дата: Суббота, 17.10.2015, 20:24 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Как выразился один из предыдущих ораторов - раздуплилось. Только пользователям АРМ следует иметь в виду, что там тип крепления другой ("WR Long"), а также дальность и угол обзора. Короче, чтобы выбрать "работу для ручек" уместнее сопоставлять со своими нынешними файлами файлы не из упомянутого в этой теме фикса, а из актуального АРМ.
видео
|
|
| |
Carkiller | Дата: Суббота, 17.10.2015, 22:10 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Цитата oborotny-est ( ) Короче, чтобы выбрать "работу для ручек" уместнее сопоставлять со своими нынешними файлами файлы не из упомянутого в этой теме фикса, а из актуального АРМ Либо же поступить прощеЦитата Carkiller ( ) ЗЫ2. Либо юзать новый 7.62 custom, Pack 1.50.1/ ARM 5.1, там уже всё есть
|
|
| |
oborotny-est | Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 22:03 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Цитата Carkiller ( ) Либо же поступить проще Увы, но это подразумевает для моей конфигурации начало новой игры, что категорически не входит в мои планы.Добавлено (18.10.2015, 20:14) --------------------------------------------- При дальнейшем вдуплении выяснилось 2 нюанса. 1. Коллиматор с магнификатором в соединенном виде соглашаются встать далеко не на все стволы, на которые встает коллиматор в чистом виде (в таких случаях получается установить последовательно - сначала коллиматор на оружие, потом магнификатор). 2. Если снять связку коллиматор + откинутый магнификатор, то у этого предмета в инвентаре нет пункта контекстного меню "Снять дополнительный модуль". В сочетании с п.1 это означает, что надо взять другой ствол, который позволяет установить связку, на нем поднять магнификатор, снять и разобрать связку, последовательно установить на первичный ствол. Добавлено (18.10.2015, 20:59) --------------------------------------------- К моему большому огорчению, на ручку для переноски G36 с установленным коллиматором не лезет вообще ни в каком виде, но это, я так понимаю, намеренное ограничение? Добавлено (18.10.2015, 22:03) --------------------------------------------- Вот, там я затупил, пытаясь откинуть магнификатор не в руках, но смысл нагляден: http://vimple.co/20f44d46e51a4db188cefae612c937bc
видео
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Понедельник, 19.10.2015, 20:54 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата GR@Y ( ) Есть идеи, как добавить откидывание в контекстное меню оружия?
Есть: "вывесить" в AddItemContextMenu полный список оружия, пригодного для использования сабжа, и соответствующим образом доработать саму процедуру. Получится дюже громоздко - несколько десятков строк AddItemContextMenu вместо нынешних четырех. Но для тех, кому реально в тягость откидывать магнифер через инфоскрин оружия, наверное того стоит... Ты сам будешь этим заниматься или предполагаешь, что кто-то другой возьмется?
Цитата oborotny-est ( ) Коллиматор с магнификатором в соединенном виде соглашаются встать далеко не на все стволы, на которые встает коллиматор в чистом виде (в таких случаях получается установить последовательно - сначала коллиматор на оружие, потом магнификатор
2Carkiller, Чтобы устранить чит установки связки коллиматор+магнифер на оружие, не совместимое со стандартом "WR long", можно удалить комбинацию по ее сборке из recipes.xml и перенести в LUA с условием "monster:GetHands()", либо просто удалить из recipes.xml, чтобы было доступно только через старые комбинации предметов. Будем фиксить или игнорировать, подразумевая что ARM, в принципе, не рассчитан на пользователей, стремящихся проделать заведомо невозможные в реальности действия? Потому как кроме этого, есть немало возможностей, которые никак формально не ограничены и подразумевают только самоконтроль со стороны игрока, например, стрельба патронами с резиновыми пулями из самозарядных ружей... И потом наверное это будет неправильно лишать нормальных игроков опции снимать магнифер ("снять дополнительный модуль") прямо с оружия?
2GR@Y, Означенная загвоздка с креплением аттача касается только "Arma Realista". В бланковом аддоне любые прицелы с креплением WR устанавливаются на любое оружие с планками Пикатини, независимо от размера прицела и длины планки на оружии.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Понедельник, 19.10.2015, 21:04 |
|
| |
Carkiller | Дата: Понедельник, 19.10.2015, 21:39 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Цитата Gutierrez ( ) Будем ... или игнорировать
|
|
| |
oborotny-est | Дата: Понедельник, 19.10.2015, 22:07 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Цитата Gutierrez ( ) Чтобы устранить чит установки связки коллиматор+магнифер на оружие, не совместимое со стандартом "WR long" Ага, часть ответа есть, осталось (мне) понять: - в любом ли случае возможность установить связку - это чит, или на те самые совместимые и связка ставится? - если на какие-то совместимые таки ставится связка на законных основаниях, то как в игре мне понять, какие совместимые, а какие нет? Если кто-то, кроме Gutierrez может ответить - сделайте это пожалуйста, а то ему список не дает обращаться ко мне напрямую.
видео
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Вторник, 20.10.2015, 20:37 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Смотреть на длину прицельной планки на ресивере, помещается аттач или нет.
Список оружия, совместимого с креплением "WR long", еще будет уточняться, если это потребуется. В частности, следующем апдейте добавлю Steyr и Сайгу-12-30 в это число.
Добавлено (20.10.2015, 20:37) --------------------------------------------- или прописать себе в инфоскрины автоматически генерируемую для AddonTypes.adScope подсказку (по аналогии с глушителями):
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 20.10.2015, 20:39 |
|
| |
|
|
|