Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (1)
Последние картинки
Вторник, 19.09.2017, 21:43
Приветствую Вас Гость

Характеристики бронежилетов - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Модификации » Моды » Характеристики бронежилетов (а также амуниции и гранат)
Характеристики бронежилетов
Basil-bmxДата: Понедельник, 30.03.2015, 14:22 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 15
Статус: Offline
Всем привет, как и обещал - выкладываю приближенные к реальным характеристики бронежилетов. Данные брал не с потолка - характеристики подстраивал согласно классам защиты, а также исходя из отзывов людей, словивших пулю в бронежилет.
Ситуация такова: попадание винтовочной пули в бронежилет, способный её выдержать, как правило вызывает сильнейший шок, потерю способности продолжать бой, а порой и вовсе к/л движение и зачастую повреждения внутренних органов. Попадание пистолетной пули в такой бронежилет ощущается как лёгкий толчок, порой в бою человек вообще его не чувствует. Попадание пули промежуточного патрона в тот же бронежилет вызывает ощущение сильного удара по телу, возможен ушиб грудной клетки/внутренних органов; иногда может сбить с ног (посадить на жопу). Лёгкие бронежилеты шоковое воздействие гасят слабо. Попадание пистолетной пули вызывает сильное болевое ощущение, а порою и потерю способности к к/л активным действиям.
В аддоне значительно увеличена мощность боеприпасов, в связи с чем даже тяжелые бронежилеты типа Predator не способны остановить/снизить воздействие попадания пуль калибра 5.56, не говоря уже о более мощных калибрах. Таким образом, я сконфигурировал параметры брони и бронепластин (шлемы не трогал)так, чтобы они отвечали реальным. И тут один момент: изменены не только параметры брони, но и характеристики боеприпасов. 1000 единиц урона для винтовочных патронов я посчитал перебором. У меня получилось 600-750 для винтовочных, 300-450 для промежуточных, 100-200 для пистолетных. Соответственно таких параметров боеприпасов и я конфигурировал броню (ammoinfo прилагается). Могу попробовать настроить броню для оригинального ammoinfo аддона, если мне его кто-нибудь кинет.
`Заодно подправил характеристики гранат. Теперь радиус взрывной волны у гранат не по 20-30 метров, а 5-8. На 30 метров теперь только осколки бьют.
Архив распаковать в папку INI/Items
Ссылка: https://yadi.sk/d/0edJNQifff6qY

Добавлено (30.03.2015, 14:22)
---------------------------------------------
Вкратце о том, что у меня получилось:
Дистанция 50 метров, бронежилет Predator, IV класс защиты (стандарт США):
5.56х45 (M16A4) - держит стабильно обычные и бронебойные патроны, шок 25 - 40% за попадание, легкий урон здоровью, фатальное ранение крайне редкое;
7.62х39 (АКМ) - держит стабильно обычные, хорошо держит бронебойные, шок 30 - 60% за попадание, легкий урон здоровью, фатальное ранение редкое;
7.62х51 (М14) - хорошо держит обычные (М80) и не держит бронебойные, при попадании пули патрона М80 как правило - лёгкое ранение и потеря сознания, иногда среднее ранение и потеря сознания, фатальное ранение нечастое, бронебойным - почти всегда тяжелое ранение, часто фатальное;
Дистанция 10 метров, бронежилет М100, I класс защиты (стандарт США):
7.65х17 (PPK) - держит стабильно, 25 - 40% шок за попадание, легкий урон здоровью, фатальное ранение редкое;
9х19 (Beretta 92FS) - держит попадания примерно в 60% случаев, шок - 30 - 50%, ощутимый урон здоровью, случается фатальное ранение.
Шанс нанести к/л серьёзный урон стреляя в тяжелые бронежилеты (SWAT, Predator, Бастион) из пистолетов теперь сведён к минимуму. Бронебойный винтовочный патрон с 50 м держит только Бастион и то не всегда, и в любом случае была потеря сознания (ок 100 выстрелов).


Сообщение отредактировал Basil-bmx - Вторник, 31.03.2015, 22:33
 
VorotДата: Понедельник, 30.03.2015, 22:36 | Сообщение # 2
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Дело интересное, хотелось бы посмотреть как это работает на ammoinfo аддона...

"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
KorsssДата: Вторник, 31.03.2015, 00:42 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Basil-bmx ()
Архив распаковать в папку INI/Items
в которую из ? полный путь от корня дайте плз.
 
cyr_vДата: Вторник, 31.03.2015, 07:09 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 881
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата Korsss ()
в которую из ?

в единственную)))


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
GR@YДата: Вторник, 31.03.2015, 08:12 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 27
Статус: Offline
Сразу вопрос: какой смысл в бронежилете "Вызов"? У М300 параметры лучше
10% кругового покрытия ничего не стоят с толщиной 60.
 
Basil-bmxДата: Вторник, 31.03.2015, 14:41 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 15
Статус: Offline
Добавлено (31.03.2015, 12:51)
---------------------------------------------
Цитата Korsss ()
в которую из ? полный путь от корня дайте плз.
Содержимое папки копируешь, ищешь в корневой папке игры папку INI/items и кидаешь туда.

Добавлено (31.03.2015, 12:54)
---------------------------------------------
Цитата Vorot ()
хотелось бы посмотреть как это работает на ammoinfo аддона..
Скорее всего тяжёлая броня будет защищать только от небронебойных 5.56 и 7.62х39. Боец будет отправляться в нокаут с 1-2 выстрелов. Кинь оригинал. Настрою под него.

Даже с немного заниженными характеристиками боеприпасов патроны (качественные) по-прежнему мощные и легко убивают/отправляют в нокаут незащищённого бойца. Что действительно на мой взгляд стоит поменять - это параметры шока у .45АСР и 7.62х25. Стоит поменять их местами. 45й известен своим сильным останавливающим действием и слабым убойным, у тт всё наоборот.

Добавлено (31.03.2015, 13:43)
---------------------------------------------
Цитата GR@Y ()
Сразу вопрос: какой смысл в бронежилете "Вызов"? У М300 параметры лучше

Если я правильно понимаю игровую механику относительно бронежилетов, то получается, что у "Вызова" слой самого жилета тоньше, но на груди и спине он уже получается толще чем у М300, так как дополнительно усилен кевларом. Т.е. на спине он уже по-любому толще, а спереди слабее только в случае попадания в стальную пластину у М300. У М300 можно вставить 1 пластину. У "Вызова" - 2. Если же слой жилета не приплюсовывается, то действительно стоит его усилить. Сегодня дополнительно обстреляю вызов и М300.

Добавлено (31.03.2015, 14:41)
---------------------------------------------
Итак, обстрелял бронежилеты "Вызов" и М300 со спины из пистолета ТТ с дистанции 10м. Результаты такие:
"Вызов" - добился 30 лёгких ранений, на них получилось 15 обычных ранений и 3 фатальных. Т.е. из 48 выстрелов:
30 - лёгкое ранение
15 - среднее ранение
3 - смерть
М300:
17 - лёкгое ранение
26 - среднее ранение
5 - смерть
Думаю вопрос "Какой смысл в бронежилете "Вызов"?" теперь исчерпан  yes


Сообщение отредактировал Basil-bmx - Вторник, 31.03.2015, 14:49
 
Colonel_SponszДата: Вторник, 31.03.2015, 20:40 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 5
Статус: Offline
0.7
Kevlar
Covers
Full
Slots 0 125 80 0.25 .2

Расскажите, пожалуйста, что означают эти цифры и как они влияют на тактические характеристики бронежилетов.
 
Basil-bmxДата: Вторник, 31.03.2015, 22:19 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата Colonel_Sponsz ()
что означают эти цифры и как они влияют на тактические характеристики бронежилетов.

Первая цифра означает, сколько бронепластин можно поместить в данную часть бронежилета. Вторая цифра - честно до конца сам не понял, может кто поопытней подскажет. Увеличивал её пропорционально третьей. Третья отвечает за пулестойкость - чем выше значение, тем мощнее броня. Четвёртая отвечает за погашение останавливающего действия (шока) - чем ниже значение, тем больше шока гасит бронежилет. Пятая за снижение урона здоровью - чем ниже, тем лучше.
Цифра в верху означает процент защищаемой поверхности.

Вижу в последней цифре у меня тут ошибка. Перед точкой должен стоять 0. Хотя игра похоже без проблем "понимает", что это не целое число. В любом случае надо исправить.


Сообщение отредактировал Basil-bmx - Среда, 01.04.2015, 00:40
 
GR@YДата: Вторник, 31.03.2015, 22:55 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата Basil-bmx ()
Вторая цифра - честно до конца сам не понял

Прочность?
 
Basil-bmxДата: Среда, 01.04.2015, 00:20 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата GR@Y ()
Прочность?

Не думаю. В оригинальном файле у керамических пластин значение было выше, чем у титановых, хотя первые ломаются с пары попаданий. Прочность наверное регулируется типом материала.
 
Colonel_SponszДата: Среда, 01.04.2015, 01:15 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Basil-bmx ()
Первая цифра означает, сколько бронепластин можно поместить в данную часть бронежилета. Вторая цифра - честно до конца сам не понял, может кто поопытней подскажет. Увеличивал её пропорционально третьей. Третья отвечает за пулестойкость - чем выше значение, тем мощнее броня. Четвёртая отвечает за погашение останавливающего действия (шока) - чем ниже значение, тем больше шока гасит бронежилет. Пятая за снижение урона здоровью - чем ниже, тем лучше.Цифра в верху означает процент защищаемой поверхности.


Спасибо. Позвольте задам еще вопросы.
а) Я правильно понимаю, что процент защищаемой поверхности бронежилета, например, 0.9 для "Бастиона" распространяется только на корпус (без конечностей и головы)?
б) Современные тяжелые бронежилеты являются, как правило, составными. В основе они обеспечивают защиту по 1-2 классу, а до уровня 4-5 классов их бронестойкость доводится посредством помещаемых в них бронепластин. При этом бронепластины покрывают сравнительно небольшую площадь. Например, бронежилет 5 класса защиты: защита по 1 классу – 40 кв. дециметров, защита по 5 классу – 25 кв. дециметров (ссылка http://ohrana.ru/equipment/special/1087/). Это действительно так?
в) Вставляемые в игре в бронежилет пластины (первое число в ряду) - это штатные пластины или дополнительные?
г) В HLA есть 5 видов бронепластин: 2 керамические, 2 титановые и 1 стальная. Как они соотносятся по бронестойкости и весу?
д) Я правильно понял, в игре реализован принцип, что керамические пластины крошатся от 1-2 попаданий, а титановые выдерживают 2 и более?
 
Basil-bmxДата: Среда, 01.04.2015, 14:35 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата Colonel_Sponsz ()
процент защищаемой поверхности бронежилета, например, 0.9 для "Бастиона" распространяется только на корпус

Всё верно. Жилет покрывает 90% корпуса.
Цитата Colonel_Sponsz ()
При этом бронепластины покрывают сравнительно небольшую площадь.

Смотря какой бронежилет. Есть такие, у которых только грудная пластина и спинная. Тяжелые бронежилеты имеют дополнительно пластины защиты паховой области а также боковые пластины справа и слева. И тогда площадь защиты становится оч. даже внушительной. Не зря у Predator'а процент спереди 75%. Тем более грудные пластины бывают разных размеров.

Цитата Colonel_Sponsz ()
Вставляемые в игре в бронежилет пластины (первое число в ряду) - это штатные пластины или дополнительные?
    Поскольку при добавлении пластины пропорционально увеличивается вес, стало быть встроенная пластина никуда не девается. а покрывается сверху дополнительной. Для тяжелых бронежилетов такое дело лишнее, т.к. я их настроил на соответствие с заявленным классом (согласно моим характеристикам боеприпасов)
Цитата Colonel_Sponsz ()
В HLA есть 5 видов бронепластин: 2 керамические, 2 титановые и 1 стальная. Как они соотносятся по бронестойкости и весу?

В игре можно посмотреть их характеристики. Они никуда не делись.
Цитата Colonel_Sponsz ()
Я правильно понял, в игре реализован принцип, что керамические пластины крошатся от 1-2 попаданий, а титановые выдерживают 2 и более?

Всё верно. Там даже написано в описании пластины.


Сообщение отредактировал Basil-bmx - Среда, 01.04.2015, 21:47
 
GR@YДата: Среда, 01.04.2015, 19:07 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 27
Статус: Offline
Меня дико вымораживает тот факт, что тяжелые бронежилеты с 1 попадания теряют по 30-40% прочности, а с прочностью и площадь покрытия пропорционально. Только что пред автор защищал 90% тела, раз - и уже 60
 
Colonel_SponszДата: Среда, 01.04.2015, 21:16 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 5
Статус: Offline
Basil-bmx
Благодарю!
 
Basil-bmxДата: Среда, 01.04.2015, 21:59 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата GR@Y ()
Меня дико вымораживает тот факт, что тяжелые бронежилеты с 1 попадания теряют по 30-40% прочности

Ты для начала скажи - пользуешься ли ты моим модом, включая ammoinfo, или оригиналом? У меня и после трёх попаданий с АКМ здоровье броника Predator - 100%. Портится серьёзно броник только тогда, когда есть пробитие. По-моему вполне реалистично...


Сообщение отредактировал Basil-bmx - Среда, 01.04.2015, 22:00
 
Форум » Модификации » Моды » Характеристики бронежилетов (а также амуниции и гранат)
Страница 1 из 212»
Поиск: