Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Четверг, 28.11.2024, 10:54
Приветствую Вас Гость

Коллиматоры с магнификатором - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Коллиматоры с магнификатором
GR@YДата: Воскресенье, 02.08.2015, 02:19 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 27
Статус: Offline
Благодаря Carkiller и Gutierrez, реализована правильная работа магнификатора на коллиматорах.
Ссылка на файл:
http://my-files.ru/jw4weg

Складывание/раскладывание магнификатора работает через клик правой кнопкой мыши на аттаче в окне информации оружия. Через контекстное меню оружия действие недоступно.
 
loloshДата: Вторник, 01.09.2015, 00:17 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Этот мод под последнюю версию HLA 1.0 патч 5? Новую игру начинать не нужно?
Спасибо.
 
GR@YДата: Вторник, 01.09.2015, 04:49 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата lolosh ()
Этот мод под последнюю версию HLA 1.0 патч 5? Новую игру начинать не нужно? Спасибо.
Да. Нет. Пожалуйста. smile
 
oborotny-estДата: Четверг, 15.10.2015, 00:33 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 10
Статус: Offline
А с 099b70 категорически несовместимо?

видео
 
CarkillerДата: Четверг, 15.10.2015, 01:15 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата oborotny-est ()
А с 099b70 категорически несовместимо?
Кто сказал?  shock Как раз наоборот, под неё и задумывалось (но и с более поздними версиями тоже работать будет).
ЗЫ. Единственно лучше его прописать ручками, как описано здесь. В файлах GR@Y'а находить фрагменты с магнифером и вставлять в аналогичные свои.
ЗЫ2. Либо юзать новый 7.62 custom, Pack 1.50.1/ ARM 5.1, там уже всё есть  wink
 
oborotny-estДата: Пятница, 16.10.2015, 19:47 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Carkiller ()
Единственно лучше его прописать ручками, как описано здесь.

Цитата Carkiller ()
ADDONINFO, ITEMINFO, ITEMLEVELS, ITEMSROTATION, ECONOMY. Плюс сделать иконку разложенного прицела (хотя можно использовать и от сложенного)

Попытался вычислить, что именно прописывать ручками, и увидел огромное количество отличий - видимо из-за установленного AR. Можно, конечно, специально для этого чистый HLA установить, но, может у кого-то есть, так сказать, извлечения, которые надо вставить в эти файлы? Гляньте, люди добрые, а то и врмени жалко и железки бесполезные тоже. yes


видео
 
CarkillerДата: Пятница, 16.10.2015, 23:46 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата oborotny-est ()
что именно прописывать ручками
В tuning.lua вставить
Код
local OpenCollimatorItems = {
["Sight Aimpoint + Magnifier (WR)"] = "Sight Aimpoint + Magnifier (WR)_open",
["Sight EOTech + Magnifier (WR)"] = "Sight EOTech + Magnifier (WR)_open",
--open
["Sight Aimpoint + Magnifier (WR)_open"] = "Sight Aimpoint + Magnifier (WR)",
["Sight EOTech + Magnifier (WR)_open"] = "Sight EOTech + Magnifier (WR)",
}

function CanOpenCollimator(item)
local monster = GetCurrentMerc()
-- проверяем что доступно откидывание увеличителя
return   OpenCollimatorItems[item:GetName()] ~= nil
and GetAddon(monster:GetHands(), AddonTypes.adScope) == item
end

function OpenCollimator(item)
local monster = GetCurrentMerc()
local hands_item = monster:GetHands()
local similar_item = OpenCollimatorItems[item:GetName()]

if similar_item ~= nil then
--снимаем имеющийся прицел
local device = hands_item:RemoveAddon(AddonTypes.adScope)
--замена
if (device ~= nil) then
device:ChangeItemType(similar_item)
hands_item:AttachAddon(similar_item)
monster:AddChangeItemAction(0.5)
end
else
monster:Say("Не получается откинуть увеличитель.")
end
end

AddItemContextMenu("Sight Aimpoint + Magnifier (WR)", "Откинуть увеличитель", OpenCollimator, CanOpenCollimator)
AddItemContextMenu("Sight EOTech + Magnifier (WR)", "Откинуть увеличитель", OpenCollimator, CanOpenCollimator)
AddItemContextMenu("Sight Aimpoint + Magnifier (WR)_open", "Вернуть увеличитель", OpenCollimator, CanOpenCollimator)
AddItemContextMenu("Sight EOTech + Magnifier (WR)_open", "Вернуть увеличитель",  OpenCollimator, CanOpenCollimator)

лучше тремя кусками, по аналогии с оригиналом (может будет работать и при вставке одним куском, но я не пробовал).
В ADDONINFO, ITEMINFO, ITEMLEVELS, ITEMSROTATION, ECONOMY и Hardlife\ItemLevels.xml искать блоки с EOTech + Magnifier (WR)_open и Aimpoint + Magnifier (WR)_open и копировать из мода GR@Y'а в свои.


Сообщение отредактировал Carkiller - Пятница, 16.10.2015, 23:47
 
GR@YДата: Суббота, 17.10.2015, 00:01 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 27
Статус: Offline
Есть идеи, как добавить откидывание в контекстное меню оружия?
 
oborotny-estДата: Суббота, 17.10.2015, 20:24 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 10
Статус: Offline
Как выразился один из предыдущих ораторов - раздуплилось. biggrin
Только пользователям АРМ следует иметь в виду, что там тип крепления другой ("WR Long"), а также дальность и угол обзора. Короче, чтобы выбрать "работу для ручек" уместнее сопоставлять со своими нынешними файлами файлы не из упомянутого в этой теме фикса, а из актуального АРМ.


видео
 
CarkillerДата: Суббота, 17.10.2015, 22:10 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата oborotny-est ()
Короче, чтобы выбрать "работу для ручек" уместнее сопоставлять со своими нынешними файлами файлы не из упомянутого в этой теме фикса, а из актуального АРМ
Либо же поступить проще
Цитата Carkiller ()
ЗЫ2. Либо юзать новый 7.62 custom, Pack 1.50.1/ ARM 5.1, там уже всё есть
 
oborotny-estДата: Воскресенье, 18.10.2015, 22:03 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Carkiller ()
Либо же поступить проще

Увы, но это подразумевает для моей конфигурации начало новой игры, что категорически не входит в мои планы.

Добавлено (18.10.2015, 20:14)
---------------------------------------------
При дальнейшем вдуплении выяснилось 2 нюанса.
1. Коллиматор с магнификатором в соединенном виде соглашаются встать далеко не на все стволы, на которые встает коллиматор в чистом виде (в таких случаях получается установить последовательно - сначала коллиматор на оружие, потом магнификатор).
2. Если снять связку коллиматор + откинутый магнификатор, то у этого предмета в инвентаре нет пункта контекстного меню "Снять дополнительный модуль". В сочетании с п.1 это означает, что надо взять другой ствол, который позволяет установить связку, на нем поднять магнификатор, снять и разобрать связку, последовательно установить на первичный ствол.

Добавлено (18.10.2015, 20:59)
---------------------------------------------
К моему большому огорчению, на ручку для переноски G36 с установленным коллиматором не лезет вообще ни в каком виде, но это, я так понимаю, намеренное ограничение?

Добавлено (18.10.2015, 22:03)
---------------------------------------------
Вот, там я затупил, пытаясь откинуть магнификатор не в руках, но смысл нагляден:
http://vimple.co/20f44d46e51a4db188cefae612c937bc


видео
 
GutierrezДата: Понедельник, 19.10.2015, 20:54 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата GR@Y ()
Есть идеи, как добавить откидывание в контекстное меню оружия?


Есть: "вывесить" в AddItemContextMenu полный список оружия, пригодного для использования сабжа, и соответствующим образом доработать саму процедуру. Получится дюже громоздко - несколько десятков строк AddItemContextMenu вместо нынешних четырех. Но для тех, кому реально в тягость откидывать магнифер через инфоскрин оружия, наверное того стоит... Ты сам будешь этим заниматься или предполагаешь, что кто-то другой возьмется?
crazy

Цитата oborotny-est ()
Коллиматор с магнификатором в соединенном виде соглашаются встать далеко не на все стволы, на которые встает коллиматор в чистом виде (в таких случаях получается установить последовательно - сначала коллиматор на оружие, потом магнификатор


2Carkiller,
Чтобы устранить чит установки связки коллиматор+магнифер на оружие, не совместимое со стандартом "WR long", можно удалить комбинацию по ее сборке из recipes.xml и перенести в LUA с условием "monster:GetHands()", либо просто удалить из recipes.xml, чтобы было доступно только через старые комбинации предметов.   shutup Будем фиксить или игнорировать, подразумевая что ARM, в принципе, не рассчитан на пользователей, стремящихся проделать заведомо невозможные в реальности действия? Потому как кроме этого, есть немало возможностей, которые никак формально не ограничены и подразумевают только самоконтроль со стороны игрока, например, стрельба патронами с резиновыми пулями из самозарядных ружей... И потом наверное это будет неправильно лишать нормальных игроков опции снимать магнифер ("снять дополнительный модуль") прямо с оружия?
wink

2GR@Y,
Означенная загвоздка с креплением аттача касается только "Arma Realista". В бланковом аддоне любые прицелы с креплением WR устанавливаются на любое оружие с планками Пикатини, независимо от размера прицела и длины планки на оружии.
cool


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Понедельник, 19.10.2015, 21:04
 
CarkillerДата: Понедельник, 19.10.2015, 21:39 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
Будем ... или игнорировать
biggrin
 
oborotny-estДата: Понедельник, 19.10.2015, 22:07 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
Чтобы устранить чит установки связки коллиматор+магнифер на оружие, не совместимое со стандартом "WR long"

Ага, часть ответа есть, осталось (мне) понять:
- в любом ли случае возможность установить связку - это чит, или на те самые совместимые и связка ставится?
- если на какие-то совместимые таки ставится связка на законных основаниях, то как в игре мне понять, какие совместимые, а какие нет?
Если кто-то, кроме Gutierrez может ответить - сделайте это пожалуйста, а то ему список не дает обращаться ко мне напрямую. biggrin


видео
 
GutierrezДата: Вторник, 20.10.2015, 20:37 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Смотреть на длину прицельной планки на ресивере, помещается аттач или нет.

Список оружия, совместимого с креплением "WR long", еще будет уточняться, если это потребуется. В частности, следующем апдейте добавлю Steyr и Сайгу-12-30 в это число.

Добавлено (20.10.2015, 20:37)
---------------------------------------------
или прописать себе в инфоскрины автоматически генерируемую для AddonTypes.adScope подсказку (по аналогии с глушителями):



Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 20.10.2015, 20:39
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: