Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Вторник, 30.04.2024, 05:43
Приветствую Вас Гость

Как создать квестовый предмет? - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Модификации » Наука модификации » Как создать квестовый предмет?
Как создать квестовый предмет?
GrafДата: Среда, 18.12.2013, 22:50 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
нигде не могу найти мануала по созданию оных. точнее так: хочу не создать новый предмет, а вернуть в квестовые рацию, инструменты, телефон.
что именно и где для этого нужно отредактировать? в pockets.ini этого не нашел. все остальное, вроде, пересмотрел, мануалов никаких тоже нет.
 
cyr_vДата: Четверг, 19.12.2013, 03:02 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата Graf ()
все остальное, вроде, пересмотрел

не все.
квестовые - KEYITEMS, перенеси туда.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
GrafДата: Четверг, 19.12.2013, 14:19 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
cyr_v
пробовал, не получилось. пробовал как "переносить", так и "копировать". в случае переноса игра загрузилась, но в ней пропал интерфейс, в случае копирования - это ни на что не повлияло.
код, естественно, брал "как есть" и переносил. может его нужно как-то изменять? ну, кроме веса, понятное дело.
 
cyr_vДата: Четверг, 19.12.2013, 15:04 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата Graf ()
пробовал, не получилось.

видно, плохо пробовал))
Цитата Graf ()
пробовал как "переносить", так и "копировать".

сам-то подумай - если копируешь, то, соответственно, у тебя два предмета с одним именем в разных файлах.
Цитата Graf ()
код, естественно, брал "как есть" и переносил. может его нужно как-то изменять? ну, кроме веса, понятное дело.

может и нужно. не знаю, глядеть лень. изучай файлы, ищи разницу.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
GrafДата: Четверг, 19.12.2013, 15:32 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата cyr_v ()
может и нужно. не знаю, глядеть лень. изучай файлы, ищи разницу.
 
Цитата cyr_v ()
сам-то подумай - если копируешь, то, соответственно, у тебя два предмета с одним именем в разных файлах.
думать - вредно:) откуда я знаю, может в keyitems указываются именно допсвойства (расположение) предмета, а не его "значение". как в pockets.ini указываются слоты.
я потому и начал задавать вопросы, что потратил кучу времени на эксперименты и изучение мануалов/форума и не нашел нужной мне информации.
 
cyr_vДата: Четверг, 19.12.2013, 15:39 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата Graf ()
думать - вредно:)

оставь, как есть и не парься.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
GrafДата: Четверг, 19.12.2013, 15:46 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата cyr_v ()
оставь, как есть и не парься.
ок, спасибо за совет.
 
SurgeonДата: Четверг, 19.12.2013, 15:53 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Graf ()
ок, спасибо за совет.

Надо отметить, что совет очень хороший. Ибо эта игра рукосуйство прощает крайне редко. А учитывая:
Цитата Graf ()
думать - вредно:) откуда я знаю

Прежде чем что-то ковырять - надо знать. Первое - что ковырять, второе - как, третье - зачем. Как-то так ))


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
cyr_vДата: Четверг, 19.12.2013, 16:00 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
я так и рассудил: если человек не хочет думать - значит, и не надо))

если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
GrafДата: Четверг, 19.12.2013, 16:13 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
Прежде чем что-то ковырять - надо знать. Первое - что ковырять, второе - как, третье - зачем.
поэтому и написал что "думать вредно", но не закончил фразу что "нужно знать", надеясь на понимание этой простой истины)) чтобы потом не было фразы "ну я думал что..." и кучи багрепортов.
в общем вопрос остается актуальным: что нужно сделать, чтобы перевести предмет из категории "общие предметы" в категорию "квестовые предметы"?
 
GutierrezДата: Четверг, 19.12.2013, 17:44 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Graf ()
в общем вопрос остается актуальным: что нужно сделать, чтобы перевести предмет из категории "общие предметы" в категорию "квестовые предметы"?

Если просто перенести, то (на примере ящика)
удалить из ITEMS предмет
"tool3"
None
None "Items\tool3.act""tool3.e5b"
10000


и вернуть в KEYITEMS предмет
"tool3"
None
"tool3.e5b" "Items\tool3.act"
UseString "Использовать инструмент"
0


А вот, что нужно сделать, чтобы они работали, как квестовые предметы, это уже другой вопрос. Что-то подсказывает мне, что для этого в квестовку надо влезать.


Искренне ваш,
<…>
 
GrafДата: Четверг, 19.12.2013, 18:32 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Gutierrez, спасибо огромное, дружище. пока получилось только с тулбоксом и холодосом, ноутбук и телефон сопротивляются, но я теперь хоть примерно знаю что и как нужно делать. еще раз грац!
и да, с нетерпением жду Arm'у под новый HLA))
 
Форум » Модификации » Наука модификации » Как создать квестовый предмет?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: