Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 22.11.2024, 15:21
Приветствую Вас Гость

Квесты для Е5 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Квесты для Е5
vicingДата: Вторник, 26.08.2014, 00:07 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте!
Пытаюсь продублировать уже существующий квест из модкита.
Взял вроде бы достаточно простой квест на покупку бронепластин.

Описание:

Квест quest12.a из MOD Kit 1.1 (путь \Quests\Source\CAMPAIGN\Quests\ )
Собственно сам квест насколько понимаю
http://pastebin.com/7R2Peh4y

Вот что я переписал
http://pastebin.com/6q0Bb4FK
Все упоминания quest12 переправлено на quest96 и вообще все 12 на 96.
Так же квестодатель изменен на Колин Вудс (CollinWoods.Name)

Потом прописал в файле qall.a (путь \Quests\Source\)
#include "Campaign\Quests\quest96.a"
после строки с 
#include "Campaign\Quests\quest95.a"

Также просмотрел етот файл (qall.a) то там нету упоминания о квесте 12 и в НПС(Читаны Вагрес или Банкира) тоже ничего.

При компиляции после подключения всех файлов(сообщение об успешном парсере файлов) компилятор через некоторое время ломаеться и система его закрывает.
Так же пробовал просто скомпилировать с минимальними правками то все работает 
http://coment.me/i/screens/yK/y0~jD.png
(добавлены слова тестирование)

Может есть еще какой то файл где нужно прописывать етот квест или в чем может быть проблема?
Где можно посмотреть лог ошибок компилятора?

Буду очень признателен за помощь и за наставление на правильные ресурсы где можно почитать что то по теме!!!
 
ЮрГДата: Вторник, 26.08.2014, 07:51 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 181
Репутация: 9
Статус: Offline
Когда-то Дэн подсказал : тотал командер - поиск по содер-му файлов. Поищи ключевые фразы, взаимосвязь. и кол-во квестов тоже над увеличить. Лога вроде бы нет, т.к. в окне компиляции выдаёца список строк с ошибками.
 
vicingДата: Вторник, 26.08.2014, 13:06 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Получилось smile
Поиск по файлам помог!  Спасибо!

Нужно указать новый квест  в файле lists.a и в qall.a
Также прописать условия в файлах ItemsPolitics2.a и GeneralNPC_OBJ.a

Еще была ошибка в самом квесте - я написал CollinWoods.Name вместо FatherCollinWoods.Name

Скрины

http://coment.me/i/screens/H4/bMm7G.png
http://coment.me/i/screens/2z/NYJ58.png

Может есть консольные команды перехода к определенным секторам что бы не бродить по Палинеро?
 
ЮрГДата: Вторник, 26.08.2014, 22:24 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 181
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата vicing ()
Может есть консольные команды перехода к определенным секторам что бы не бродить по Палинеро?

Вроде нет таких среди известных.

Поздравляю с первым клонированием. Теперь придумать что именно надо приносить и награда какая
 
vicingДата: Пятница, 12.12.2014, 23:27 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Вопрос как добавить несколько предметов в инвентарь магазина?
Если же добавлять один предмет то все работает, причем с проверками на разые стволы(в даном случае ето пулеметы Миними, продавцом выступает торговець из ПТ).

Вот сам код из квестовок(форум блокирует длинные сообщения :()
http://pastebin.com/0Sz4VGzk

Компилятор компилирует файлы без ошибок, но при запуске новой игры игра вылетает после нажатия старт в окне выбора перса(есть лог, но ошибка в вышеуказаном месте).

Как написать список товаров?

Спасибо!

Добавлено (26.09.2014, 23:19)
---------------------------------------------
Здравствуйте!

Появился новый вопрос касаемый обучаемости мерков при чтении книжок.

В Е5 пытался сделать через время, но так и не удалось - первая добавляет после одного дня игрового времени, а вот вторая сразу при повторном заходе в сектор.
http://coment.me/i/screens/A0/fis6e.png

Знаю в ХЛА такое реализовано, может кто то предоставить код как именно ето сделано?

Буду благодарен. Спасибо!

===================================
============Пост 12.12.2014=============
===================================

Привет!

Седня пробовал сделать "новую" рандомную локацию, городского типа. Наилучше подходит Тарентино, Манза или Ферма СР.

Сначала пробовал добавить как новую, создал(продублировал) файлы локации в Media.pack. Прописал в файлах WorldINI/World.ini и в квестовке в const.a.
Тестировал больше 20 случаек то ниразу новая не выпала - решил что наверно где то указано максимальное количество возможных случаек потому она и не выпадает.
Вопрос первый - где прописан рандом для случаек, какие локации и как часто выпадают, максимальное их количество?

Потом начал делать по другому, заменил уже существующую случайку на Тарентино, правки в файлах те что раньше. Таким образом сработало, только вот  локация идет из Тарентино, а карта на екране сектора идет от старой случайки. Еще небольшая проблема(пока что) в том что точки появления могут быть прописаны как выше/ниже уровня земли, и могут быть они в мертвых секторах - в зданиях например, которые являютсья декорацией.

Второй вопрос - где прописаны точки появления врагов и мерков?

http://coment.me/i/screens/UM/LTpU8.png
http://coment.me/i/screens/32/qLmfE.png

Пожалуйста, отпишитесь кто небудь! smile

Ps. Почему оно добавляет к предыдущему посту? так не удобно и можно решить что пост старый sad


Сообщение отредактировал vicing - Пятница, 12.12.2014, 23:31
 
DancerДата: Среда, 31.12.2014, 20:10 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Я отвечу и помогу с любыми вопросами по е1р. Но чуть позже, в течение пары дней.
 
vicingДата: Суббота, 03.01.2015, 01:50 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Dancer ()
Я отвечу и помогу с любыми вопросами по е1р. Но чуть позже, в течение пары дней.
Спасибо! Постараюсь быть в сети с вопросами smile
 
DancerДата: Четверг, 22.01.2015, 15:55 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Цитата vicing ()
Знаю в ХЛА такое реализовано, может кто то предоставить код как именно ето сделано?
В HLA сделано с чтением внешнего файла - конфига, но в принципе, это легко меняется.
Вот файл, который отвечает за чтение книжек.
Цитата vicing ()
Вопрос первый - где прописан рандом для случаек, какие локации и как часто выпадают, максимальное их количество?
Скорее всего, в самом коде, доступа к которому нет.
В любом случае, начать нужно с изучения конфигов WorldINI\Sectors
Цитата vicing ()
Второй вопрос - где прописаны точки появления врагов и мерков?
Это функции E1P: 
PlaceQuestGroupRandomlyAroundMerc и 
PlaceQuestGroupRandomlyForAttackOrDefend.
Первая расставляет по заранее определенным точкам, вторая  - в радиусе от заданного мерка.
Опять же, вменяемой документации нет - всё путём экспериментов.
 
vicingДата: Четверг, 07.05.2015, 21:26 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Dancer ()
В HLA сделано с чтением внешнего файла - конфига, но в принципе, это легко меняется.
Спасибо! Смотрел раньше сразу после опубликования вашего поста. Там проблема немножко в другом.
Лучше начну с более простых вещей - может потом и придет понимание smile
Цитата Dancer ()
Скорее всего, в самом коде, доступа к которому нет.В любом случае, начать нужно с изучения конфигов WorldINI\Sectors
Да, ето я уже понял.

Цитата Dancer ()
Это функции E1P: PlaceQuestGroupRandomlyAroundMerc и
PlaceQuestGroupRandomlyForAttackOrDefend.
Ето встречал в квестовых файлах

Цитата Dancer ()
Опять же, вменяемой документации нет - всё путём экспериментов.
А как вы работали? неужели каждая правка и - ню гейм проверка/ выход-правка файлов / ню гейм проверка?

Может есть какие то общие советы, что лучше делать, что не получилось сделать?
Вот что сделал для тестирования квестов - расположил сектора в одной области
http://coment.me/i/screens/Wh/5dCWq.png
Может банально, но будет проще проверять. Также раньше авто продавал в ПТ что бы пешком не ходить

Например, почему вы сделали лечение только у 3 мерков, а не у всех+скорость лечение от параметра медицины?
Пока что мне удалось ето сделать, только не удалось что бы лечение происходило выше 85хп. Хотя думаю и ето должно решиться

Или например клонирование новых секторов с текущих?

Не расцениние ето как упрек или неуважение к вашему труду, просто не хочеться наступать на те же грабли по которых вы возможно ходили.

Может у кого то есть архив с МОД I.M.M.O.R.T.A.L. - Badas Mod.v2.10 для Е5, буду благодарен!

Спасибо!
 
CarkillerДата: Четверг, 07.05.2015, 23:43 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата vicing ()
Может у кого то есть архив с МОД I.M.M.O.R.T.A.L. - Badas Mod.v2.10 для Е5, буду благодарен!
Нужна именно 2.10? Есть BE5_Badass_v2.10_RusBadass2.12Badass2.13
 
BorsДата: Пятница, 08.05.2015, 07:54 | Сообщение # 11
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Carkiller
Спасибо, не знал, что есть версии выше 2.10.
 
vicingДата: Среда, 07.10.2015, 11:38 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Carkiller, Спасибо

Еще есть вопросы:
Где прописываютсья параметры от ПНВ, дальность видения в нем?

Где прописаны количество и размещение ячеек для рюкзаков и других предметов инвентаря?

Для чего служат скрытые характеристики Leader, Larkness, Stealth ?

От чего зависит обнаружение засад, от каких именно параметров ГГ?

И насколько понимаю изменять параметры в Cars.ini из квестовой части не получиться?

Как можно разблокировать вот ету кнопку для ГГ?
http://engeneer.ru.95-213-136-66.brho.ru/screen/2015-08-01_110553.png

И можете обяснить значение вот таких таймеров часть из которых догадываюсь?
ON EVENT TIMER2+24 - насколько понимаю ето от текущего времени + 24 часа
ON EVENT TIMER3+1 - незнаю
ON EVENT TIMER1+1 - +1 месяц от текущей даты

Спасибо!

Добавлено (06.08.2015, 15:05)
---------------------------------------------
Здравствуйте!
Нужна помощь квестовиков-программеров

Вопрос:
Как в
Код
ON EVENT TIMER2+120

вместо 120 прописать переменную?

Пробовал вот таким образом:
Код
LOCAL STRING Time = 2
ON EVENT TIMER2+Time
То не срабатывало

Пробовал еще вот таким образом
Код
LOCAL STRING Time = 2
ON EVENT TIMER2+STR(Time)
То компилятор сразу говорил что ошибка

Так что каким образом можно вписать в таймер переменную?
Потому что вот такое:
Код
IF( Time <= 2)
ON EVENT TIMER2+2
END IF
IF( Time > 2 AND Time <= 4)
ON EVENT TIMER2+4
END IF
Никуда не годиться sad

Помогите пожалуйста! smile

PS. Я понимаю что Е5 практически мертв, но все таки тут же должны быть люди которые создавали Бонус мод и не только и которые должны еще помнить язык на котором написана квестовка Е5.

Добавлено (07.10.2015, 11:33)

===================================
============Пост 07.10.2015=============
===================================

Здравствуйте!
Продолжу...

После очередного боя на базе был ранен Бартоло, и так как нету стандартного метода его лечения решил ето исправить.

Создал ветку в диалоге Жанны, написал сначала саму логику лечение с жорстким указанием .ininame и .name NPC для лечения.
Проверив работоспособность такого решил переписать на использования цикла for. Данные загнал в массив.

Результат:
const.a файле огласил максимальное значение ячеек в массиве

Код
DEF CONST MaxBaseWorkers = 3

GlobalValues.a файле огласил массив

Код
DEF STRING FLAG BaseWorkersININame ARRAY [1..MaxBaseWorkers]
DEF STRING FLAG BaseWorkersName ARRAY [1..MaxBaseWorkers]


common.a файле огласил переменные массива

Код
PHRASE InitBaseWorkersININame ()
     BaseWorkersININame[1]  = BartoloCampos.ININame
     BaseWorkersININame[2]  = Gans.ININame
     BaseWorkersININame[3]  = Medik.ININame
END PHRASE

PHRASE InitBaseWorkersName ()
     BaseWorkersName[1]  = BartoloCampos.Name
     BaseWorkersName[2]  = Gans.Name
     BaseWorkersName[3]  = Medik.Name
END PHRASE


quest101.a непосредственно все остальное необходимое для работы - диалог, цикл.
Еще тут же инициализирую массивы что бы не начинать новую игру

Код
CALL InitBaseWorkersININame ()
CALL InitBaseWorkersName ()


Переменные используемые и цикл

Код
PRINT ("Хорошо! [Ожидание]... Нуждаються в лечение следующие сотрудники:")

LOCAL j
LOCAL workerPriceHeal = 0

FOR (j=1, j <= MaxBaseWorkers, j++)
     workerPriceHeal = (100 - CALL GetHealth ( BaseWorkersININame [j]) )*this.Motiv

     IF (CALL GetSector (BaseWorkersName[j]) == Base.SectorName AND CALL GetHealth (BaseWorkersININame[j]) <= 95) THEN USERCH (STR (BaseWorkersName[j])+" - Здоровье: "+STR (CALL GetHealth (BaseWorkersININame[j]) )+"%. Потребуется препаратов: "+STR (workerPriceHeal)+" шт.", j)
END FOR


Все отлично работает. Сотрудники парсяться и лечаться, НО!!!

ПРОБЛЕМА
Если сделать цикл на 4 сотрудника, тоесть поменять переменную MaxBaseWorkers на 4, или в самом цикле написать 4, то при
выборе соответствующей ветки диалога вылет. В массив добавлял 4 значений переменных и все тоже.

В чем может быть речь? Почему ета 4 настолько критическая что приводит к вылету?
Логов читать не умею, может там что то и толковое написано.

Прошу в очередной раз помощи, а пока что буду играть с лечением только 3 сотрудников smile

Добавлено (07.10.2015, 11:38)
---------------------------------------------
Прикрепляю данные из файла лога




Сообщение отредактировал vicing - Среда, 07.10.2015, 11:36
 
Kot_tokДата: Среда, 04.05.2016, 16:36 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Мда..
Прочел сколько багов в 7,62, и из-за уменьшения кол-ва багов еще и порезали основу-основ этой игры - ИИ врагов, то интерес возникает только с переносом ИИ врагов из Е5 в 7,62.

А нехилая тонна багов в Харде - в большинстве своем слетание матрицы отношений и фракций. В нормальной БД, эта инфа заявляется только в одном месте, и еще может контролироваться кодом. Здесь еще есть фактор "реестра" - какие и каким образом записываются и считываются переменные.
А с добавлением новых фич, квестов - абсолютно не проверяются эти самые "отношения фракций" и поэтому 50% багов получите и распишитесь.
 
ЮрГДата: Воскресенье, 08.05.2016, 19:14 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 181
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата Kot_tok ()
интерес возникает только с переносом ИИ врагов из Е5 в 7,62.
Глобально. Но кто бы смог...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: