Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Четверг, 02.05.2024, 12:15
Приветствую Вас Гость

Воскрешение наемников!!! - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Модификации » Наука модификации » Воскрешение наемников!!!
Воскрешение наемников!!!
MurZaДата: Пятница, 23.12.2011, 23:38 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Собственно вопрос, хотелось бы чтобы после смерти наемника, он опять появлялся в найме со своими изначальными (не прокаченными) характеристиками, к тому же насколько я знаю тут реализована фишка JA т.е. при смерти наемника остальные менее охотно к тебе хотят присоединиться это бы желательно тоже убрать. Просто не люблю РПГ сюсюкание с персонажами и если убили так убили, но наемники со смертью пропадают и уж в конце совсем никого не останется sad .

Сообщение отредактировал MurZa - Пятница, 23.12.2011, 23:38
 
5550505Дата: Суббота, 24.12.2011, 00:37 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
Это было бы очень верно, если наёмники были бы полностью рандомны, внешность характеристики.

Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.
 
MurZaДата: Суббота, 24.12.2011, 00:57 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну мне конечно этого тоже хотелось бы, но боюсь это реализовать несколько сложнее.
 
VTerkinДата: Суббота, 24.12.2011, 14:44 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 11
Статус: Offline
дв вы, батенька, маниак... два десятка бедных мерков уже сгубили и еще подавай biggrin biggrin
а вот рандомные мерки - это очень интересно, опять же реплейабилити... но идея для уже другого проекта. надо ведь генератор персонажей делать, кстати, чтобы он и неписей еще генерил, чтоб поменьше близнецов по улицам шаталось
 
GutierrezДата: Суббота, 24.12.2011, 21:55 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (5550505)
были бы полностью рандомны

Как в старом UFO X-COM.
И за их потерю не шел штраф -15 репы.
Это сократило бы количество S/L в разы.


Искренне ваш,
<…>
 
5550505Дата: Суббота, 24.12.2011, 23:10 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
Да, поднимал, это примерно с год назад, но мне ответили, что нет, не будет.

Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.
 
MurZaДата: Воскресенье, 25.12.2011, 00:13 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Так может кто знает как это сделать? Кстати насчет x-com именно он во всем виноват, я еще в нем без сожаления терял ( даже по глупости ) своих лучших агентов и ни разу не загружал сейв.
 
VTerkinДата: Воскресенье, 25.12.2011, 00:54 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 11
Статус: Offline
x-com все же глобальная стратегия, там приходится оперировать несколькими отрядами сразу, до полусотни бойцов. тут же всю игру проходишь 3-4 бойцами, идеология другая. меркам даже намеки на личность прописаны, чтобы отношение к ним было не как к оловянным солдатикам. да-да, то самое рпг-сюсюканье. сокращать число сохранений/загрузок? я тут попытался анализировать, отчего возникает нужда перегрузить игру. в подавляющем большинстве - ошибки и ляпы, вызванные азартом, чтоли.. когда перед бойцом 4 врага и пытаешься перестрелять их всех сразу. или поперся вперед в темноту, не зацелив точку, куда собирался идти. палец соскочил с ЛКМ и уронил взведенную Ф1 себе под ноги (бывает и такое), задел пробел и снял с паузы не вовремя. то есть, ошибки не тактического плана.
хотя тут столкнулся на 3 CGL с ордой индейцев на "Ручье". 2 бойца, вооружены МП5 и карабином МД97. а краснокожие садят со 100 метров из мосинок и маузеров, и на сближение не идут. если бы не было дымовухи, совсем туго пришлось бы...
 
Волк_Дата: Среда, 18.04.2012, 13:22 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
дабы не плодить новой темы

гребаный far перестал открывать azp-шники и видимо вмдеть соответствующий плагин, выручите пропатченым фаром или подскажите в чем бочина
 
ЮрГДата: Среда, 18.04.2012, 15:12 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 181
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Волк_)

гребаный far перестал открыват


може просто удалить и по новой распаковать?У меня плагин как то раз просто испарился.закинул по новой и делов то.это сисиклинер наверно чистил усердно.

Добавлено (18.04.2012, 15:12)
---------------------------------------------

Quote (MurZa)
Собственно вопрос, хотелось бы чтобы после смерти наемника, он опять появлялся в найме со своими изначальными (не про

Воскрешение как-то нереалистично,а вот есиб их стало побольше да штраф сбавить в 3 раза,было бы гуд.
 
Волк_Дата: Среда, 18.04.2012, 15:22 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
нарадоксально но пробовал-не получилось(
 
BorsДата: Среда, 18.04.2012, 17:33 | Сообщение # 12
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Волк_,
http://hla.3dn.ru/forum/4-265-13257-16-1326605400
 
Волк_Дата: Среда, 18.04.2012, 17:42 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Про тотал командер я и не подумал, спс biggrin
 
Форум » Модификации » Наука модификации » Воскрешение наемников!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: